Jump to content

Вечное Королевство

Вечное Королевство
Североамериканская бокс-арт PlayStation 2
Разработчик(и) FromSoftware
Издатель(и)
Директор(ы) Юзо Кодзима
Продюсер(ы) Масанори Такеучи
Художник(а) Дзюнъитиро Исино
Кен Сугавара
Писатель(и) Миэ Такасэ
Композитор(ы) Кота Хосино
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Forever Kingdom , известное в Японии как Evergrace II. [ 3 ] — это ролевая игра, PlayStation 2 для выпущенная FromSoftware . Это приквел к Evergrace .

Действие Forever Kingdom происходит непосредственно перед событиями Evergrace . Дариус жил со своими родителями в некоторой защищенной жизни в маленькой деревне Солта. Хотя у Дариуса не было братьев и сестер, он был очень близок со своей подругой Шарлин, о которой он заботился как о сестре. Однако простая домашняя жизнь Дариуса в Солте трагически закончилась, когда убийцы, нанятые уединенной деревней Мореа, по неизвестным причинам убили родителей Дариуса. Шарлин не только столкнулась с потерей своей семьи, но и нигде не была найдена, в результате чего Дариус пришел к выводу, что она тоже была убита.

Вскоре после трагедии Дарий нашел убежище у своего друга детства Руяна из деревни Секлю. Отец Руяна согласился взять Дария под свое крыло, а также обучить его фехтованию, чтобы однажды он мог отомстить своим противникам. Со временем Дариус и Руян неустанно тренировались вместе, в конечном итоге сформировав «Четыре мечника Солты» вместе с двумя другими известными воинами, Драмхортом и Сарис.

Подготовившись к путешествию, Дариус покинул Секлю в поисках ответов на убийство своих родителей, а также на исчезновение Шарлайн. Руян, будучи близким к Дарию, также решил пойти с ним в надежде помочь Дарию осуществить его месть. Хотя они путешествовали далеко за границу континента Эдинбери, усилия Дария и Руяна оказались устрашающими. Однако когда они уже были готовы оставить всякую надежду, они внезапно наткнулись на девушку без сознания, которая позже утверждала, что страдает амнезией. Она могла вспомнить только свое имя — Фаэана. Некуда больше идти, Феана решила пойти вместе с Дарием и Руяном, надеясь, что сможет узнать кого-нибудь или что-то по пути.

Канун катастрофы

[ редактировать ]

Примерно год назад, когда Дариус и Руян путешествовали, произошел великий «катаклизм», предположительно, война между Рибаном и другой политической силой. Война в целом затронула большую часть Эдинбери и его жителей, вызвав своего рода глубокую депрессию. Хотя политические дела Риубана, как и причины войны, до сих пор остаются неизвестными, считается, что Феана каким-то странным образом причастна к Кануну Бедствия. Однако сама она не может вспомнить событий.

Солка, Дарсул и связь душ

[ редактировать ]

Во время своих путешествий Дариус и компания. случайно встретил загадочную девушку по имени Солка. Однако прежде чем удается завязать какие-либо знакомства, темный волшебник по имени Дарсул и его одетый опекун похищают девушку, быстро расправляясь с Дариусом и его группой. Однако, прежде чем раствориться в воздухе вместе с Солкой, Дарсул накладывает проклятие, известное как «Привязка души», на Дариуса и его друзей. Позже выяснилось, что «Связывание души» — это мощное заклинание, которое связывает жизненную силу пострадавших, заставляя их делиться одним и тем же опытом через форму сочувствия. Помня об этом, у троих нет другого выбора, кроме как временно отложить свои дела и искать лекарство, иначе они погибнут вместе.

Персонажи

[ редактировать ]

Дариус – Юный фехтовальщик из деревни Солта. Его родители были убиты в детстве, а также была похищена его подруга детства Шарлайн. Остаток своего детства он провел со своим другом Руяном, тренируясь, чтобы стать одним из «Четырех мечников Солты».

Он несколько сдержан, что часто отпугивает окружающих. Однако у Дариуса доброе сердце, и он в конечном итоге желает помочь тем, кто нуждается в его способностях.

Руян – Близкий друг детства Дария. Сочувствуя трагическому прошлому Дариуса, Руян тренируется как искусный фехтовальщик, чтобы сражаться на стороне Дариуса и положить конец Кануну Бедствия.

Руян - очень добросердечный молодой человек, чей добрый нрав не позволяет ему намеренно причинять вред другому. Однако никакая цена – будь то кровопролитие или что-то еще – не может быть слишком велика для достижения мира.

Фаэана – Молодая девушка с амнезией, которую Дариус и Руян обнаружили без сознания во время их путешествия. Почувствовав их теплое присутствие, она путешествует вместе с ними, надеясь, что сможет узнать что-нибудь по пути или, возможно, иным образом вспомнить свои воспоминания.

Дарсул – Довольно сомнительный волшебник, проявляющий некоторый интерес к девушке по имени Солка. Столкнувшись с Дариусом и его группой, Дарсул накладывает на них Привязку души и похищает Сулку, не раскрывая особо своих рассуждений.

Драмхорт – Одетый фехтовальщик, в настоящее время путешествующий с Дарсулом по неизвестным причинам. Он также помогает в похищении Солки.

Солка – Таинственная молодая девушка, которую преследовали Дарсул и Драмхорт. Перед ее похищением Дариус и компания. вскоре столкнулся с Солкой, из-за чего Феана испытала странные чувства. Возможно, между ней и Феаной есть какая-то связь, хотя подробности пока неизвестны.

Кармила – Темная женщина с очень готической внешностью, которая позже сопровождает Дарсула, помогая ему с большой мудростью. Однако в остальном ее намерения относительно Дарсула остаются в тени от Дариуса и его группы.

Фельк – В настоящее время возглавляя армию Солты, Фелк проводит большую часть своего времени в поисках своего потерянного сводного брата. Обычно его сопровождает фехтовальщик по имени Сарис.

Сари – Кочующий наемник, иностранец Эдинбери. Он часто сопровождает Фелка, будучи его правой рукой.

Геймплей

[ редактировать ]

Душевная связь

[ редактировать ]

Привязка души — это проклятие, наложенное на Дариуса и его группу, которое заставляет их делить одну и ту же жизненную силу. Таким образом, если на члена группы Дариуса нападут, все они получат урон. Следовательно, исцеление одного персонажа также лечит и двух других.

Обычно датчик «Душа» измеряет общую жизненную силу группы, которая отображается в левом нижнем углу экрана. Когда урон получает любой из трех персонажей-игроков, шкала уменьшается. Если шкала полностью исчерпана, то вся группа погибает одновременно. Хоть это и несколько разочаровывает, в игре есть опция, которая позволяет использовать экстракты жизни (лечебные зелья) одним нажатием кнопки, что устраняет часть проблем с управлением тремя персонажами, имеющими одну шкалу жизни.

Рост персонажа

[ редактировать ]

Вместо реализации системы повышения уровня, как в большинстве ролевых игр, Forever Kingdom использует рост персонажа посредством обновления оборудования. Каждый предмет либо повышает, либо понижает характеристики соответственно, и его можно подделать в магазинах для повышения эффективности. Несмотря на то, что этот метод очень дорогостоящий, рост персонажа кажется более настраиваемым с помощью этого метода.

Боевая механика

[ редактировать ]
Бой в реальном времени: Forever Kingdom фокусируется на боевых действиях в реальном времени между игроком, двумя союзниками-персонажами, управляемыми ИИ, и врагами в реальном времени. Поскольку игрок может управлять только одним членом группы в любой момент времени, два других персонажа будут сражаться с врагами на основе строгого сценария ИИ. Однако нет возможности настроить это в зависимости от предпочтений или строения персонажа. Однако игрок может переключаться между тремя персонажами в любой момент, позволяя компьютеру управлять другим.
Действия Пальмиры: Действия Пальмиры — это особые навыки, связанные с различным оборудованием, встречающимся в игре, каждое из которых имеет свой собственный набор Пальмиры. Доступные действия для конкретного персонажа полностью определяются тем, чем этот персонаж в данный момент оснащен. При замене снаряжения на что-то другое действия Пальмиры персонажа заменяются новыми. У каждого персонажа есть определенная кнопка, связанная с использованием Пальмиры — треугольник, квадрат и круг. Порядок может меняться в зависимости от того, какой персонаж в данный момент находится под контролем игрока.
Комбо: Forever Kingdom также реализует систему комбо, позволяющую игроку выполнять действия Пальмиры в большом количестве в зависимости от времени. Когда действие Пальмиры используется одним персонажем, появляется значок, указывающий, какую кнопку следует нажать, чтобы начать комбо, хотя значок вскоре исчезнет, ​​если игрок не отреагирует достаточно быстро. После составления комбо два или более персонажа будут одновременно бомбардировать противников своими экипированными действиями, что приводит к увеличению урона.

игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 4 ] В Японии Famitsu поставила ему 28 баллов из 40. [ 6 ]

  1. ^ Сотрудники IGN (22 января 2002 г.). «Королевство навсегда отправляется сегодня» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 17 июня 2019 г.
  2. ^ "EVERGRACE II" . FromSoftware (на японском языке). Архивировано Проверено 29 декабря 2008 г. 17 июня 2019 г. .
  3. ^ Эвергрейс 2 , Эвагурейсу Цу
  4. ^ Jump up to: а б «Обзоры Forever Kingdom для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 июня 2019 г.
  5. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (февраль 2002 г.). «Вечное королевство». Ежемесячник электронных игр . № 151. Зифф Дэвис. п. 156.
  6. ^ Jump up to: а б «Evergrace 2 [PS2]» ( на японском языке) . Enterbrain , дата обращения 17 июня 2019 г.
  7. ^ «Вечное королевство». Игровой информер . № 105. FuncoLand . Январь 2002. с. 82.
  8. ^ Токийский дрифтер (15 января 2002 г.). «Обзор Forever Kingdom для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  9. ^ Спир, Джастин (12 февраля 2002 г.). «Forever Kingdom Review [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 17 июня 2019 г.
  10. ^ Смит, Дэвид (6 февраля 2002 г.). «Вечное королевство» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 17 июня 2019 г.
  11. ^ «Вечное королевство». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Февраль 2002. с. 106.
  12. ^ «Обзор: Вечное Королевство». ПСМ . № 54. Будущее США . Январь 2002 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccbc51d20c65898d1326db5550f3c418__1703059800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/18/ccbc51d20c65898d1326db5550f3c418.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forever Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)