Jump to content

Список системных плат Sega для игровых автоматов

(Перенаправлено из Системы 16 )

Аркадная системная плата Sega Titan-Video (ST-V), основанная на оборудовании Sega Saturn и имеющая сменные игры.

Sega для видеоигр разработчик , издатель и компания по разработке оборудования со штаб-квартирой в Токио , Япония , и множеством офисов по всему миру. Участие компании в индустрии игровых автоматов началось в качестве японского дистрибьютора монетных автоматов, в том числе игр для пинбола и музыкальных автоматов . [1] [2] [3] Sega импортировала бывшие в употреблении машины, требующие частого обслуживания. Это потребовало изготовления запасных орудий, ласт и других деталей машин. По словам бывшего директора Sega Акиры Нагаи, именно это привело компанию к разработке собственных игр. [4]

Sega выпустила Pong-Tron , свою первую видеоигру, в 1973 году. [5] Компания процветала благодаря буму игровых автоматов в конце 1970-х годов, и к 1979 году ее доходы превысили миллионов долларов США 100 . [6] Нагаи заявил, что Hang-On и Out Run помогли вывести рынок аркадных игр из спада 1983 года и создали новые жанры видеоигр. [4]

Что касается игровых автоматов, Sega — самый плодовитый в мире производитель аркадных игр: с 1981 года она разработала более 500 игр , 70 франшиз и 20 игровых системных плат она была занесена в Книгу рекордов Гиннеса . . За это достижение [7] В следующем списке представлены различные системные платы для игровых автоматов, разработанные и используемые Sega в своих аркадных играх.

Платы для аркадных систем

[ редактировать ]

До Линдберга аркадное оборудование Sega было либо проприетарным, либо построенным на архитектуре игровых консолей. В настоящее время аркадное оборудование очень похоже на игровые ПК, а последние модели даже включают встроенные версии Microsoft Windows.

Аркадная доска Примечания Известные игры и годы выпуска
Двойной [8] [9]
  • Возможность отображения как черно-белого, так и цветного изображения. [10]
  • Возможность упаковать две игры в один аркадный шкаф. [10]
G80 [11] [12]
ГУН Объект
Лазерный диск
Система 1 / Система 2
  • Система 1 выпущена в июле 1983 г. [33]
  • Не разработан с учетом консольных портов, но некоторые игры были перенесены на главную систему. [34]
  • Графический блок Системы 2 послужил основой для графического чипа Мастер-системы. [35]
Супер Скейлер
  • Первоначально известное как «Аппаратное обеспечение Sega Hang-On»; был разработан для Hang-On [40]
  • Доработка аппаратного обеспечения объекта VCO [40]
  • Представлены два процессора Motorola 68000 . [40]
  • 16-битное оборудование [41]
  • Первая доска из серии Super Scaler.
Система Е
  • Урезанная версия оборудования Master System [40]
Система 16 / Система 18
  • Преемник плат System 1 и System 2, выпущенный в 1985 году. [42] [43]
  • Выпущено около 40 наименований [42]
  • Были созданы четыре разные версии Системы 16. [42]
  • Послужил основой для конструкции Mega Drive/Genesis. [44] [45]
  • используется Motorola 68000 и Zilog Z80. В качестве процессоров [44]
  • Ограничено до 128 спрайтов на экране одновременно. [42]
OutRun
  • На основе Системы 16 [55]
  • Плата Super Scaler второго поколения; возможность использовать масштабирование спрайтов для моделирования 3D с использованием технологии Super Scaler [55] [56]
  • Разработан потому, что Ю Судзуки не смог реализовать Out Run на существующей на тот момент технологии. [57]
X Совет
  • Возможность одновременного отображения 256 спрайтов на экране. [24]
  • Способен работать со скоростью 60 кадров в секунду. [61]
Система 24
Y-доска
  • Четвертая плата в серии Super Scaler и преемница X Board. [48]
  • Добавлен дополнительный процессор и память, а также обновленное видеооборудование по сравнению с X Board. [48]
  • Возможность вращения спрайтов в реальном времени. [48]
Мега-Технология / Мега Игра
  • Модифицированная версия оборудования Mega Drive/Genesis , предназначенная для игры в несколько игр. [65]
  • Mega-Tech способен играть до восьми игр [65]
  • Mega Play позволяет играть до четырех игр. [65]
  • Распространяется в США компанией Belam. [66]
Система С
  • Также известна как Система 14. [67]
  • На базе оборудования Mega Drive/Genesis. [67]
Система 32
  • Последняя плата серии Super Scaler. [69]
  • система Sega Первая 32-битная и последняя основная плата на основе спрайтов. [69]
  • Использует NEC V60. процессор [70]
  • Исследования и разработки начались в 1988 году. [71]
Модель 1
