Кровавый барон
« Дела семейные », чаще называемые « Кровавый барон » — квест в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» . Его разработал Павел Саско, а написала Каролина Стахира. Квест следует за Геральтом , главным героем сериала, который помогает одноименному барону найти свою семью в раздираемом войной регионе Велен.
Многие журналисты назвали «Кровавый барон» одним из лучших квестов в игре. В 2015 году он получил премию «Золотой джойстик» за лучший игровой момент.
Краткое описание квеста
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Геральт из Ривии , главный герой и персонаж игры « Ведьмак 3» , наемный убийца монстров, известный как Ведьмак. В центре игры Геральт ищет свою дочь Цири из Цинтры , которая скрывается от Дикой Охоты . [1] Его поиски приводят его к крепости Кровавого барона, военачальника , недавно завоевавшего регион Велен. Барон признается, что укрывал Цири, и предлагает информацию о ее местонахождении в обмен на поиск пропавшей жены Анны и дочери Тамары.
Найдите Тамару
[ редактировать ]Обыскивая дом семьи барона, Геральт находит потерянный талисман под половицами и следы жестокой борьбы. Барон утверждает, что ничего не замечает, признавая, что часто теряет сознание от запоя . Он предлагает Геральту обратиться за информацией к святому человеку по имени Пеллар.
Пеллар гадает на талисмане и показывает, что Анна была беременна, но у нее случился выкидыш из-за жестокого обращения со стороны барона, в результате чего плод превратился в существо- нежить , называемое неудачником. Он объясняет, что неудачник связан с Анной и может быть использован для продолжения ее отслеживания. Геральт возвращается в крепость и рассказывает пьяному барону о его оскорбительной ярости. Барон утверждает, что никогда не бил свою дочь, но признается, что ударил жену. Он также признается, что похоронил плод в безымянной могиле.
Геральт и Барон посещают могилу и обнаруживают, что она пуста, и пара сталкивается с неудачей. Игроку предоставляется выбор: убить неудачника и использовать его кровь в другом ритуале с пелларом или убедить барона удержать неудачу в ритуале именования, который снимает проклятие и приносит помощь неудачнику. Любой вариант приводит к тому, что Геральт выслеживает Анну до ближайшего рыбака.
Рыбак признается, что пытался помочь женщинам покинуть этот район, но на руках Анны появились светящиеся отметины, и ее похитил злодей . Тем временем Тамара нашла убежище в соседнем городе. Геральт находит Тамару, но она отказывается вернуться к отцу.
Поиск Анны
[ редактировать ]Геральт сообщает барону, который расстроен тем, что Геральт не забрал свою дочь. Барон рассказывает историю своего неудачного брака; Будучи молодым солдатом, барон постоянно был в отъезде, и тяготы войны довели его до алкоголизма . Он стал физически и эмоционально далеким от Анны, и у нее завязался роман. Когда он узнал об этом, он убил любовника Анны, и их брак из натянутого превратился в жестокий. Игроку предоставляется возможность Геральту отреагировать пониманием, осуждением или апатией.
Удовлетворенный тем, что Геральт выполнил свое обещание, барон помогает выследить Цири до болота Крукбэг. Там Геральт находит старуху с несколькими сиротами, которые ласково называют ее «Бабушка». Гран холодно реагирует на Геральта, но дети направляют его к ближайшему духу, который, возможно, видел Цири. Геральт помогает дружелюбному духу вернуть голос из волшебного предмета, спрятанного в гнезде монстров. Затем дух убеждает Гран помочь Геральту найти Цири.
Бабушка показывает Геральту гобелен с привидениями, говорящий голосами трех женщин. Гобелен скрывает информацию о Цири до тех пор, пока Геральт не победит дух, известный как Шепчущий холм. После столкновения с Холмом Геральт узнает, что три ведьмы по имени «Старуги» манипулировали им через гобелен. Он приходит к выводу, что бабушка на самом деле Анна; Старухи превратили ее в свою рабыню, заклеймив ее руки. Анна использовала талисман, чтобы защитить себя от Старух, но, потеряв его, она стала уязвимой и была похищена.
История может закончиться одним из двух вариантов:
- Если Геральт освободит Шепчущий холм, Старухи проклянут Анну и превратят ее в водяную ведьму . Геральт может снять проклятие и спасти Анну от ее судьбы нежити, но ценой своей жизни. Когда Геральт возвращается к Барону, он повесился из-за вины и горя.
