Майкл Грей (гейм-дизайнер)
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности биографий . ( июнь 2018 г. ) |
Майкл Грей — американский гейм-дизайнер из сельской местности Массачусетса. [ 1 ] известен своими проектами настольных игр для Милтона Брэдли . В конце концов он стал старшим директором по приобретению глобальных концепций игрового подразделения Hasbro . [ 2 ] [ 3 ] Обозреватель игр Том Васель назвал его «самым мудрым человеком во всех настольных играх». [ 1 ]
Грей считается дизайнером более 25 настольных игр или игровых предметов. [ 4 ] включая две самые популярные настольные игры для девочек-подростков — Mall Madness. [ 5 ] и Электронный телефон мечты. [ 6 ] Игры, которые Грей разработал или разработал совместно, включают:
- 1975 Подземелье! , считается соавтором разработки версии этой игры. [ 2 ]
- 1980 Fantasy Forest , игра TSR с иллюстрацией Ларри Элмора.
- 1986 года Сёгун , также известный как Samurai Swords или Ikusa (номинант Чарльза С. Робертса на лучшую настольную игру до Второй мировой войны 1987 года)
- 1986 Fortress America (победитель лучшей игры двадцатого века Чарльза С. Робертса 1986 года)
- 1992 Omega Virus — электронная говорящая настольная игра.
- 1993 13 Dead End Drive , игра Милтона Брэдли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать, Майк, в Restoration, ты будешь» . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Охотник на крупную дичь» . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Тинсман, Брайан (2008). «Глава 6: Интервью с издателем». Руководство изобретателя игр: как изобретать и продавать настольные, карточные, ролевые игры и все, что между ними .
- ^ «Майкл Грей: запись дизайнера boardgamegeek.com» . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Настольная игра: Безумие в электронных торговых центрах: Говорящая игра о шоппинге - компания Milton Bradley» . Google Искусство и культура . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Great Big Story (21 декабря 2015 г.), Крестный отец настольных игр для подростков , получено 19 апреля 2019 г.