Звездный Лис: Нападение
Звездный Лис: Нападение | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Тосиюки Наканиси Хидеки Оказаки Ютака Ёсида |
Продюсер(ы) | Цуёси Кобаяши Сигэру Миямото Takaya Imamura |
Художник(а) | Ёсихико Арави |
Писатель(и) | Ёсихико Арави Аюму Шиндо Казуя Хатазава |
Композитор(ы) | Ёси Аракава Ёсинори Кавамото |
Ряд | Стар Фокс |
Платформа(ы) | GameCube |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Рельсовый шутер , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Звездный Лис: Нападение [ а ] — шутер от третьего лица 2005 года, разработанный Namco и изданный Nintendo для GameCube . Это четвертая выпущенная игра в серии Star Fox . Игра была выпущена 15 февраля 2005 года в Северной Америке. [ 1 ] 24 февраля 2005 г. в Японии, 29 апреля 2005 г. в Европе, [ 2 ] и 16 июня 2005 г. в Австралии.
Действие игры разворачивается после событий Star Fox Adventures и рассказывает о Фоксе МакКлауде и его команде, пытающихся спасти систему Лилат от вражеских инсектоидных существ, называемых апароидами. [ 3 ] Он содержит оркестровые аранжировки музыки из Star Fox 64 , а также оригинальные треки, созданные специально для игры.
Когда Nintendo и Namco впервые анонсировали Assault , ходили слухи, что аркадная игра . в разработке находится [ 4 ] но это никогда не было официально раскрыто публике. [ нужна ссылка ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Star Fox: Assault разделен на три различных типа. Игрок может управлять космическим кораблем Arwing , управлять танком Landmaster или выполнять определенные задачи пешком. режиме игры Все три типа игры доступны для использования в многопользовательском , хотя доступные типы игрового процесса ограничены в зависимости от выбранной карты.
Миссии Arwing аналогичны миссиям первых двух игр серии. Игрок летает в космосе или близко к земле и сбивает врагов. Некоторые уровни находятся на рельсах , а другие допускают полную свободу передвижения на относительно небольшой территории. главного героя Фокса Как и в предыдущих играх, товарищи по крылу иногда взывают о помощи, когда их преследуют враги, требуя от игрока их спасения. Кроме того, на некоторых уровнях у игрока есть возможность по своему желанию заходить в Арвинг и выходить из него.
Находясь в Ландмастере, игрок имеет полную свободу передвижения по уровню. Они могут стрелять или переезжать врагов и при необходимости помогать своим товарищам по крылу. Пешая игра по существу превращает игру в третьего лица трехмерный шутер от ; Игрок начинает со стандартным бластерным пистолетом и может приобрести множество другого оружия, разбросанного на каждом этапе. На двух уровнях тира игрок летает на крыле истребителя Arwing или Wolfen, расстреливая врагов на земле и в воздухе из плазменной пушки.
В игре представлено несколько видов оружия, таких как бластер, пулемет , самонаводящаяся гранатомет , снайперская винтовка и ручная граната . [ 3 ] В игре есть ряд специальных предметов, в том числе персональные барьеры , отражающие атаки противника. обычные кольца, которые можно увидеть в других играх Star Fox и восстанавливающие щит транспортного средства. Также присутствуют [ 3 ]
Всякий раз, когда враги или опасности получают урон, щит или счетчик здоровья истощаются; полное исчерпание счетчика приведет к уничтожению транспортного средства или потере жизни игрока. Жизни также потеряны в результате четырех неудачных миссий. Если у игрока закончатся жизни, он получит сообщение об окончании игры и отправится обратно на титульный экран.
Игроки могут получить бронзовую, серебряную или золотую медаль за каждый этап в зависимости от своего результата после завершения. Собрав все серебряные медали на протяжении всей игры, вы разблокируете для NES порт шутера аркадного Xevious в качестве бонусной мини-игры. [ 3 ] В японской версии сбор всех бронзовых и золотых медалей также откроет для Famicom игры Battle City и Star Lustre соответственно. [ 5 ] [ 6 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]Игра поддерживает многопользовательский режим для четырех игроков одновременно. Этот режим начинается с очень ограниченного количества игровых персонажей, оружия, предметов и карт; но гораздо больше можно разблокировать, сыграв определенное количество многопользовательских игр или достигнув определенных достижений в игре. Игроки могут сражаться пешком или на транспортном средстве (Landmaster, Arwing или Wolfen ), хотя на некоторых этапах запрещены определенные способы передвижения. В число игровых персонажей входят все четыре члена команды Star Fox , а также разблокируемые персонажи Пеппи и Волк.
