Jump to content

Donkey Kong Country 2: Квест Дидди Конга

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Donkey Kong Country 2 )

Donkey Kong Country 2: Квест Дидди Конга
Североамериканский бокс-арт для SNES
Разработчик(и) Редкий
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Тим Стэмпер
Продюсер(ы) Грегг Мэйлз
Дизайнер(ы) Грегг Мэйлз
Эндрю Коллард
Программа(ы) Крис Сазерленд [ 9 ]
Художник(а)
  • Стив Мэйлс
  • Марк Стивенсон
  • Адриан Смит
Писатель(и) Грегг Мэйлз [ 10 ]
Ли Лавдей
Композитор(ы) Дэвид Уайз
Ряд Осел Конг
Платформа(ы) Развлекательная система Супер Нинтендо
Геймбой Прогресс
Выпускать
21 ноября 1995 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Donkey Kong Country 2: Квест Дидди Конга [ б ] платформер 1995 года , разработанный Rare и изданный Nintendo для Super Nintendo Entertainment System (SNES). Он был выпущен 21 ноября 1995 года в Японии, 4 декабря в Северной Америке и 14 декабря в Европе. Это вторая часть серии Kong Country Donkey и продолжение Donkey Kong Country (1994).

Игроки управляют Дидди Конгом и его подругой Дикси Конг , которые должны спасти Донки Конга после того, как его похитил король К. Рул . Действие игры разворачивается на Крокодиловом острове с восемью мирами с различной средой, всего 52 уровня . В игре используется та же технология Silicon Graphics (SGI), что и в оригинале, которая предполагает использование предварительно обработанных 3D-изображений.

Diddy's Kong Quest получила признание и считается одним из величайших когда-либо созданных 2D-платформеров. Похвалы были адресованы графике, игровому процессу и саундтреку. Это была вторая по популярности игра 1995 года и шестая по популярности игра на SNES .

Она была переиздана для Game Boy Advance (GBA) в 2004 году. Игра была доступна для загрузки на виртуальной консоли для Wii и Wii U в 2007 и 2015 годах соответственно. За ним последовал Donkey Kong Country 3: Double Trouble Дикси Конг! в 1996 году.

Геймплей

[ редактировать ]
В конце каждого уровня игрок должен прыгнуть на целевую площадку, чтобы получить шанс заработать одну из серии быстро меняющихся наград, например, дополнительный шарик жизни.

Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest — это 2D- с боковой прокруткой платформер , в котором игрок управляет Дидди Конгом или его другом детства Дикси Конг на 52 различных уровнях в восьми разных мирах. Основная цель игры — спасти Донки Конга от короля К. Рула. В игре присутствует большое количество врагов, в том числе наземные рептилии-кремлинги, крысы, дикобразы, пчелы и стервятники. В число врагов подводных участков входят рыбы-фугу , скаты и пираньи. Каждый мир завершается битвой с боссом , которого необходимо победить, чтобы перейти в следующий мир. Как и в случае со своим предшественником, игровые персонажи могут нейтрализовать большинство врагов, прыгая им на головы, проезжая сквозь них или бросая в них бочку. При попадании врага активный персонаж покидает экран, при этом управление переходит к другому персонажу. Игрок может забрать своего партнера из отмеченных бочек DK на протяжении всей игры. Если оба персонажа умрут, игрок потеряет жизнь и начнет заново либо с начала уровня, либо с последнего. контрольно-пропускной пункт , который представляет собой бочку, раскрашенную звездой. Если игрок потеряет всю свою жизнь, игра закончится. [ 11 ] [ 12 ]

Дидди и Дикси обладают уникальными качествами; Дидди более подвижен и бегает быстрее, тогда как Дикси прыгает выше и может крутить волосы, чтобы скользить. [ 12 ] Игрок может взять другого персонажа и бросить его в любом направлении, как бочки. В игре также есть «друзья-животные», возвращающиеся из своей предшественницы. В число игровых животных входят паук Сквиттер , носорог Рэмби , Рэтли змея Энгуард , рыба-меч и попугай Сквоукс . [ 13 ] [ 14 ] Эти животные обладают уникальными способностями, такими как способность Рэмби атаковать врагов, способность крика летать, [ 14 ] и способность Рэтли прыгать на огромную высоту. [ 12 ]

