Jump to content

Микромашины (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Микромашины
Обложка Мега Драйв
Разработчик(и)
Издатель(и) Америка (РЭШ)
Кодмастерс
Программное обеспечение Ocean (SNES и GB)
Композитор(ы) Патрик Фелан
Мэтт Грей (РЭШ)
Линдон Шарп (Великобритания)
Ряд Микромашины
Платформа(ы) NES , Amiga , Game Gear , Master System , Mega Drive , MS-DOS , CD-i , SNES , Game Boy
Выпускать
1991
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Micro Machines — это гоночная игра, разработанная Codemasters и первоначально опубликованная Camerica для Nintendo Entertainment System в 1991 году. В ней, посвященной Galoob от игрушкам Micro Machines , игроки участвуют в гонках на миниатюрных игрушечных транспортных средствах по различным местам. Игра является первой частью Micro Machines серии видеоигр .

Micro Machines была разработана потому, что Галоб хотел, чтобы Codemasters разработали игру на основе их игрушечного бренда, хотя Галуб и Codemasters столкнулись с юридическими проблемами с Nintendo из-за отсутствия лицензии на игру. Micro Machines была портирована на несколько систем и получила перезагрузки для Xbox , PlayStation 2 и GameCube в 2002 году. Продолжение Micro Machines 2: Turbo Tournament было выпущено в 1994 году, а в 2016 году серия была возрождена с выпуском название для iOS и Android . Micro Machines получила признание критиков: рецензенты хвалили оригинальность и режим для двух игроков, хотя некоторые критиковали спрайты в некоторых версиях. Ретроспективно она считается одной из величайших видеоигр всех времен .

Геймплей

[ редактировать ]
Типичная гонка в процессе, версия для Game Boy.

Micro Machines — это гоночная игра с видом сверху : игроки наблюдают за гонками сверху. Игроки соревнуются в таких местах, как завтраки и бильярдные столы, рабочие столы и домики на деревьях, управляя игрушечными транспортными средствами, такими как моторные лодки , вертолеты , автомобили Формулы-1 и танки , которые могут стрелять в других гонщиков. [ 1 ] Трассы имеют заранее определенный путь, по которому должны следовать гонщики: если игрок слишком долго покидает определенный маршрут, его отправляют обратно на трассу. [ 2 ] У многих есть препятствия, такие как коробки с хлопьями на столах для завтрака и точилки для карандашей на столах. [ 2 ]

Есть два режима игры: «Испытание микромашин» и «один на один». В обоих режимах игроки выбирают персонажа. В Micro Machines Challenge игроки соревнуются с тремя противниками, управляемыми компьютером, и должны финишировать первым или вторым, чтобы пройти в следующий раунд. Игрокам дается три шанса: если все три проиграны, игра окончена. Каждые три гонки игроки соревнуются в гонке на время, чтобы получить дополнительный шанс. В схватке игроки соревнуются с другим транспортным средством. Игроки имеют цветовую кодировку, и цель состоит в том, чтобы зажечь на экране свет, показывающий цвет игрока, расположив экран впереди другого игрока, чтобы идущий за ним игрок больше не был виден. Когда это происходит, один свет меняется на цвет ведущего игрока. Игра заканчивается, когда все восемь огней станут одного цвета или после трех кругов, и в этом случае победа достается игроку с наибольшим количеством огней. Если игра ничья, проводится «плей-офф внезапной смерти», в котором побеждает следующий игрок, выигравший легкий удар. Игра начинается с четырех огней каждого цвета. В схватку можно играть как в одиночном режиме, так и с двумя игроками. При двух игроках у некоторых персонажей есть недостаток, позволяющий дать другому игроку больше шансов. [ 3 ] Версия Game Gear поддерживает двух игроков через соединение или когда игроки удерживают один конец консоли, каждый из которых использует кнопки, а другой - D-pad . [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1990 году основатели Codemasters Дэвид и Ричард Дарлинги побывали на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе и были впечатлены популярностью Nintendo Entertainment System в США. [ 5 ] Они хотели разрабатывать игры для системы, но не имели лицензии от Nintendo. В октябре 1989 года программист Эндрю Грэм разработал прототип California Buggy Boys — гоночной игры с видом сверху на гоночную трассу, расположенную в дюнах. Его режим для двух игроков, основанный на Adventure International игре 1983 года Rally Speedway , не использует разделенный экран — технику, которую трудно реализовать на оборудовании NES. Вместо этого два игрока соревнуются на одном экране, держась за края экрана по мере увеличения расстояния между ними. Как только расстояние становится достаточно большим, победивший игрок получает очко – в отличие от Rally Speedway , где проигравший игрок вместо этого получает штрафное время. [ 6 ]

Прототип был продемонстрирован с несколькими подключенными к сети консолями. В нем были представлены багги, похожие на те, что были в Power Drift , ориентированные на рынок США. Затем Codemasters заключила лицензионное соглашение с Galoob , желая создать игру на основе игрушек Micro Machines . California Buggy Boys , а Галуб отправил в Codemasters хорошую подборку игрушек. В качестве базы использовалась [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ]

У команды разработчиков не было доступа к официальным документам Nintendo, и их знания об оборудовании NES были получены в результате реверс-инжиниринга . [ 7 ] Они выбрали узнаваемую домашнюю среду, например столы, хотя ограниченные графические возможности NES требуют повторения. Художник Поль Перро преобразовал графику California Buggy Boys с помощью Deluxe Paint и кросс-компилятора . По словам Грэма, команда старалась сделать треки короткими, так как они считались более приятными. [ 1 ] [ 5 ] Грэм заявил, что искусственный интеллект (ИИ) является базовым по современным стандартам и что было трудно воспроизвести многопользовательский режим в однопользовательском режиме. ИИ состоял из невидимых стрел, которые направляли транспортные средства, управляемые компьютером. [ 1 ] Грэм заявил, что разделение экрана на NES невозможно, и что он очень хотел попробовать одноэкранную систему. Далее он заявил, что «очень доволен» многопользовательским режимом, сказав, что это лучшая часть игры, и что одиночный режим по сравнению с ним стал «скучным». Ему было очень приятно, когда Ричард Дарлинг заявил, что Micro Machines — лучшая игра, которую они когда-либо создавали. Еще один многопользовательский режим был показан на выставке Consumer Electronics Show, но был прекращен из-за необходимости подключения к сети. [ 7 ]

Производство Micro Machines было завершено в сентябре 1990 года. [ 7 ] Она не прошла проверку качества игры , поэтому незадолго до завершения была обнаружена серьезная ошибка, приводившая к сбою . [ 1 ] Ошибка возникла, когда игрок пытался повернуть назад в первой гонке, но никто из тестировщиков не догадался это сделать, поскольку они думали, что это так просто. Было установлено, что всего один двоичный бит был неверным, но уже было изготовлено множество глючных чипов ПЗУ устройство, похожее на миниатюрный Game Genie . , поэтому для исправления этого в картриджах было установлено [ 7 ] Micro Machines для NES была выпущена компанией Camerica в 1991 году. [ 8 ] Nintendo хотела остановить разработку, поскольку у Codemasters не было от них лицензии, и подала в суд на Галуба из-за продаж Game Genie. Суды вынесли решение в пользу Галуба, Nintendo подала апелляцию, и решение было оставлено в силе. [ 7 ] Юридические проблемы привели к тому, что продажи версии для NES оказались не такими хорошими, как ожидалось. [ 1 ]

После выпуска версии для NES порты для Mega Drive , Game Gear , Master System , Game Boy , Super Nintendo Entertainment System (SNES), CD-I и IBM PC-совместимых устройств были разработаны . Команда Mega Drive изменила управление (придав ему ощущение «рельсового»), а большую часть графики просто пришлось перерисовать. Это включало добавление цвета или просто воссоздание их на основе оригиналов. К спрайтам транспортных средств было добавлено вращение для более плавного движения. По словам художника Брайана Хартли, главным соображением были цветовые решения, и было решено сохранить игру в мультяшном стиле. Он заявил, что это привело к «забавному использованию цвета». Дизайнерские решения были приняты во время разработки версии для NES, поэтому команде Mega Drive просто пришлось конвертировать игру для оборудования Mega Drive. Единственным вкладом Galoob было обеспечение правильности их логотипов. [ 1 ] Версия Mega Drive изначально должна была быть выпущена в январе 1993 года. [ 9 ] но юридические проблемы Sega, связанные с отсутствием лицензии, отложили выпуск игры до июля. [ 10 ]

Версия CD-I была написана Эшли Хогг. Он заявил, что проблемы возникали только на этой консоли, а компакт-диски были дорогими. Команда Game Gear изначально была против «рельсового» управления версией Mega Drive и хотела вернуться к дрифту для NES. Версия Game Gear была создана Эшли Рутледж и Дэйвом Сондерсом, которые адаптировали графику Mega Drive к меньшему экрану Game Gear. Он был выпущен вместе с версией Mega Drive и запрограммирован с нуля для работы со скоростью 60 кадров в секунду (FPS). Основная проблема заключалась в сохранении подробностей о плохих возможностях хранения и памяти Game Gear. Большую часть графики пришлось перерисовать, используя меньше цветов и более низкое разрешение. Самой большой проблемой был размер экрана, из-за которого было сложно проходить повороты на высоких скоростях. Команда настроила движение камеры так, чтобы машина была расположена дальше назад, чтобы игроки могли видеть путь впереди в зависимости от скорости машины. Экраны параметров были упрощены, чтобы можно было быстро начать игровой процесс. [ 1 ]

Грэм находился в центре разработки на разных платформах, и у него не было проблем с тем, что версия Game Gear имела поведение транспортного средства, аналогичное версии для NES. Рутледж и Сондерс придумали метод многопользовательской игры на одном устройстве. Многопользовательскую игру через соединение было сложно реализовать, из-за таких проблем, как потеря синхронизации игры. [ 1 ]

Версия Game Gear была выпущена в 1993 году. [ 11 ] версии Master System, CD-I, SNES и MS-DOS в 1994 году, [ 1 ] [ 12 ] и версия для Game Boy 1995 года. [ 1 ] Версия для Amiga была выпущена в сентябре 1993 года. [ 13 ] За Micro Machines последовало продолжение Micro Machines 2: Turbo Tournament в 1994 году и перезагрузка (под названием MicroMachines и выпущенная Infogrames ) в 2002 году для PlayStation 2 , Xbox и Game Boy Advance . [ 1 ] [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] Версия для GameCube была выпущена в январе 2003 года. [ 16 ] хотя эта версия и версия для Xbox были отменены в США. [ 17 ] В 2016 году серия получила обновленную игру (также под названием Micro Machines ) для iOS и Android . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Micro Machines входила в состав ее продолжения и была выпущена на Game Boy Color в 2000 году. [ 22 ]

Micro Machines получили признание критиков. В частности, многопользовательский режим был хорошо принят, и некоторые рецензенты похвалили графику и увлекательность. Рассматривая версию Mega Drive, Стив Кин из Computer and Video Games похвалил движение автомобиля и звуковые эффекты, а Пол Рэнд похвалил многопользовательский режим. Оба описали Micro Machines как одну из лучших гоночных игр на Mega Drive. [ 2 ] В 1994 году Micro Machines была названа лучшей гоночной игрой для Mega Drive. [ 45 ] Рецензент из журнала Mega похвалил играбельность, но раскритиковал отсутствие функции сохранения. Тем не менее, он считал, что игре «суждено стать классикой». [ 40 ] В более позднем обзоре игра была описана как «совершенно замечательная» и высоко оценена увлекательность режима «один на один». Игра заняла восьмое место в списке 100 лучших. [ 10 ] GamesMaster Джим Дуглас из похвалил графику, «блестящее» управление и режим для двух игроков, а Джеймс Лич назвал версию Mega Drive «даже лучшей», чем версия для NES, и восхвалял ее зависимость. [ 28 ] Рецензент из Mean Machines Sega согласился с GamesMaster , похвалив захватывающий режим для двух игроков, но посчитал, что однопользовательский режим слишком прост. [ 9 ] Рецензент Sega Force похвалил визуальные эффекты, «красочную» графику и режим для двух игроков, но охарактеризовал звуки как «средние». [ 42 ] Рецензент французского журнала Supersonic охарактеризовал игру как обладающую «неоспоримым очарованием» . [ 44 ]

Версии Game Gear и Master System отличались возможностью связывать два устройства вместе и графикой соответственно. Рассматривая версию Game Gear, обозреватель Mean Machines Sega счел метод двух игроков на одной консоли «революционным», но раскритиковал мерцание спрайтов. Тем не менее, игру охарактеризовали как «вероятно, самую играбельную игру в мире». [ 4 ] Рецензент из GamePro охарактеризовал графику как красочную, но раскритиковал сложность различения транспортных средств, несмотря на цветовую кодировку. Звуки были описаны как «стандартные для Game Gear», но возможность совместного использования консоли для двух игроков получила высокую оценку, но также была названа «неуклюжей». [ 46 ] Дениз Ахмет из Computer and Video Games разделил мнение GamePro рецензента , назвав графику «хорошо спроектированной», а также имел мнение, аналогичное мнению Mean Machines Sega , в отношении функции совместного использования игры для двух игроков. Преобразование было описано как «чрезвычайно точное». [ 24 ] Рецензенту Sega Master Force понравилась оригинальность и увлекательность, и он назвал версию Game Gear «фантастической». [ 43 ] Версия Master System получила похвалу от Mean Machines Sega за режим для двух игроков, назвав ее «вневременной», «очень интересной» и «абсолютно необходимой покупкой», но с «плоской» графикой. [ 32 ] Французский журнал Player One восхвалял режим для двух игроков в версии Master System и поддержал мнение Mean Machines Sega , назвав игру «обязательной». [ 33 ] и в обзоре Game Gear был сделан аналогичный комплимент, назвавший его оригинальным и «молодцем». [ 34 ] Версии Game Gear и Master System были рассмотрены вместе рецензентом немецкого журнала Mega Fun , который похвалил их юмор. [ 30 ] Анимация версии Game Gear была описана Joypad как «захватывающая дух», а анимация версии Master System - как «отличная». Их спрайты подверглись критике, заявив, что версия Master System удаляет спрайты, когда на экране слишком много транспортных средств, а спрайты версии Game Gear замедляются и мигают. [ 29 ]

Критики неоднозначно оценили графику и звук версии для Amiga. Amiga Joker и французского журнала Dream они понравились. Amiga Рецензентам [ 36 ] [ 35 ] но CU Amiga раскритиковала графику как «плохо детализированную», а звук как «простой». [ 38 ] Рецензент The One высоко оценил режим для двух игроков, назвав его «лучшей гоночной игрой для двух игроков, которую мы когда-либо видели». [ 41 ] Стюарт Кэмпбелл из Amiga Power похвалил локации и управление, хотя и раскритиковал «ограниченный» однопользовательский режим и отсутствие параллаксной прокрутки . [ 13 ] Пол Раунделл из Amiga Action похвалил оригинальность, но раскритиковал режим «один на один», заявив, что он «сбивает волнение». [ 25 ] Рецензент из Amiga Computing посчитал треки «развлекательными», и ему понравилось, что они состоят из «глупых вещей». [ 26 ] охарактеризовал автомобили, участвующие в гонках по окружающей среде, Стив Брэдли из Amiga Format как «чертовски блестящие», а также похвалил их затягивание. [ 27 ]

Другие версии также были хорошо приняты. Рассматривая версию для NES, Mega Fun похвалила прокрутку и элементы управления. [ 31 ] Скайлер Миллер из AllGame считал, что графика Micro Machines расширяет возможности консоли, а также ей понравились красочные пейзажи. [ 23 ] GamePro Рецензент заявил, что разнообразие гоночных сценариев и транспортные средства, основанные на игрушках Galoob's Micro Machines, сделали игру оригинальной. [ 47 ] Рецензенту Mean Machines понравилась презентация и играбельность, но он назвал спрайты «непоследовательными». [ 39 ] В обзоре версии для SNES GamePro похвалил «мультяшную» графику и «веселые» звуковые эффекты, а также отсутствие настройки автомобиля, чтобы игровой процесс оставался «базовым». [ 48 ] Coming Вскоре Рецензент журнала раскритиковал «простую» графику версии для ПК, но высоко оценил ее захватывающую способность и «хорошо созданную» анимацию. [ 37 ]

В 1995 году Тотал! поставила Micro Machines на пятое место в списке 100 лучших игр для SNES. Они похвалили игру, назвав ее «уникально разработанной», а также похвалили вид сверху, систему управления и ИИ противника за то, что она работает идеально. [ 49 ] В 1996 году компания Next Generation поставила Micro Machines на 18-е место в своем «100 лучших игр всех времен», отметив «душераздирающее, вызывающее выброс адреналина действие», точность управления до доли секунды и идеальный баланс. [ 50 ] В июне 2014 года Micro Machines была включена The Guardian в список 30 лучших британских видеоигр. [ 51 ] Версия для NES занимает 31-е место в списке IGN 100 лучших игр для NES по версии , это самая высокая нелицензионная игра. [ 52 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Создание: микромашин». Ретро-геймер . № 79. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 54–61. ISSN   1742-3155 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Микромашины» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 135. Питерборо: EMAP . Февраль 1993 г., стр. 74, 75. ISSN   0261-3697 . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2016 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
  3. ^ Кодемастерс (1993). Руководство по эксплуатации Micro Machines Mega Drive (изд. PAL). стр. 6–9.
  4. ^ Jump up to: а б с «Микромашины» (PDF) . Злые машины Sega . № 13. Питерборо: Emap International Limited . С. 94, 95. ISSN   0967-9014 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Маленькая история микромашин». Ретро-геймер . № 113. Борнмут: Imagine Publishing . стр. 60–67. ISSN   1742-3155 .
  6. ^ Стюарт, Кейт (13 февраля 2021 г.). «Создание микромашин» . Постоянная память . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Создание микромашин». Край . № 136. Бат: Future plc . Май 2004 г., стр. 112–117. ISSN   1350-1593 .
  8. ^ «Микромашинки [1991] — РЭШ» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Микромашины» (PDF) . Злые машины Sega . № 5. Питерборо: Emap International Limited . Январь 1993. стр. 70–72. ISSN   0967-9014 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Микромашины» (PDF) . Мега . № 16. Бат: Future plc . Январь 1994 г., стр. 32, 33. ISSN   0966-6206 . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  11. ^ «Микромашины [1993] — Game Gear» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  12. ^ «Микромашины [1994] — Мастер-система» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Стюарт Кэмпбелл (октябрь 1993 г.). «Микромашины». Амига Сила . Бат: Компания Future plc . стр. 30–32. ISSN   0961-7310 .
  14. ^ Кристан Рид (18 марта 2003 г.). «Микромашины» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  15. ^ Кори Д. Льюис (15 апреля 2003 г.). «Практикум: микромашины» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  16. ^ «Микромашинки [2002] — GameCube» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  17. ^ «Прощайте, микромашины» . ИГН . 17 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 г. Проверено 19 декабря 2016 г.
  18. ^ Райан Баллард (29 сентября 2016 г.). «Микромашины теперь доступны для Android» . Дроид-геймеры . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  19. ^ Уэсли Инь-Пул (14 июля 2016 г.). «Появились новые микромашины!» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  20. ^ «Микромашины вернулись, и они лучше, чем когда-либо!» . Деловой провод . 19 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2016 г. Проверено 19 декабря 2016 г.
  21. ^ Эмили Соуден (18 июля 2016 г.). «Обзор Micro Machines: соответствует ли версия iOS оригиналу?» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  22. ^ Фрэнк Прово (3 апреля 2000 г.). «Микромашины 1 и 2: Обзор Твин-Турбо» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б Скайлер Миллер. «Микромашины (РЭШ) – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Микромашины» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 148. Питерборо: EMAP . Март 1994 г. с. 87. ISSN   0261-3697 . Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Пол Раунделл (декабрь 1993 г.). «Микромашины». Амига Акция . Чичестер: Европресс . С. 58, 59. ISSN   0957-4050 .
  26. ^ Jump up to: а б «Микромашины». Компьютеры Амиги . Европресс . Рождество 1993. с. 128. ISSN   0959-9630 .
  27. ^ Jump up to: а б Стив Брэдли (ноябрь 1993 г.). «Микромашины». Формат Амига . Бат: Компания Future plc . С. 96, 97. ISSN   0957-4867 .
  28. ^ Jump up to: а б «Микромашины» (PDF) . ИгрыМастер . № 2. Баня: ООО «Будущее» . Февраль 1993 г., стр. 48, 49. ISSN   0967-9855 . Архивировано (PDF) из оригинала 2 апреля 2016 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Микромашины для микро-журналистов» (PDF) . Джойпад (на французском языке). № 29. Март 1994 г. С. 100, 101. ISSN   1163-586X . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Микромашины». Mega Fun (на немецком языке). Апрель 1994 г. с. 124. ISSN   0946-6282 .
  31. ^ Jump up to: а б «Микромашины». Mega Fun (на немецком языке). Сентябрь 1993 г. с. 96. ISSN   0946-6282 .
  32. ^ Jump up to: а б «Микромашины» (PDF) . Злые машины Sega . № 17. Питерборо: Emap International Limited . Март 1994 г., стр. 96, 97. ISSN   0967-9014 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Микромашины» (PDF) . Игрок первый (на французском языке). № 40. Март 1994. с. 110. ISSN   1153-4451 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Микромашины» (PDF) . Игрок первый (на французском языке). № 40. Март 1994. С. 104, 105. ISSN   1153-4451 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Микромашины». Amiga Dream (на французском языке). № 3. Январь 1994. с. 41.
  36. ^ Jump up to: а б «Микромашины». Амига Джокер (на немецком языке). Сентябрь 1993 г. с. 18. 1278920-3.
  37. ^ Jump up to: а б «МИКРОМАШИНЫ CODEMASTERS» . Журнал «Скоро» . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Микромашины». CU Амига . Эмап Интернэшнл Лимитед . Ноябрь 1993 г., стр. 70, 71. ISSN   0963-0090 .
  39. ^ Jump up to: а б «Микромашины» . Злые машины . № 22. Питерборо: Emap International Limited . Июль 1992 г., стр. 72–74. ISSN   0960-4952 . Проверено 19 декабря 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Микромашины» (PDF) . Мега . № 5. Баня: Future plc . Февраль 1993 г., стр. 32–35. ISSN   0966-6206 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 апреля 2016 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Микромашины». Тот самый . Питерборо: Emap International Limited . Октябрь 1993 г., стр. 72, 73. ISSN   0955-4084 .
  42. ^ Jump up to: а б «Микромашины» (PDF) . Сега Форс . № 14. Европресс Импакт . Февраль 1993 г., стр. 88, 89. ISSN   0964-2552 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Микромашины» (PDF) . Сега Мастер Форс . № 5. Журналы Impact . Ноябрь 1993 г. с. 36. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Микромашины» (PDF) . Сверхзвуковой (на французском языке). № 12. Июль 1993. с. 29. ISSN   1169-0909 . Архивировано (PDF) из оригинала 10 января 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  45. ^ «Top Gear: Какая игра о вождении самая лучшая?» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 150. Питерборо: EMAP . Май 1994 г., стр. 108–113. ISSN   0261-3697 . Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
  46. ^ «Микромашины» (PDF) . ПроОбзор. ГеймПро . № 57. ИДГ . Апрель 1994 г. с. 136. ISSN   1042-8658 . Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  47. ^ «Микромашины». ГеймПро . № 29. ИДГ . Декабрь 1991. с. 42. ISSN   1042-8658 .
  48. ^ «Микромашины» . ГеймПро . № 69. ИДГ . Апрель 1995 г. с. 67 . ISSN   1042-8658 . Проверено 18 декабря 2016 г.
  49. ^ «100 лучших игр для SNES» . Общий! (43): 39 июля 1995 г.
  50. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 64. ISSN   1078-9693 .
  51. ^ Саймон Паркин; Рич Стэнтон; Кейт Стюарт (3 июня 2014 г.). «30 величайших британских видеоигр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  52. ^ «100 лучших игр для NES — IGN.com» . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82048b4ecb091024e7749b5d9d0f5654__1720646820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/54/82048b4ecb091024e7749b5d9d0f5654.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Micro Machines (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)