Jump to content

Бронированное ядро ​​2

Бронированное ядро ​​2
Европейская обложка PlayStation 2
Разработчик(и) FromSoftware
Издатель(и)
Продюсер(ы) Кенитиро Цукуда
Художник(а) Сёдзи Кавамори
Композитор(ы)
  • Цукаса Сайто
  • Юджи Канда
  • Икуя Ичинохе
  • Кейитиро Сегава
  • Кота Хосино
Ряд Бронированное ядро
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер

Armored Core 2 — это в жанре шутера от третьего лица, меха- видеоигра разработанная FromSoftware для PlayStation 2 в 2000 году . Это четвертая игра в серии Armored Core и косвенное продолжение Armored Core: Master of Arena . В Северной Америке Armored Core 2 была стартовой игрой для PlayStation 2. Прямое продолжение Armored Core 2: Another Age было выпущено в 2001 году для PlayStation 2.

Действие истории происходит почти через 70 лет после Master of Arena . После колонизации Марса могущественная организация под названием «Страшилы» свергает правительство по приказу своего лидера, загадочного Леоса Кляйна. Игрок — наемник, которому поручено уничтожить Страшилок и победить Кляйна.

Геймплей Armored Core 2 во многом похож на игровой процесс его предшественников. Игроки берут под свой контроль мощные машины под названием Armored Cores и выполняют опасные миссии или сражаются на Арене против других пилотов. Как и в более ранних играх, Armored Core 2 имеет локальный многопользовательский режим, который включает в себя функцию связывания консолей и позволяет двум игрокам сражаться друг с другом с помощью своего собственного Armored Core.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок сражается с Восьмеркой на базе Малеа.

Armored Core 2 — это шутер от третьего лица, в котором игроки пилотируют машины под названием Armored Cores. Эти ядра можно полностью персонализировать, используя различные детали, оружие и схемы окраски, чтобы создать уникальную экипировку. [ 1 ] Игроки должны сбалансировать свое снаряжение, чтобы оно не было слишком тяжелым и не использовало слишком много энергии. Чтобы приобрести больше деталей, игроки должны зарабатывать кредиты, выполняя миссии или на Арене. [ 2 ] [ 3 ]

Миссии практически не изменились по сравнению с оригинальным Armored Core . Игрокам дается цель, которую нужно выполнить на открытых уровнях, и они могут выполнить ее по своему усмотрению. Враги могут состоять из автоматических машин, называемых МТ, таинственного беспилотного оружия, называемого Disorders, или других пилотов Armored Core. По завершении из суммы вознаграждения вычитаются затраты на ремонт и боеприпасы. Если игрок проваливает миссию, эти затраты напрямую вычитаются из его общего баланса. [ 4 ]

Арена — это игровой режим произвольной формы, в который игрок может войти в любое время. В начале игры игрок находится внизу лестницы из 50 человек и должен пробиться наверх. [ 2 ] [ 5 ] Некоторые рейтинговые пилоты могут быть убиты в ходе сюжетных миссий и удалены из лестницы. По мере победы игроки могут зарабатывать кредиты или детали за свои победы, которые можно использовать как на Арене, так и в сюжетных миссиях. [ 5 ]

Помимо миссий и арены, локальный многопользовательский режим позволяет игрокам сражаться со своими друзьями через разделенный экран или консоль, подключенную с помощью кабеля Sony I-link Fire Wire. [ 1 ] Хотя для разделения экрана требуется только одна копия игры, для связывания консолей требуются две копии, а также две отдельные консоли и два телевизора. Привязка консоли позволяет использовать большее количество вариантов локаций в игровом режиме. Игроки с существующими сохранениями могут загрузить свое собственное Armored Core в эти многопользовательские матчи. [ 3 ]

Спустя 67 лет после Master of Arena вторая по величине корпорация Земли , Zio Matrix, приобретает планы исследовательского проекта на Марсе , начавшегося еще до Великого Разрушения. Используя эти планы, Зио Матрица отправляет исследовательскую группу на Марс, чтобы начать проект терраформирования , в результате которого поверхность и атмосфера Марса будут приближаться к земным. Другие корпорации узнают о проекте и быстро следуют за Zio Matrix, принося с собой конкурентную среду, существовавшую на Земле, и нанимая наемников Nerves Concord.

Когда война трех компаний подходит к концу, Зио Матрица пытается совершить переворот против правительства, которое восстановило контроль через свою элитную команду наемников «Страшилы» во главе с Леосом Кляйном. Но в возникшем хаосе Страшилы нападают на правительство, убивают его лидера и берут под контроль мощные технологии. Персонажу игрока поручено противостоять им и спасти человеческое население Марса.

Выпускать

[ редактировать ]

Armored Core 2 изначально был выпущен в Японии для Sony PlayStation 2 3 августа 2000 года. [ 6 ] FromSoftware в партнерстве с Agetec выпустила североамериканскую версию 26 октября того же года в качестве стартовой игры для PlayStation 2. [ 7 ] Европейская версия была выпущена в сотрудничестве с Ubisoft 19 января 2001 года. [ 8 ]

игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 9 ] NextGen Чет Барбер из написал, что эта игра «Определенно одна из лучших игр, доступных в настоящее время для PS2. Определенно стоит того, чтобы ее приобрели, если только вас не оттолкнула сложная система создания механизмов или вы полностью ненавидите мехов». [ 18 ] В Японии Famitsu поставила ему 33 балла из 40. [ 13 ]

Рецензенты высоко оценили графическое качество Armored Core 2 . Game Informer Эндрю Райнер из назвал световые эффекты и окружающую среду «совершенно невероятными». [ 14 ] GamePro Cheat Monkey из написала, что «графика оживляет мир AC». [ 3 ] GameRevolution Шон Сандерс из нашел «эффекты частиц впечатляющими». [ 1 ] AllGame Джон Томпсон из , с другой стороны, не нашел графику такой же новаторской, как его коллеги, написав, что «она все еще выглядит приемлемо». [ 2 ]

Геймплей вызвал неоднозначные отзывы. GameSpot Фрэнк Прово из назвал это «настоящей красотой» игры. [ 5 ] IGN Дэвид Смит из написал, что «кривая прогресса иногда прыгает в причудливых направлениях». [ 4 ] PlanetPS2 Джессиель Гонсалес из согласилась с жалобами Смита, отметив, что игра «требует от вас каждого кусочка терпения, чтобы освоить игру». [ 17 ]

Критика была направлена ​​в адрес схемы управления, причем Смит отметил, что игра «перетащила с собой свою старую схему управления в новое поколение, и мы, геймеры, стали из-за этого намного беднее». [ 4 ] Томпсон добавил: «Мехи не так отзывчивы, как должны быть, прицеливание слишком чувствительно, и в целом процесс боя иногда становится скорее хлопотным, чем приятным времяпрепровождением». [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 6/10 каждый, а другой - 5,5/10.
  2. По GameFan мнению , три критика дали ей оценку 92, 89 и 68 баллов.
  1. ^ Jump up to: а б с д Шон Сандерс (20 ноября 2000 г.). «Обзор Armored Core 2» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джон Томпсон. «Бронированное ядро ​​2 — обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Cheat Monkey (23 ноября 2000 г.). «Обзор Armored Core 2 для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Дэвид Смит (23 октября 2000 г.). «Бронированное ядро ​​2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Фрэнк Прово (11 сентября 2000 г.). «Обзор Armored Core 2 [Импорт] [дата ошибочно указана как «23 октября 2000 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 15 декабря 2018 г.
  6. ^ «Бронированное ядро ​​2» . Из программного обеспечения . Проверено 5 февраля 2020 г.
  7. ^ Сотрудники IGN (27 октября 2000 г.). «Титулы для запуска PS2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 декабря 2018 г.
  8. ^ «Консольные релизы» . Еврогеймер.нет . 19 января 2001 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Обзоры Armored Core 2 для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 15 декабря 2018 г.
  10. ^ Рикардо Торрес (25 октября 2000 г.). «Бронированное ядро ​​2» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года . Проверено 2 января 2022 г.
  11. ^ Edge Staff (ноябрь 2000 г.). «Armored Core 2 [Импорт JP]» (PDF) . Край . № 90. Издательство «Будущее» . стр. 90–91 . Проверено 2 января 2022 г.
  12. ^ Марк Макдональд; Джонатан Дудлак; Криспин Бойер (декабрь 2000 г.). «Бронированное ядро ​​2» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 137. Зифф Дэвис. п. 230 . Проверено 2 января 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «PlayStation 2 — ARMORED CORE2» ( на японском языке, том 915). Enterbrain , 30 июня 2006 г., стр. 57.
  14. ^ Jump up to: а б Эрик Реппен (ноябрь 2000 г.). «Бронированное ядро ​​2» . Игровой информер . № 91. FuncoLand . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  15. ^ Мэтт «Кодомо» Ван Стоун (ноябрь 2000 г.). «Бронированное ядро ​​2» . ГеймФан . Том. 8, нет. 11. БПА Интернэшнл . стр. 34–35 . Проверено 2 января 2022 г.
  16. ^ Эрик «ECM» Милонас; Джейсон «Фьюри» Вайцнер; Джордж «Эгго» Нго (ноябрь 2000 г.). «Бронированное ядро ​​2» . ГеймФан . Том. 8, нет. 11. БПА Интернэшнл. п. 22 . Проверено 2 января 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Джессель Гонсалес (9 марта 2001 г.). «Бронированное ядро ​​2» . ПланетаPS2 . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 5 июня 2001 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Чет Барбер (ноябрь 2000 г.). «Бронированное ядро ​​2» . Следующее поколение . № 71. Imagine Media . п. 113 . Проверено 2 января 2022 г.
  19. ^ Сэм Кеннеди (декабрь 2000 г.). «Бронированное ядро ​​2» . Официальный журнал PlayStation в США . № 39. Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 27 января 2001 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e72ec3673677a9fad732e9775f92913__1706705940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/13/6e72ec3673677a9fad732e9775f92913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armored Core 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)