На некоторых уровнях в игре присутствуют эффекты окружающей среды, включая туман, дождь и грозу. Некоторые уровни имеют другую механику и настройки, такие как подводные секции, езда на шахтерской тележке , цепляние за лозы и уровни улья с липкими, покрытыми медом поверхностями. [ 11 ] [ 12 ] Как и в предшественнице, в игре есть бочки, которые будут толкать игрока в любом направлении, в котором он смотрит. [ 15 ] Помимо бочек с контрольно-пропускных пунктов, некоторые из них дают игроку временную неуязвимость или «друга-животного». Бонусные бочки, спрятанные на протяжении всей игры, переносят игрока в бонусную игру , в которой есть такая задача, как уничтожение всех врагов, чтобы заработать «Кремкойны». [ 14 ] Кроме того, есть бочки, которые может активировать только определенный персонаж. [ 12 ] [ 14 ] Игроки могут заработать дополнительные жизни, собирая воздушные шары, зарабатывая 100 бананов или собирая четыре буквы, обозначающие «КОНГ». [ 11 ] [ 15 ]

Игрок может достичь максимального результата завершения своего файла сохранения в 102%, пройдя все уровни и боссов, выполнив все бонусные испытания, собрав все монеты DK в Затерянном мире и посетив каждого из четырех членов семьи Конг хотя бы один раз. [ 16 ]

Эта игра является первым появлением Дикси Конг во франшизе Donkey Kong . [ 17 ] Среди других персонажей - Крэнки Конг , расположенный в «Музее обезьян», который вернулся по «популярному требованию» раскрыть секреты игрового мира и предоставить комическую помощь, а также дать совет. [ 18 ] Морщинистая Конг, жена Крэнки Конга и бабушка Донки Конга, впервые появляется в этой игре. Она руководит образовательным учреждением под названием «Колледж Конг», где дает советы игроку. [ 19 ] Swanky Kong проводит викторину игрового шоу, где игрок может выполнять викторины и зарабатывать дополнительные жизни. [ 20 ] Funky Kong предлагает самолет, который позволяет игрокам переключаться между уже завершенными мирами. Дополнительно игрок может встретить большого кремлинга по имени «Клубба». [ 14 ] в «Киоске Клуббы», который требует от персонажей пятнадцать кремкоинов, если они хотят отправиться в «Затерянный мир» и пройти секретный уровень. [ 21 ]

Через некоторое время после Donkey Kong Country Донки Конг отдыхает на пляже, пока не попадает в засаду Кремлингов. Его похищают и доставляют к капитану К. Рулу, прозвищу короля К. Рула в этой игре, который затем требует банановый клад, который он безуспешно пытался украсть в предыдущей игре, в качестве выкупа от Конгов. Вместо того, чтобы подчиниться, Дидди Конг и его девушка Дикси решают отправиться на родной остров Кремлингов, Крокодиловый остров, чтобы спасти Донки Конга. Вместе они путешествуют по Крокодиловому острову, и на их пути им помогает множество животных, чтобы победить капитана К. Рула. [ 14 ] Дидди и Дикси в конце концов сражаются и побеждают К. Рула, освобождая Донки Конга. Однако К. Рулу удается сбежать, и вскоре после этого Дидди и Дикси противостоят ему в Затерянном мире, секретной области, питаемой гейзером, в самом сердце Крокодилового острова. Они снова побеждают К. Рула, которого бросают в гейзер, в результате чего он засоряется и взрывается. В результате взрыва весь Крокодиловый остров затонул, а Конги наблюдают, как К. Рул сбегает на маленькой парусной лодке. [ 22 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Разработка Diddy's Kong Quest началась вскоре после выхода Donkey Kong Country . [ 23 ] но до коммерческого успеха; Сотрудники Rare хотели представить новые концепции. [ 24 ] Основатель Rare Тим Стэмпер был директором игры, а его коллега Брендан Ганн, работавший над оригиналом, вернулся к разработке игры. [ 25 ] В ответ на жалобы опытных геймеров игра была спроектирована как более сложная, чем ее предшественница. [ 26 ] Рассматривалось несколько рабочих названий, в том числе DK Rescue! , «День Дидди» , «Дикая страна Дидди » и «Дикая граница Дидди» . Diddy Kong's Quest Было выбрано , но оно было немного изменено на Diddy's Kong Quest , чтобы создать игру на слове «завоевание». [ 27 ] Игра была анонсирована на E3 1995 года . [ 28 ] Порт Virtual Boy одно время находился в разработке, но так и не был выпущен. [ 29 ] [ 30 ]

