Jump to content

Кровавый барон

« Дела семейные », чаще называемые « Кровавый барон » — квест в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» . Его разработал Павел Саско, а написала Каролина Стахира. Квест следует за Геральтом , главным героем сериала, который помогает одноименному барону найти свою семью в раздираемом войной регионе Велен.

Многие журналисты назвали «Кровавый барон» одним из лучших квестов в игре. В 2015 году он получил премию «Золотой джойстик» за лучший игровой момент.

Краткое описание квеста

[ редактировать ]

Геральт из Ривии , главный герой и персонаж игры « Ведьмак 3» , наемный убийца монстров, известный как Ведьмак. В центре игры Геральт ищет свою дочь Цири из Цинтры , которая скрывается от Дикой Охоты . [1] Его поиски приводят его к крепости Кровавого барона, военачальника , недавно завоевавшего регион Велен. Барон признается, что укрывал Цири, и предлагает информацию о ее местонахождении в обмен на поиск пропавшей жены Анны и дочери Тамары.

Найдите Тамару

[ редактировать ]

Обыскивая дом семьи барона, Геральт находит потерянный талисман под половицами и следы жестокой борьбы. Барон утверждает, что ничего не замечает, признавая, что часто теряет сознание от запоя . Он предлагает Геральту обратиться за информацией к святому человеку по имени Пеллар.

Пеллар гадает на талисмане и показывает, что Анна была беременна, но у нее случился выкидыш из-за жестокого обращения со стороны барона, в результате чего плод превратился в существо- нежить , называемое неудачником. Он объясняет, что неудачник связан с Анной и может быть использован для продолжения ее отслеживания. Геральт возвращается в крепость и рассказывает пьяному барону о его оскорбительной ярости. Барон утверждает, что никогда не бил свою дочь, но признается, что ударил жену. Он также признается, что похоронил плод в безымянной могиле.

Геральт и Барон посещают могилу и обнаруживают, что она пуста, и пара сталкивается с неудачей. Игроку предоставляется выбор: убить неудачника и использовать его кровь в другом ритуале с пелларом или убедить барона удержать неудачу в ритуале именования, который снимает проклятие и приносит помощь неудачнику. Любой вариант приводит к тому, что Геральт выслеживает Анну до ближайшего рыбака.

Рыбак признается, что пытался помочь женщинам покинуть этот район, но на руках Анны появились светящиеся отметины, и ее похитил злодей . Тем временем Тамара нашла убежище в соседнем городе. Геральт находит Тамару, но она отказывается вернуться к отцу.

Поиск Анны

[ редактировать ]
Филипп Стренджер, более известный как Кровавый Барон, делится своей историей с Геральтом.

Геральт сообщает барону, который расстроен тем, что Геральт не забрал свою дочь. Барон рассказывает историю своего неудачного брака; Будучи молодым солдатом, барон постоянно был в отъезде, и тяготы войны довели его до алкоголизма . Он стал физически и эмоционально далеким от Анны, и у нее завязался роман. Когда он узнал об этом, он убил любовника Анны, и их брак из натянутого превратился в жестокий. Игроку предоставляется возможность Геральту отреагировать пониманием, осуждением или апатией.

Удовлетворенный тем, что Геральт выполнил свое обещание, барон помогает выследить Цири до болота Крукбэг. Там Геральт находит старуху с несколькими сиротами, которые ласково называют ее «Бабушка». Гран холодно реагирует на Геральта, но дети направляют его к ближайшему духу, который, возможно, видел Цири. Геральт помогает дружелюбному духу вернуть голос из волшебного предмета, спрятанного в гнезде монстров. Затем дух убеждает Гран помочь Геральту найти Цири.

Бабушка показывает Геральту гобелен с привидениями, говорящий голосами трех женщин. Гобелен скрывает информацию о Цири до тех пор, пока Геральт не победит дух, известный как Шепчущий холм. После столкновения с Холмом Геральт узнает, что три ведьмы по имени «Старуги» манипулировали им через гобелен. Он приходит к выводу, что бабушка на самом деле Анна; Старухи превратили ее в свою рабыню, заклеймив ее руки. Анна использовала талисман, чтобы защитить себя от Старух, но, потеряв его, она стала уязвимой и была похищена.

История может закончиться одним из двух вариантов:

  • Если Геральт освободит Шепчущий холм, Старухи проклянут Анну и превратят ее в водяную ведьму . Геральт может снять проклятие и спасти Анну от ее судьбы нежити, но ценой своей жизни. Когда Геральт возвращается к Барону, он повесился из-за вины и горя.
  • Если Геральт убьет Шепчущий холм, Старухи благодарят Геральта и скроются вместе с сиротами, намекая на свое желание их съесть. Геральт и барон находят Анну, но она сошла с ума от испытаний. Барон отчаянно берет Анну на поиски целителя, а солдаты крепости барона в его отсутствие становятся более безжалостными.

