Игра окончена (книга Шеффа)
![]() Первое издание | |
Автор | Дэвид Шефф |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Random House, Inc. ( Нью-Йорк ) |
Дата публикации | 1993 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Твердый переплет , мягкая обложка |
Страницы | 445 (первое издание) |
ISBN | 0-679-40469-4 |
ОКЛК | 26214063 |
338.7/617948/0952 20 | |
Класс ЛК | HD9993.E454 N577 1993 г. |
Game Over: How Nintendo разрушила американскую индустрию, захватила ваши доллары и поработила ваших детей — научно-популярная книга, написанная Дэвидом Шеффом и опубликованная издательством Random House , Нью-Йорк , в 1993 году. Она посвящена истории Nintendo. электронных игр компания компания. Основанный на множестве обширных интервью с высокопоставленными историческими деятелями, он послужил исследовательской основой для последующих работ и получил положительную критику.
Обзор
[ редактировать ]В книге подробно описана современная история Nintendo и ее превращение в самую влиятельную компанию по производству электронных игр в мире по состоянию на 1993 год. В ней представлена история мировой индустрии электронных игр в целом с 1960-х по 1990-е годы. [1] [2] [3]
Шефф описывает историю Nintendo с момента ее основания в 1889 году: [4] уделяя особое внимание деятельности компании в США. Пытаясь ответить на вопрос, как Nintendo стала доминирующей силой на рынке видеоигр в США, автор описывает ее деловую практику и стратегию: [5] [6] а также споры вокруг него, включая обвинения в антиконкурентной практике [7] или вредное воздействие игр на молодых людей. [6] В книге также кратко описана история других игровых компаний, например Atari. [8] или Electronic Arts. [9]
Помимо очень конкретного названия, книга довольно нейтральна; в основном он связывает историю компании с положительными и отрицательными сторонами ее деловой практики. [10] Шефф объясняет многие успехи Nintendo тем, что обозреватель Джеймс Фаллоуз назвал «терпимостью японской системы к монополии». [11] Шефф защищает точность части подзаголовка «поработите своих детей», заявляя, что «дети будут играть в игры навязчиво и безостановочно». [12]
Книга обеспечивает основу для последующих исторических исследований, поскольку автор подробно брал интервью у многочисленных исторических деятелей индустрии, таких как Говард Линкольн , Нолан Бушнелл , Сигэру Миямото (с ошибкой в написании как «Сигэру», если считать латинизацию Хепберн окончательной), Хироши Ямаути , Минору Аракава , Алексей. Пажитнов и анонимные источники. [13] [2] [14]
Фон
[ редактировать ]Дэвид Шефф был журналистом, ранее наиболее известным благодаря своим интервью с Джоном Ленноном и Йоко Оно для журнала Playboy . Он заинтересовался темой Nintendo после того, как его сын получил на Рождество консоль Nintendo Entertainment System, которая, по словам Шеффа, быстро стала «навязчивой идеей» для мальчика и его друзей. Шефф убедил в своей идее главного редактора журнала Men's Life , который затем отправил его в первые поездки в штаб-квартиры Nintendo в Америке и Японии. Изначально Шефф планировал написать только статью о Nintendo, но в конечном итоге план перерос в целую книгу. [15]
Публикация
[ редактировать ]До публикации книги ее отрывки появлялись в San Francisco Focus , Men's Life , Playboy и Rolling Stone . журналах [16] Первое издание книги было опубликовано издательством Random House 1 марта 1993 года с подзаголовком « Как Nintendo уничтожила американскую промышленность, захватила ваши доллары и поработила ваших детей» . [17]
Game Over: How Nintendo Conquered the World — издание, опубликованное издательством Vintage Press в 1994 году. [18] содержит новое предисловие, написанное автором Дэвидом Шеффом и касающееся разногласий по поводу содержания видеоигр в начале 1990-х годов. Новые темы, обсуждаемые в этом выпуске, включают разногласия по поводу подвергнутого цензуре для SNES выпуска Mortal Kombat , растущей конкуренции со стороны Sony , Atari и 3DO , а также анонса новой консоли Nintendo 64 . [15] [19]