  • Первая система видеоигр Sega, предназначенная для полигональной 3D-графики и разработанная внутри компании Sega в период с 1990 по 1991 год. [79] [80]
  • Использует тот же процессор NEC V60, что и в System 32. [70]
  • Содержит специальный графический блок CG Board, который может отображать 180 000 полигонов в секунду. [70] и 6500 полигонов на кадр [81]
  • Способен отображать 60 кадров в секунду. [77]
  • Плата имела высокую стоимость во время разработки [82]
  • Оригинальная концепция была первоначально задумана примерно в 1988 году. [83] и Sega начали нанимать персонал для новой системы в 1989 году. [84]
Модель 2
  • Разработано в сотрудничестве с GE Aerospace . [87] [82]
  • Первая плата Sega, использующая технологию Lockheed Martin для создания с наложением текстур . трехмерной полигональной графики [79] [80]
  • Sega и GE Aerospace начали совместную разработку аркадной 3D-системы с отображением текстур в сентябре 1992 года, первоначально предназначенной для выпуска в 1993 году. [88] [89]
  • Введено использование фильтрации текстур и сглаживания текстур. [90]
  • Добавлена ​​технология 3D-графики Compu-Scene. [82]
  • Способен отображать 300 000 текстурированных полигонов в секунду со скоростью 60 кадров в секунду. [91] [92]
  • Лицензия предоставлена ​​другим разработчикам [93]
  • К 1996 году было продано более 130 000 игровых автоматов Model 2. [79]
Sega Titan-Video (ST-V)
  • На основе Sega Saturn. архитектуры [101]
  • Была ли бюджетная плата Sega на протяжении всего своего существования недостаточно мощной по сравнению с Model 2? [101]
  • Использует два Hitachi SH-2 . процессора [102]
Модель 3
  • Разработано в сотрудничестве с Lockheed Martin. [104]
  • Впервые представлен на выставке AOU (Союз операторов аттракционов) в 1996 году. [105]
  • На момент выпуска это была самая мощная из существующих аркадных системных плат. [106]
  • Выпущен в несколько «этапов» с улучшенными характеристиками. [107]
  • К 2000 году было продано более 200 000 игровых автоматов Model 2 и 3 вместе взятых. [108]
НАОМИ
  • Выпущен в 1998 году по цене в три раза дешевле Model 3. [113]
  • Общая архитектура с Dreamcast , но с дополнительной основной, графической и звуковой памятью (32, 16 и 8 мегабайт соответственно) [114] [115]
  • Использует Hitachi SH-4. процессор [116] и PowerVR графический процессор [117]
  • Используются платы ПЗУ с дополнительным GD-ROM совместимым с приводом компакт-дисков, . [113] [118] Если используется диск, он будет использоваться при загрузке для копирования данных на плату DIMM RAM. [119]
  • Мультиборд Naomi может использовать 3 или 4 доски одновременно в зависимости от игры. [120] [121] [122] [123]
  • NAOMI — это бэкроним от New Arcade Operation Machine Idea . [124] Сообщается, что имя NAOMI было выбрано руководителем исследований и разработок Sega Хисаши Сузуки в честь британской модели Наоми Кэмпбелл . [125]
Хикару
НАОМИ 2
Трифорс
  • Совместная разработка Namco , Sega и Nintendo. [144]
  • Основан на GameCube . архитектуре [144] Поддерживаемые карты памяти GameCube. [145]
  • Идея Triforce принадлежит Namco и Sega. Они увидели потенциал в архитектуре GameCube для создания экономичной и удобной для портирования аркадной машины. Nintendo согласилась сотрудничать в создании платы Triforce, но не была заинтересована в разработке собственных аркадных игр. [146]
Тихиро
СистемСП
  • Возможность обновления программного обеспечения с помощью CompactFlash. [160]
Линдберг
Европа-Р
  • Работает со скоростью 60 кадров в секунду и 720p. разрешением видео [171]
RingEdge / RingWide / RingEdge 2
Нет
СОВСЕМ

Дополнительное аркадное оборудование

[ редактировать ]

Sega разработала и выпустила дополнительные аркадные игры, в которых используются технологии, отличные от специализированных аркадных системных плат. Первой аркадной игрой, выпущенной Sega, была Periscope игра электромеханическая . За этим последовала ракета в 1969 году. [189] В последующих видеоиграх, таких как Pong-Tron (1973), Fonz (1976) и Monaco GP (1979), использовались дискретные логические платы без микропроцессора ЦП. [190] Фроггер (1981) использовал систему на базе двух микропроцессоров Z80. [191] Некоторые игры, такие как Zaxxon (1982), были разработаны сторонней компанией Sega, что в то время не было редкостью. [192]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Горовиц, Кен (2018). Революция игровых автоматов Sega: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 3–6. ISBN  9781476631967 .
