Завоевать позиции
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( август 2015 г. ) |
Завоевать позиции | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сега Санрицу (Бытие, Мастер-система) |
Издатель(и) | Сега Товары для ремонта (Бытие) |
Дизайнер(ы) | Мак Остин Уоттс |
Программа(ы) | Ёсики Оока |
Художник(а) | Макс Нельсон |
Композитор(ы) | Ю Такада Кацухиро Хаяси |
Платформа(ы) | Аркады , Мастер-система , Mega Drive/Genesis , TurboGrafx-CD |
Выпускать | Аркада Мастер-система
|
Жанр (ы) | Действие , стратегия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Сега Система 24 |
Завоевать позиции [ а ] — это игра в жанре экшн с элементами стратегии , выпущенная Sega как видеоигра аркадная в 1988 году . Она была портирована на Master System , Mega Drive/Genesis и TurboGrafx-CD .
Геймплей
[ редактировать ]
В Gain Ground игроки одновременно управляют одним из множества персонажей, каждый из которых имеет разное оружие. Чтобы пройти уровень, игроки должны достичь точки выхода хотя бы с одним персонажем или уничтожить всех врагов на уровне до истечения времени. В аркадной версии игры сорок уровней. Мастер-система и Генезис/Мега-Драйв имеют в игре пятьдесят уровней.
Обычный режим начинается с трех игроков. На всех уровнях разбросаны пленные персонажи, которых можно спасти, подойдя к ним и сопроводив контролируемого персонажа к точке выхода. Если персонаж, контролируемый игроком, убит, этот персонаж превращается в пленника, за исключением того, что он исчезнет, если следующий активный персонаж, контролируемый игроком, умрет, покинет уровень без него или в его группе не останется персонажей. В сложном режиме игрок начинает игру со всеми двадцатью персонажами, но все пленные персонажи удаляются с уровней.
Игра заканчивается, когда все контролируемые персонажи в группе убиты, так и не дойдя до выхода, но есть три продолжения, которые позволяют игроку перезапустить уровень со своими исходными тремя персонажами.
Игра состоит из четырех раундов, каждый из которых состоит из десяти этапов, из которых десятый этап представляет собой уровень босса. В версию Genesis/Mega Drive также добавлено десять совершенно новых уровней. Действие этой современной эпохи происходит на улицах города. Версия Master System также имеет 10 новых тематических уровней, расположенных после финального раунда «Будущее» других версий, которые якобы происходят внутри самой «Основной системы Gain Ground» в соответствии с ее начальным этапом.
- Раунд 1: Темные века
- Раунд 2: Средневековье
- Раунд 3: Дореволюционный Китай
- Раунд 4: Наши дни (версия Mega Drive/Genesis)
- Раунд 5: Будущее
- Раунд 6: Последняя эра (версия Master System)
Персонажи
[ редактировать ]двадцать игровых персонажей В Gain Ground , каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. У каждого персонажа есть второстепенное слабое оружие, из которого можно стрелять в любом направлении, и специальное оружие, возможности которого отличаются от обычной атаки и которые различаются у разных персонажей.
Персонажи в Gain Ground также по-разному держат свое оружие, поэтому некоторым персонажам легче стрелять вокруг определенных стен и препятствий, чем другим. При выборе персонажа для ситуации необходимо учитывать скорость персонажа, тип и дальность оружия, а также то, какими руками он держит свое оружие.
В версии Master System вместо именованных персонажей присутствуют безымянные классовые «бойцы». Бойцы игрока 1 — синие и мужчины, а бойцы игрока 2 — красные и женщины; они играют одинаково, но имеют разные спрайты и портреты персонажей. Бойцы выполняют те же роли, что и их более мощные аркадные/консольные аналоги, но упрощены, чтобы лучше соответствовать более низким характеристикам оборудования Master System. Есть одно уникальное исключение: класс «Ниндзя». Этот эксклюзивный класс Мастер-системы может оставить ловушку на земле у своих ног, в которую враги могут войти и получить урон. Эта ловушка действует иначе, чем специальная атака Рыцаря Огня, поскольку она сохраняется на игровом поле до тех пор, пока в нее не войдет враг, а специальная атака, которую может использовать Рыцарь Огня, исчезает довольно быстро, и ее можно выстрелить только вверх.
Имя | Рука, скорость ходьбы | Обычное оружие | Специальное оружие |
---|---|---|---|
Атра
( Асура ) |
Правша, быстрый | Копье, ближняя дистанция | Дуговое копье, малая дальность
Все направления |
Бетти
( Бети ) |
Амбидекстр, средний | Пистолет ближнего боя (левая рука) | Граната ближнего действия
Только север (правая рука) |
Кибер
(Кибер Сайба ) |
Амбидекстр, медленный. | Пистолет средней дальности (правая рука) | Распространение ракет большой дальности
Только север (левая рука) |
Огненный рыцарь
(Рыцарь Огня Фаианаито ) |
Центр, средний | Магическая ракета средней дальности | Огненный шар, ближняя дистанция
только север |
Гаскон
( Гасукон ) |
Правша, быстрый | Копье, ближняя дистанция | Дуговое копье, малая дальность
только север |
Общий
(Генерал Дженерару ) |
Амбидекстр, медленный. | Пистолет, средняя дальность
(правая рука) |
Огнемет ближнего действия
Все направления (левая рука) |
Светящийся рыцарь
(Светящийся рыцарь Гуронайто ) |
Центр, средний | Магическая ракета средней дальности | Вращающиеся шары света |
Мед
(Дорогая Хани ) |
Амбидекстр, средний | Пистолет, средняя дальность
(левая рука) |
Гранаты ближнего действия
Все направления (правая рука) |
Джонни
(Джонни Джони ) |
Правша, быстрый | Винтовка, средняя дальность | Винтовка, средняя дальность
только север |
Ребенок
( Киддо ) |
Левша, средний | Пистолет-пулемет, средняя дальность | Пистолет-пулемет, средняя дальность
Восток/Запад одновременно |
Ваш
( Коу ) |
Левша, средний | Пистолет-пулемет, средняя дальность | Пистолет-пулемет, средняя дальность
только север |
У меня есть
(マム Маму ) |
Двусторонний, быстрый. | Пистолет, средняя дальность
(левая рука) |
Бумеранг, средняя дальность
Только север (правая рука) |
Марс
( Маасу ) |
Правша, быстрый | Стрела, средняя дальность | Дуговая стрела, средняя дальность
только север |
Грязевой щенок
( Маддопапи ) |
Амбидекстр, медленный. | Пистолет, средняя дальность
(правая рука) |
Лазерная пушка, большая дальность
Только север (левая рука) |
Профессор
(Профессор Кёдзю ) |
Левша, быстрый | Винтовка, дальняя дальность | Винтовка, дальняя дальность
Восток/Запад одновременно |
Робби
( Роби ) |
Амбидекстр, медленный. | Пистолет, средняя дальность
(правая рука) |
ЗРК большой дальности
Все направления (левая рука) |
Валькирия
(Валькирия Барукирии ) |
Двусторонний, быстрый. | Пистолет, средняя дальность
(левая рука) |
Бумеранг, средняя дальность
Все направления (правая рука) |
Вербальный
( Баабару ) |
Правша, быстрый | Стрела, средняя дальность | Дуговая стрела, средняя дальность
Все направления |
Водный рыцарь
(Водная ночь Вутанаито ) |
Центр, средний | Магическая ракета средней дальности | Водослив, ближний радиус действия
Все направления (оглушает врагов) |
Заемон
( Заемон ) |
Центр, средний | Магическая ракета средней дальности | Торнадо, ближняя дистанция
Раскручивается по спирали наружу, отскакивает от врагов и стен. |
- «Кибер», кажется, напрямую вдохновлен главным героем «Робокопа» (1987), но вместо серебряного цвета он имеет ту же цветовую схему, что и Железный Человек из комиксов Marvel .
- Джонни, похоже, основан на Максе Рокатански из фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). Сюда входит его похожая куртка и обрез .
- Внешний вид Марса и использование лука и стрел сравнивают с внешним видом Джона Рэмбо из сиквелов «Первой крови » , а также могут быть вдохновлены Геркулесом .
- «Робот Робби» — это тонкая отсылка к персонажу старинного телешоу « Затерянные в космосе» .
- Игроки отметили, что «Генерал» имеет более чем мимолетное сходство с М. Бизоном из Street Fighter II: The World Warrior (1991), хотя финальный босс появился только через три года после выпуска этой игры. Игроки дали персонажу прозвище «Бизон», поскольку имя «Генерал» является довольно общим.
Сюжет
[ редактировать ]Из флаера Gain Ground :
Длительный мирный период лишил землян инстинкта ведения войны. Правительство Федерации, очень обеспокоенное этой постоянно растущей опасной ситуацией, в 2348 году разработало систему моделирования завоевания территории, чтобы поднять их постоянно ослабевающий боевой дух. Однако внезапно, без предупреждения, Суперкомпьютер пришел в ярость и взял в заложники многих граждан. Чтобы спасти военнопленных, трое самых храбрых воинов были срочно отправлены в смертельную зону усиления.
Выпускать
[ редактировать ]Gain Ground начиналась как аркадная игра. Выпущенная в Японии, США и Канаде в 1988 году, игра Gain Ground работала на архитектуре Sega System 24 . Разработчики заявили, что их первоначальным вдохновением был Gauntlet . [ 3 ] Gain Ground была портирована на Sega Master System в 1990 году и на Sega Mega Drive/Genesis в 1991 году. Renovation Products выпустила версию Genesis в Северной Америке. Оба преобразования были выполнены Sanritsu . В 1992 году версию PC Engine Super CD-ROM² ( Gain Ground SX выпустила NEC Avenue ) .
Он был переиздан в Radica Games . TVPlay Legends Vol. II сборник телеигр . В 2004 году игра была переделана для PlayStation 2 как часть Sega предназначенной только для Японии, Ages 2500, серии под названием Sega Ages 2500 Series Vol. 9: Завоевать позиции . [ 4 ] В этой версии есть дополнительные новые уровни, которые необходимо разблокировать, и новая музыка, сопровождающая их. Версия Mega Drive/Genesis была выпущена на европейской, австралийской и американской Wii виртуальной консоли в феврале 2007 года. Gain Ground была включена в Sega Genesis Collection на PlayStation 2 и PSP в 2006 году, а также в Sonic's Ultimate Genesis Collection для Xbox 360 и PSP. PlayStation 3 в 2009 году. В июне 2010 года игра стала доступна в Steam как часть Sega Mega Drive Classics Pack ( Sega Genesis Classics в США). Он был включен в консольную версию Mega Drive/Genesis Classics Pack в мае 2018 года.
Как дань уважения игре, главы 15 и 17 кроссовера Project X Zone представляют собой этапы, непосредственно взятые из Gain Ground . Глава 15 называется «Система завоевания территории», и на обоих этапах группа даже спасает троих своих товарищей (двух в первом и одного во втором) в соответствии с оригинальной игрой. Кстати, персонажи из Gain Ground в кроссовере фактически не появляются.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет | |
---|---|---|
Мастер-система | Перетасовать Бытие | |
ИГН | 7.5/10 [ 5 ] | |
Снести | 71% [ 7 ] | 92% [ 6 ] |
Консоль XS | 82% [ 8 ] | |
МегаТех | 43% [ 9 ] | |
Сега-16 | 10/10 [ 10 ] | |
Микс Про | 81% [ 11 ] | 89% [ 11 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2015 г. ) |
Game Machine сообщает, что Gain Ground была одной из самых популярных аркадных игр февраля 1989 года. [ 12 ]
IGN Леви Бьюкенен из поставил Gain Ground на пятое место в рейтинге игр Renovation. [ 13 ] Компания Complex поставила Gain Ground на 88-е место в списке «100 лучших игр для Sega Genesis». [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Gen Ground (регистрационный номер PA0000409803)» . Бюро регистрации авторских прав США . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «MegaPlay_US_04.pdf» (PDF) .
- ^ «Хардкорные игры 101» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 г. Проверено 28 марта 2015 г.
- ↑ Sega Ages: Gain Ground. Архивировано 13 мая 2011 г. в Wayback Machine , IGN , 20 июля 2004 г.
- ^ «Обзор завоевания земли» . 8 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2015 г. Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Файл: Raze UK 07.pdf — Sega Retro» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Файл: Raze UK 08.pdf — Sega Retro» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Программное обеспечение AZ: Master System» . Консоль XS . № 1 (июнь/июль 1992 г.). Великобритания: Издательство Paragon Publishing . 23 апреля 1992 г., стр. 137–47.
- ^ Рейтинг MegaTech, EMAP , выпуск 6, стр. 78, июнь 1992 г.
- ^ «Сега-16 – набирай обороты» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Файл: SegaPro UK 03.pdf — Sega Retro» . 2 февраля 2023 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (Настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 349). Amusement Press, 1 февраля 1989 г., стр. 25.
- ^ 10 лучших игр по обновлению, заархивированные 14 февраля 2012 г. на Wayback Machine , IGN , 17 июня 2008 г.
- ^ Консепсьон, Мигель (11 апреля 2018 г.). «100 лучших игр для Sega Genesis» . Сложный . Проверено 1 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Завоевывайте позиции в MobyGames
- Завоюйте позиции в списке убийственных видеоигр
- Перевод интервью с Йошики Окой, одним из программистов Gain Ground , через Интернет-архив .
- видеоигры 1988 года
- Аркадные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Санрицу Денки
- аркадные игры сега
- видеоигры сега
- Игры Мастер-системы
- игры сега генезис
- TurboGrafx-CD игры
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Игры на виртуальной консоли
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры в жанре экшн-стратегии