Jump to content

АнгелСкрипт

АнгелСкрипт
Парадигма Мультипарадигмальность : скриптовая , императивная ( процедурная , объектно-ориентированная ).
Разработчик Андреас Йонссон
Впервые появился 2003
Стабильная версия
2.37.0 / 20 июля 2024 г .; 16 дней назад ( 20.07.2024 )
Дисциплина набора текста статический , сильный
ТЫ Кросс-платформенный
Лицензия Лицензия zlib
Веб-сайт код ангела /ангелскрипт Отредактируйте это в Викиданных
Под влиянием
С++

AngelScript — это с открытым исходным кодом , ориентированный на игры, компилируемый язык сценариев разработанный Андреасом Йонссоном из AngelCode.

AngelScript поддерживает статическую типизацию , дескрипторы объектов (аналогично указателям C++, но сбор мусора посредством подсчета ссылок ), объектную ориентацию , одиночное наследование , множественное наследование с интерфейсами. Позволяет операторам регистрироваться и перегружаться . AngelScript можно использовать с любой IDE C++, например NetBeans , Geany и Eclipse .

Функции C и C++ можно вызывать в среде AngelScript. [1] [2] AngelScript классов Синтаксис по конструкции очень похож на классы C++ : для встраивания AngelScript в приложения C++ не требуется никаких прокси-функций, что упрощает интеграцию двух языков. [3] Существует несколько различий между AngelScript и C++:

AngelScript используется при разработке видеоигр . [4] включая

Кроме того, он также поддерживается в качестве языка сценариев в Urho3D . Hazelight Studios поддерживает плагин, интегрирующий AngelScript в Unreal Engine ; этот плагин использовался для написания их новейшей игры It Takes Two на AngelScript, [7] Плагин также используется Embark Studios в The Finals и предстоящих ARC Raiders . [8] Он также используется в Ульмском университете в интерактивной программе 3D-анимации. [9] [ не удалось пройти проверку ] а также в робототехнике ; например, для программирования правил поведения роботов-агентов. [10]

  1. ^ Вайнбуб, Йозеф; Рупп, Карл; Сельберхерр, Зигфрид (2010). «ViennaIPD — язык управления вводом для научных вычислений» (PDF) . Проверено 27 апреля 2019 г.
  2. ^ Голодец, Стюарт (февраль 2010 г.). «Упрощение процесса связывания C++/Angelscript» . АККУ . Проверено 27 апреля 2019 г.
  3. ^ Дикхайзер, Майкл (2006). Жемчужины игрового программирования 6 . Чарльз Ривер Медиа . ISBN  1584504501 .
  4. ^ Нишимори, Такетоши; Куно, Ясуси (май 2012 г.). «Токен присоединения: языковой механизм для программирования интерактивных игр» . Развлечения Компьютеры . 3 (2): 19–25. дои : 10.1016/j.entcom.2011.09.001 . hdl : 2241/00124828 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Приложения, использующие AngelScript» . АнгелКод . Проверено 27 апреля 2019 г.
  6. ^ Орсварн, Лукас; Риль, Антон; Розен, Дэвид (30 ноября 2014 г.). Хороший эпизод . Ютуб . Еженедельный рост. Том. 86. в 17м 40с . Проверено 27 апреля 2019 г.
  7. ^ «Hazelight/UnrealEngine-Angelscript на GitHub» . Гитхаб . Проверено 15 сентября 2021 г.
  8. ^ «Старший программист геймплея — Игры» . Отправляйтесь в студии . Проверено 23 ноября 2023 г.
  9. ^ «Гонка животных» . Ульмский университет (на немецком языке). 2005. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 г. Проверено 31 мая 2013 г.
  10. ^ Брандофф, Джош; Саяма, Хироки (2009). «Культурная передача в роях роботов через RFID-карты». Симпозиум IEEE 2009 г. по искусственной жизни . АЖизнь'09. ИИЭЭ . стр. 171–178. дои : 10.1109/ALIFE.2009.4937709 . ISBN  978-1-4244-2763-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6a752c6055090b2b3958a55d2df7e92__1722874920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/92/f6a752c6055090b2b3958a55d2df7e92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AngelScript - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)