Металлический Волк Хаоса
Металлический Волк Хаоса | |
---|---|
![]() Японская обложка Xbox | |
Разработчик(и) | FromSoftware [ а ] |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Кейитиро Огава |
Продюсер(ы) | Масанори Такеучи |
Дизайнер(ы) | Казухиро Хаматани |
Программа(ы) | Тацуюки Сато |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | |
Выпускать | Xbox
PS4 , Windows , Xbox One
|
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Металлический Волк Хаоса [ б ] — видеоигра в жанре шутера от третьего лица, разработанная компанией FromSoftware . Первоначально он был выпущен в 2004 году в Японии для Xbox . Игрок берет на себя роль вымышленного президента США Майкла Уилсона, пилотирующего робота для борьбы с восставшими военными во главе с вымышленным вице-президентом Ричардом Хоком. Мех Уилсона может быть оснащен восемью видами оружия, выбранными из набора, насчитывающего более ста. В каждой миссии игрок сражается через разрушаемую среду, уничтожая всех врагов, с которыми сталкивается.
Низкая популярность Xbox в Японии побудила Microsoft объединиться с FromSoftware для разработки меха-игры для этой системы. FromSoftware в то время была прежде всего известна благодаря серии боевых роботов Armored Core . Поскольку Microsoft была американской компанией, команда работала в широком американском контексте и с учетом культурных особенностей. Несмотря на то, что игра была выпущена только в Японии, она стала культовой на Западе из-за преувеличенной темы американского патриотизма. Издательство Devolver Digital выпустило Metal Wolf Chaos XD , обновлённую версию игры, для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в августе 2019 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Metal Wolf Chaos — шутер от третьего лица . [ 1 ] Игрок берет на себя роль Майкла Уилсона, президента Соединенных Штатов, пилотирующего бронированного робота с большим арсеналом оружия, и должен пробиться сквозь разрушаемые среды, полные вражеской пехоты, танков и вертолетов. [ 2 ] [ 3 ] Цель каждой миссии — уничтожить всех врагов, иногда за отведенное время. На каждом этапе также есть дополнительные цели: спасти группу заложников и собрать энергетические капсулы. Спасение заложников открывает музыкальные треки для игры и специальное оружие, а энергетические капсулы дают игроку дополнительные щиты для защиты от атак противника. [ 3 ] Игрок может совершить рывок для более быстрой мобильности, но чрезмерный рывок истощает силу щита. [ 3 ]
В игре более сотни уникальных видов оружия: от пистолетов до ракет класса «земля-воздух» . [ 2 ] [ 3 ] но одновременно можно оборудовать только восемь. [ 3 ] Оружие разблокируется за деньги, собранные на каждом этапе. [ 3 ] Уничтожение врагов в быстрой последовательности создаст цепной бонус, дающий игроку более высокий балл. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]К концу первой четверти XXI века Соединенные Штаты погрузились в состояние гражданских и экономических волнений. Военные совершают государственный переворот, возглавляемый вице-президентом Ричардом Хоком, и им удается получить контроль над правительственными учреждениями страны. В это время Майкл Вильсон, вымышленный родственник Вудро Вильсона , занимает пост 47-го президента США. [ с ] Уилсон понимает, что он последняя надежда страны на свободу, и надевает специальный механизм, тайно разработанный военными для борьбы с Хоуком и силами повстанцев, которому помогает его секретарь Джоди Кроуфорд.
