Рад Мобайл
Рад Мобайл | |
---|---|
Разработчик(и) | Сега АМ3 Система Sacom (Сатурн) |
Издатель(и) | Сега |
Платформа(ы) | Аркады , Сега Сатурн |
Выпускать | Аркада
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Сега Система 32 |
Рад Мобайл [ а ] — это гоночная аркадная игра, разработанная Sega AM3 и изданная Sega . последовал международный выпуск для игровых автоматов Впервые она была опубликована в Японии в октябре 1990 года, а в феврале 1991 года . Rad Mobile игрой Sega была первой 32-битной Sega System 32 , в которой использовалась аркадная системная плата . Это также было первое появление Ежика Соника , который выглядит как украшение, свисающее с зеркала заднего вида водителя.
Игра была портирована на Sega Saturn в декабре 1994 года под названием Gale Racer . [ б ] Похожая игра с двухместным кабинетом также была выпущена в 1991 году под названием Rad Rally . [ с ] Rad Mobile получил неоднозначные отзывы; критики похвалили его 3D-графику, но раскритиковали игровой процесс.
Геймплей и развитие
[ редактировать ]Как и в случае с Turbo OutRun , концепция Rad Mobile представляет собой гонку с противниками по всей территории Соединенных Штатов. Игрокам предстоит мчаться по стране, избегая при этом полицейских машин. В определенные моменты гонки дорога раздваивается, что позволяет игрокам пропустить несколько этапов. Погода и время суток в игре меняются, иногда игрокам приходится включать дворники или фары. [ 2 ] Rad Mobile также был первым появлением Sonic the Hedgehog в виде декоративного предмета, свисающего с зеркала заднего вида водителя. Появление Соника в игре на восемь месяцев предшествовало его дебюту в Sonic the Hedgehog для Sega Genesis . Заинтересованная в том, чтобы их новый персонаж стал известен публике, Sonic Team одобрила его появление в игре. [ 3 ]
Благодарность обычно отдается Ю Судзуки и его подразделению Sega AM2 , разработчикам Out Run , которые установили формулу игрового процесса Rad Mobile , но Сузуки не включил ее ни в один из своих официальных списков работ. Зак Уэлен, доцент Университета Мэри Вашингтон игры фрагмент текста, , обнаружил в исходном коде предполагающий, что Sega AM3 . фактическим разработчиком игры была [ 3 ] В интервью 1991 года глава AM3 Хисао Огути упомянул об участии AM3 в Rad Mobile . разработке [ 4 ] Подразделение Sega AM4, в то время занимавшееся разработкой игровых автоматов, участвовало в создании роскошного корпуса для игры, который мог наклоняться и поворачиваться. [ 3 ] и функционирующие стоп-сигналы, [ 5 ] при этом игра также была выпущена в вертикальном шкафу.
Выпускать
[ редактировать ]Аркадная игра была впервые опубликована в Японии 3 октября 1990 года. [ 6 ] на выставке JAMMA . [ 7 ] Rad Mobile был дебютом аркадной системной платы Sega System 32, последней аркадной платы Sega, использовались спрайты в которой вместо трехмерных полигонов . За рубежом игра дебютировала на торговой выставке развлечений в Великобритании в январе 1991 года, а в феврале состоялся ее международный релиз. Версия Rad Mobile была продемонстрирована на японских выставках в корпусе Sega R360 , но никаких записей о выпуске обнаружено не было. [ 3 ] Позже в том же году Sega выпустила Rad Rally , основанную на Rad Mobile, но с изменениями и добавлением многопользовательского режима для двух игроков. Rad Rally был выпущен в двухместном аркадном корпусе. [ 8 ]
В 1994 году порт Rad Mobile был выпущен только в Японии для Sega Saturn под названием Gale Racer . [ 9 ] Его выпуск был намного позже аркадной версии, поскольку оборудования Genesis было недостаточно для игры. Режиссером Gale Racer выступил Томохиро Кондо, работавший над серией Panzer Dragoon , а дизайном — Такаси Юда, ответственным за дизайн «Мести Шиноби» . В рамках порта дизайн автомобилей был изменен на полигоны вместо оригинальных спрайтов. [ 3 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Бип! МегаДрайв | (АРК) [ 10 ] |
Консоли + | 85% (СБ) [ 11 ] |
Фамицу | 24/40 (СБ) [ 12 ] |
Джойпад | 35% (СБ) [ 13 ] |
Злые машины Sega | 35% (СБ) [ 14 ] |
Пользователь Синклера | 74% (АРК) [ 15 ] |
На момент выпуска аркадная игра имела коммерческий успех в Японии. [ 16 ] Rad Mobile стала четвертой по прибылям специализированной аркадной игрой в Японии в 1991 году, а Rad Rally стала седьмой по прибылям специализированной аркадной игрой в Японии. [ 17 ]
Rad Mobile обычно хвалили за графику, но критиковали за игровой процесс. Синклер Юзер заявил, что Sega «сосредоточилась на технологиях и забыла об игровом процессе». Рецензент Джон Кук назвал игровой процесс «скучным» и заявил, что в игре мало что можно сделать, кроме как смотреть на визуальные эффекты. [ 15 ] Джон Кук также сделал обзор Rad Mobile в The One , заявив, что он использует «некоторые потрясающие эффекты, но мало или вообще не имеет игрового процесса», и предлагает GP Rider в качестве альтернативы, заявляя, что «некоторым понравится [ Rad Mobile ], потому что он громкий и красочный, но поклонники [так в оригинале] будут придерживаться GP Rider ». [ 18 ] Компьютерные и видеоигры дали обзор, в котором говорилось, что игра «технически превосходна» и имеет «исключительно реалистичное 3D», но в ней нет ничего, что могло бы стимулировать захватывающий игровой процесс. [ 19 ] В обзоре за март 1991 года Эйс охарактеризовал Rad Mobile как «с высоким качеством графики и низким уровнем игрового процесса». [ 3 ] Бип! Mega Drive похвалил то, как машина использовала дворники под дождем и фары ночью. [ 10 ]
Gale Racer получил негативную оценку: Горовиц заявил, что, учитывая талант, стоящий за портом Saturn, «можно было ожидать ничего иного, как лучшей домашней гоночной игры, когда-либо созданной». [ 3 ] Компьютерные и видеоигры ненавидели Gale Racer , критикуя игровой процесс, визуальные эффекты и предполагая, что его срочно отправили на полки, чтобы привязать к выпуску Saturn. [ 20 ]
Ретроспективно историк видеоигр Кен Горовиц заявил, что Rad Mobile изо всех сил пытается быть признанной влиятельной гоночной игрой, хотя он подчеркивает, что игра заслуживает хотя бы некоторого признания как первая 32-битная гоночная игра Sega и как первое появление Sonic the Ежик. [ 3 ] Мартин Додд из Retro Gamer сравнил графику игры с Power Drift и назвал игру «очень хорошей для того времени, поскольку она была 32-битной». [ 2 ] В статье для AllGame Энтони Бэйз дал положительный ретроспективный обзор, назвав графику «лучше, чем в любой гоночной игре, которая ей предшествовала». [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список программного обеспечения (выпущено Sega)». SEGA Информационный сайт о продуктах (на японском языке). Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Додд, Мартин (31 октября 2008 г.). «Рад Мобайл» . Ретро-геймер . Представьте себе издательство . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Горовиц, Кен (2018). Революция аркадных автоматов Sega: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 182–184. ISBN 9781476631967 .
- ^ «Конфиденциальная информация Sega Art Development». Бип! Мега Драйв (на японском языке). Группа СофтБанк . Апрель 1991 г. с. 123.
- ^ Уки, Сюзи (май 1991 г.). «Горячие слоты» . Разбить . № 7. Ньюсфилд . п. 71. ISSN 0960-7706 .
- ^ «Рад Мобайл (регистрационный номер PA0000606075)» . Бюро авторских прав США . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Колонка зарубежных читателей: исследования и разработки Sega показывают плату System 32» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 388. Amusement Press, Inc., 15 сентября 1990 г., с. 22.
- ^ «Рад Ралли». Бип! МегаДрайв (на японском языке). Сентябрь 1991 г. с. 137.
- ^ «Гейл-гонщик» . ГеймПро . № 68. ИДГ . Март 1995 г. с. 34 . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рад Мобайл». Бип! Мега Драйв (на японском языке). Группа СофтБанк . Май 1991 г. с. 127.
- ^ «Обзор Сатурна: Гейл-гонщик». Консоли Плюс (на французском языке). № 39. Январь 1995. с. 148.
- ^ «Обзор SegaSaturn GameCross: Gale Racer». Sega Saturn Tsūshin № 1. 2 декабря 1994 г. стр. 7.
- ^ Оливье (февраль 1995 г.). «Гейл Гонщик». Джойпад (на французском языке). № 39. с. 56.
- ^ «Гейл Гонщик». Злые машины Sega . Февраль 1995 года.
- ^ Перейти обратно: а б Кук, Джон (18 февраля 1991 г.). «Монетные операции» . Пользователь Синклера . № 109 (март 1991 г.). ЭМАП . стр. 54–55. ISSN 0262-5458 .
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровая машина в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальной плоскости)» ( на японском языке, № 400). Amusement Press, Inc., 1 апреля 1991 г., стр. 32.
- ^ « Лучшие видео «Final Fight II» и «Final Lap 2»: видеоигры года '91» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 419. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1992 г., с. 26.
- ^ Кук, Джон (апрель 1991 г.). «Аркады: Рэд Мобайл» . Тот самый . № 31. Электронная карта Изображения. п. 87.
- ^ Джаз (март 1991 г.). «Аркадный экшен Джаззы» . Компьютерные и видеоигры . Будущее издательство . стр. 96–97. ISSN 0261-3697 .
- ^ «Гейл Гонщик». Компьютерные и видеоигры . № 159. Февраль 1995. с. 34.
- ^ Байзе, Энтони. «Рад Мобайл — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 11 октября 2020 г.