Как и его предшественник, Diddy's Kong Quest использует технологии рендеринга Silicon Graphics (SGI) и Advanced Computer Modeling (ACM). [ 23 ] [ 31 ] в котором предварительно обработанные изображения моделируются как 3D-объекты, а затем преобразуются в 2D-спрайты и фоновые слои. [ 11 ] На повествование и дизайн уровней в пиратской тематике повлияло дизайнера Грегга Мэйлза увлечение Золотым веком пиратства . Команда попыталась сохранить ощущение скорости и соблюдения тайминга, присущие предыдущей игре. Чтобы избежать полного воспроизведения одной и той же игры, Мэйлз изменил игровой процесс, сделав его менее линейным и более стимулирующим к исследованию, сохраняя при этом основы плавности и скорости. [ 24 ]

Чтобы удивить игроков, команда решила выбрать главным героем Дидди Конга, а не Донки Конга. [ 32 ] Мэйлз заявил, что осмелился обойтись без культового персонажа сериала, потому что молодость его команды (самому Мэйлсу на момент разработки было 23 года) позволяла им не принимать во внимание риски. [ 24 ] Команда сохранила игровую механику управления двумя персонажами, что привело к созданию Дикси Конг. Хотя Осел и Дидди Конг управляли одинаково, команда решила создать персонажа с разными способностями, чтобы заставить игрока регулярно переключаться между персонажами. Чтобы добиться этой разницы, команда дала Дикси возможность постепенно зависать и опускаться. Дикси была смоделирована и анимирована Стивом Мэйлсом. [ 32 ] По словам Грегга, решение о введении женского персонажа было принято еще до создания ее хвоста, и ни механизм зависания, ни намерение увеличить представительство женщин в видеоиграх не повлияли на этот вопрос. Изначально «конский хвост» создавался для создания визуального эффекта, когда Дикси бежит, и Грегг решил использовать «конский хвост», увидев этот эффект в действии. [ 24 ] Затем была создана концепция спуска Дикси, используя свой хвост в качестве лопасти вертолета. Из-за трудоемкости процесса моделирования модель Дидди была использована в качестве основы для Дикси; затем добавили хвост, поменяли одежду и сделали черты лица более женственными. [ 32 ] Для Дикси рассматривалось около пятидесяти имен, в том числе Диден, Ди, Дейзи, Дэнди, Долли, Диззи, Дэнни, Диппи и Даки. Команда сначала остановила свой выбор на Диддиане, прежде чем окончательно остановила свой выбор на Дикси. Сигэру Миямото участвовал в создании персонажей игры, как и в предыдущей игре. Миямото предложил различные мотивы для украшения берета Дикси, в том числе банан, сердце и логотип, в частности, вдохновленный логотипом музыкальной группы ABBA . Rare воплотила идею логотипа и разместила небольшую версию собственного логотипа компании на берете Дикси в ранних рекламных изображениях. Создание Дикси произошло за счет невесты Донки Конга Кэнди Конг, которую исключили из состава игры из-за опасений Nintendo по поводу ее сексуально провокационного характера. [ 33 ] Выбор дизайна, согласно которому Дидди и Дикси превращаются в дружелюбных животных, которые изначально были верхом в предыдущей игре, был сделан из-за опасений по поводу размера спрайтов; Кроме того, Грегг отметил, что если два игровых персонажа будут цепляться за попугая, это значительно снизит его маневренность. [ 24 ]