переработанное издание книги под названием «Game Over: Press Start to Continue – The Adulting of Mario» (с отсылкой к ведущему персонажу Nintendo Марио В 1999 году издательство GamePress опубликовало ). В нем исправлены ошибки, а также фотографии и новая глава, написанная Энди Эдди . В новой главе суммируются важные события в игровой индустрии со времени первого издания, такие как появление систем рейтингования контента видеоигр или открытие выставки Electronic Entertainment Expo . [20] Отредактированная версия была напечатана издательством Coronet Books и роздана бесплатно вместе с майским номером журнала Arcade за 1999 год . [21]
Прием
[ редактировать ]Книга получила в основном положительные отзывы. Кристофер Леманн-Хаупт из The New York Times написал, что книга «неотразима… Game Over рассказывает замечательную серию историй… И, возможно, в этом и заключается ее скрытое послание. Возможно, именно это делает ее в лучших проявлениях почти гипнотически, как успешная видеоигра». [22] Алекс Козински из The Wall Street Journal назвал его «библией индустрии видеоигр» и «в конечном итоге менее увлекательным, чем тетрис , но ненамного». [23] Кларенс Петерсен из Chicago Tribune назвал это «помесью Варваров у ворот и Души новой машины ». [18] в то время как Стивен Л. Кент из той же газеты, рецензируя более позднее издание, назвал его «отличным чтением для всех» и «лучшим взглядом на Nintendo, когда-либо представленным публике». [14] Журнал People написал: «Написание с игривой отвагой Марио [...] Шеффа раскрывает захватывающую историю». [24] Коллега-историк технологий Стивен Леви сказал: «Г-н Шефф всесторонне и поучителен... Кем бы ни были эти будущие миллиардеры, им было бы полезно прочитать эту книгу». [25] Алан Дойчман из Fortune сказал: «Наконец, книга, столь же провокационная, как и ее название, Game Over, представляет собой подробное, увлекательное и поучительное исследование». [26] Дейдре Макмерди из Maclean's сказала: «Шефф тщательно документирует историю Nintendo и ее неустанное восхождение к доминированию в мировой индустрии игрушек». [27] Компания Next Generation дала положительную оценку широте, качеству исследований и простоте чтения. Он отметил, что единственным недостатком является то, что частые отступления от истории Nintendo создают у читателя ощущение, что книга представляет собой обзор истории игр в целом с несбалансированным акцентом на Nintendo. В заключение было сказано: « Next Generation использует Game Over в качестве справочного руководства на повседневной основе, и мы действительно не можем дать более высокую рекомендацию, чем эта». [28] Издательство Weekly раскритиковало книгу как «слишком длинную» и «перегруженную излишними деталями и декорациями». [29] Точно так же Уильям Лейт из The Independent раскритиковал Game Over за обилие анекдотических подробностей, заявив, что книга «была бы лучше, если бы она была вдвое короче. На четверти длины она могла бы быть даже блестящей». [30]
Наследие
[ редактировать ]Game Over быстро завоевала репутацию одного из лучших источников информации о Nintendo. В 1999 году IGN назвал книгу «постоянным ориентиром» для многих публицистов, пишущих о видеоиграх, а также «идеальной Библией для видеогеймеров». [15] В 2015 году Джереми Пэриш из US Gamer заявил, что высокий уровень доступа Шеффа к интервью с крупными историческими личностями был «беспрецедентным (и неповторяемым)». Он описал Game Over как «окончательную работу», на которую ссылались почти во всех последующих книгах и статьях об истории Nintendo. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коутс, Джеймс (18 мая 1993 г.). «Как Супер Марио завоевал Америку» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 21 июля 2014 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джастер, Скотт (23 февраля 2012 г.). « Игра окончена: взгляд на прошлое и будущее Nintendo» . ПопМатерс . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Шефф, Дэвид ; Эдди, Энди (1999). Игра окончена: как Nintendo разрушила американскую индустрию, забрала ваши доллары и поработила ваших детей . ГеймПресс. ISBN 978-0-9669617-0-6 . ОСЛК 26214063 .