  2. ^ «Sega и Utamatic приобретают активы сервисных игр». Рекламный щит . 5 сентября 1960 г. с. 71. ISSN   0006-2510 .
  3. ^ «Service Games Inc. куплена Sega и Uta Matic». Касса . Том. 21, нет. 51. 3 сентября 1960 г. с. 52. ISSN   0008-7289 .
  4. ^ Jump up to: а б Famitsu DC (15 февраля 2002 г.). Интервью: Акира Нагаи — ПРЕДСТАВИТЕЛЬ SEGA . Книги Famitsu (на японском языке). Межмозговой мозг . стр. 20–23. ISBN  9784757707900 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) ( Перевод Shmuplations. Архивировано 7 августа 2020 г. на Wayback Machine ).
  5. ^ Горовиц 2018, стр. 14-16.
  6. ^ Горовиц 2018, стр. 21-23.
  7. ^ «Самый плодовитый производитель игровых автоматов» . Книги рекордов Гиннесса . Группа Джима Паттисона . Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года.
  8. ^ «Архив флаеров по аркадным играм — флаеры по видеоиграм: Dual, Gremlin-Sega» . Flyers.arcade-museum.com .
  9. ^ «Head On» Sega Interactive . Архивировано из оригинала 5 января 2020 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д Горовиц 2018, с. 24-26
  11. ^ «Архив рекламных листовок — листовки о видеоиграх: Battle Star, Sega-Gremlin» . Flyers.arcade-museum.com .
  12. ^ «Космическая одиссея» Sega Interactive . Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Sega/Gremlin представляет игру Convert-A-Game на ежегодном собрании дистрибьюторов в Ла-Косте». Касса . 4 июля 1981 г., стр. 41–42.
  14. ^ Jump up to: а б Горовиц 2018, стр. 31-35.
  15. ^ Адлум, Эдди (ноябрь 1985 г.). «Годы повтора: размышления Эдди Адлума» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. С. 134–175 (160–3).
  16. ^ «Годы повторов: видеосистемы» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. Ноябрь 1985 г., стр. 128, 130.
  17. ^ Jump up to: а б с д Горовиц 2018, стр. 43-46.
  18. ^ Горовиц 2018, стр. 65-69.
  19. ^ Jump up to: а б Горовиц 2018, стр. 56-58.
  20. ^ Горовиц 2018, стр. 52-54.
  21. ^ Jump up to: а б «Колонка зарубежных читателей: скоро будет отправлен Sega Astron Belt» (PDF) . Игровой автомат . № 211. Amusement Press, Inc., 1 мая 1983 г., с. 30.
  22. ^ Горовиц 2018, стр. 71-74.
  23. ^ Jump up to: а б Адлум, Эдди (ноябрь 1985 г.). «Годы повтора: размышления Эдди Адлума» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. С. 134–175 (168–70).
  24. ^ Jump up to: а б с д и Горовиц 2018, стр. 120, 131.
  25. ^ « На «мрачном» шоу JAMMA пройдет пять игр с лазерными дисками» (PDF) . Денежный ящик . 15 октября 1983 г., стр. 32, 34.
  26. ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 251. Amusement Press, Inc., 1 января 1985 г., с. 37.
  27. ^ «Вадай Масин» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 251. Amusement Press, Inc., 3 марта 1984 г., с. 25.