Donkey Kong Country 2 была выпущена во всем мире в конце 1995 года. В Австралии Nintendo выпустила Donkey Kong Country 2 Pirate Pak, ограниченный выпуск игры и консоли SNES. [ 34 ] Игра была переиздана для Game Boy Advance в 2004 году.

Саундтрек к Diddy's Kong Quest был написан Дэвидом Уайзом и выпущен в США под названием The Original Donkey Kong Country 2 Soundtrack . [ 35 ] Саундтрек сохраняет сходство со своим предшественником с ярко выраженной перкуссией и эклектичными жанрами, варьирующимися от биг-бэнда , диско и хип-хопа . Мелодии и ритмы в основном комичны по тону, но иногда и меланхоличны. [ 35 ] [ 36 ] Некоторые темы напоминают композиции Вангелиса и Фила Коллинза . [ 36 ] Уайз процитировал Кодзи Кондо музыку для игр Mario и Zelda , Джеффа и Тима Фоллина музыку для Plok! и саундтреки к фильмам на основе синтезаторов, выпущенные в 1980-х годах, которые повлияли на создание музыки для сериала Donkey Kong Country . [ 37 ] SNES Как и в случае с его предшественником, музыка создавалась для чипа SPC700 , чтобы игра звучала аналогично синтезатору Korg Wavestation . [ 38 ]

Саундтрек к игре был в центре внимания совместной работы OverClocked ReMix , Serious Monkey Business . Ремикс на последний трек "Donkey Kong Rescued" сделал сам Дэвид Уайз при участии Гранта Кирхоупа на электрогитаре и Робина Бинленда на трубе. [ 39 ] [ 40 ]

После выпуска розничные продавцы изо всех сил пытались удовлетворить спрос на игру. [ 52 ] Diddy's Kong Quest было продано в общей сложности 4,37 миллиона копий в США и Японии на SNES; общее количество проданных копий в Японии составило 2,21 миллиона, а в США — 2,16 миллиона. [ 53 ] [ 54 ] Это была вторая по популярности игра 1995 года . [ 55 ] после острова Йоши , [ 56 ] и шестая по популярности игра на SNES . [ 55 ]

Игра получила признание критиков. Версия для SNES имеет совокупный балл 92% в GameRankings . [ 41 ] тогда как Virtual Console переиздание и версия Game Boy Advance имеют рейтинг 80% на GameRankings и Metacritic соответственно. [ 42 ] [ 43 ]

Графика и игровой процесс были самыми хвалебными аспектами игры. Страшный Ларри из GamePro назвал игру более длинной, более впечатляющей графикой и более увлекательной, чем оригинальная Donkey Kong Country , а также как имеющую одни из самых умно иллюстрированных уровней, когда-либо виденных в домашней системе. Он дал игре идеальные 5/5 во всех четырех категориях (графика, звук, управление и FunFactor), но сказал, что некоторые уровни слишком сложны для юных игроков. [ 57 ] Аарон Косидар из AllGame считает, что графика Diddy’s Kong Quest превосходит графику его предшественника. [ 44 ] Дэн Уайтхед из Eurogamer сказал, что графика игры похожа на первую часть Donkey Kong Country , хотя он похвалил их обе как «впечатляющие». Тем не менее, Уайтхед выразил обеспокоенность по поводу отсутствия амбиций у сиквела, заявив, что в игровом процессе используется защита «если оно не сломано, не чините его». [ 46 ] Рассматривая версию для SNES, Фрэнк Прово из GameSpot назвал графику «более детальной», хотя и признал, что стилистически она похожа на первую игру. [ 11 ] В отдельном обзоре версии для Game Boy Advance Прово похвалил графику как более богатую и «живую», чем в оригинале. [ 12 ] В ретроспективном обзоре Марк Бирнбаум из IGN заявил, что, хотя его предшественник «хвастался одной из самых красивых графиков» на SNES того времени, Diddy's Kong Quest предлагал превосходные впечатления благодаря детализации, плавной анимации и разнообразной цветовой палитре. [ 48 ]

