фурстоуны
В области информатики Fhourstones — это целочисленный тест , позволяющий эффективно решать позиции в игре Connect-4 . Он был написан Джоном Тромпом в 1996–2008 годах. [1] и включен в пакет тестов Phoronix . Измерения сообщаются как количество игровых позиций, просматриваемых в секунду.
Доступный как в ANSI-C, так и в Java, он достаточно портативен и компактен (до 500 строк исходного кода) и использует 50 МБ памяти.Тест предполагает (после разминки на трех более простых позициях) решение всей игры, что на современных ПК занимает около десяти минут и дает результат от 1000 до 12 000 тыс. операций в секунду. Он был описан как более реалистичный, чем некоторые другие критерии. [2]
Fhourstones был назван как игра слов от Dhrystone (сама игра слов от Whetstone ), поскольку «dhry» звучит так же, как «drei», что по-немецки означает «три»: fhourstones — это приращение к dhrystones.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бенчмарк Fhourstones» .
- ^ Встраиваемое программное обеспечение: Вторая международная конференция EMSOFT 2002 . Спрингер. 2003. с. 208.