Психическая сила 2012
Психическая сила 2012 | |
---|---|
Разработчик(и) | Навык |
Издатель(и) | Навык
|
Директор(ы) | Хироши Аоки Кодзиро Модеки |
Продюсер(ы) | Такеши Камимура |
Дизайнер(ы) | Такеши Камимура Кодзиро Модеки |
Программа(ы) | Такафуми Канеко Хироши Аоки Томохиро Ходзё |
Художник(а) | Цутому Мацуда Норитака Кавамото Юджи Сакамото |
Композитор(ы) | Хидеки Такахаги |
Платформа(ы) | Аркады , Дримкаст , PlayStation |
Выпускать | Аркада 1998 Дримкаст PlayStation |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Волк 3-DFX [ 2 ] [ 3 ] |
Psychic Force 2012 ( サイキックフォース2012 , Saikikku Fōsu 2012 ) — аркадный файтинг 1998 года, разработанный Taito как продолжение игры 1995 года Psychic Force . Впервые игра была выпущена для игровых автоматов в 1998 году, а год спустя была портирована на Dreamcast , став одной из первых игр для консоли, когда она была выпущена в Японии 4 марта 1999 года. Североамериканская версия была выпущена 9 ноября 1999 года. а год спустя - в Европе, распространяемый Acclaim Entertainment, но опубликованный Taito самостоятельно.
Игра также была адаптирована для PlayStation и выпущена под названием Psychic Force 2 ( サイキックフォース2 , Saikikku Fōsu Tsū ) в Японии 7 октября 1999 года и в регионах PAL в 2001 году. Эта версия имеет пониженную графику, но включает несколько дополнительных режимы (такие как режим «Psy-Expand»), анимированное вступление FMV и три возвращающихся персонажа из оригинальной Psychic Force (Соня, Брэд и Генма), которые не были включены в Psychic Force 2012 . В 2006 году Psychic Force 2012 была переиздана как часть юбилейного пакета для PlayStation 2 под названием Psychic Force Complete , который также включает оригинальную Psychic Force и специальную эксклюзивную переработанную версию 2012 года под названием Psychic Force 2012 EX .
Тестирование местоположения версии Taito NESiCAxLive проводилось со 2 по 6 ноября 2012 года. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
Боевая система Psychic Force 2012 осталась такой же, как и в ее предшественнице, но было переопределено управление и скорректирован баланс, а игровая механика предыдущей игры была конкретизирована, а также введены новые.
Сбоку экрана расположены две полоски (по одной для каждого игрока). Каждая полоса разделена на 2 шкалы: шкалу жизни и шкалу психики. Чтобы выполнить большинство ходов, вы исчерпаете свой Psycho Gauge. По мере того, как ваша шкала жизни уменьшается, место для вашей шкалы психики увеличивается. Следовательно, ваш психометр может превышать 100% (максимум 200%). Выше находится индикатор силы. Этот индикатор показывает число, обозначающее силу персонажа (по умолчанию 100%, максимум 200%).
Есть 4 стены куба (боевой арены), с которыми могут контактировать персонажи. Обратите внимание, что добивание противника специальным приемом в последнем раунде приведет к тому, что противник будет выбит с арены (в большинстве случаев). Это касается только левой и правой сторон.
Легкая атака запускает небольшие снаряды издалека. Эти снаряды не истощат вашу психошкалу и являются слабыми. Сильная атака приведет к выстрелу более крупного снаряда и истощит ваш Psycho Gauge на 30%. Когда оба персонажа находятся близко друг к другу, легкие и сильные атаки будут наносить удары руками и ногами. Легкую атаку можно нажать несколько раз для создания комбо, а сильная атака нанесет мощный удар. Как отмечалось ранее, сильная атака потребляет 30% шкалы психоанализа. Поэтому, когда психошкала исчерпана, персонаж будет стрелять небольшими снарядами, как будто нажимая легкую атаку издалека. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это две команды, доступные для первого хода каждого персонажа. Поскольку сильная атака приведет к сильной физической атаке с близкого расстояния, другая будет использоваться для запуска снаряда.
Тактика возвращения из первой Psychic Force включает в себя «Психический заряд», «Защиту барьера», «Обычный рывок» и «Быстрый рывок», а новая тактика, представленная в Psychic Force 2012, включает в себя «Барьер отступления», который может прерывать атаки противника, но не сломается. комбо, поскольку он просто не позволяет противнику атаковать вас после того, как его отбросили, пока он потребляет 50% шкалы психоанализа, рывок в скольжении, который позволяет персонажу уклоняться от защиты противника, гиперзаряд, который увеличивает психошкалу при истощении Индикатор Жизни, хотя он помогает повысить силу атаки, отсюда и назначение Индикатора Силы, который появляется вверху, Пси-Импульс, который представляет собой форму контратаки, в которой персонаж может высвободить отталкивающую силу после того, как его сбили с ног. стену противником, пока он потребляет 25% шкалы психоанализа, и прорыв барьера, при котором персонаж может прорваться через барьер противника и нанести урон, но этот ход может защитить только обычный охранник и он потребляет 50% Психометр.
В аркадном режиме Psychic Force 2012 игровой персонаж проходит восемь этапов боя со случайными противниками, в зависимости от того, насколько быстро он сможет завершить игру, в то время как в сюжетном режиме игровой персонаж сражается против определенного набора противников с добавление кат-сцен для продвижения истории игрового персонажа. Как только игрок достигнет восьмого и последнего этапа, он сразится с конкретным финальным боссом своего игрового персонажа, и как только последний босс будет побежден, для игрового персонажа будет представлен финал.
История
[ редактировать ]Действие сиквела происходит через два года после событий Psychic Force . Мир оказывается в перекрестном огне между двумя фракциями, соперничающими за контроль над Землей. Вернувшись после роковой битвы против своего старого друга Бёрна Гриффитса, Кейт Эванс воскрешает НОА как Нео НОА и снова возобновляет свои завоевания по созданию утопии для объединенных экстрасенсов. Ричард Вонг, отколовшийся от НОА, создает свою собственную группу экстрасенсов, известную как «Армия», и стремится уничтожить Нео НОА в попытке завоевать мир. Пока две группы борются за контроль над судьбой Земли, независимые экстрасенсы, оказавшиеся втянутыми в конфликт, стремятся выследить членов Нео НОА и Армии, пытаясь найти правду и помочь найти пропавшую семью и друзей. . [ 5 ]
Персонажи
[ редактировать ]Новый
[ редактировать ]Psychic Force 2012 представила семь новых персонажей в сериале. Некоторые из них имеют сходство в стилях боя с некоторыми из предыдущих актеров. [ 5 ]
- Могущество: новый главный герой игры. Юный мальчик-психик, способный использовать психическую силу молнии в бою. Хотя Майту нравится выслеживать и убивать экстрасенсов в качестве Охотника за экстрасенсами, он начинает задаваться вопросом, почему он берется за такое занятие.
- Патрисия «Пэтти» Майерс: молодая девушка-экстрасенс, обладающая способностью использовать психическую силу тона в бою. Будучи близким другом Майта, Пэтти всегда присматривает за ним и следит за тем, чтобы он никогда не попадал в беду. Помимо этого, Пэтти также выполняет личную миссию по поиску пропавшей матери.
- Карло Белфронд: хорошо подходящий и интеллектуальный экстрасенс, способный использовать психическую силу воды в бою. Карло, который служит новым подчиненным Кита в Neo NOA, помогает поддержать мечту Кита об утопии, предназначенной только для экстрасенсов, и вместе со своей младшей сестрой Региной клянется уничтожить любого, кто встанет на пути Neo NOA.
- Регина Белфронд: красивая женщина-экстрасенс, способная использовать психическую силу огня в бою. Как и ее старший брат Карло, Реджина также поддерживает амбиции Кита и борется за то, чтобы они воплотились в реальность.
- Гудеат: безжалостный экстрасенс, способный использовать психическую силу гравитации в бою. Жестокий и беспощадный, Гудес не любит людей, которых он считает слабыми, особенно экстрасенсов Нео НОА, и клянется уничтожить их и всех остальных, чтобы продемонстрировать свою превосходящую силу.
- Сецуна: хладнокровный экстрасенс, способный использовать психическую силу тьмы в бою. В то время как Сецуна служит армии ради удовольствия от борьбы с могущественными противниками, он планирует уничтожить Вонга, чтобы получить полный контроль над организацией.
- Генсин Кендзё: японский ямабуси [ 6 ] монах/священник, использующий сюгэндо [ 6 ] магия в бою. Как и Генма из первой игры, Геншин убежден, что экстрасенсы злые, и клянется уничтожить каждого из них, пытаясь спасти молодого Ямабуси. [ 6 ] по имени Шиори из «Вонг и армия».
Возвращение
[ редактировать ]Оригинал
[ редактировать ]Оригинальные персонажи из Psychic Force , за исключением персонажей Psychic Force 2, эксклюзивных которые также являются членами оригинального состава.
- Берн Гриффитс: главный герой сериала. Проснувшись от ледяного сна последних двух лет, Бёрн готов не только помешать планам Нео НОА и Армии, но также найти и остановить Кита, чтобы он мог убедить его отказаться от своих амбиций по созданию мир, предназначенный только для экстрасенсов, снова.
- Эмилио Михайлов: Вонг промыл ему мозги, чтобы он служил своей армии.
- Венди Райан: потеряв Соню в предыдущей игре, Венди теперь ищет Бёрна, который загадочно исчез, и Эмилио.
- Ричард Вонг: Вонг, ныне возглавляющий Армию, противостоящую Нео НОА, все еще строит заговоры о мировом господстве.
- Гейтс Олтсман: Гейтс, перепрограммированный Китом для служения Нео НОА, в настоящее время борется за контроль.
- Кейт Эванс: лидер Neo NOA, который все еще пытается создать утопию для экстрасенсов, но в то же время обеспокоен своим другом Бёрном, которого он держал в ледяном сне последние два года.
Psychic Force 2 Эксклюзив для
[ редактировать ], были добавлены три персонажа для PlayStation В порт Psychic Force 2012 , известный как Psychic Force 2 . Это персонажи из оригинальной Psychic Force , которые никогда не появлялись в аркадной версии или версии Dreamcast , хотя у них нет сюжетного режима.
- Соня (Крис Райан)
- Брэд Килстен
- Рокудо Джемма
версия для Windows
[ редактировать ]психическая сила 2012 Psychic Force 2012 Reprint Edition (переиздание) | |
---|---|
Издатель(и) | |
Ряд | Психическая сила |
Платформа(ы) | Windows 98 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Боевики, Файтинги |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Эта версия включает в себя функции порта игры Dreamcast и поддержку Glide/DirectX.
Переиздание включает в себя только версию игры DirectX и добавленную галерею персонажей.
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine перечислила Psychic Force 2012 в выпуске от 1 августа 1998 года как вторую по популярности аркадную игру месяца. [ 7 ]
Джефф Лундриган рассмотрел версию игры Dreamcast для Next Generation , поставил ей одну звезду из пяти и заявил, что «пустая трата денег и времени». [ 8 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Компьютерные и видеоигры (декабрь 1999 г.) [ 9 ]
- Консоли Плюс (январь 2000 г.) [ 9 ]
- Игровая революция (1 ноября 1999 г.) [ 10 ]
- Futuregamez.net (26 февраля 2000 г.) [ 11 ]
- GameSpot (16 марта 1999 г.) [ 12 ]
- Абсолютные игры (16 июля 1999 г.) [ 13 ]
- IGN (9 ноября 1999 г.) [ 14 ]
- NowGamer (7 октября 1999 г.) [ 15 ]
- Jeuxvideo.com (20 марта 2000 г.) [ 16 ]
- Игровой век (1999) [ 17 ]
- NowGamer (31 октября 1999 г.) [ 18 ]
- Planet Dreamcast (1 декабря 1999 г.) [ 19 ]
- Официальный журнал Dreamcast (январь 2000 г.) [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коув, Глен (2 ноября 1999 г.). «Психическая сила 2012» . Архивировано из оригинала 26 августа 2004 года.
- ^ «АОУ». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис . Апрель 1997 г. с. 79.
- ^ «Аркадное оборудование». ГеймПро . № 105. ИДГ . Июнь 1997. с. 26.
- ^ «Psychic Force 2012 возвращается в японские игровые автоматы через NESiCAxLive» .
- ^ Перейти обратно: а б Джонг. Часто задаваемые вопросы по Psychic Force 2012 . Часто задаваемые вопросы по игре. Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Часто задаваемые вопросы по сценариям игры Psychic Force на GameFaqs.com
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» ( на японском языке, № 569). Amusement Press, Inc., 1 августа 1998 г., стр. 25.
- ^ Лундриган, Джефф (январь 2000 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 3, нет. 1. Воображаемые СМИ . п. 93.
- ^ Перейти обратно: а б «Компьютерные и видеоигры 2017» (PDF) . Retrocdn.net .
- ^ «Обзор. Psychic Force 2012» . gamerevolution.com .
- ^ «Экспериментальная сила 2012 – Обзор» . Futuregamez.net . 26 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г.
- ^ «Обзор Psychic Force 2 (импорт)» .
- ^ "Psychic Force 2012 - рецензия и обзор на игру на AG.ru" .
- ^ «Психическая сила 2012» . 10 ноября 1999 г.
- ^ «ИгрыРадар+» . 18 июня 2023 г.
- ^ «Обзор игры Psychic Force 2 на PS1» . 20 марта 2000 г.
- ^ Кордейра, Джим. «Психическая сила 2012» . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г.
- ^ «ИгрыРадар+» . 18 июня 2023 г.
- ^ «PlanetDreamcast: Игры — Обзоры — Psychic Force» . www.planetdreamcast.com . Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Официальный журнал Dreamcast, выпуск 01» . 2000.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор Gamespot Psychic 2012
- Страница корпорации Unbalance
- Страницы Taito: Аркады , NESiCAxLive
- видеоигры 1998 года
- Признание развлекательные игры
- Аркадные видеоигры
- Дримкаст игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для PlayStation 2
- Игры для сети PlayStation
- Научно-фантастические видеоигры
- Тайто игры
- файтинги
- Видеоигры о экстрасенсорных способностях
- Видеоигры, написанные Масахико Такаки
- Видеоигры, написанные Тамайо Кавамото
- Видеоигры, написанные Ясухисой Ватанабэ
- Видеоигры, действие которых происходит в 2012 году.
- Работает на основе видеоигр Square Enix.
- Видеоигры, разработанные в Японии