Многопользовательский режим предлагает несколько этапов игрового процесса, включая этапы из однопользовательского режима, «Простые карты», состоящие из блоков основных геометрических форм, и другие новые карты. Также доступно несколько режимов игры, в которых можно форсировать определенное оружие (снайперское, ракетное вооружение и т. д.) или изменить стиль игры (захватить корону и т. д.). Игроки могут включать или отключать определенные параметры, такие как радар, специальное оружие и пусковые установки демонов.
Игроки могут использовать все предметы и оружие, представленные в однопользовательском режиме, а также специальные открываемые предметы и оружие. К ним относятся реактивные ранцы, позволяющие персонажам парить; костюм-невидимка, временно делающий персонажей невидимыми; а также «Демон-снайпер» и «Демон-пусковая установка», которые могут уничтожить противника или транспортное средство одним выстрелом. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]В игре участвуют члены Star Fox , команды космических наемников: Фокс МакКлауд , Фалько Ломбарди , Слиппи Тоуд и их новый участник Кристал участвуют в боевых миссиях, а Пеппи Хэйр и ROB 64 обеспечивают тактическую поддержку со своего корабля-матки, Великого Лиса . Star Fox часто сталкивается с конкурирующей группой наемников Star Wolf , состоящей из Вольфа О'Доннелла , Леона Повальски и нового рекрута Пантеры Карозо ; бывших участников Пигму Денгара и Эндрю Ойконни с тех пор исключили из команды. Среди других второстепенных персонажей - командир Корнериана генерал Пеппер и отец-ученый Слиппи, Белтино Тоуд .
Основными противниками команды Star Fox являются апароиды, раса кибернетических насекомых-инсектоидов. Они способны контролировать машины и формы жизни посредством процесса заражения, известного как «Апароидедация». Апароиды действуют как коллективный разум под контролем Королевы Апароидов , которая считает, что все сущее существует для заражения, и стремится ассимилировать все во вселенной под своим контролем.
Действие Assault происходит через год после событий Star Fox Adventures . Действие игры снова разворачивается в системе Лилат, и команда Star Fox путешествует по множеству разных мест, таких как их родная планета Корнерия, база Звездного Волка, убежище Саргасса, доисторическая планета Саурия и родной мир Апароидов. Другие планеты представлены исключительно в многопользовательском режиме игры.
История
[ редактировать ]После смерти своего дяди Андросса Эндрю Ойконни берет на себя руководство оставшимися войсками планеты Веном и начинает восстание. Генерал Пеппер приказывает атаковать силы Ойконни, нанимая команду Star Fox для помощи Корнерийской армии. Во время битвы флагман Ойконни уничтожен инсектоидным существом, которое атакует команду Star Fox. После того, как Фокс уничтожает существо, он восстанавливает его поврежденный блок основной памяти и передает его Бельтино для исследования. Бельтино объясняет, что это существо является представителем расы роботов-инсектоидов под названием Апароиды, один из которых опустошил корнерианский флот 17 лет назад. Опасаясь вторжения, Бельтино просит Стар Фокса восстановить неповрежденную Центральную Память, чтобы они могли найти способ остановить Апароидов.
Привлеченные ложным сигналом бедствия, команда Star Fox обманута Пигмой, которая обманом заставляет их уничтожить гигантского апароида, чтобы украсть его основную память и продать на черном рынке. Желая найти Пигму, команда атакует базу его бывших соратников, Звездного Волка, и заставляет их раскрыть местонахождение его убежища. Однако к тому времени, когда Команда Звездного Лиса прибывает в убежище Пигмы, он уже заражен Апароидами, и они вынуждены убить его. Украденный Пигмой блок памяти затем отправляется в Бельтино для анализа. В то время как Стар Фокс предотвращает нападение апароидов на Саурию, Корнерия остается почти беззащитной: апароиды проникают на планету и заражают генерала Пеппера. Команда возвращается, чтобы сдержать угрозу, чему способствует неожиданное прибытие Звездного Волка, который стремится уничтожить своего общего врага.
Белтино использует Центральную Память, чтобы определить местонахождение Родного мира Апароидов, и обнаруживает их уязвимость к апоптозу . Он создает программу, которая, если ее запустить в Королеву Апароидов, заставит всех Апароидов самоуничтожиться. Звездный Лис и Звездный Волк отправляются в родной мир апароидов только для того, чтобы обнаружить, что ядро планеты заблокировано регенеративным щитом. Когда Великий Лис заражается, Пеппи и Роб врезают его в щит, создавая отверстие для входа двух команд. Пока Звездный Волк заботится об оставшихся силах Апароидов, Фокс и его союзники достигают ядра планеты. Королева апароидов пытается использовать голоса Пеппи, Пеппер, Пигмы и Джеймса МакКлауда, чтобы обманом заставить их присоединиться к ней, но команду это не пугает. После долгой битвы Фокс запускает в Королеве программу самоуничтожения, но она сопротивляется ей и пытается сбежать, чтобы создать антитело. Команда наносит последний удар Королеве, убивая ее и вызывая самоуничтожение планеты и всех апароидов. Успешно эвакуировавшись, команда Star Fox воссоединяется с Пеппи и Робом, которые выжили в катастрофе, с помощью спасательной капсулы, и сообщает, что другие зараженные были вылечены, включая генерала Пеппера. Удовлетворенный, Фокс благодарит своих друзей, когда они направляются домой.
Разработка
[ редактировать ]Star Fox: Assault впервые неофициально анонсировалась 8 мая 2002 года, за несколько месяцев до выхода ее предшественницы, Star Fox Adventures . В первоначальном пресс-релизе была указана ориентировочная дата выпуска игры — апрель 2003 года, а также утверждалось, что ее разрабатывали те же сотрудники, которые работали над Ace Combat 2 в Namco; [ 4 ] [ 8 ] ни одно из этих событий не произошло: игра неоднократно откладывалась до 2005 года, а продюсерами и режиссерами игры были другие сотрудники Namco, не входящие в команду разработчиков Ace Combat, особенно те, кто работал над серией Klonoa , такие как Цуёси Кобаяши и Тосиюки Наканиси. . [ 7 ]
Star Fox: Assault должна была стать возвращением к истокам серии после того, как Star Fox Adventures стала заметным отходом от обычного игрового процесса 3D- рельсового шутера в пользу названия в стиле приключенческого боевика. По словам создателя сериала Star Fox Такая Имамуры , Сигэру Миямото перед разработкой попросил, чтобы он хотел увидеть «игру Star Fox, которая была бы круче и интереснее, чем когда-либо прежде». [ 9 ] Разработка игры, что необычно, началась с многопользовательского боевого режима, поскольку Имамура хотел улучшить боевой режим, который присутствовал в Star ar Fox 64 , который был описан как бонус в последнюю минуту. Namco передала Nintendo несколько документов по планированию под названием «Военная игра с обменом транспортных средств», и было решено, что эта концепция возможности свободного переключения между транспортными средствами, такими как Arwings и Landmasters, станет отправной точкой для Assault . разработки [ 7 ] Как сообщается, команда разработчиков вложила большую часть своих усилий и ресурсов в боевой режим и даже поставила под сомнение создание однопользовательского режима вообще, объясняя, почему первоначальный трейлер игры на E3 2003 был сосредоточен исключительно на многопользовательском режиме; [ 10 ] По данным Electronic Gaming Monthly , именно это видео было освистано зрителями, а сама EGM заявила, что видео было «на удивление невпечатляющим». [ 11 ] В конце концов, разработчики посчитали, что фанатам нужен правильный сюжетный режим, аналогичный тем, что присутствовали в предыдущих играх Star Fox , поэтому было решено продолжить и создать его; Сообщается, что это одна из причин, почему игра получила несколько задержек. Также было решено отказаться от традиции серии включать разветвления путей, вместо этого решив приложить усилия для включения большего объема и стратегических возможностей в один этап, каждый из которых теперь также будет включать контрольные точки, таким образом, с точки зрения разработчиков, сводя на нет необходимость в разветвлениях путей, как это видно в Star Fox 64. [ 7 ] На выставке E3 2004 EGM , тот самый журнал, который плохо писал о ней годом ранее, написал продолжение, в котором говорилось, что игра выглядела «намного лучше, чем… год назад». [ 12 ] Выпуск Assault тогда был запланирован на ноябрь 2004 года, но был отложен до начала 2005 года. [ 13 ]