Джефф Пирсон из Nintendojo заявил, что Rare улучшил графику Diddy's Kong Quest и что анимация персонажей стала «намного более плавной и мультяшной» в отличие от компьютерного ощущения оригинала. Пирсон также заявил, что дизайн фона достигает «новой высоты» качества. [ 15 ] Рецензент Cubed3 назвал визуальные эффекты «невероятными» для 16-битной игры. [ 49 ] Рецензент Jeux Video заявил, что игра «раздвинула границы» консоли и что каждая деталь была «дьявольски красивой», а также похвалил управление игровым процессом как «доведенное до кульминации». [ 58 ] Музыка также получила широкую похвалу и считается одним из величайших саундтреков к видеоиграм всех времен . Особое признание критиков получил трек "Stickerbush Symphony". [ 59 ] Написав для Kotaku , Итан Гач назвал его «меланхоличным и задумчивым», но при этом «достаточно быстрым, чтобы быть бопом», и что в сочетании с сопутствующим уровнем это был «один из самых трансцендентных моментов платформера в жанре». [ 60 ] В 2018 году компания Complex поставила игру на 17-е место в рейтинге «Лучшие игры для Super Nintendo всех времен». [ 61 ]

Сиквелы и переиздания

[ редактировать ]

Прямое продолжение Donkey Kong Country 3: Double Trouble Дикси Конг! , была выпущена для SNES в 1996 году и получила положительные отзывы. [ 62 ] В игре Дикси Конг и Кидди Конг должны найти Осла и Дидди Конга, которые исчезли во время исследования Северной Кремисферы, в которую вторглись кремлинги. [ 63 ] За ним последовала череда более похожих Donkey Kong видеоигр , таких как Donkey Kong 64 в 1999 году. [ 64 ] и Donkey Kong Country Returns в 2010 году. [ 65 ] Позже Diddy's Kong Quest Wii была выпущена для Game Boy Advance в ноябре 2004 года и для виртуальной консоли в мае 2007 года. [ 66 ] Он был доступен для виртуальной консоли Wii U и New Nintendo 3DS в 2015 и 2016 годах соответственно. [ 67 ] [ 68 ] Позже он был выпущен на Nintendo Switch через сервис Nintendo Switch Online 23 сентября 2020 года. [ 69 ] [ 70 ]

