Тоби Гард
Тоби Гард | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] | 8 июня 1972 г.
Национальность | Английский |
Род занятий | Дизайнер видеоигр , писатель |
Годы активности | 1994 – настоящее время |
Заметная работа | «Расхитительница гробниц» Серия |
Тоби Гард (родился 8 июня 1972 года) — английский дизайнер персонажей и консультант для видеоигр. Он был частью команды, которая создала вымышленную британскую женщину-археолога Лару Крофт . [ 2 ] Лара Крофт была занесена в Книгу рекордов Гиннеса, признав ее «самой успешной человеческой героиней видеоигр». [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]1990-е: от Tomb Raider до сбивающего с толку фактора
[ редактировать ]Тоби Гард родился 8 июня 1972 года в Челмсфорде , Эссекс , Англия. Свою карьеру в видеоиграх он начал в 1994 году, когда его наняла компания Core Design для работы над игрой BC Racers . С 1995 года он был частью команды, которая спроектировала и разработала оригинальную Tomb Raider видеоигру вместе с персонажем Ларой Крофт . Его работа над игрой включала создание и анимацию большинства игровых персонажей (включая Лару), анимацию внутриигровых роликов, раскадровку видеороликов и управление дизайнерами уровней. [ 4 ] Core предоставила Гарду творческий контроль над игрой, хотя было ясно, что они хотели рекламировать сексуальную привлекательность Лары , даже попросив Гарда внедрить в игру обнаженный код, но он отказался это сделать. [ 5 ] Его видение Лары было «женским персонажем, героиней, ну, вы знаете, крутой, собранной, контролирующей и тому подобное» и что «у него никогда не было намерения создать какую-то . девушку, в которой можно было бы сыграть главную роль» Расхитительница гробниц". [ 6 ]
Гард покинул Core Design в 1997 году. Поскольку Tomb Raider уже стала признанным хитом, Core больше не давал Гарду той творческой свободы, которая у него была изначально. В конце концов, ему был предоставлен выбор: сделать Tomb Raider порт для Nintendo 64 или работать над видением Core для Tomb Raider II . Ни один из вариантов ему не понравился, поэтому он покинул компанию. [ 5 ] Гарда искали другие компании-разработчики программного обеспечения, включая Interplay и Shiny Entertainment (которые преждевременно объявили, что наняли Гарда [ 7 ] ), но не принял предложения о работе. [ 8 ]
В 1997 году он основал компанию Confounding Factor вместе с соразработчиком Полом Дугласом, который работал с Гардом над Tomb Raider . о Галеоне Вскоре после этого было объявлено . Игра имела длительный период разработки и была выпущена в 2004 году на Microsoft от Xbox . [ 8 ]
2000-е: Возвращение в Tomb Raider
[ редактировать ]После закрытия Confounding Factor Гард был повторно нанят компанией Eidos (тогдашним издателем и правообладателем серии Tomb Raider ) для работы с Crystal Dynamics над перезапуском франшизы Tomb Raider , начиная с Tomb Raider: Legend . Первоначально он был нанят в качестве креативного консультанта , но во время производства его работа стала «практической» и в конечном итоге включала визуальный редизайн Лары, контроль над дизайном и созданием персонажей, соавторство в написании истории, проектирование и реализацию частей системы движения персонажей, а также руководство кинематография. [ 4 ]
Следующая игра серии, Tomb Raider: Anniversary , представляла собой переосмысление оригинальной Tomb Raider . Он был разработан совместно Crystal Dynamics и Buzz Monkey Software . Роль Гарда в Anniversary ограничивалась «консультантом по сюжету», а также добавлял свой голос к аудиокомментариям, включенным в игру. [ 9 ]
Для Tomb Raider: Underworld работа Гарда включала соавторство в написании истории, постановку видеороликов, постановку голоса, постановку захвата движения (наряду с настройкой камеры и управлением аниматорами и освещением), а также постановку европейской телевизионной рекламы игры. [ 4 ] Гард и Эрик Линдстрем были номинированы Гильдией писателей Америки на сценарий видеоигры» « Лучший за работу над «Другим миром » . [ 10 ]
2010-е: Otherworld , Ninja Gaiden Z и новая студия
[ редактировать ]С 2010 по 2012 год он работал над веб-комиксом Otherworld . [ 11 ] С 2012 по 2014 год Гард был игровым директором Yaiba: Ninja Gaiden Z в Spark Unlimited. [ 4 ]
В 2014 году Гард основал новую студию под названием Tangentlemen. [ 12 ] где он будет работать режиссером над для PlayStation VR игрой Here They Lie . [ 13 ]
С 2019 года он является владельцем Cathuria Games, где работал над инди-игрой Dream Cycle. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница о странице Deviantart Mechabadger» . ДевиантАрт . Проверено 13 декабря 2019 г.
- ^ Нурка, Камилла (29 октября 2007 г.). «Иконка солдата: Лара Крофт» . Компьютерщик в иллюстрациях . Архивировано из оригинала 21 июля 2008 года . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ Кокер, Гай (7 апреля 2006 г.). «Лара Крофт попала в Книгу рекордов Гиннеса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 11 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Тоби Гард» . ЛинкедИн . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Карлесс, Саймон (1997–1998). «Интервью сооснователя» . GameGeek Пикс . Архивировано из оригинала 25 марта 2006 года . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (23 октября 1998 г.). «Интервью с Тоби Гардом» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (июнь 1997 г.). «Два рейдера» . Следующее поколение . № 30. с. 30.
- ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (30 октября 2016 г.). «20 лет спустя, история Tomb Raider, рассказанная людьми, которые там были» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Тоуэлл, Джастин (14 марта 2007 г.). «Расхитительница гробниц: Юбилей – День третий: Страница 4» . Игровой радар+ . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ «Объявлены номинанты на премию за создание видеоигр 2009 года» . Гильдия писателей Америки, Восток . 12 января 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2018 г. . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Гард, Тоби. «Другой мир комиксов» . Другой мир комиксов . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (18 марта 2014 г.). «Ветераны Tomb Raider и Call of Duty создают новую студию» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 июня 2014 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Робертсон, Ади (15 октября 2016 г.). «Здесь они лгут» — это сюрреалистический, тошнотворный и странно захватывающий хоррор для PlayStation VR» . Грань . Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.