  28. ^ Горовиц 2018, стр. 184-187.
  29. ^ «Колонка зарубежных читателей: Sega разрабатывает симулятор фильма «AS-1» » (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 419. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1992 г., с. 26.
  30. ^ Jump up to: а б «Дикая поездка Sega» . Проводной . Апрель 1993 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
  31. ^ Горовиц, Кен (21 октября 2016 г.). Игра на новом уровне: история американских игр Sega . МакФарланд и компания . п. 122. ИСБН  978-0-7864-9994-6 .
  32. ^ Уильямс, Лия Дж. (2 июня 2021 г.). «Новые отчеты заставляют всех мечтать о возвращении Sega World» . Котаку Австралия . Проверено 4 сентября 2021 г.
  33. ^ «СК-3000» . sega.jp (на японском языке). Сега . Проверено 14 января 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б Горовиц 2018, стр. 81-84.
  35. ^ Сато, Хидеки; Famitsu DC (15 февраля 2002 г.). Интервью: Свидетель истории . Книги Famitsu (на японском языке). Межмозговой мозг . стр. 22–25. ISBN  978-4-75770789-4 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) ( Перевод Shmuplations. Архивировано 14 августа 2020 г. на Wayback Machine ).
  36. ^ Jump up to: а б Горовиц 2018, с. 77, 91
  37. ^ Горовиц 2018, стр. 108-109.
  38. ^ Jump up to: а б Горовиц 2018, стр. 106-108.
  39. ^ Горовиц 2018, стр. 124-125.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж Горовиц 2018, стр. 92-97.
  41. ^ Jump up to: а б Горовиц 2018, стр. 100-102.
  42. ^ Jump up to: а б с д и Горовиц 2018, стр. 102-106.
  43. ^ Фас, Трэвис (21 апреля 2009 г.). «IGN представляет историю SEGA — IGN — страница 3» . ИГН . Проверено 8 августа 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б Сато (18 сентября 2013 г.). «Разработчик оригинального оборудования Sega рассказывает о прошлых консолях компании» . Силиконра . ООО "Проклятие" . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 23 ноября 2013 г.
  45. ^ Щепаньяк, Джон (август 2006 г.). «Ретроосмотр: Мега Драйв» . Ретро-геймер . № 27. Издательство Imagine. стр. 42–47. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года — на Sega-16.
  46. ^ Горовиц 2018, с. 114
  47. ^ Горовиц 2018, стр. 126-127.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж Горовиц 2018, стр. 132-134.
  49. ^ Jump up to: а б Горовиц 2018, с. 148
  50. ^ Горовиц 2018, стр. 174-177.
  51. ^ «Флаеры по видеоиграм: Shadow Dancer, Sega (Япония)» . Архив аркадных флаеров . Проверено 19 сентября 2021 г.
  52. ^ «Лидерство: Sega USA снова делает это с «Line of Fire» и некоторыми крутыми комплектами» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 4. Январь 1990 г., стр. 23–6.
  53. ^ Горовиц 2018, с. 171
  54. ^ Тот самый. № 36. Электронная карта Изображения. Сентябрь 1991 г. с. 96.
  55. ^ Jump up to: а б Грацца, Брайан (5 октября 2017 г.). «АутРан» . Хардкорные игры 101 . Курт Калата. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года.
  56. ^ Jump up to: а б Горовиц 2018, стр. 112-114.
  57. ^ Мильке, Джеймс (2012). «Исчезновение Ю Судзуки, часть 1» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 22 января 2019 г.
  58. ^ Горовиц 2018, стр. 118-119.
  59. ^ «Sega-16.com: История серии The OutRun» . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 24 апреля 2009 г.
  60. ^ «Турбо-выход» . Архив аркадных флаеров .
  61. ^ Jump up to: а б с д Горовиц 2018, стр. 144-145.
  62. ^ Jump up to: а б с д Горовиц 2018, стр. 141-144.
  63. ^ Горовиц 2018, с. 173
  64. ^ Горовиц 2018, стр. 137-140.
  65. ^ Jump up to: а б с д и Горовиц 2018, стр. 151-152.
  66. ^ Jump up to: а б с д «ACME: Обзор нового продукта» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 7. Апрель 1990 г., стр. 50–60.
  67. ^ Jump up to: а б с Горовиц 2018, стр. 165-168.
  68. ^ «ACME: Обзор нового продукта» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 7. Апрель 1990 г., стр. 50–80.
  69. ^ Jump up to: а б с Горовиц 2018, с. 182
  70. ^ Jump up to: а б с д Горовиц 2018, стр. 187-190.
  71. ^ «Колонка зарубежных читателей: исследования и разработки Sega показывают плату System 32» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 388. Amusement Press, Inc., 15 сентября 1990 г., с. 22.
  72. ^ «Рад Мобайл (регистрационный номер PA0000606075)» . Бюро авторских прав США . Проверено 5 июля 2021 г.
  73. ^ «Заметка по выхлопу F1 — видеоигра от Sega» . Убийственный список видеоигр . Проверено 10 сентября 2021 г.
  74. ^ «Золотой топор: Месть смертной гадюки» . Убийственный список видеоигр . Международный музей игровых автоматов . Проверено 18 декабря 2013 г.
  75. ^ Горовиц 2018, стр. 190-193.
  76. ^ История Sega Arcade (на японском языке). Межмозговой мозг. п. 123.
  77. ^ Jump up to: а б с д Горовиц 2018, стр. 193-197.
  78. ^ Jump up to: а б с Горовиц 2018, стр. 229-233.
  79. ^ Jump up to: а б с ООО «Сега Энтерпрайзис» . Реал3Д . Локхид Мартин . 1996. Архивировано из оригинала 2 января 1997 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Пассивное курение – один вверх, два вниз» . Руководство Тома по аппаратному обеспечению . Аппаратное обеспечение Тома . 22 октября 1999 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  81. ^ «Sega's Riding High: большие продажи Virtua Racing ознаменуют новую эру для Sega и бизнеса; Том Пети и Кен Андерсон объясняют, как высокие технологии меняют монетную игру» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 4. Январь 1993 г., стр. 75–83.
  82. ^ Jump up to: а б с д Горовиц 2018, стр. 198-204.
  83. ^ «Sega's Riding High: большие продажи Virtua Racing ознаменуют новую эру для Sega и бизнеса; Том Пети и Кен Андерсон объясняют, как высокие технологии меняют монетную игру» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 4. Январь 1993 г., стр. 75–83.
  84. ^ «Педаль в пол: Sega набирает скорость, качается, отправляется в 1990-е с новой линией падения» . Время торговли . Том. 29, нет. 10 августа 1989 г., стр. 52–5.
  85. ^ «Звездные войны: Аракада» . Архив аркадных флаеров . Проверено 21 мая 2021 г.
  86. ^ Горовиц 2018, с. 180
  87. ^ «Корпорация обороны США имеет ключ к планам Sega» . Следующее поколение . Ноябрь 1995 г., стр. 12–14 . Проверено 14 ноября 2020 г.
  88. ^ «Колонка зарубежных читателей: сотрудничество Sega и GE по технологии компьютерной графики» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 438. Amusement Press, Inc., 1–15 ноября 1992 г., с. 30.
  89. ^ «Дайджест новостей: Будущие симуляторы Sega будут использовать супервысокотехнологичные технологии от GE» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 3. Декабрь 1992 г. с. 30.
  90. ^ Фас, Трэвис (21 апреля 2009 г.). «IGN представляет историю SEGA — IGN — страница 8» . ИГН . Проверено 8 августа 2016 г.
  91. ^ Горовиц 2018, стр. 203-206.
  92. ^ Jump up to: а б с д Горовиц 2018, стр. 206-210.
  93. ^ Jump up to: а б Уэбб, Маркус (июнь 1996 г.). «Технология Sega Model 2 лицензирована для Data East, Jaleco и Tecmo». Следующее поколение . № 18. Imagine Media . п. 26.
  94. ^ Горовиц 2018, стр. 204-206.
  95. ^ Горовиц 2018, с. 212
  96. ^ Горовиц 2018, с. 215
  97. ^ Jump up to: а б Горовиц 2018, стр. 217-220.
  98. ^ Горовиц 2018, с. 220
  99. ^ «セガ、PS3/Xbox 360「КОЛЛЕКЦИЯ MODEL2」» . Game Watch (на японском языке). 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  100. ^ «АОУ». Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис . Апрель 1997 г. с. 79.