Уилсон летит на борту Air Force One к западному побережью Соединенных Штатов и начинает освобождать города и аванпосты, путешествуя с запада на восток по всей стране. После захвата Белого дома Уилсон преследует Хоука до Лас-Вегаса , но Хоук сбегает на борту космического корабля «Шаттл» и отправляется на космическую станцию, планируя в отместку запустить ядерную ракету по Соединенным Штатам. Уилсон и Хоук сражаются в космосе, и Уилсон в конечном итоге побеждает Хоука и спасает страну от ядерного разрушения.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
В 2001 году Microsoft выпустила консоль Xbox , которая имела успех в западных регионах, но не получила распространения в Японии или других азиатских регионах. Стремясь поддержать Xbox, Microsoft объединилась с FromSoftware для разработки эксклюзивной меха-игры для этой системы. FromSoftware была в основном известна своей роботов серией боевых Armored Core В то время . Хоть они и позаимствовали влияние, команда не хотела воссоздавать Armored Core . [ 4 ] Игра была разработана командой, ответственной за игры Otogi , а команда Armored Core предоставила информацию о том, как включить механический игровой процесс. [ 3 ] [ 5 ]
Поскольку Microsoft была американской компанией, они хотели разработать что-то на американскую тематику и решили объединить западные и восточные влияния. [ 4 ] Они стремились создать американскую обстановку ближайшего будущего. [ 6 ] FromSoftware тесно сотрудничала с ближайшими офисами Microsoft в Японии, которые привнесли немного американского контекста и юмора. [ 4 ] Несмотря на отсылки к американской культуре, игра по-прежнему разрабатывалась с учетом японской базы игроков. [ 7 ] В интервью на E3 2019 продюсер FromSoftware Масанори Такеучи напомнил, что они стремились привлечь как американскую, так и японскую аудиторию: «Это Америка, как ее воспринимают японцы. Это полностью вымышленная вещь, но в то время это было наше представление об этой идеологии». американской культуры и героев комиксов, и мы соединили это воедино, и получился президент, пилотирующий робот. Мы думаем, что когда японцы смотрят на это таким образом, с американской точки зрения, это почти похоже на то, как они представляют себе японского ниндзя. и вроде бы одни и те же идеологии, та же фантазия, так что это идет двумя путями». [ 5 ] Сотрудник Microsoft предложил название «Metal Wolf Chaos», имея в виду, что ритмичное название из трех слов понравится западной аудитории, как, например, серия Metal Gear Solid, вдохновленная американцами . [ 4 ]
На разработку Metal Wolf Chaos командой из 30 человек ушло от восьми до одиннадцати месяцев. [ 2 ] [ 5 ] перед выпуском в Японии 22 декабря 2004 г. [ 4 ] [ 8 ] FromSoftware также выпустила саундтрек и модели оружия в ограниченном количестве одновременно с релизом. [ 9 ] Игра продавалась не так хорошо, как ожидал продюсер Масанори Такеучи. [ 10 ]
Компания FromSoftware намеревалась провести всемирную локализацию с целевым выпуском в Северной Америке в 2005 году с конкурентными Xbox Live . многопользовательскими режимами [ 2 ] и дошел до того, что сделал доступной секретную игровую демо-версию японской версии на демо-диске в выпуске 39 журнала Official Xbox Magazine . [ 3 ] [ 11 ] FromSoftware не сразу прокомментировала причину отмены локализации. Журналист Джон Щепаньяк полагал, что американская сатира и темы терроризма в игре, возможно, испугали издателей. [ 3 ] По словам Зака Хантли из Kakehashi Games (японского издателя, работающего с Devolver Digital над ремастером 2019 года), длительный период разработки игры привел к тому, что ее выпуск был ближе к концу жизненного цикла Xbox, и Microsoft уже переключила свое внимание на Xbox 360 . [ 12 ] В 2018 году FromSoftware подтвердила, что политический климат после атак 11 сентября заставил их отменить локализацию. [ 13 ] [ 5 ] Такеучи выразил некоторое сожаление по поводу того, что не смог обеспечить обещанный мировой выпуск игры. [ 5 ] Metal Wolf Chaos остался в составе небольшой подборки японских эксклюзивов для оригинальной системы Xbox. [ 3 ]
Ремастер
[ редактировать ]Несмотря на ограниченную региональную доступность, Metal Wolf Chaos стал культовым. [ 14 ] В течение многих лет после ее выпуска Такеучи слышал слухи о том, что жители Запада просят игру, но не знал, почему они хотят играть в старую игру для Xbox, не выпущенную в их регионе. [ 4 ] В 2016 году американское издательство Devolver Digital сообщение опубликовало в Twitter с предложением помочь в локализации Metal Wolf Chaos . [ 15 ] Реакция фанатов на сообщение побудила Такеучи и FromSoftware начать переговоры с Devolver. Портированием занималась компания General Arcade при консультации Такеучи и некоторых сотрудников FromSoftware. В проекте также участвовала Kakehashi Games, японская компания, которая помогает независимым разработчикам публиковать свои игры в Японии. Приоритетом межфункциональной команды было выпустить игру в том виде, в каком она была изначально, одновременно обновив визуальные эффекты и, возможно, добавив дополнительные сюжетные миссии. [ 4 ]