- ^ Шефф 2011 , 2. В руках небес.
- ^ Шефф 2011 , 8. Введите Дракона.
- ^ Jump up to: а б Шефф 2011 , 9. Гринч, который украл Рождество.
- ^ Шефф 2011 , 12. Игра окончена.
- ^ Шефф 2011 , 7. Разворот фортуны.
- ^ Шефф 2011 , 10. Мастера игры.
- ^ Леви, Стивен (18 июля 1993 г.). «Эй, это больше, чем игра» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Фэллоуз, Джеймс (24 марта 1994 г.). «Компьютерные войны» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Корр, О. Кейси (18 июля 1993 г.). «Nintendo: От краха к империи» . Сиэтл Таймс . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (7 мая 2015 г.). «Необходимая литература: «Я — ошибка» открывает новый взгляд на историю РЭШ» . ВГ247 . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Стивен Л. Кент (7 октября 1999 г.). «Три книги предлагают взгляд на историю видеоигр» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с Декстер Сай (14 августа 1999 г.). «Игра окончена: нажмите «Старт», чтобы продолжить» . ИГН . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Шефф 2011 , Благодарности.
- ^ "Игра закончена" . Обзоры Киркуса . 1 февраля 1993 года . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Петерсен, Кларенс (17 июля 1994 г.). «Игра окончена: как Nintendo завоевала мир...» Chicago Tribune . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Шефф 2011 , Послесловие к винтажному изданию: Настоящая игра только начинается.
- ^ «Разговор об игре окончен: фрилансер IGN64 Декстер Сай беседует с ветераном индустрии Энди Эдди о своих обновлениях для Game Over» . ИГН . 9 сентября 1999 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Игра окончена — аркадное издание» . ЛюдоНаука . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Леманн-Хаупт, Кристофер (13 мая 1993 г.). «Книги The Times; серьезное отношение к легкомыслию игр» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Козинский, Алекс (11 мая 1993 г.). «История Nintendo» (PDF) . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Кирики и сковородки — Игра окончена Дэвидом Шеффом» . Люди . Том. 40, нет. 3. Нью-Йорк: Time, Inc., 19 июля 1993. с. 26. ISSN 0093-7673 . Проверено 23 января 2022 г. - через ProQuest .
- ^ Леви, Стивен (18 июля 1993 г.). «Эй, это больше, чем игра» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Дойчман, Алан (31 мая 1993 г.). «Почему правила Nintendo» . Удача . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Макмерди, Дейдра (21 июня 1993 г.). «Игра на деньги» . Маклина . п. 61. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ «Необходимое чтение» . Следующее поколение . № 4. Imagine Media . Апрель 1995 г. с. 26.
- ^ «Игра окончена: как Nintendo разрушила американскую промышленность, забрала ваши доллары и поработила ваших детей» . Издательский еженедельник . 29 марта 1993 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2020 г.
- ^ Лейт, Уильям (2 октября 1993 г.). «ОБЗОР КНИГИ / Все, что вы когда-либо хотели знать о Nintendo: «Игра окончена» - Дэвид Шефф: Ходдер, 19.99» . Независимый .
- Шефф, Дэвид (2011). Игра окончена: как Nintendo завоевала мир (изд. электронной книги Kindle). Винтажные книги. ISBN 978-0-307-80074-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шефф, Дэвид (2 июня 1993 г.). «Автор книги оплакивает влияние Nintendo на детей» . Неделя образования . Том. 12, нет. 36. С. 6–7. ISSN 0277-4232 . ПроКвест 202694646 . Проверено 23 января 2022 г. - через ProQuest .