Jump to content

Свен Кооператив

Свен Кооператив
Магазин искусства
Разработчик(и) Свен Кооперативная команда
Издатель(и) Свен Кооперативная команда
Дизайнер(ы) Дэниел Фирон, Дэвид МакДермотт, Джош Полито
Двигатель GoldSrc (сильно модифицированный)
Svengine (v 5.0+)
Платформа(ы) Винда , Линукс [ 1 ]
Выпускать 19 января 1999 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Sven Co-op — это кооперативный вариант шутера от первого лица Half-Life 1998 года . Игра, первоначально выпущенная как мод в январе 1999 года и созданная Дэниелом «Свеном Викингом» Фироном, позволяет игрокам играть вместе на онлайн-серверах для прохождения уровней, многие из которых основаны на вселенной Half-Life , но включают в себя другие жанры. Помимо кооперативного игрового процесса, Sven Co-op включает улучшения по сравнению с оригинальной Half-Life , включая улучшенный искусственный интеллект как для вражеских, так и для союзных неигровых персонажей .

С момента первого выпуска проект курировал Дэвид «Снайпер» Макдермотт. В 2013 году компания Valve , владеющая правами на серию Half-Life , предоставила команде разработчиков права публиковать модификацию как отдельную игру в Steam , а также разрешила им распространять карты и ресурсы Half-Life для поддержки своей игры. выпускать. Автономный релиз, представляющий версию мода 5.0, вышел в январе 2016 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Sven Co-op шутер от первого лица, основанный на Half-Life , использующий игровой движок GoldSrc . Модификация позволяет разместить сервер, поэтому многие игроки могут сотрудничать (вместе с любыми союзными неигровыми персонажами) для прохождения уровней против существ и других врагов, которыми управляет компьютер. Первоначально модификация была основана на уровнях из Half-Life , но с тех пор была расширена и теперь включает другие игры Half-Life и пользовательские уровни. Дизайнер уровней может соединить несколько уровней, чтобы сделать более длительную кампанию. В игру также можно играть в однопользовательском режиме, воспользовавшись преимуществами улучшений по сравнению с оригинальным Half-Life , внесенными в результате модификаций, в частности, искусственного интеллекта, используемого неигровыми персонажами.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально игра была создана и выпущена Дэниелом Фироном. В то время Фирон был одним из сопровождающих Half-Life фан-сайта Atomic Half-Life , созданного в преддверии выхода игры. [ 2 ] Фирону прислали копию Half-Life от Valve до ее официального выпуска, и во время игры он играл с кодом игры, выясняя, как создавать вражеских существ на многопользовательских картах. [ 3 ] Первоначально работа Фирона была завершена до того, как Valve выпустила комплект разработки программного обеспечения для Half-Life , требуя от него создания модификации поверх существующего дистрибутива Half-Life и работы с многопользовательской игрой через более медленные интернет-соединения, такие как модемы телефонной линии . Первоначально Фирон разработал одну карту, в которую можно было играть совместно, а позже вторую версию с двумя картами. [ 3 ] Первая публичная версия Sven Co-op вышла 19 января 1999 года, примерно через 3 месяца после выхода Half-Life . Он использовал имя Sven Co-op , чтобы отразить свой онлайн-ник «Свен Викинг». [ 3 ]

Вопреки распространенному мнению, что Sven Co-op был разработан для совместной игры в Half-Life , Фирон хотел создать для игроков возможность совместного участия в совместной игре, часто просто создавая большое количество врагов, чтобы они могли вместе их уничтожить. единая карта. [ 3 ] Это побудило ряд разработчиков любительского уровня создать для мода карты, основанные на миссиях, где игрокам нужно будет переходить в разные области карты в зависимости от успеха или неудачи в достижении определенной цели. Среди таких дизайнеров был Дэйв МакДермотт, который сначала управлял веб-сайтом Sven Co-op, а затем стал его разработчиком. [ 3 ] Фирон с самого начала планировал включить поддержку совместной игры в Half-Life в однопользовательской кампании Sven Co-op , но поначалу этому препятствовало то, как движок игры переходит от карты к карте, и это затрудняло сохранение игроки вместе в многопользовательском режиме. [ 3 ] В конечном итоге команде удалось это решить, и позже добавили поддержку Half-Life : двух расширений Half-Life: Oppositing Force и Half-Life: Blue Shift . [ 4 ]