Ремастер оригинальной игры был показан на E3 2018 . [ 14 ] [ 16 ] В игре увеличено разрешение и поддержка широкоэкранного режима, улучшены текстуры и визуальные эффекты, а также некоторые улучшения игрового процесса. Оригинальная английская озвучка сохранилась. [ 16 ] Игра планировалась к выпуску по всему миру на Windows , PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году, что станет ее первым выпуском за пределами Японии. [ 17 ] Позже игра была отложена до 6 августа 2019 года. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 65/100 PS4: 63/100 ИТ: 55/1 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7.5/10 [ 25 ] |
еврогеймер | Рекомендуется [ 22 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 4/10 [ 24 ] |
ИГН | 5.5/10 [ 23 ] |
Нажмите площадь | 6/10 [ 28 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Брэд Шумейкер ( GameSpot ) и Крис Карл ( IGN ) выразили свое мнение о Metal Wolf Chaos на основе демо-версии, в которую они играли на Tokyo Game Show 2004 года . Оба высоко оценили абсурдность сюжета игры, безумное действие, простое управление и разрушаемое окружение. [ 1 ] [ 29 ] Райан Пэйтон ( 1UP.com ) сделал обзор полной игры. Он нашел эту идею великолепной, написав: « Хаос представлен как сатира мультяшного качества субботнего утра. Графика, музыка и разговорный язык персонажей — все это напоминает огромную Америку, что придает игре удивительно свежую и веселую атмосферу». Хотя он согласился с другими мнениями, разделяемыми Карлом и Шумейкером, Пэйтон обнаружил, что игра становится хуже при повторной игре. Он чувствовал, что система комбо, которая была разработана для продления срока службы игры, имела недостатки из-за сбоев и прерываний подсказок по игровому процессу от помощника. [ 2 ] Рецензируя игру в 2017 году, Джон Щепаньяк ( Hardcore Gaming 101 ) обнаружил, что, несмотря на ее простоту, она представляет собой богатый опыт, и жаль, что она так и не была выпущена на Западе. Он назвал сценарий «произведением абсурдистского гения» и похвалил игру за «интуитивное аркадное действие» и «безжалостный стиль». [ 3 ]
В ретроспективе игра во многом запомнилась своим преувеличенным американским патриотизмом. 1UP.com назвал Metal Wolf Chaos самой «безумно патриотичной» игрой всех времен. [ 30 ] Котаку назвал ее самой американской игрой за всю историю. [ 31 ] и GameSpot назвал ее одной из самых американских игр всех времен. [ 32 ] Electronic Gaming Monthly поставил Майкла Уилсона на первое место в своем списке десяти лучших политиков в области видеоигр. [ 33 ]
Metal Wolf Chaos XD получил на Metacritic «смешанные или средние отзывы» . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Metal Wolf Chaos XD, разработанный General Arcade
- ^ Японский : Metal Wolf Chaos , Хепберн : Метару Уруфу Каосу
- ^ 1UP.com сравнил вымышленные отношения Уилсона с реальными отношениями Джорджа Буша (в то время президента) и его отца, Джорджа Буша-старшего . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шумейкер, Брэд (6 октября 2004 г.). «Практическое занятие по Хаосу Металлического Волка» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пэйтон, Райан (19 января 2005 г.). «Хаос Металлического Волка» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Щепаньяк, Джон (3 августа 2017 г.). «Хаос Металлического Волка» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Статт, Ник (14 июня 2018 г.). «Как твит вернул к жизни культовую классику механики Metal Wolf Chaos 15 лет спустя» . Грань . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Девор, Иордания (25 июня 2019 г.). «From Software размышляет о Metal Wolf Chaos, своей американской мечте о механической лихорадке» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Металлического Волка - Масанори Такеучи» ( « Хаос на японском языке, № 33. Enterbrain ) , ноябрь 2004 г., стр. 50–51.
- ^ «Metal Wolf Chaos - Интервью с разработчиком» Famitsu Xbox (на японском языке, № 30. Enterbrain , август 2004 г.), стр. 18–19.
- ^ «Подробная информация о продукте | FromSoftware» . FromSoftware (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 16 июня 2018 г. .
- ^ [Событие] На стенде Microsoft пройдет мероприятие «Metal Wolf Chaos»! . Фамицу (на японском языке). 24 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Специальный выпуск NINJA BLADE — Интервью о нападении! Продюсер Масанори Такеучи —» ( «Kakaku.com — на японском языке). Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 г. Проверено 16 июня 2018 г. .