В частности, Assault включает в себя три различные настройки контроллера, поскольку у команды было много проблем при отработке схемы управления. Больше всего беспокоило то, как Фокс будет контролировать ход игры; Изначально команда внедрила систему управления с двумя джойстиками, аналогичную той, что используется в западных играх-шутерах , но когда они опробовали ее, они опасались, что начинающие игроки сочтут ее слишком сложной, поэтому они также решили добавить управление с помощью 1 джойстика. Схема, так как они считали, что она будет более интуитивно понятной, особенно для начинающих игроков. Последняя схема управления «стилем ускорения» была включена, чтобы вернуться к контроллеру Nintendo 64 , где игрок нажимает триггер R для ускорения, чувствуя, что фанатам постарше это понравится. [ 7 ]
Сюжетом игры занималась компания Namco. [ 7 ] с концепцией апароидов, главных вражеских сил в Star Fox: Assault , в частности, задуманной Кобаяши, как своего рода дань уважения серии Galaxian , научно-фантастической Shoot'em up франшизе видеоигры , в которой участвует борьба с инопланетными инсектоидами. , который также был создан Namco. [ 9 ] Тем не менее, сотрудники Nintendo, особенно Имамура, также будут предоставлять запросы и предложения о том, как будут изображаться персонажи и мир Star Fox. включения новой женщины-пилота Кристал, впервые представленной в Star Fox Adventures Например, Nintendo потребовала ; по словам Имамуры, отчасти это произошло потому, что он хотел, чтобы игроки видели, как персонажи растут и развиваются на протяжении всего сериала, и поэтому было желание признать Приключения, несмотря на то, что они считались чем-то вроде побочной истории в Star Fox. ряд. Сообщается, что в команде разработчиков разделились мнения по поводу того, как будет изображаться Кристал: одна сторона хотела, чтобы она играла материнскую роль, а другая — чтобы она была больше похожа на старшую сестру. [ 7 ] Имамура также призывал поручить Корнерианскую армию Бельтино Тоаду, отцу Слиппи, который ранее сражался против апароидов за 17 лет до событий « Нападения» , поскольку Имамура хотел, чтобы было что-то, что уже было в прошлом, поэтому появится связь, придающая истории большую глубину. [ 14 ]
Подзаголовок игры Assault был предложен Nintendo of America. Однако изначально возникли юридические проблемы, поскольку Namco уже зарегистрировала это название как торговую марку для своей одноименной аркадной игры 1988 года ; к счастью, этот товарный знак был действителен только в Японии, и Namco, которая уже была разработчиком Star Fox: Assault , предоставила им разрешение на использование этого названия. [ 7 ]
в игре используется промежуточное ПО, предоставленное японской компанией CRI Middleware В качестве игрового движка . [ 15 ] Ёси Аракава и Ёсинори Канемото предоставили Assault музыкальную партитуру и звуковые эффекты под музыку в исполнении Токийского оркестра Нового города. [ 16 ] В большинстве партитур используются темы из Star Fox 64 , написанные Кодзи Кондо и Хадзиме Вакаи.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 71% [ 17 ] |
Метакритик | 67/100 [ 18 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 7.33/10 [ 17 ] |
Фамицу | 31/40 [ 19 ] |
GameSpot | 7.3/10 [ 20 ] |
ИГН | 7.0/10 [ 21 ] |
Играть | 8/10 [ 17 ] |
Куб | 6.9/10 [ 22 ] |
Star Fox: Assault получила «смешанные или средние» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 18 ] GameRankings дал игре средний балл 71%. [ 17 ] Некоторые жалобы касались схемы управления на пеших участках; IGN сформулировал жалобу как «наземные миссии, страдающие от небрежного контроля». [ 21 ] GameSpot отметил, что многопользовательская часть игры не имеет долговременной ценности, и IGN тоже почувствовал это раздражение. IGN далее заявил, что дизайн слишком упрощен. [ 20 ] [ 21 ] Однако IGN отметил, что возможность переключаться между Arwing и Landmaster по своему желанию была «долгожданным дополнением». В журнале Electronic Gaming Monthly двое рецензентов дали игре 8 баллов из 10. Журнал Play Magazine поставил игре 8 баллов из 10. [ 17 ] Thunderbolt дал ему 9 из 10. [ 23 ] Кевин Гиффорд сказал, что «игра нацелена не столько на клуб Марио , сколько на хардкорную публику». EGM также отметило, что Assault создает эпическую атмосферу, чему способствует отличный саундтрек. [ 24 ]
Игра имела достаточный коммерческий успех, чтобы быть включенной в линейку Player's Choice от Nintendo , в которую также входят Star Fox 64 и Star Fox Adventures . [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Арендуйте нападение Star Fox заранее» . ИГН . 27 января 2005 года . Проверено 28 июля 2006 г.
- ^ «Нападение Звездного Лиса» . Нинтендо Великобритания . Проверено 20 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Намко, изд. (2005). Буклет с инструкциями по нападению Star Fox (PDF) . Нинтендо Америки. стр. 7, 29, 34–35.
- ^ Перейти обратно: а б «Namco обеспечивает поддержку GCN» . ИГН . 8 мая 2002 года . Проверено 12 сентября 2006 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (15 января 2005 г.). «Появляются новые подробности и даты предстоящих игр Nintendo для Японии» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Брамвелл, Том (17 января 2005 г.). «Девяносто рассказывает об массовке Star Fox, продолжении «Урожайной луны»» . Еврогеймер . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час шмупляции (30 декабря 2023 г.). «Star Fox Assault — интервью с разработчиком 2005 г. — shmuplations.com» . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б домашних игр. Namco выпустит новую Star Fox» . Проверено «Namco подписывает деловое партнерство с Nintendo в сфере программного обеспечения для 2 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью с сотрудниками разработчиков Star Fox Assault» Интервью с сотрудниками разработчиков Star Fox Assault], Nintendo № 79 на японском языке. [ , стр. 2.2. Архивировано 2020 г. 29 декабря 2021 Архивировано ( Перевод Krystal Archive. 14 апреля 2021 г. в Wayback Machine ).
- ^ Превью «Нападения Star Fox» . ИГН . 14 мая 2003 года . Проверено 31 января 2007 г.
- ^ «Ежемесячный журнал электронных игр 169» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Ziff Davis Media Inc., август 2003 г., с. 30 . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «Ежемесячник электронных игр» (181). Ziff Davis Media Inc., август 2004 г.: 84.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Стар Фокс улетает в следующий год» . ИГН . 13 августа 2004 года . Проверено 14 сентября 2006 г.
- ^ Dinoman96YO (18 февраля 2023 г.). «Nintendo Dream переиздает некоторые из своих старых интервью, связанных со Star Fox, с Такой Имамурой и компанией!» . р/старфокс . Проверено 29 июля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Промежуточное ПО: CRI» . МобиИгры. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 28 августа 2006 г.
- ^ «Игровые кредиты для Star Fox Assault» . МобиИгры . Проверено 14 сентября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Стар Фокс: Обзоры нападений» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 28 августа 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Star Fox: Обзоры критиков-штурмовиков» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ «Сводка Star Fox Assault [Game Cube]» (на японском языке , дата обращения 5 ноября 2018 г. ).
- ^ Перейти обратно: а б «Star Fox: Assault для обзора GameCube» . ГеймСпот . Проверено 27 июля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор нападения Star Fox» . ИГН . 3 февраля 2005 г. Проверено 27 июля 2006 г.
- ^ Чандра (апрель 2005 г.). «Звездный Лис: Нападение» . Куб . № 43. С. 50–53 . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Крамер, Джош (31 января 2005 г.). «Star Fox: Обзор Assault GC» . Громовержец . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
- ^ «Star Fox: Обзор Assault GC» . 1УП. Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года . Проверено 27 июля 2006 г.
- ^ «Нападение Звездного Лиса» . Nintendo.com. Архивировано из оригинала 6 июля 2006 года . Проверено 11 августа 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Видеоигры про динозавров
- Игры GameCube
- Игры только для GameCube
- Намко игры
- Рельсовые стрелки
- Шутеры
- Видеоигры Стар Фокс
- Видеоигры-симуляторы танков
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, созданные Сигэру Миямото
- Видеоигры о внеземной жизни
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры