Таинственная Башня
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (сентябрь 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Таинственная Башня | |
---|---|
![]() Японский бокс-арт Famicom | |
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко |
Программа(ы) | Такаси Фукава |
Композитор(ы) | Норио Накагата |
Платформа(ы) | Семейный компьютер |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Вавилонская башня [ а ] — это видеоигра на платформе-головоломке, разработанная и изданная Namco для семейного компьютера в Японии 18 июля 1986 года. Она была выпущена на Wii U виртуальной консоли в 2014 году. Хотя в течение нескольких лет игра оставалась эксклюзивной для Японии, она получила первый мировой релиз состоялся 5 июня 2023 года на Nintendo Switch Online под названием Mystery Tower .
Цель игры — решить головоломку каждого из 64 уровней древней Вавилонской башни и достичь вершины башни. Игрок управляет главным героем Инди Боргнином, который должен избегать врагов, переставляя L-образные блоки, чтобы добраться до выхода с каждого уровня. [ 1 ] [ ненадежный источник? ]
Разработкой занималась компания Namco, а проект планировал Хиросима Нагашима, который работал над аркадной игрой компании Sky Kid (1985), музыку написал Норио Накагата, а дизайн персонажей - Хироши Фудзи.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет Инди Боргнином на протяжении 64 уровней, используя L-образные блоки и лозы, чтобы добраться до выхода с каждого уровня. На некоторых уровнях выход заблокирован маской, а по всему уровню разбросаны хрустальные шары. Если все хрустальные шары на уровне собраны, маска, закрывающая выход с этого уровня, исчезнет, и выход больше не будет заблокирован. Когда достигается выход с уровня, отображается экран, показывающий результат, достигнутый на этом уровне, прежде чем персонаж перейдет на следующий уровень. В правом верхнем углу экрана есть счетчик мощности. Поднятие L-образного блока приводит к уменьшению количества энергии на 1. Предметы время от времени будут появляться, пока игрок проходит через башню. Предметы:
- Поты (100 очков и добавьте 1 к количеству мощности)
- Короны (200 очков)
- Драгоценности (400 очков и непобедимость; враги, убитые в непобедимом состоянии, приносят 1000 очков)
- Лампы (1000 очков и позволяют Инди Боргнину проходить через Г-образные блоки)
- Звезды (увеличивают скорость Инди Боргнина)
Сюжет
[ редактировать ]Археолог и исследователь Инди Боргнин ищет легендарные Висячие сады Вавилона . Прочитав некоторые утерянные Священные Писания, он решает, что единственный способ увидеть их — отправиться на самую вершину 64-этажной Вавилонской башни из Книги Бытия Ветхого Завета . Достигнув Башни, он обнаруживает, что единственный способ получить доступ к этажам над ним — это решить несколько сложных головоломок, связанных с незакрепленными блоками L-образной формы, которые он находит по всей Башне. К его великому удивлению, блоки способны очень хорошо балансировать друг на друге, образуя лестницы.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вавилон-но То (1986)» . МобиИгры . Проверено 29 января 2020 г.
- Статьи о видеоиграх, требующие перевода из японской Википедии
- видеоигры 1986 года
- Висячие сады Вавилона
- Намко игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Головоломки-платформеры
- Однопользовательские видеоигры
- Вавилонская башня
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры на виртуальной консоли