Зона фэнтези II: Слёзы Опа-Опы
Зона фэнтези II: Слёзы Опа-Опы | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Сега Ателье Дабл Санрицу СанСофт М2 |
Издатель(и) |
|
Композитор(ы) | Токухико Их Ремейк Системы 16 Манабу Намики |
Ряд | Зона Фэнтези |
Платформа(ы) | Mark III , Мастер-система , Аркады , Famicom , MSX2 |
Выпускать | Марк III / Мастер-система Аркада Версия системы E
|
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Зона фэнтези II: Слёзы Опа-Опы [ а ] — это шутер с горизонтальной прокруткой для Master System, опубликованный Sega в 1987 году. Он был портирован на игровые автоматы , Famicom и MSX2 , а также был переделан для оборудования System 16 на компиляции PlayStation 2 в 2008 году. Он был переиздан на Виртуальная консоль Wii в Северной Америке, 29 июня 2009 г. [ 3 ] Как и в первой Fantasy Zone , игрок управляет разумным космическим кораблем по имени Опа-опа, который сражается с сюрреалистическими врагами-захватчиками. Как и ее предшественник, Fantasy Zone II отличается от тем шутеров с прокруткой яркими цветами и причудливым дизайном. По этой причине его иногда называют «милые». [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]В прошлом отважный герой Опа-Опа спас Зону Фантазий от вторгшихся сил Менона, но за его победу пришлось заплатить цену, поскольку он был вынужден сражаться со своим собственным отцом, который возглавил вторжение. Сейчас 1432 космический год, спустя 10 лет после той битвы, и силы Ненона сеют хаос в Зоне Фантазий. Опа-Опа должен снова полететь в Зону Фантазий, чтобы разгромить вторжение.
В конце игры Опа-Опа сталкивается лицом к лицу с вдохновителем вторжения: его идентичной копией. После напряженной битвы отец Опа-Опы, кажется, противостоит им, и вид его доводит Опа-Опу до слез, в результате чего второй Опа-Опа исчезает. Позже выясняется, что этот близнец является физическим проявлением темных импульсов и желаний Опа-Опы, порожденных войной, которая произошла в его детстве и стремящихся разрушить Зону Фантазий. Воссоединившись со своим отцом, Опа-Опа способен изгнать из себя эту тьму и клянется, что подобная катастрофа никогда больше не повторится.
Геймплей
[ редактировать ]
Подобно Defender , игрок находится на уровне с боковой прокруткой, который повторяется бесконечно и на котором игрок может свободно перемещаться влево или вправо. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Каждая зона содержит несколько «баз», которые служат основными целями. Новинкой в сиквеле являются «перекосы», скрытые за определенными базами, которые позволяют игроку перемещаться между разными зонами. На каждом уровне есть как минимум три зоны, и когда все базы во всех зонах уровня будут зачищены, игрок может пройти через варп к боссу . [ 5 ] [ 6 ]
Бои с боссами не позволяют свободно перемещаться, как на основных этапах, и вынуждают игрока повернуться лицом к боссу или повернуться в определенном направлении. Боссы, как правило, очень большие и меняют цвет, чтобы отразить полученный урон. Последний этап — это «натиск с боссом», в котором игрок должен сразиться с рядом предыдущих боссов, прежде чем сразиться с последним боссом. [ 8 ]
Есть две кнопки действий, которые соответствуют двум типам атак: «огонь» и «бомба». Огненные атаки стреляют горизонтально, как в обычном шутере. [ 9 ] и разные варианты можно приобрести в магазинах. Бомбовые атаки более мощные, и основная бомба падает вниз. Другие варианты имеют другое поведение и ограничены в количестве. [ 8 ]
Магазины, открытые в ключевых точках, позволяют игроку приобретать улучшенное оружие, бомбы и скорость, а также дополнительные жизни. [ 10 ] Улучшения скорости Опа-Опы (например, большие крылья или реактивные двигатели) являются постоянными, пока игрок не теряет жизнь, но улучшения оружия ограничены по времени, а количество бомб ограничено. С последующими покупками предметы становятся все дороже, что побуждает игрока менять свои покупки. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Порт Master System получил положительные отзывы. Компьютерные и видеоигры в 1990 году набрали 88%. [ 11 ] Консоль XS набрала 90% баллов в 1992 году. [ 12 ]
Порты
[ редактировать ]Аркадная версия Fantasy Zone II основана на плате System E и, как следствие, почти идентична версии Master System. Отличия включают использование радара, который показывает, какие базы уничтожены, а какие нет, а также использование таймера, при достижении которого игрок потеряет жизнь. Если игроку удастся пройти уровень, оставшиеся секунды таймера добавят счет и деньги.