- Если Геральт убьет Шепчущий холм, Старухи благодарят Геральта и скроются вместе с сиротами, намекая на свое желание их съесть. Геральт и барон находят Анну, но она сошла с ума от испытаний. Барон отчаянно берет Анну на поиски целителя, а солдаты крепости барона в его отсутствие становятся более безжалостными.
Разработка
[ редактировать ]Квест-дизайн
[ редактировать ]Квесты в «Ведьмаке 3» концептуализируются двумя командами: сценаристами, создающими обзор того, что происходит в квесте, и дизайнерами , разрабатывающими более подробную схему действий игрока. [2] Затем команды совместно работают над доработкой общего опыта. [2] Квест «Кровавый барон» был разработан Павлом Саско (ведущим техническим дизайнером квестов CD Projekt RED ) и написан Каролиной Стачирой. [3]
Саско раскрыл общий подход команд к дизайну квестов на конференции разработчиков игр в 2017 году. [4] Последовательность сюжета квеста обычно отображается на графике темпа, который иллюстрирует относительное напряжение каждой сцены и сюжетного хода , а также любые боевые действия или другие типы интерактивного игрового процесса. [4] Стратегия Саско состоит в том, чтобы избегать использования клише, если они не используются сознательно , и его команда часто отказывается от своих первоначальных идей, чтобы придерживаться этого. [4]
Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]По словам Саско, концепция квеста возникла из одного предложения: «Геральт встречает «барона», который хочет, чтобы ведьмак убил монстра, и взамен предлагает информацию о Цири». [2] Квест призван воплотить регион Велен «во всей его красоте и бедах», подчеркнув его темы войны, голода, смерти, потерянных людей, магических ритуалов и монстров. [5] [3] На подход Саско к сюжетной линии повлиял его опыт детства в бедной деревне в польских горах, где он видел многочисленные случаи алкоголизма и домашнего насилия. [2]
Саско и Стахира создали Барона, чтобы он был персонажем, контрастирующим с Геральтом; оба мужчины ищут свои семьи и имеют кровавое прошлое, [3] [5] но положение барона как военачальника и история супружеского насилия усложняют его моральное положение. [2] Дизайнеры сосредоточились на иронии того, что персонаж, желающий воссоединить свою семью, оказывается ответственным за их распад. [2] Саско также разработал Барона так, чтобы он обладал харизмой и чувством юмора, чтобы игрок чувствовал себя противоречивым. С этой целью команда намеренно планировала, что раскрытие жестокого обращения с Бароном произойдет после того, как игрок узнает, что Барон предоставил убежище Цири. [3]
Ботчлинг, полу-летучая мышь-полуноворожденный, чье имя происходит от польского слова «выкидыш», был вдохновлен историей из славянского фольклора. [3]
Темы
[ редактировать ]Команда разработчиков назвала «Дела семейные» одним из самых сложных для разработки квестов из-за его амбициозных сюжетов и нюансов тем. [5] И Саско, и Стахира хотели, чтобы история отражала идею о том, что никто не является полностью добрым или полностью злым. [2]
Саско заявил, что возможность простить барона была добавлена как возможность игрокам поразмышлять над темами квеста и сформировать собственное мнение; он отметил, что большинство игроков простили Барона, и считает это подтверждением того, что команда сделала интересный выбор. [2] Стахря заявил, что, по их мнению, истории не обязательно должны иметь счастливый конец, а Геральт не всегда должен иметь возможность найти идеальное решение. [2]
Производство
[ редактировать ]Барона озвучил Джеймс Клайд, театральный актер с классическим образованием, сыгравший свою первую роль в видеоигре. Сценарий был отправлен Клайду по частям, что привело к путанице в общем сюжете квеста. Клайд консультировался с ведущим сценаристом Борисом Пугач-Мурашкевичем для получения разъяснений во время записи. [3]
Прием
[ редактировать ]«Она великолепно написана, блестяще сыграна, а разветвленные пути делают ее достойной повторного прохождения. Это The Witcher 3 и разработчик CD Projekt RED в их лучших проявлениях, и это стало изюминкой игры для многих игроков».
Энди Келли, компьютерный геймер
VG247 называет «Дела семейные» одним из лучших и запоминающихся квестов в «Ведьмаке 3» . [6] PC Gamer описывает его как лучший квест в игре, высоко оценив его сценарий, игру и динамичное повествование. [3] PCGamesN также называет это лучшим квестом в игре, объясняя его «эмоциональный удар» качеством написания и озвучки. [7] Далее они назвали его самым известным квестом в игре и отдали должное успеху игры в исследовании темы семьи. [1] также назвал квест лучшим в игре GameSpot . [8]
Polygon подчеркивает культовый статус квеста среди фанатов, заявляя, что «глубоко печальная история Барона — это первый раз, когда некоторые игроки осознают, что игра — нечто особенное, что [приносит] Кровавому Барону место в нашем списке лучших персонажей последнего десятилетия». [9] Далее они описывают квест Кровавого Барона как «выдающийся момент в Ведьмаке 3 ». [10]
Квест вошел в несколько списков топ-10 на TheGamer, в том числе за самые душераздирающие моменты игры. [11] и моменты, которые они надеются увидеть в адаптированном телесериале . [12] TheGamer также называет квест вершиной повествования игры. [13] далее перечисляя его как один из наиболее значимых вариантов, который можно понять только через повтор. [14] и один из самых мрачных и трудных выборов в игре. [15] [16] [17] На сайте также описаны две самые душераздирающие кат-сцены в игре. [18] и две самые заслуженные смерти в игре. [19]
«Family Matters» был удостоен награды «Лучший игровой момент» 2015 на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . [20] Разработчик Крис Аваллоне назвал критический прием квеста причиной найма тех же авторов для работы над игрой Dying Light 2 . [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джек, Ярвуд (19 мая 2020 г.). «Сага о Ведьмаке обретает силу, ставя семью выше убийства монстров» . Компьютерные игры Н.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Личная история квеста Кровавого Барона в Ведьмаке 3» . Котаку . 12.10.2015 . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Келли, Энди (19 мая 2020 г.). «Как создавался лучший квест в Ведьмаке 3» . ПК-геймер .
- ^ Jump up to: а б с «Дизайнер CD Projekt Red раскрывает лучший квест в The Witcher 3» . Деструктоид . 31 мая 2017 г. Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Разработчики The Witcher 3 рассказывают о самых сложных для разработки квестах» . ГеймСпот . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Хиллер, Бренна (9 июня 2015 г.). «Это лучшие квесты в Ведьмаке 3» . ВГ247.
- ^ Бэйли, Дастин (9 октября 2017 г.). «PCGamesN» .
- ^ Фанелли, Джейсон. «Новая ролевая игра Techland, написанная автором лучшего квеста Ведьмака 3» . ГеймСпот.
- ^ Гиллиам, Райан (10 февраля 2020 г.). «Взгляните на этот крутой постер к «Ведьмаку 3»» . Полигон.
- ^ «70 лучших персонажей видеоигр десятилетия» . Полигон. 27 ноября 2019 г.
- ^ Блэкман, Талиса (3 апреля 2021 г.). «10 самых душераздирающих моментов в Ведьмаке 3» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Вич, Джеррад (01 февраля 2021 г.). «Ведьмак: 10 персонажей из «Ведьмака 3», как надеются фанаты, появятся в шоу Netflix» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Король, Джейд (9 августа 2021 г.). «Повествование в «Ведьмаке 3» достигло пика благодаря Кровавому Барону» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Торрес, Цезарь Майкл (06 мая 2021 г.). «10 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно увидеть только во время повтора» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Лерой, Кэт (2 января 2021 г.). «10 самых мрачных вещей, которые можно сделать в Ведьмаке 3» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ МакКолл, Исайя (6 июня 2020 г.). «Ведьмак 3: 5 худших поступков, которые вы можете решить сделать (и 5 лучших)» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Нативидад, Сид (20 июля 2020 г.). «Ведьмак 3: 5 трудных решений, которые нужно принять во время квеста «Женщины из леса» (и 5 простых)» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Джесси, Бен (23 июля 2020 г.). «Ведьмак 3: Битва при Каэр Морхене и 9 других душераздирающих сцен» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Лерой, Кэт (13 ноября 2020 г.). «Ведьмак 3: смерть каждого персонажа в зависимости от того, насколько она была заслужена» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ «Золотые джойстики 2015: The Witcher 3: Wild Hunt завоевала пять игровых наград» . Новости Би-би-си . 30 октября 2015 г.
- ^ Мел, Энди (14 июня 2018 г.). «Сценаристы «Кровавого барона» для The Witcher 3 работают над Dying Light 2» . ПК-геймер .