Примерно в 2004 году, перед выпуском Half-Life 2 , Фирон планировал выпустить Sven Co-op в Steam , но не сделал этого из-за путаницы между командой Sven Co-op и Valve. [ 3 ] Кроме того, Фирон и его команда начали работу над Sven Co-op 2 в ожидании использования движка Source из Half-Life 2 . Хотя они разработали большое количество ресурсов для мода, им мешало отсутствие SDK, выпуск которого был отложен вместе с выпуском Half-Life 2 . Многие члены команды начали переходить к другим проектам, и Фирон обнаружил, что они потеряли слишком много ключевых членов, чтобы продолжать разработку. [ 3 ] Примерно в этот момент Фирон решил покинуть проект, передав руководство проектом Джошу Полито. [ 3 ]

Макдермотт и Полито начали переговоры с Valve о получении доступа к движку GoldSrc примерно в 2010 году и о том, чтобы Valve изменила некоторые числовые ограничения, первоначально наложенные на использование движка в Half-Life, что позволило бы им улучшить Sven Co-op . [ 3 ] Эти двое получили официальное разрешение от Valve на выпуск Sven Co-op в Steam как отдельную игру в 2012 году, хотя решили подождать почти год, чтобы объявить об этом в июле 2013 года, чтобы дать своей команде время разработать исправление для текущей версии игры. мод. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Эта отдельная игра была выпущена 22 января 2016 года и включает в себя все ресурсы Half-Life , необходимые для игры в эту игру без установки оригинальной игры; игрокам по-прежнему необходимо приобрести и установить Oppositing Force и Blue Shift, чтобы играть в них в автономной версии Sven Co-op . [ 7 ] Автономная версия включает обновленные версии карт кампании Half-Life , улучшенные версии популярных карт, разработанных для Sven Co-op , а также дополнительные инструменты сценариев, которые позволят дизайнерам уровней дополнительно настраивать новые карты, выходящие за рамки GoldSrc по умолчанию. [ 3 ] Макдермотт заявил, что их команда ожидает продолжения совершенствования инструментов для дизайнеров уровней, таких как возможность заменить проекционный дисплей по умолчанию в игре , хотя, поскольку игра все еще разрабатывается в свободное время команды, информации о том, когда они будут реализованы, нет. доступный. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отказ от поддержки Windows XP/2003, Windows Vista/2008 и Linux GLIBC <2.24, начиная с Sven Co-op 5.18» . Пар . Корпорация Валв . 12 декабря 2018 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  2. ^ Фирон, Дэниел (8 мая 1999 г.). «SvenCoop — Атомный период полураспада» . Атомный период полураспада . Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Лейн, Рик (25 марта 2016 г.). «Люди, которые потратили 17 лет на совершенствование кооперативного Half-Life» . Котаку . Проверено 25 марта 2016 г.
  4. ^ О'Коннор, Алиса (1 июля 2013 г.). «В финальном выпуске Sven Co-op добавлена ​​кампания Blue Shift, объявлено о «большом анонсе»» . Шэкньюс . Проверено 1 июля 2013 г.
  5. ^ Кук, Дэйв (17 июля 2013 г.). «Кооперативный режим Half-Life «Sven Co-op» получит бесплатную отдельную версию в Steam» . ВГ247 . Проверено 17 июля 2013 г.
  6. ^ Нельц, Андрас (17 июля 2013 г.). «Бесплатная улучшенная версия Half-Life для совместной игры? Где мне зарегистрироваться?» . Котаку . Проверено 17 июля 2013 г.
  7. ^ Нельц, Андраш (20 января 2016 г.). «Кооперативный Half-Life выйдет в Steam в пятницу» . Котаку . Проверено 25 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8cece8b81d48f01f07bd3c44673b13e__1722962820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/3e/d8cece8b81d48f01f07bd3c44673b13e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sven Co-op - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)