Галактическая сила
Галактическая сила | |
---|---|
Разработчик(и) | Сега |
Издатель(и) | Сега |
Композитор(ы) | Коичи Намики Кацухиро Хаяши |
Платформа(ы) | |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Рельсовый шутер [4] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Совет для Sega Y |
Галактическая сила [а] — в жанре рельсового шутера, видеоигра разработанная и выпущенная компанией Sega для игровых автоматов в 1988 году. Игрок берет на себя управление космическим кораблем под названием TRY-Z, поскольку он должен помешать Четвертой Империи захватить всю галактику . Геймплей предполагает сбивание врагов с помощью лазерного выстрела или ограниченного запаса ракет с тепловым наведением, при этом избегая столкновений со снарядами или препятствиями и следя за тем, чтобы счетчик энергии корабля не истощился полностью. Он работал на аркадной системе Sega Y Board и был выпущен с симулятора движения версией кабины аркадной , как и предыдущие Sega Super Scaler игры ( Space Harrier , After Burner и Thunder Blade ). [5] [6]
Созданная той же группой разработчиков, которая позже сформировала Sega AM1 , Galaxy Force была разработана специально для того, чтобы продемонстрировать возможности оборудования Sega Y с использованием больших, детализированных фонов и огромного количества экранных спрайтов . Sega Super Scaler Игра входит в линейку аркадных автоматов , наряду с такими играми, как Out Run и Space Harrier . Во многом он был вдохновлен « Звездными войнами» . Саундтрек был написан совместно Кацухиро Хаяси и Коичи Намаки, которые ранее создавали музыку для Thunder Blade . В игре было три разных стиля кабинета; стандартная вертикальная машина, машина «Deluxe» и версия «Super Deluxe», которая могла крутить и переворачивать игрока. Почти сразу после выпуска игры Sega опубликовала обновленную версию под названием Galaxy Force II , в которую добавлены два новых уровня и другие незначительные дополнения.
Galaxy Force получила признание критиков, получив высокую оценку за графику, игровой процесс, презентацию, музыку и аппаратные возможности, которые для того периода считались визуально впечатляющими. Она была портирована на несколько платформ, включая Master System , Sega Mega Drive/Genesis и Commodore 64 , а также выпущена под несколькими различными лейблами переиздания классических игр Sega, такими как Sega Ages . Римейк в высоком разрешении под названием Galaxy Force Neo Classic был выпущен для PlayStation 2 в Galaxy Force II Special Extended Edition вместе с оригиналом, который отличался сглаженной графикой и дополнительными визуальными эффектами. За исключением версии Master System, все домашние версии игры основаны на Galaxy Force II .
Геймплей
[ редактировать ]Galaxy Force — видеоигра в жанре рельсового шутера от третьего лица. [4] [5] Игрок берет на себя управление звездолетом TRY-Z, выполняя миссию по победе над Четвертой Империей, прежде чем они захватят всю галактику. [7] Геймплей включает в себя маневрирование TRY-Z через шесть различных этапов, называемых в игре «мирами», при этом сбивая приближающихся врагов и избегая столкновений с ними, их снарядами или препятствиями, такими как стена. [8] TRY-Z оснащен двумя орудиями для уничтожения врагов; стандартный лазерный выстрел и ограниченный запас ракет с тепловым наведением, которые автоматически отслеживают цели. [8] Дополнительные ракеты можно найти на определенных участках уровней. [8] В левом нижнем углу экрана отображается щит, который истощается, если TRY-Z столкнется с препятствием или снарядом. [7] У TRY-Z есть счетчик энергии в нижней части экрана, который истощается по мере прохождения уровня; энергия уменьшается при стрельбе из оружия и контакте с препятствиями или снарядами. Когда счетчик энергии полностью исчерпается, игра закончится. [7]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Созданная как часть линейки аркадных игр Sega « Super Scaler », в которую также вошли такие игры, как Out Run и Space Harrier , Galaxy Force была разработана специально для демонстрации аркадной системы Sega Y Board , демонстрируя такие графические функции, как вращающийся фон с прокруткой и множество экранных спрайтов. [7] Разработкой игры занималась группа разработчиков, которые позже сформировали Sega AM1 и работали вместе с Ю Судзуки Power Drift . [9] Было выпущено три кабинетные версии игры; стандартный вертикальный шкаф, машина «Делюкс» и версия «Супер Делюкс», которая могла поворачиваться на 335 градусов влево и вправо, а также двигаться вперед и назад на 15 градусов. [7] Версия Super Deluxe также включала разъем для наушников. [7] Музыка в Galaxy Force была написана совместно Кацухиро Хаяши и Коити Намаки, оба ранее работали над саундтреком к Thunder Blade . [7] Игра во многом была вдохновлена «Звездными войнами» и содержала несколько тонких отсылок в игре через сценический дизайн. [7]
Galaxy Force была выпущена для игровых автоматов компанией Sega в апреле 1988 года в Японии. [2] а позже в том же году как в Северной Америке, так и в Европе. [3] Версия Deluxe стоила 10 000 фунтов стерлингов или 18 000 долларов США (что эквивалентно 46 000 долларов США в 2023 году), а версия Super Deluxe стоила 17 000 фунтов стерлингов или 30 000 долларов США (что эквивалентно 77 000 долларов США в 2023 году). [10]
Галактика Форс II
[ редактировать ]Через два месяца после выпуска игры Sega опубликовала Galaxy Force II в виде комплекта для переоборудования; это не продолжение, а скорее обновленная версия оригинала, которая добавляет два новых уровня, исправляет многие проблемы с балансом сложности и позволяет игроку запускать все четыре ракеты одновременно, а не по одной. [7] Почти все домашние выпуски Galaxy Force основаны на Galaxy Force II ; [7] первый из них был выпущен в 1990 году для FM Towns , за ним последовал порт для Sega Genesis ; оба они были разработаны японской компанией CRI Middleware . [7] Также была выпущена версия для Master System , изданная Sega в Европе и Activision в Европе. [7] Порт Master System был полностью переделан с учетом технических ограничений консоли, он стал гораздо ближе к Space Harrier и является единственным портом, не основанным на Galaxy Force II . [7] Galaxy Force также была портирована на несколько домашних компьютеров, включая ZX Spectrum , Commodore 64 , Atari ST и Amstrad . [7]
В 1998 году Galaxy Force II была выпущена для Sega Saturn как часть Sega Ages , включая краткую предысторию сюжета игры и возможность просмотра заранее записанного прохождения. серии переизданий классических игр [7] Версия для PlayStation 2 была выпущена в Японии в 2007 году под брендом Sega Ages 2500 , разработанная M2 и названная Galaxy Force II: Special Extended Edition . Он включает в себя аркадные версии оригинала, Master System и Genesis, а также новый римейк Neo Classic с плавной улучшенной графикой, эффектами прозрачности и визуальными подсказками. Специальное расширенное издание также позволяет игроку выбирать саундтреки оригинальной версии или версии FM Towns, получать доступ к чит-меню и аранжировать музыкальные треки. [7] Версия для японских мобильных телефонов была опубликована в 2008 году. [11] [7] Версия для Sega Genesis была переиздана в цифровом виде для виртуальной консоли Wii в 2009 году. [12] В 2013 году Galaxy Force II была портирована на Nintendo 3DS компанией M2 под брендом 3D Classics , переименованной в 3D Galaxy Force II и поддерживающей 3D-дисплей системы. Эта версия позже была включена в Sega 3D Classics Collection в 2016 году. [13]
По словам Sonic the Hedgehog создателя Юджи Нака , Майклу Джексону подарили игровой автомат Galaxy Force во время его визита в офис Sega в Японии. [14] Позже машина была продана в начале 2009 года, когда его ранчо Неверленд было лишено права выкупа. [15]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 91% (Мастер-система) [16] |
Ежемесячник электронных игр | 23/40 (Мастер-система) [17] |
еврогеймер | 8/10 (3DS) [18] |
Нинтендо Жизнь | (3DS) [8] |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 (3DS) [19] |
Пользователь Синклера | 10/10 (Аркада) [10] |
Пользователь-коммодор | 8/10 (Аркады) [1] |
Консоль XS | 86% (Мастер-система) [20] |
средние машины | 59% (Мега Драйв) [21] |
Повторное воспроизведение | Позитив (Аркада) [22] [23] |
Журнал Sega Saturn | 6/10 (Сатурн) [24] |
Тот самый | Позитив (Аркада) [6] |
Публикация | Премия |
---|---|
Пользователь Синклера | Пристрели их года [25] |
В выпуске торгового издания Game Machine от 15 января 1989 года она была названа тринадцатой по популярности монетной аркадной игрой в Японии того времени. [26] [27] В Северной Америке это был хит игровых автоматов; [28] это была одна из самых прибыльных игр на ряде игровых автоматов до 1990 года, а также самая прибыльная на некоторых игровых автоматах, но игра не была широко доступна на большинстве американских игровых автоматов. [29]
Galaxy Force получила признание критиков в ряде изданий и считается одной из лучших аркадных игр Sega того времени. [7] В конце 1988 года Sinclair User вручил игре награду «Shoot 'Em Up of the Year» за впечатляющую графику и аппаратное обеспечение. [25]
Несколько критиков прокомментировали визуальную составляющую игры. Пользователь Commodore нашел визуальные эффекты в аркадной игре гораздо более детальными, чем в предыдущей игре Sega After Burner , и похвалил их за потрясающие и впечатляющие качества. [1] Sinclair User согласился, утверждая, что он узурпирует Thunder Blade . по своей графике [10] Журналу TheOne также понравились визуальные эффекты. [6] В обзоре версии для Nintendo 3DS журнал Nintendo World Report отметил, что графика впечатляет для 2D-игры: [19] с чем согласились Nintendo Life и Eurogamer . [8] [18] Nintendo Life также добавила, что графика Galaxy Force представляет собой «заманчивый взгляд на то, как могли бы выглядеть интерактивные развлечения, если бы полигонов никогда не было». [8] Компания Mean Machines критически отозвалась о графике в конверсии Sega Mega Drive, заявив, что она выглядела хорошо только тогда, когда игрок двигался в прямом направлении. [21] Mean Machines также не понравились «дрянные» звуковые эффекты и посредственная презентация порта. [21]
Galaxy Force получила широкую похвалу за игровой процесс. Хотя The One заявили, что это «скорее симулятор, чем игра», им понравилось ее динамичное действие. [6] И пользователь Commodore , и пользователь Sinclair высоко оценили игровой процесс Galaxy Force за его ориентацию на скорость. [1] [10] Синклер Юзер сказал, что это была «возможно, самая впечатляющая аркадная игра» того времени. [10] Nintendo Life назвала версию 3DS «возможно, кульминацией линейки 3D Classics M2» за ее великолепный игровой процесс и общую сложность, добавив, что это была отличная конверсия игры в целом. [8] Nintendo World Report , который посчитал, что это лучшее из линейки 3D Classics, согласился и сказал, что дополнительные функции делают ее лучшим способом играть в игру. [19] Mean Machines далее высмеивала версию Genesis за ее игровой процесс и плохую работу по преобразованию аркадной версии для системы, а также за ее медленный темп и общее отсутствие каких-либо реальных задач. [21] Журналу Sega Saturn Magazine понравилась версия для Sega Saturn за большие усилия по конвертации игры для оборудования Saturn, и она по-прежнему оставалась интересной игрой, но отсутствие каких-либо реальных дополнительных дополнений делало ее несколько трудной для продажи потребителям. [24]
Ретроспективно Hardcore Gaming 101 похвалил Galaxy Force за визуальные эффекты, игровой процесс и общую презентацию. [7] Хотя они чувствовали, что игра больше походила на аттракцион, чем на игру, и временами была слишком сложной, им понравилось, что игра впечатляла для своего времени, и они написали: « Galaxy Force по-прежнему остается невероятно впечатляющим достижением программирования, произведением искусство по-своему». [7] В своей книге The Sega Arcade Revolution Кен Горовиц прокомментировал графику, презентацию и технологические возможности игры, заявив, что Galaxy Force «остается ярким примером компании в ее лучших проявлениях, объединяющей игровой процесс и презентацию в одно из самых запоминающихся аркадных событий». . [30]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Келли, Ник (18 июля 1988 г.). «Аркады — Сила Галактики» . Пользователь Коммодор . № 59 (август 1988 г.). ЭМАП . п. 93. Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Galaxy Force (регистрационный номер PA0000376928)» . Бюро авторских прав США . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) . Сега; G (на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей. стр. 100-1 36, 131, 153 978-4990251215 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Калата, Курт (16 августа 2017 г.). «Галактическая сила» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Замечательные игры-симуляторы Sega за последние годы» . Аркадные герои . 6 июня 2013 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Изобилие конверсий от Mediagenic» . Тот самый . № 1. ЭМАП . Октябрь 1988 г., стр. 15–16 . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Калата, Курт (16 августа 2017 г.). «Галактическая сила» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 15 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макферран, Дэмиен (13 декабря 2013 г.). «Обзор 3D Galaxy Force II (интернет-магазин 3DS)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ ДеПапье (22 мая 2016 г.). «SEGA: «Интервью разработчика SEGA 3D Classics Collection, часть 2» » . Нинтендо обозреватель . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Проверено 15 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и «Монетные операции — Сила Галактики» . Пользователь Синклера . № 78 (сентябрь 1988 г.). Великобритания: EMAP . 18 августа 1988 г., стр. 74–5. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Наклоняйте устройство, чтобы управлять самолетом! Представляем «Galaxy Force II»» Dengeki Online , 2 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ Хинкль, Дэвид (11 мая 2009 г.). «Кратко о VC: Galaxy Force II (Sega Genesis)» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ Боулинг, Стив (22 апреля 2016 г.). «Обзор коллекции SEGA 3D Classics (3DS)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 15 февраля 2020 г. .
- ^ Нака, Юджи (25 июня 2010 г.). «В то время Майкл, должно быть, получил супер-люксовый футляр Galaxy Force и пошел домой. Мне было интересно, в каком доме он жил в то время, у меня в доме есть комната игрового центра. похоже, мне удалось его нормально настроить дома». , так что , Twitter . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 года .
- ^ Флетчер, Дж. К. (21 февраля 2009 г.). «Кто плохой? Тот, кто купит коллекцию игровых автоматов Майкла Джексона!» . Engadget . АОЛ . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Полное руководство по играм» (PDF) . Компьютерные и видеоигры (Полное руководство по консолям): 46–77. 16 октября 1989 года.
- ^ Харрис, Стив; Эд Семрад; Донн Науэрт; Джим Алли (июль 1989 г.). «Команда обзора электронных игр» . Ежемесячник электронных игр . № 2. Зифф Дэвис . стр. 10–4. ISSN 1058-918X .
- ^ Jump up to: а б Витор, Александр (27 декабря 2013 г.). «3D Galaxy Force II — Анализ» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Вейетт, Гийом (17 декабря 2013 г.). «Обзор 3D Galaxy Force II Mini» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Программное обеспечение AZ: Master System» . Консоль XS . № 1 (июнь/июль 1992 г.). Великобритания: Издательство Paragon Publishing . 23 апреля 1992 г., стр. 137–47.
- ^ Jump up to: а б с д Рад (декабрь 1991 г.). «Обзор — Galaxy Force» (PDF) . № 15. Великобритания. Злые машины . п. 149. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Лидерство: Sega USA снова делает это с «Line of Fire» и некоторыми крутыми комплектами» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 4. Январь 1990 г., стр. 23–6.
- ^ «ACME: Обзор нового продукта» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 7. Апрель 1990 г., стр. 50–80.
- ^ Jump up to: а б «SEGA SATURN SOFT REVIEW — SEGA AGES/Galaxy Force II» (PDF) № 21. Sega Saturn Magazine , 10 июля 1998 г., стр. 206. Архивировано (PDF) из оригинала 16 . февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Coin Ops: SU Awards 1988 — Shoot 'Em Up of the Year» . ЭМАП . Пользователь Синклера . Январь 1989 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - игровой автомат с вертикальной кабиной» (на японском языке, № 333). Amusement Press, Inc., 1 июня 1988 г., стр. 25.
- ^ «25 лучших игр Game Machine» (на японском языке). № 348. Игровой автомат Amusement Press, Inc. 15 января 1989 г., стр. 24–25 . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ «Машины и рынки» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 4. Январь 1991 г., стр. 44–55.
- ^ «Дайджест новостей: большие деньги, заработанные Sega's Galaxy Force» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 9. Июнь 1990. с. 20.
- ^ Горовиц, Кен (22 июня 2018 г.). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания. стр. 132–134. ISBN 978-1476672250 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1988 года
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Аркадные видеоигры
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- Игры ФМ Таунс
- Игры Мастер-системы
- Nintendo 3DS eShop games
- Игры для PlayStation 2
- Рельсовые стрелки
- Научно-фантастические видеоигры
- аркадные игры сега
- игры сега генезис
- игры для сеги сатурн
- видеоигры сега
- Пристрели их
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, написанные Дэвидом Лоу
- Игры на виртуальной консоли
- ZX Спектрум игры
- Видеоигры, разработанные в Японии