Разработка

[ редактировать ]

Квест-дизайн

[ редактировать ]
Павел Саско из CD Projekt RED представляет дизайн квеста «Кровавый барон» на GDC 2017.

Квесты в «Ведьмаке 3» концептуализируются двумя командами: сценаристами, создающими обзор того, что происходит в квесте, и дизайнерами , разрабатывающими более подробную схему действий игрока. [2] Затем команды совместно работают над доработкой общего опыта. [2] Квест «Кровавый барон» был разработан Павлом Саско (ведущим техническим дизайнером квестов CD Projekt RED ) и написан Каролиной Стачирой. [3]

Саско раскрыл общий подход команд к дизайну квестов на конференции разработчиков игр в 2017 году. [4] Последовательность сюжета квеста обычно отображается на графике темпа, который иллюстрирует относительное напряжение каждой сцены и сюжетного хода , а также любые боевые действия или другие типы интерактивного игрового процесса. [4] Стратегия Саско состоит в том, чтобы избегать использования клише, если они не используются сознательно , и его команда часто отказывается от своих первоначальных идей, чтобы придерживаться этого. [4]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

По словам Саско, концепция квеста возникла из одного предложения: «Геральт встречает «барона», который хочет, чтобы ведьмак убил монстра, и взамен предлагает информацию о Цири». [2] Квест призван воплотить регион Велен «во всей его красоте и бедах», подчеркнув его темы войны, голода, смерти, потерянных людей, магических ритуалов и монстров. [5] [3] На подход Саско к сюжетной линии повлиял его опыт детства в бедной деревне в польских горах, где он видел многочисленные случаи алкоголизма и домашнего насилия. [2]

Саско и Стахира создали Барона, чтобы он был персонажем, контрастирующим с Геральтом; оба мужчины ищут свои семьи и имеют кровавое прошлое, [3] [5] но положение барона как военачальника и история супружеского насилия усложняют его моральное положение. [2] Дизайнеры сосредоточились на иронии того, что персонаж, желающий воссоединить свою семью, оказывается ответственным за их распад. [2] Саско также разработал Барона так, чтобы он обладал харизмой и чувством юмора, чтобы игрок чувствовал себя противоречивым. С этой целью команда намеренно планировала, что раскрытие жестокого обращения с Бароном произойдет после того, как игрок узнает, что Барон предоставил убежище Цири. [3]

Ботчлинг, полу-летучая мышь-полуноворожденный, чье имя происходит от польского слова «выкидыш», был вдохновлен историей из славянского фольклора. [3]

Команда разработчиков назвала «Дела семейные» одним из самых сложных для разработки квестов из-за его амбициозных сюжетов и нюансов тем. [5] И Саско, и Стахира хотели, чтобы история отражала идею о том, что никто не является полностью добрым или полностью злым. [2]

Саско заявил, что возможность простить барона была добавлена ​​как возможность игрокам поразмышлять над темами квеста и сформировать собственное мнение; он отметил, что большинство игроков простили Барона, и считает это подтверждением того, что команда сделала интересный выбор. [2] Стахря заявил, что, по их мнению, истории не обязательно должны иметь счастливый конец, а Геральт не всегда должен иметь возможность найти идеальное решение. [2]

Производство

[ редактировать ]

Барона озвучил Джеймс Клайд, театральный актер с классическим образованием, сыгравший свою первую роль в видеоигре. Сценарий был отправлен Клайду по частям, что привело к путанице в общем сюжете квеста. Клайд консультировался с ведущим сценаристом Борисом Пугач-Мурашкевичем для получения разъяснений во время записи. [3]

«Она великолепно написана, блестяще сыграна, а разветвленные пути делают ее достойной повторного прохождения. Это The Witcher 3 и разработчик CD Projekt RED в их лучших проявлениях, и это стало изюминкой игры для многих игроков».

Энди Келли, компьютерный геймер

VG247 называет «Дела семейные» одним из лучших и запоминающихся квестов в «Ведьмаке 3» . [6] PC Gamer описывает его как лучший квест в игре, высоко оценив его сценарий, игру и динамичное повествование. [3] PCGamesN также называет это лучшим квестом в игре, объясняя его «эмоциональный удар» качеством написания и озвучки. [7] Далее они назвали его самым известным квестом в игре и отдали должное успеху игры в исследовании темы семьи. [1] также назвал квест лучшим в игре GameSpot . [8]

Polygon подчеркивает культовый статус квеста среди фанатов, заявляя, что «глубоко печальная история Барона — это первый раз, когда некоторые игроки осознают, что игра — нечто особенное, что [приносит] Кровавому Барону место в нашем списке лучших персонажей последнего десятилетия». [9] Далее они описывают квест Кровавого Барона как «выдающийся момент в Ведьмаке 3 ». [10]

Квест вошел в несколько списков топ-10 на TheGamer, в том числе за самые душераздирающие моменты игры. [11] и моменты, которые они надеются увидеть в адаптированном телесериале . [12] TheGamer также называет квест вершиной повествования игры. [13] далее перечисляя его как один из наиболее значимых вариантов, который можно понять только через повтор. [14] и один из самых мрачных и трудных выборов в игре. [15] [16] [17] На сайте также описаны две самые душераздирающие кат-сцены в игре. [18] и две самые заслуженные смерти в игре. [19]

«Family Matters» был удостоен награды «Лучший игровой момент» 2015 на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . [20] Разработчик Крис Аваллоне назвал критический прием квеста причиной найма тех же авторов для работы над игрой Dying Light 2 . [21]

  1. ^ Jump up to: а б Джек, Ярвуд (19 мая 2020 г.). «Сага о Ведьмаке обретает силу, ставя семью выше убийства монстров» . Компьютерные игры Н.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Личная история квеста Кровавого Барона в Ведьмаке 3» . Котаку . 12.10.2015 . Проверено 2 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Келли, Энди (19 мая 2020 г.). «Как создавался лучший квест в Ведьмаке 3» . ПК-геймер .
  4. ^ Jump up to: а б с «Дизайнер CD Projekt Red раскрывает лучший квест в The Witcher 3» . Деструктоид . 31 мая 2017 г. Проверено 2 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Разработчики The Witcher 3 рассказывают о самых сложных для разработки квестах» . ГеймСпот . Проверено 2 октября 2022 г.
  6. ^ Хиллер, Бренна (9 июня 2015 г.). «Это лучшие квесты в Ведьмаке 3» . ВГ247.
  7. ^ Бэйли, Дастин (9 октября 2017 г.). «PCGamesN» .
  8. ^ Фанелли, Джейсон. «Новая ролевая игра Techland, написанная автором лучшего квеста Ведьмака 3» . ГеймСпот.
  9. ^ Гиллиам, Райан (10 февраля 2020 г.). «Взгляните на этот крутой постер к «Ведьмаку 3»» . Полигон.
  10. ^ «70 лучших персонажей видеоигр десятилетия» . Полигон. 27 ноября 2019 г.
  11. ^ Блэкман, Талиса (3 апреля 2021 г.). «10 самых душераздирающих моментов в Ведьмаке 3» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
  12. ^ Вич, Джеррад (01 февраля 2021 г.). «Ведьмак: 10 персонажей из «Ведьмака 3», как надеются фанаты, появятся в шоу Netflix» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
  13. ^ Король, Джейд (9 августа 2021 г.). «Повествование в «Ведьмаке 3» достигло пика благодаря Кровавому Барону» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
  14. ^ Торрес, Цезарь Майкл (06 мая 2021 г.). «10 вещей в «Ведьмаке 3», которые можно увидеть только во время повтора» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
  15. ^ Лерой, Кэт (2 января 2021 г.). «10 самых мрачных вещей, которые можно сделать в Ведьмаке 3» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
  16. ^ МакКолл, Исайя (6 июня 2020 г.). «Ведьмак 3: 5 худших поступков, которые вы можете решить сделать (и 5 лучших)» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
  17. ^ Нативидад, Сид (20 июля 2020 г.). «Ведьмак 3: 5 трудных решений, которые нужно принять во время квеста «Женщины из леса» (и 5 простых)» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
  18. ^ Джесси, Бен (23 июля 2020 г.). «Ведьмак 3: Битва при Каэр Морхене и 9 других душераздирающих сцен» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
  19. ^ Лерой, Кэт (13 ноября 2020 г.). «Ведьмак 3: смерть каждого персонажа в зависимости от того, насколько она была заслужена» . Геймер . Проверено 2 октября 2022 г.
  20. ^ «Золотые джойстики 2015: The Witcher 3: Wild Hunt завоевала пять игровых наград» . Новости Би-би-си . 30 октября 2015 г.
  21. ^ Мел, Энди (14 июня 2018 г.). «Сценаристы «Кровавого барона» для The Witcher 3 работают над Dying Light 2» . ПК-геймер .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d33c111d9028ffd06115e380e269a046__1711583940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/46/d33c111d9028ffd06115e380e269a046.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bloody Baron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)