- ^ «Игровые демоверсии» . Официальный журнал Xbox . № 40. Будущее издательства. Январь 2005. с. 92.
Не удалось взломать код пасхального яйца, выпущенный в прошлом месяце, который разблокировал игровую демо-версию японской игры Metal Wolf ?
- ^ Колдуэлл, Брендан (16 июля 2018 г.). «Как Metal Wolf Chaos выходит на ПК спустя 14 лет» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ привело к всемирному распространению ` Что CHAOS ` METAL WOLF 23 августа 2018 г. Проверено 5 сентября 2018 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Кнуп, Джозеф (8 июня 2018 г.). «E3 2018: Devolver Digital анонсировала Metal Wolf Chaos от разработчика Dark Souls» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Леклер, Кайл (27 января 2016 г.). «Devolver Digital хочет помочь принести на Запад хаос металлического волка» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шон, Прескотт (11 июня 2018 г.). «Metal Wolf Chaos XD, утраченная классика From Software 2004 года, получает ремастер» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Кейн, Алекс (11 июня 2018 г.). «Культовый меха-шутер «Metal Wolf Chaos» выйдет в Северной Америке позднее в этом году» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Metal Wolf Chaos XD отложен до середины 2019 года» . Гемацу . 20 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 20 августа 2018 г.
- ^ Вонг, Алистер (15 июня 2019 г.). «От программного обеспечения о том, когда нам ожидать Metal Wolf Chaos XD, почему это заняло так много времени и многое другое» . Силиконра . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Саед, Шариф (3 июля 2019 г.). «Утечка даты выхода Metal Wolf Chaos XD, и это не 4 июля» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
- ^ Перекрестный обзор «Хаос металлического волка» .Фамицу (на японском № 837).
- ^ Робинсон, Мартин (6 августа 2019 г.). «Обзор Metal Wolf Chaos XD — настолько ослепительно тупой, насколько предполагает его легенда» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Джаньо, Дэвид (6 августа 2019 г.). «Обзор Metal Wolf Chaos XD» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Браун, Питер (15 августа 2019 г.). «Обзор Хаоса Металлического Волка — Бездумный хаос» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Картер, Крис (6 августа 2019 г.). «Обзор: Metal Wolf Chaos XD» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Триз, Тайлер (6 августа 2019 г.). «Обзор Metal Wolf Chaos XD | Стареющий кусочек импортированной Америки» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Макдональд, Кеза (15 августа 2019 г.). «Обзор Metal Wolf Chaos XD — нереконструированный безумный меховой хлам» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Крофт, Лиам (7 августа 2019 г.). «Обзор: Metal Wolf Chaos XD — бывший эксклюзив для Xbox переносит свой безумный сюжет на PS4» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ Карл, Крис (24 сентября 2004 г.). «TGS 2004: Практический опыт MetalWolf Chaos» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Шарки, Скотт. «Топ-5 безумно патриотических видеоигр» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Эйзенбайс, Ричард (4 июля 2014 г.). «Сегодня мы вспоминаем самую «американскую» игру из когда-либо созданных» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (4 июля 2014 г.). «Больше самых американских игр всех времен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Шарки, Скотт (ноябрь 2008 г.). «Десять лучших политиков в области видеоигр по версии EGM: время выборов создает у нас настроение для голосования». Ежемесячник электронных игр . № 234. с. 97.
- ^ «Обзоры Metal Wolf Chaos XD для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ «Обзоры Metal Wolf Chaos XD для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ «Обзоры Metal Wolf Chaos XD для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве) (на японском языке)
- Официальный сайт — Metal Wolf Chaos XD , ( японский сайт )
- видеоигры 2004 года
- Видеоигры по альтернативной истории
- ИзПрограммные игры
- Влияние терактов 11 сентября на индустрию видеоигр
- Видеоигры про меха
- Игры для PlayStation 4
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Кота Хосино
- Видеоигры, действие которых происходит в Чикаго
- Видеоигры, действие которых происходит в долине Лас-Вегаса.
- Видеоигры, действие которых происходит в Майами
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в Сан-Франциско
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Действие видеоигр происходит в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Windows-игры
- Xbox-игры
- игры для Xbox One
- Видеоигры, действие которых происходит в 21 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Работы о государственных переворотах
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры