Jump to content

Металлический Волк Хаоса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Металлический Волк Хаоса
Японская обложка Xbox
Разработчик(и) FromSoftware [ а ]
Издатель(и)
Директор(ы) Кейитиро Огава
Продюсер(ы) Масанори Такеучи
Дизайнер(ы) Казухиро Хаматани
Программа(ы) Тацуюки Сато
Художник(а)
  • Масато Миядзаки
  • Томоко Камияма
  • Кодзи Иваягано
Композитор(ы)
Платформа(ы)
Выпускать Xbox
  • JP : 22 декабря 2004 г.
XD
PS4 , Windows , Xbox One
  • WW : 6 августа 2019 г.
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Металлический Волк Хаоса [ б ] видеоигра в жанре шутера от третьего лица, разработанная компанией FromSoftware . Первоначально он был выпущен в 2004 году в Японии для Xbox . Игрок берет на себя роль вымышленного президента США Майкла Уилсона, пилотирующего робота для борьбы с восставшими военными во главе с вымышленным вице-президентом Ричардом Хоком. Мех Уилсона может быть оснащен восемью видами оружия, выбранными из набора, насчитывающего более ста. В каждой миссии игрок сражается через разрушаемую среду, уничтожая всех врагов, с которыми сталкивается.

Низкая популярность Xbox в Японии побудила Microsoft объединиться с FromSoftware для разработки меха-игры для этой системы. FromSoftware в то время была прежде всего известна благодаря серии боевых роботов Armored Core . Поскольку Microsoft была американской компанией, команда работала в широком американском контексте и с учетом культурных особенностей. Несмотря на то, что игра была выпущена только в Японии, она стала культовой на Западе из-за преувеличенной темы американского патриотизма. Издательство Devolver Digital выпустило Metal Wolf Chaos XD , обновлённую версию игры, для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в августе 2019 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок стреляет во врага

Metal Wolf Chaos шутер от третьего лица . [ 1 ] Игрок берет на себя роль Майкла Уилсона, президента Соединенных Штатов, пилотирующего бронированного робота с большим арсеналом оружия, и должен пробиться сквозь разрушаемые среды, полные вражеской пехоты, танков и вертолетов. [ 2 ] [ 3 ] Цель каждой миссии — уничтожить всех врагов, иногда за отведенное время. На каждом этапе также есть дополнительные цели: спасти группу заложников и собрать энергетические капсулы. Спасение заложников открывает музыкальные треки для игры и специальное оружие, а энергетические капсулы дают игроку дополнительные щиты для защиты от атак противника. [ 3 ] Игрок может совершить рывок для более быстрой мобильности, но чрезмерный рывок истощает силу щита. [ 3 ]

В игре более сотни уникальных видов оружия: от пистолетов до ракет класса «земля-воздух» . [ 2 ] [ 3 ] но одновременно можно оборудовать только восемь. [ 3 ] Оружие разблокируется за деньги, собранные на каждом этапе. [ 3 ] Уничтожение врагов в быстрой последовательности создаст цепной бонус, дающий игроку более высокий балл. [ 3 ]

К концу первой четверти XXI века Соединенные Штаты погрузились в состояние гражданских и экономических волнений. Военные совершают государственный переворот, возглавляемый вице-президентом Ричардом Хоком, и им удается получить контроль над правительственными учреждениями страны. В это время Майкл Вильсон, вымышленный родственник Вудро Вильсона , занимает пост 47-го президента США. [ с ] Уилсон понимает, что он последняя надежда страны на свободу, и надевает специальный механизм, тайно разработанный военными для борьбы с Хоуком и силами повстанцев, которому помогает его секретарь Джоди Кроуфорд.

Уилсон летит на борту Air Force One к западному побережью Соединенных Штатов и начинает освобождать города и аванпосты, путешествуя с запада на восток по всей стране. После захвата Белого дома Уилсон преследует Хоука до Лас-Вегаса , но Хоук сбегает на борту космического корабля «Шаттл» и отправляется на космическую станцию, планируя в отместку запустить ядерную ракету по Соединенным Штатам. Уилсон и Хоук сражаются в космосе, и Уилсон в конечном итоге побеждает Хоука и спасает страну от ядерного разрушения.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Плохая производительность Xbox в Японии привела к созданию Metal Wolf Chaos .
Внешние видео
значок видео За схемами: Metal Wolf Chaos совместно с FromSoftware — Devolver Digital берет интервью у FromSoftware о Metal Wolf Chaos

В 2001 году Microsoft выпустила консоль Xbox , которая имела успех в западных регионах, но не получила распространения в Японии или других азиатских регионах. Стремясь поддержать Xbox, Microsoft объединилась с FromSoftware для разработки эксклюзивной меха-игры для этой системы. FromSoftware была в основном известна своей роботов серией боевых Armored Core В то время . Хоть они и позаимствовали влияние, команда не хотела воссоздавать Armored Core . [ 4 ] Игра была разработана командой, ответственной за игры Otogi , а команда Armored Core предоставила информацию о том, как включить механический игровой процесс. [ 3 ] [ 5 ]

Поскольку Microsoft была американской компанией, они хотели разработать что-то на американскую тематику и решили объединить западные и восточные влияния. [ 4 ] Они стремились создать американскую обстановку ближайшего будущего. [ 6 ] FromSoftware тесно сотрудничала с ближайшими офисами Microsoft в Японии, которые привнесли немного американского контекста и юмора. [ 4 ] Несмотря на отсылки к американской культуре, игра по-прежнему разрабатывалась с учетом японской базы игроков. [ 7 ] В интервью на E3 2019 продюсер FromSoftware Масанори Такеучи напомнил, что они стремились привлечь как американскую, так и японскую аудиторию: «Это Америка, как ее воспринимают японцы. Это полностью вымышленная вещь, но в то время это было наше представление об этой идеологии». американской культуры и героев комиксов, и мы соединили это воедино, и получился президент, пилотирующий робот. Мы думаем, что когда японцы смотрят на это таким образом, с американской точки зрения, это почти похоже на то, как они представляют себе японского ниндзя. и вроде бы одни и те же идеологии, та же фантазия, так что это идет двумя путями». [ 5 ] Сотрудник Microsoft предложил название «Metal Wolf Chaos», имея в виду, что ритмичное название из трех слов понравится западной аудитории, как, например, серия Metal Gear Solid, вдохновленная американцами . [ 4 ]

На разработку Metal Wolf Chaos командой из 30 человек ушло от восьми до одиннадцати месяцев. [ 2 ] [ 5 ] перед выпуском в Японии 22 декабря 2004 г. [ 4 ] [ 8 ] FromSoftware также выпустила саундтрек и модели оружия в ограниченном количестве одновременно с релизом. [ 9 ] Игра продавалась не так хорошо, как ожидал продюсер Масанори Такеучи. [ 10 ]

Компания FromSoftware намеревалась провести всемирную локализацию с целевым выпуском в Северной Америке в 2005 году с конкурентными Xbox Live . многопользовательскими режимами [ 2 ] и дошел до того, что сделал доступной секретную игровую демо-версию японской версии на демо-диске в выпуске 39 журнала Official Xbox Magazine . [ 3 ] [ 11 ] FromSoftware не сразу прокомментировала причину отмены локализации. Журналист Джон Щепаньяк полагал, что американская сатира и темы терроризма в игре, возможно, испугали издателей. [ 3 ] По словам Зака ​​Хантли из Kakehashi Games (японского издателя, работающего с Devolver Digital над ремастером 2019 года), длительный период разработки игры привел к тому, что ее выпуск был ближе к концу жизненного цикла Xbox, и Microsoft уже переключила свое внимание на Xbox 360 . [ 12 ] В 2018 году FromSoftware подтвердила, что политический климат после атак 11 сентября заставил их отменить локализацию. [ 13 ] [ 5 ] Такеучи выразил некоторое сожаление по поводу того, что не смог обеспечить обещанный мировой выпуск игры. [ 5 ] Metal Wolf Chaos остался в составе небольшой подборки японских эксклюзивов для оригинальной системы Xbox. [ 3 ]

Ремастер

[ редактировать ]

Несмотря на ограниченную региональную доступность, Metal Wolf Chaos стал культовым. [ 14 ] В течение многих лет после ее выпуска Такеучи слышал слухи о том, что жители Запада просят игру, но не знал, почему они хотят играть в старую игру для Xbox, не выпущенную в их регионе. [ 4 ] В 2016 году американское издательство Devolver Digital сообщение опубликовало в Twitter с предложением помочь в локализации Metal Wolf Chaos . [ 15 ] Реакция фанатов на сообщение побудила Такеучи и FromSoftware начать переговоры с Devolver. Портированием занималась компания General Arcade при консультации Такеучи и некоторых сотрудников FromSoftware. В проекте также участвовала Kakehashi Games, японская компания, которая помогает независимым разработчикам публиковать свои игры в Японии. Приоритетом межфункциональной команды было выпустить игру в том виде, в каком она была изначально, одновременно обновив визуальные эффекты и, возможно, добавив дополнительные сюжетные миссии. [ 4 ]

Ремастер оригинальной игры был показан на E3 2018 . [ 14 ] [ 16 ] В игре увеличено разрешение и поддержка широкоэкранного режима, улучшены текстуры и визуальные эффекты, а также некоторые улучшения игрового процесса. Оригинальная английская озвучка сохранилась. [ 16 ] Игра планировалась к выпуску по всему миру на Windows , PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году, что станет ее первым выпуском за пределами Японии. [ 17 ] Позже игра была отложена до 6 августа 2019 года. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Брэд Шумейкер ( GameSpot ) и Крис Карл ( IGN ) выразили свое мнение о Metal Wolf Chaos на основе демо-версии, в которую они играли на Tokyo Game Show 2004 года . Оба высоко оценили абсурдность сюжета игры, безумное действие, простое управление и разрушаемое окружение. [ 1 ] [ 29 ] Райан Пэйтон ( 1UP.com ) сделал обзор полной игры. Он нашел эту идею великолепной, написав: « Хаос представлен как сатира мультяшного качества субботнего утра. Графика, музыка и разговорный язык персонажей — все это напоминает огромную Америку, что придает игре удивительно свежую и веселую атмосферу». Хотя он согласился с другими мнениями, разделяемыми Карлом и Шумейкером, Пэйтон обнаружил, что игра становится хуже при повторной игре. Он чувствовал, что система комбо, которая была разработана для продления срока службы игры, имела недостатки из-за сбоев и прерываний подсказок по игровому процессу от помощника. [ 2 ] Рецензируя игру в 2017 году, Джон Щепаньяк ( Hardcore Gaming 101 ) обнаружил, что, несмотря на ее простоту, она представляет собой богатый опыт, и жаль, что она так и не была выпущена на Западе. Он назвал сценарий «произведением абсурдистского гения» и похвалил игру за «интуитивное аркадное действие» и «безжалостный стиль». [ 3 ]

В ретроспективе игра во многом запомнилась своим преувеличенным американским патриотизмом. 1UP.com назвал Metal Wolf Chaos самой «безумно патриотичной» игрой всех времен. [ 30 ] Котаку назвал ее самой американской игрой за всю историю. [ 31 ] и GameSpot назвал ее одной из самых американских игр всех времен. [ 32 ] Electronic Gaming Monthly поставил Майкла Уилсона на первое место в своем списке десяти лучших политиков в области видеоигр. [ 33 ]

Metal Wolf Chaos XD получил на Metacritic «смешанные или средние отзывы» . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Metal Wolf Chaos XD, разработанный General Arcade
  2. ^ Японский : Metal Wolf Chaos , Хепберн : Метару Уруфу Каосу
  3. ^ 1UP.com сравнил вымышленные отношения Уилсона с реальными отношениями Джорджа Буша (в то время президента) и его отца, Джорджа Буша-старшего . [ 2 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Шумейкер, Брэд (6 октября 2004 г.). «Практическое занятие по Хаосу Металлического Волка» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пэйтон, Райан (19 января 2005 г.). «Хаос Металлического Волка» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Щепаньяк, Джон (3 августа 2017 г.). «Хаос Металлического Волка» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 30 октября 2017 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Статт, Ник (14 июня 2018 г.). «Как твит вернул к жизни культовую классику механики Metal Wolf Chaos 15 лет спустя» . Грань . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Девор, Иордания (25 июня 2019 г.). «From Software размышляет о Metal Wolf Chaos, своей американской мечте о механической лихорадке» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  6. ^ Металлического Волка - Масанори Такеучи» ( « Хаос на японском языке, № 33. Enterbrain ) , ноябрь 2004 г., стр. 50–51.
  7. ^ «Metal Wolf Chaos - Интервью с разработчиком» Famitsu Xbox (на японском языке, № 30. Enterbrain , август 2004 г.), стр. 18–19.
  8. ^ «Подробная информация о продукте | FromSoftware» . FromSoftware (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июня 2018 г. Проверено 16 июня 2018 г. .
  9. ^ [Событие] На стенде Microsoft пройдет мероприятие «Metal Wolf Chaos»! . Фамицу (на японском языке). 24 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  10. ^ Специальный выпуск NINJA BLADE — Интервью о нападении! Продюсер Масанори Такеучи —» ( «Kakaku.com — на японском языке). Архивировано из оригинала 8 ноября 2015 г. Проверено 16 июня 2018 г. .
  11. ^ «Игровые демоверсии» . Официальный журнал Xbox . № 40. Будущее издательства. Январь 2005. с. 92. Не удалось взломать код пасхального яйца, выпущенный в прошлом месяце, который разблокировал игровую демо-версию японской игры Metal Wolf ?
  12. ^ Колдуэлл, Брендан (16 июля 2018 г.). «Как Metal Wolf Chaos выходит на ПК спустя 14 лет» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 16 июля 2018 г.
  13. ^ привело к всемирному распространению ` Что CHAOS ` METAL WOLF 23 августа 2018 г. Проверено 5 сентября 2018 г. .
  14. ^ Перейти обратно: а б Кнуп, Джозеф (8 июня 2018 г.). «E3 2018: Devolver Digital анонсировала Metal Wolf Chaos от разработчика Dark Souls» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  15. ^ Леклер, Кайл (27 января 2016 г.). «Devolver Digital хочет помочь принести на Запад хаос металлического волка» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Шон, Прескотт (11 июня 2018 г.). «Metal Wolf Chaos XD, утраченная классика From Software 2004 года, получает ремастер» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  17. ^ Кейн, Алекс (11 июня 2018 г.). «Культовый меха-шутер «Metal Wolf Chaos» выйдет в Северной Америке позднее в этом году» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 17 июня 2018 г.
  18. ^ «Metal Wolf Chaos XD отложен до середины 2019 года» . Гемацу . 20 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2018 года . Проверено 20 августа 2018 г.
  19. ^ Вонг, Алистер (15 июня 2019 г.). «От программного обеспечения о том, когда нам ожидать Metal Wolf Chaos XD, почему это заняло так много времени и многое другое» . Силиконра . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 15 июня 2019 г.
  20. ^ Саед, Шариф (3 июля 2019 г.). «Утечка даты выхода Metal Wolf Chaos XD, и это не 4 июля» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
  21. ^ Перекрестный обзор «Хаос металлического волка» .Фамицу (на японском № 837).
  22. ^ Робинсон, Мартин (6 августа 2019 г.). «Обзор Metal Wolf Chaos XD — настолько ослепительно тупой, насколько предполагает его легенда» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  23. ^ Джаньо, Дэвид (6 августа 2019 г.). «Обзор Metal Wolf Chaos XD» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  24. ^ Браун, Питер (15 августа 2019 г.). «Обзор Хаоса Металлического Волка — Бездумный хаос» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  25. ^ Картер, Крис (6 августа 2019 г.). «Обзор: Metal Wolf Chaos XD» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  26. ^ Триз, Тайлер (6 августа 2019 г.). «Обзор Metal Wolf Chaos XD | Стареющий кусочек импортированной Америки» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  27. ^ Макдональд, Кеза (15 августа 2019 г.). «Обзор Metal Wolf Chaos XD — нереконструированный безумный меховой хлам» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  28. ^ Крофт, Лиам (7 августа 2019 г.). «Обзор: Metal Wolf Chaos XD — бывший эксклюзив для Xbox переносит свой безумный сюжет на PS4» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 11 октября 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  29. ^ Карл, Крис (24 сентября 2004 г.). «TGS 2004: Практический опыт MetalWolf Chaos» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  30. ^ Шарки, Скотт. «Топ-5 безумно патриотических видеоигр» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  31. ^ Эйзенбайс, Ричард (4 июля 2014 г.). «Сегодня мы вспоминаем самую «американскую» игру из когда-либо созданных» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  32. ^ Сотрудники GameSpot (4 июля 2014 г.). «Больше самых американских игр всех времен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  33. ^ Шарки, Скотт (ноябрь 2008 г.). «Десять лучших политиков в области видеоигр по версии EGM: время выборов создает у нас настроение для голосования». Ежемесячник электронных игр . № 234. с. 97.
  34. ^ «Обзоры Metal Wolf Chaos XD для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  35. ^ «Обзоры Metal Wolf Chaos XD для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  36. ^ «Обзоры Metal Wolf Chaos XD для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 октября 2019 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c61980a2239f96f50f0f26a5b25b9238__1721349360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/38/c61980a2239f96f50f0f26a5b25b9238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metal Wolf Chaos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)