  101. ^ Jump up to: а б с д Горовиц 2018, стр. 222-226.
  102. ^ «Колонка зарубежных читателей: Sega представляет системную плату для монетной игры Titan» (PDF) . Игровой автомат . № 471. Amusement Press, Inc., 1 мая 1994 г., с. 26.
  103. ^ "Ремикс Virtua Fighter". Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995 г. с. 209.
  104. ^ «Корпорация обороны США имеет ключ к планам Sega». Следующее поколение . № 11. Ноябрь 1995 г. С. 12–14.
  105. ^ «Модель 3: Sega подтверждает превосходство аркадных автоматов». Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г., стр. 12–18.
  106. ^ «Новости: Virtua Fighter 3». Компьютерные и видеоигры (174): 10–1. Май 1996 года.
  107. ^ Jump up to: а б Горовиц 2018, стр. 233-237.
  108. ^ Ленуар, Тим (2000). «Все, кроме войны, — это симуляция: военно-развлекательный комплекс» (PDF) . Конфигурации . 8 (3): 289–335 (317). дои : 10.1353/con.2000.0022 .
  109. ^ «NG Alphas: Боец добродетели Следующее поколение Когда. 22. Воображаемые СМИ . Октябрь 1996 г. с. 108.
  110. ^ Jump up to: а б «Класс распиновки Sega Model 3» . Убийственный список видеоигр . Проверено 19 апреля 2021 г.
  111. ^ Горовиц 2018, стр. 237-240.
  112. ^ «Аракда трилогии Звёздных войн» . Архив аркадных флаеров . Проверено 21 мая 2021 г.
  113. ^ Jump up to: а б Обучи, Ютака (17 сентября 1998 г.). «Как Наоми добилась успеха» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  114. ^ Фас, Трэвис (9 сентября 2010 г.). «IGN представляет историю Dreamcast» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  115. ^ Хагивара, Сиро; Оливер, Ян (ноябрь – декабрь 1999 г.). «Sega Dreamcast: создание единого мира развлечений». IEEE микро . 19 (6): 29–35. дои : 10.1109/40.809375 .
  116. ^ «НАОМИ: Новая система игровых автоматов» (PDF) . Сега . 1998 год . Проверено 15 октября 2021 г.
  117. ^ «NEC и VideoLogic Power Up». Край . Январь 1999 г. с. 11.
  118. ^ Руководство по обслуживанию Sega Naomi. СЕГА ЭНТРПРАЙЗИС, ООО. РУКОВОДСТВО №. 420-6455-01, с. 7
  119. ^ Руководство по обслуживанию системы Sega Naomi GD-ROM. SEGA ENTERPRISES, INC. США. РУКОВОДСТВО №. 420-6620-02, с. 12, 16, 22 У Наоми в этой конфигурации нет платы ПЗУ, с которой можно было бы запустить игру.
  120. ^ Схема Sega Strike Fighter DX (версия 9/1) DGM-0095. ООО "Сега Энтерпрайзис" (Упоминает рабыню Наоми, хозяйку Наоми и игровые доски)
  121. ^ Руководство пользователя Sega Strike Fighter типа DX, SEGA ENTERPRISES, INC. США. РУКОВОДСТВО №. В номере 420-6589-01 упоминаются платы Naomi, мультиведущая Naomi и мультиведомая Naomi, а также игровой BD на стр. 128, а также фотографию трехплатной конструкции (каждая с двумя разъемами по белой окантовке на одной стороне, не считая платы ПЗУ сверху и объединительной платы) на стр. 128. 89.
  122. ^ Руководство пользователя Airline Pilots типа DX. СЕГА ЭНТРПРАЙЗИС, ООО. РУКОВОДСТВО №. 420-6471-01 использует ту же конструкцию из трех плат, что и на стр. 72. Упоминает доску Наоми на стр. 10.
  123. ^ Руководство пользователя Sega F355 Challenge. SEGA ENTERPRISES, INC. США. РУКОВОДСТВО №. 4201-6507-01 показывает 4 доски на стр. 72, каждый с двумя разъемами с белой кромкой и «платой Naomi» на стр. 10 и «NAOMI MULTI MASTER» и «NAOMI MULTI SLAVE» на стр. 137. «Вызов F355» . Архив аркадных флаеров . упоминает 4 системы Ноеминь.
  124. ^ Макферран, Дэмиен (16 апреля 2015 г.). «Аппаратная классика: Sega Dreamcast» . Нинтендо Лайф . Проверено 11 июля 2011 г.
  125. ^ Горовиц, Кен (22 июня 2018 г.). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . п. 210. ИСБН  978-1-4766-7225-0 .
  126. ^ «Дом Мертвых 2» . Убийственный список видеоигр . Проверено 19 апреля 2021 г.
  127. ^ Горовиц 2018, стр. 240-242.
  128. ^ Jump up to: а б с «Класс оригинальной распиновки Sega Naomi» . Убийственный список видеоигр . Проверено 19 апреля 2021 г.
  129. ^ «КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДЕРБИ — SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  130. ^ «Вызов F355» . Архив аркадных флаеров .
  131. ^ Суппурис, Аарон (23 августа 2019 г.). «Sega снова становится странной и чудесной » Engadget . Проверено 16 января 2019 г.
  132. ^ «Beetle King Mushiking — SEGA Co., Ltd» , . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  133. ^ «SEGA Four-Person Mahjong MJ — SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  134. ^ Jump up to: а б с д и Горовиц 2018, стр. 242-244.
  135. ^ Jump up to: а б с д «НАСКАР Аркада». Край . № 90. Ноябрь 2000. с. 67.
  136. ^ «AIR TRIX — SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г. .
  137. ^ Руководство пользователя NASCAR Arcade Deluxe Edition . Сега . 2000. с. 33.
  138. ^ «Wild Riders — SEGA Co., Ltd.» ( . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. на японском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г. .
  139. ^ Jump up to: а б с «NAOMI 2: Sega представляет аркадное оборудование следующего поколения» . DC-Великобритания . № 16. Декабрь 2000. с. 41.
  140. ^ Jump up to: а б «Sega анонсирует аркадные системы следующего поколения NAOMI2, использующие графическую архитектуру PowerVR от Imagination Technologies» . PowerVR . 11 января 2001 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  141. ^ Чау, Энтони (3 июля 2001 г.). «Virtua Fighter 4 — Первые впечатления. Часть 1 (Аркада)» . ИГН . Проверено 11 марта 2016 г.
  142. ^ «Начальный D — Аркадный этап» . Архив аркадных флаеров . Проверено 21 мая 2021 г.
  143. ^ «Soul Surfer – SEGA Co., Ltd.» ( . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  144. ^ Jump up to: а б «Раскрыто оборудование игровых автоматов GameCube» . ИГН . 18 февраля 2002 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  145. ^ Мирабелла III, Фрэн (16 июля 2003 г.). «Внутри F-Zero AX» . ИГН . Проверено 14 июня 2013 г.
  146. ^ Сотрудники IGN (28 февраля 2002 г.). «Круглый стол Нинтендо» . ИГН . Проверено 7 июля 2021 г.
  147. ^ «Ключ Авалона — SEGA Co., Ltd» , . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  148. ^ Саттерфилд, Шейн (28 марта 2002 г.). «Sega и Nintendo создают партнерство в области развития» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 20 июня 2007 г.
  149. ^ «Марио Карт Аркадный ГП» . База данных аркадных флаеров . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  150. ^ «Virtua Striker 4 — SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г. .
  151. ^ Jump up to: а б с д и ж Дженкинс, Дэвид (20 июля 2005 г.). «Оборудование Sega Arcade подтверждено как основанное на PowerVR» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  152. ^ Торрес, Рикардо (19 сентября 2002 г.). «ЖАММА 2002: Дом Мертвых 3» . Геймспот . Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
  153. ^ «Музей игры: Ghost Squad» . Убийственный список видеоигр . Проверено 29 октября 2020 г.
  154. ^ «Quest of D – SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  155. ^ «Про-тур сети гольф-клубов SEGA — SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  156. ^ Намко. (без даты). Руководство по эксплуатации максимальной настройки . Намко Великобритания. Получено 15 марта 2024 г. с https://www.progettosnaps.net/manuals/pdf/wangmid.pdf. На странице 101 четко видно главное устройство Sega Chihiro.