В отличие от оригинальной версии, в подзаголовке порта Famicom на титульном экране написано «Слезинка Опа-опа» .
Ремейк Системы 16
[ редактировать ]
В сентябре 2008 года Sega выпустила ремейк Fantasy Zone II , как часть компиляции Sega Ages Vol. 33 Полная коллекция Fantasy Zone . Игра , разработанная M2 , уникальна среди большинства ремейков тем, что это не попытка модернизировать старую работу, а скорее переосмысление игры с нуля как аркадной игры на оборудовании System 16 , как и ее предшественница, а не консольной игры. для более ограниченной Мастер-системы . [ 13 ] Его описывают как ремейк « Что если? ». [ 13 ] [ 14 ] и строго придерживается технических ограничений того времени, когда была первоначально выпущена Fantasy Zone II . [ 13 ]
Генеральный директор M2 Наоки Хории заявил, что ремейк был вдохновлен его разочарованием в том, что Fantasy Zone так и не получила настоящего аркадного продолжения: «Я много играл в SMS-игру, но в глубине души мне очень хотелось увидеть ее на аркадном оборудовании. " [ 15 ] Чтобы гарантировать, что ремейк будет аутентичен уникальным аппаратным возможностям и ограничениям System 16, M2 разработала игру на реальном оборудовании System 16 со скромным увеличением памяти до 256 КБ, которую M2 назвал System 16C. [ 16 ] компании и в компиляцию можно играть с помощью технологии эмуляции . На ней указаны авторские права SEGA 1987 года, не упоминается M2 и нет никаких отличий от оригинальной игры. Из-за этого ее легко спутать с настоящей аркадной игрой 1987 года. Фанаты окрестили эту версию Fantasy Zone II DX, чтобы отличить ее от оригинальных версий. [ 17 ] Этот ремейк выходил за рамки функций, запрошенных Sega, и имеющегося бюджета, поэтому Хории профинансировал разработку из своего кармана на сумму, которую он назвал «стоимостью нового автомобиля». [ 15 ]
Она лишь в общих чертах следует оригинальной Fantasy Zone II , взяв врагов, музыку, локации и элементы игрового процесса из игры Master System и соединив их с совершенно новым контентом и элементами оригинальной аркадной Fantasy Zone . Самое заметное изменение коснулось структуры уровней. Вместо того, чтобы иметь несколько отдельных зон на каждом этапе, которые необходимо очистить, каждый этап в римейке имеет два параллельных измерения (Светлая сторона и Темная сторона) сопоставимого размера с уровнями в первой Fantasy Zone . Базы, разрушенные в одном измерении, будут уничтожены и в другом, что позволит полностью очистить уровень с той или иной стороны. Темная сторона сложнее, но предлагает большее вознаграждение в виде заработанных очков и денег. Боссы одинаковы с обеих сторон, но на темной стороне у них значительно более сложные схемы атак. [ 18 ] В игре также есть три концовки, которые зависят как от того, были ли пройдены уровни Темной стороны, так и от того, были ли куплены какие-то конкретные предметы.
Музыка, аранжированная Манабу Намики , использует мелодии многих песен из оригинального саундтрека Токухико Увабо Fantasy Zone II оригинальной Fantasy Zone , но намеренно переработана в стиле, более похожем на стиль композитора Хироши Кавагути . [ 18 ] Намики также написал оригинальные треки для игры. Этапы и враги во многом основаны на темах из оригинала, но некоторые из них трудно распознать. Лишь около половины боссов игры соответствуют оригиналу. Обычно это считается очень свободной интерпретацией оригинала. [ 18 ]
M2 выпустила на своем веб-сайте бесплатную демо-версию своей версии Fantasy Zone II , которая позволяет пользователю загружать и играть в первый и второй уровни на компьютере с Windows . [ 19 ]
Игра была пиратской и выпущена на игровые автоматы под названием FZ-2006 II тайваньским производителем ISG. [ 20 ] На бутлеге указана дата авторских прав 2006 года, но на самом деле он, похоже, заимствован из выпуска PlayStation 2 2008 года, поскольку он содержит ту же строку «2008-07-15VER», встроенную в данные ПЗУ. Sega также выпустила ограниченное количество игровых автоматов с реальным оборудованием System 16 для продвижения выпуска игры.
Порт для Nintendo 3DS этой 16-битной версии Fantasy Zone II был выпущен в Японии в 2014 году и на международном уровне в 2015 году. Под названием 3D Fantasy Zone II W он включает в себя новые функции, контент и второй игровой режим под названием Link Loop Land, бесконечный режим выживания с участием брата Опы-Опы, Упа-Упы. [ 21 ] Он также включен в коллекцию Sega 3D Classics Collection .
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обновление доступности» (PDF) . Компьютерный артист . Январь 1988 г. с. 06.
- ^ «Мастер-система» . Сега . Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Это не фантастика: вода, судоку и серебряные звезды могут улучшить ваши навыки» . Нинтендо Америки. 29 июня 2009 г. Проверено 29 июня 2009 г.
- ^ «Sega представляет полную коллекцию фэнтезийных зон» . 29 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б ИГН
- ^ Jump up to: а б «Зона фэнтези – Hardcore Gaming 101» .
- ^ ИГН
- ^ Jump up to: а б с «Часто задаваемые вопросы по игре: Часто задаваемые вопросы/прохождение Fantasy Zone 2 (NES) от Thunderbird» . www.gamefaqs.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 г.
- ^ Fantasy Zone II Инструкция по эксплуатации , стр. 2, СЕГА, 1987 г.
- ^ «Fantasy Zone II: The Tears of Opa-Opa для MSX — MobyGames» . Архивировано из оригинала 5 января 2009 г. Проверено 6 февраля 2009 г.
- ^ «Гид: Сега» . Компьютерные и видеоигры (Полное руководство по консолям: Том IV): 89–110. Ноябрь 1990 года.
- ^ «Программное обеспечение AZ: Master System» . Консоль XS . № 1 (июнь/июль 1992 г.). Великобритания: Издательство Paragon Publishing . 23 апреля 1992 г., стр. 137–47.
- ^ Jump up to: а б с «SEGA AGES 2500 Series Vol.33 Fantasy Zone Complete Collection» .
- ↑ полной коллекции Fantasy Zone Complete Collection. Задняя обложка
- ^ Jump up to: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : M2: Полное собрание сочинений / МОЯ ЖИЗНЬ В ИГРАХ . Ютуб .
- ^ Sega Ages 2500 Vol 33 Fantasy Zone Complete Collection Руководство по эксплуатации , стр. 7, СЕГА, 2008 г.
- ^ ИГН
- ^ Jump up to: а б с «Полная коллекция Зоны Фэнтези» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г.
- ^ «Версия System16 Пробная версия Fantasy Zone II» .
- ^ «FZ 2006 II: The Tears of Opa-Opa, аркадная видеоигра от ISG (2009)» .
- ^ «3D Fantasy Zone Opa-Opa Brothers | Sega 3D Reprint Project» Архивировано из оригинала 13 июля 2014 г. Проверено 10 июля 2014 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зона фантазий (сериал)
- Пристрели их
- видеоигры 1987 года
- аркадные игры сега
- MSX2 игры
- Nintendo 3DS eShop games
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Шутеры с горизонтальной прокруткой
- видеоигры сега
- Игры Мастер-системы
- Продолжения видеоигр
- Игры на виртуальной консоли
- Видеоигры, написанные Манабу Намики
- Игры Санрицу Денки
- Однопользовательские видеоигры
- Аркадные видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Ателье Двойные игры