В США версия игры для Game Boy Advance была продана тиражом 630 000 копий и к августу 2006 года заработала 19 миллионов долларов (~ 27,6 миллиона долларов в 2023 году). В период с января 2000 года по август 2006 года это была 41-я самая продаваемая игра, выпущенная для Game Boy Advance , Nintendo DS или PlayStation Portable в этой стране. [ 71 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Заявленная дата выпуска в США варьируется от 20 ноября. [ 1 ] [ 2 ] и 4 декабря. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
  2. Первоначально выпущен в Японии как Super Donkey Kong 2 : Dixie & Diddy ( Super Donkey Kong 2 Dixie & Diddy , Sūpā Donkī Kongu Tsū: Dikushī ando Didī ) .
  1. ^ «Donkey Kong Country 2: Квест Дидди Конга» . Бюро регистрации авторских прав США . Проверено 15 марта 2023 г.
  2. ^ «Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest (SNES)» . Нинтендо Лайф . 16 сентября 2020 г. Проверено 15 марта 2023 г.
  3. ^ «Мир игр» . Ежемесячник электронных игр . № 77. Зифф Дэвис . Декабрь 1995 года.
  4. ^ «Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest» . Nintendo of America , Веб-архив. Архивировано из оригинала 5 февраля 1998 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  5. ^ Сотрудники Нинтендо. «Супер игры для NES» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  6. ^ «Обзор Diddy's Kong Quest (Полигон)» . Полигон . Проверено 6 февраля 2016 г.
  7. ^ «Даты выхода Diddy's Kong Quest» . Игровой радар . Проверено 8 февраля 2016 г.
  8. ^ «Обзор Donkey Kong Country 2 GBA» . Полигон . Проверено 7 февраля 2016 г.
  9. ^ «Крис Сазерленд о MobyGames» . МобиИгры . Проверено 15 марта 2017 г.
  10. ^ @MrLovelyday (23 августа 2018 г.). «Работал над некоторыми сюжетными материалами DKC, начиная с DKC2, но в основном это был Грегг; также работал над большинством руководств, начиная с Diddy Kong Racing. Так что *некоторые* вещи, а не *все* вещи :)» ( Твит ) – через Твиттер .
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Прово, Франк (27 мая 2007 г.). «Donkey Kong Country 2: Обзор Diddy's Kong Quest» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 1 января 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Прово, Франк (7 декабря 2004 г.). «Обзор Donkey Kong Country 2 (GBA)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 1 января 2016 г.
  13. ^ «Обзор Diddy's Kong Quest» . ИГН . Проверено 6 февраля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Donkey Kong Country 2: Руководство Diddy's Kong Quest (PDF) . Нинтендо . 1995.
  15. ^ Jump up to: а б с д Пирсон, Джефф (19 июня 2003 г.). «Donkey Kong Country 2 (обзор Nintendojo)» . Нинтедодзё . Проверено 22 сентября 2009 г.
  16. ^ «10 лучших советов, как получить 102% в Donkey Kong Country 2». Из Nintendo Power Vol. 81» . www.superluigibros.com .
  17. ^ Кертисс, Аарон (18 января 1996 г.). «Осел, продолжение Не король, а хороший Конг» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 января 2016 г.
  18. ^ Редкое ПО (декабрь 1995 г.). Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest (Super Nintendo Entertainment System). Нинтендо. Уровень/область: Музей обезьян. Крэнки Конг: Заходите и поздоровайтесь со своим старым дедушкой Крэнки. Я вернулся по многочисленным просьбам, чтобы предложить вам свои богатые игровые знания для этого ненужного продолжения. Хорошо, какой из них ты бы хотел?
  19. ^ Редкое ПО (декабрь 1995 г.). Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest (Super Nintendo Entertainment System). Нинтендо. Уровень/область: Колледж Конг. Морщинистый Конг: Здравствуйте, дорогие, я миссис Ринли Конг, директор колледжа Конг. Я готов провести курсы по игре в эту игру, или вы можете просто зайти, когда захотите, и сохранить свою старую игру.
  20. ^ Редкое ПО (декабрь 1995 г.). Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest (Super Nintendo Entertainment System). Нинтендо. Уровень/область: Призы Суонки. Swanky Kong: Помогите им, ребята! Добрый вечер, я Сванки Конг, а вы сегодняшние участники моего Бонанзы! Легко играть! Просто выберите игру, и все готово!
  21. ^ «Превью Donkey Kong Country 2» . Всемирный отчет Nintendo. 21 апреля 2004 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
  22. ^ Редкое ПО (декабрь 1995 г.). Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest (Super Nintendo Entertainment System). Нинтендо. Уровень/область: Крокодиловая Кора. Крэнки Конг: Я знал, что ты это сделаешь, Дидди, мой мальчик, но как ты мог потерпеть неудачу, научившись всему, что знал, от старого Крэнки?
  23. ^ Jump up to: а б Гёрган, Энди (14 февраля 2014 г.). «Страна Донки Конг, сквозь годы» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 6 февраля 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и « Создание: Donkey Kong Country 2 » . Ретро-геймер . № 181. Май 2018. С. 64–67.
  25. ^ Макфаррен, Дэмиен (27 февраля 2014 г.). «Месяц Конга: Создание страны Донки Конга» . Нинтендо Лайф . Проверено 12 апреля 2015 г.
  26. ^ Особенное существо (январь 1996 г.). «В домике на дереве» . ГеймПро . № 88. ИДГ . стр. 40–42.
  27. ^ Монтеррен, Режис (июнь 2018 г.). L'Histoire de Donkey Kong (на французском языке). Издания Pix'n Love. стр. 112–113. ISBN  9782371880597 .
  28. ^ «Nintendo представляет «убийственную» линейку на выставке E3; презентация аппаратного и программного обеспечения демонстрирует революционные технологии, захватывающую графику и динамичный игровой процесс» . Деловой провод . 11 мая 1995 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Получено 27 июля 2021 г. - через The Free Dictionary .
  29. ^ «Писцы» . Редкий . 10 августа 2001 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2002 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  30. ^ Линнеман, Джон (16 декабря 2017 г.). «DF Retro бросает вызов Donkey Kong Country и Killer Instinct • История SGI-революции Rare, рассказанная разработчиками» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 6 апреля 2020 г.
  31. ^ Косидар, Аарон (14 ноября 2014 г.). «Обзор Donkey Kong Country 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 2 января 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Монтеррен, Режис (июнь 2018 г.). L'Histoire de Donkey Kong (на французском языке). Издания Pix'n Love. стр. 104–107. ISBN  9782371880597 .
  33. ^ Монтеррен, Режис (июнь 2018 г.). L'Histoire de Donkey Kong (на французском языке). Издания Pix'n Love. стр. 107–108. ISBN  9782371880597 .
  34. ^ «SNES Donkey Kong Country 2 Pirate Pak» . Консольные варианты . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 18 апреля 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б Никс, Марк (26 сентября 2008 г.). «10 великих альбомов видеоигр» . ИГН . Проверено 19 июля 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б Монтеррен, Режис (июнь 2018 г.). L'Histoire de Donkey Kong (на французском языке). Издания Pix'n Love. стр. 113–115. ISBN  9782371880597 .
  37. ^ Грининг, Крис (декабрь 2010 г.). «Интервью с Дэвидом Уайзом» . Музыка Square Enix онлайн . Проверено 27 августа 2015 г.
  38. ^ Гера, Эмили (6 марта 2014 г.). «Синт, джаз биг-бэнда и переделка потрясающего звука Donkey Kong Country» . Полигон . Проверено 6 февраля 2016 г.
  39. ^ «OverClocked ReMix представляет «Серьезный обезьяний бизнес» » . ООО «Оверклокед» . Проверено 2 января 2016 г.
  40. ^ «ReMix: Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest 'Re-Skewed' » . OverClocked Ltd., 28 октября 2010 г. Проверено 3 января 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest» . Рейтинги игр . Проверено 22 сентября 2009 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest (рейтинг Wii)» . Рейтинги игр . Проверено 5 февраля 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Donkey Kong Country 2: Квест Дидди Конга» . Метакритик . Проверено 23 сентября 2009 г.
  44. ^ Jump up to: а б Косидар, Аарон (18 июля 2008 г.). «Обзор Diddy's Kong Quest» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 5 января 2016 г.
  45. ^ «Руководство для рождественских покупателей компьютеров и видеоигр» . Компьютерные и видеоигры . № 170 (январь 1996 г.). ЭМАП . 10 декабря 1995 г. стр. 8–9.
  46. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (18 мая 2007 г.). «Сводка новостей о виртуальной консоли» . Еврогеймер . Проверено 2 января 2016 г.
  47. ^ «Donkey Kong Country 2: Обзор квеста Дидди Конга» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 августа 1999 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Бирнбаум, Марк (29 мая 2007 г.). «Donkey Kong Country 2: Обзор квеста Дидди Конга» . ИГН . Проверено 22 сентября 2009 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Обзоры Donkey Kong Country 2» . Кубический3. 8 ноября 2006 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
  50. ^ Особенное существо (февраль 1996 г.). «Выбор редакции 1995» (PDF) . ГеймПро . № 79. ИДГ . п. 26.
  51. ^ «Награды домашних развлечений – видеоигры» . Ассоциация торговцев развлечениями . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  52. ^ «Лучшие продажи и новые игры Ultra 64 для Nintendo». ГеймПро . № 90. ИДГ . Март 1996 г. с. 16.
  53. ^ «Японская платиновая таблица игр» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 13 декабря 2007 года . Проверено 22 мая 2008 г.
  54. ^ «Платиновый чарт видеоигр США» . Волшебный ящик. 27 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 г. Проверено 3 августа 2008 г.
  55. ^ Jump up to: а б Антиста, Крис (14 октября 2010 г.). «Новые экраны чтят наследие Donkey Kong Country, но ПОЧЕМУ?» . Игровой радар . Проверено 7 февраля 2016 г.
  56. ^ Уэлч, Хануман (23 апреля 2013 г.). «Самая продаваемая видеоигра каждого года, начиная с 1977 года» . Сложный . Проверено 7 февраля 2016 г.
  57. ^ «ProReview: Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong-Quest». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995. с. 94.
  58. ^ «Test de deu Diddy's Kong Quest» . Jeux Video (на французском языке). Вебедия. 22 августа 2008 года . Проверено 4 января 2016 г.
  59. ^ Антиста, Крис (15 октября 2010 г.). «Новые экраны чтят наследие Donkey Kong Country, но ПОЧЕМУ?» . Игровой радар+ . Проверено 29 апреля 2021 г.
  60. ^ Гач, Итан (2 октября 2020 г.). «Саундтрек к Donkey Kong Country 2 представляет собой идеальное сочетание разрекламированного и зонированного» . Котаку . Проверено 29 апреля 2021 г.
  61. ^ Найт, Рич (30 апреля 2018 г.). «Лучшие игры всех времен для Super Nintendo» . Сложный . Проверено 12 февраля 2022 г.
  62. ^ «Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг! Общий балл» . Рейтинги игр . Проверено 6 февраля 2016 г.
  63. ^ Лукас, Томас (4 января 2008 г.). «Donkey Kong Country 3: Двойная проблема Дикси Конг! Обзор» . ИГН . Проверено 5 января 2016 г.
  64. ^ Казамассина, Мэтт (24 ноября 1999 г.). «Обзор Донки Конга 64» . ИГН . Проверено 6 февраля 2016 г.
  65. ^ Харрис, Крейг (19 ноября 2010 г.). «Обзор Donkey Kong Country Returns» . ИГН . Проверено 6 февраля 2016 г.
  66. ^ «Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest (VC)» . ИГН . Проверено 6 февраля 2016 г.
  67. ^ «Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest (Wii U)» . Нинтендо США. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
  68. ^ Гольдфарб, Эндрю (3 марта 2016 г.). «Zelda, Metroid, EarthBound и другие игры для SNES перейдут на новую виртуальную консоль 3DS» . ИГН . Проверено 8 сентября 2016 г.
  69. ^ Байфорд, Сэм (15 сентября 2020 г.). «Следующие игры для Nintendo Switch Online включают Donkey Kong Country 2» . Грань .
  70. ^ «Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest лидирует в играх Nintendo Switch Online для SNES и NES в сентябре 2020 года — IGN» . 16 сентября 2020 г. – через www.ign.com.
  71. ^ Кайзер, Джо (2 августа 2006 г.). «50 лучших портативных игр столетия» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb16f1b76a2fcdfbc00b5ceb7e3fd09__1722145200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/09/acb16f1b76a2fcdfbc00b5ceb7e3fd09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)