  157. ^ «SEGA Network Competitive Mahjong MJ3 — SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  158. ^ «Сангокуши Тайсен — SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  159. ^ Намко Великобритания. (без даты). Руководство по эксплуатации Wangan Midnight Maximum Tune 2 . Намко Великобритания. Получено 15 марта 2024 г. с https://www.progettosnaps.net/manuals/pdf/wangmid2j.pdf. На странице 105 четко изображена система Chihiro, а также указано, что она называется «Сборка платы игрового ПК Chihiro».
  160. ^ Jump up to: а б « Король динозавров Руководство пользователя » . Сега. п. 36.
  161. ^ «Ошаре Майо Лав и Берри — SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  162. ^ «Block People — SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г. .
  163. ^ Jump up to: а б с д и Марагос, Ник; Шеффилд, Брэндон (31 августа 2005 г.). «Сводка новостей: новая консоль Sega Arcade Board, EA’s Grammy Pro Sessions, PSP European, запуск в Океании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  164. ^ «Начальный Д4» . Развлечения Прайм-Тайма . Проверено 21 мая 2021 г.
  165. ^ «Поехали в Джунгли! — SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  166. ^ «Ответ на сетевую боевую викторину × Ответ — SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  167. ^ «SEGA NETWORK CASINO CLUB (SNC) — SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г. .
  168. ^ «2SPICY – SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г. .
  169. ^ «SEGA Network Competitive Mahjong MJ4 — SEGA Co., Ltd». История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  170. ^ «SEGA-RaceTV – SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г. .
  171. ^ Jump up to: а б с Планкетт, Люк (27 мая 2008 г.). «Взгляните на Sega Rally 3» . Котаку . Проверено 15 января 2020 г. .
  172. ^ Jump up to: а б с «Оборудование, поддерживаемое Sega» . segaarcade.com . Sega Amusements International Ltd. Проверено 15 января 2020 г. .
  173. ^ Jump up to: а б «Начальный D Arcade Stage 7 AA X в этот четверг пройдет на игровых автоматах» . Силиконра . 28 ноября 2012 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  174. ^ «Shining Force Cross – SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  175. ^ «Let’s GO ISLAND 3D — SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  176. ^ «Код Хаоса появится в Северной Америке в PSN» . Полигон . 14 августа 2013 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  177. ^ «ОПЕРАЦИЯ ПРИЗРАК – SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г. .
  178. ^ «maimai – SEGA Co., Ltd.» .SEGA Arcade Game History | SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г. .
  179. ^ Макферран, Дэмиен (21 июля 2015 г.). «Странность: переизданная аркадная игра Transformers от Sega — неожиданный намек на ее славное прошлое» . Нинтендо Лайф . Проверено 15 января 2020 г. .
  180. ^ «КОД ДЖОКЕРА — SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г. .
  181. ^ Jump up to: а б с д и «Sega анонсирует настольную аркадную игру следующего поколения «Nu». Первое название — «Hatsune Miku Project DIVA Arcade Future Tone » . 4gamer.net (на японском языке). 4 сентября 2013 года . Проверено 16 января 2020 г. .
  182. ^ «E-Deru Sunaba Mysterious Sunasobi – SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г. .
  183. ^ «Wonderland Wars – SEGA Co., Ltd» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  184. ^ «CHUNITHM – SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) . Проверено 28 декабря 2023 г. .
  185. ^ «New Beetle Champion Mushiking — SEGA Co., Ltd» , . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  186. ^ «Initial D ARCADE STAGE Zero – SEGA Co., Ltd.» . История аркадных игр SEGA Co., Ltd. (на японском языке) , дата обращения 28 декабря 2023 г. .
  187. ^ Jump up to: а б Нодзима, Рё (10 октября 2018 г.). Последняя работа аркадного популярного сериала «ДОМ МЕРТВЫХ-АЛАЯ ЗАРИ- » . CGWorld.jp (на японском языке). Компания Born Digital, Inc. Проверено 16 января 2020 г. .
  188. ^ «Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown» . Гигантская бомба . Проверено 1 июня 2021 г.
  189. ^ Горовиц 2018, стр. 8-13.
  190. ^ Горовиц 2018, стр. 16, 28, 56.
  191. ^ Горовиц 2018, стр. 36-39.
  192. ^ Горовиц 2018, стр. 48-50.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ef780a9ade3ebf0b22ecfda5cb3cb6b__1721577960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/6b/1ef780a9ade3ebf0b22ecfda5cb3cb6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Sega arcade system boards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)