Королевское поле (видеоигра)
Королевское поле | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | FromSoftware |
Издатель(и) | FromSoftware |
Продюсер(ы) | Наотоши Дзин |
Программа(ы) | Эйити Хасэгава |
Художник(а) | Сакуми Ватанабэ |
Писатель(и) | Тошия Кимура Шиничиро Нисида |
Композитор(ы) | Какой Эндо Каору Коно |
Ряд | Королевское поле |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Королевское поле [ а ] — это ролевая игра 1994 года, разработанная и изданная FromSoftware для PlayStation . Это был дебютный проект видеоигры FromSoftware после восьмилетней разработки программного обеспечения для бизнеса, а также первая игра из серии King's Field . В игре игрок перемещается по огромному подземному лабиринту, чтобы обнаружить источник вторжения монстров. Атака и использование заклинаний привязаны к счетчику выносливости, который истощается с каждым действием и должен пополняться, прежде чем игрок сможет действовать снова.
Первоначально игра планировалась как игра для персональных компьютеров, а затем была перенесена на PlayStation, которая, по их мнению, имела лучшие характеристики. [ 1 ] Он был разработан примерно за шесть месяцев небольшой внутренней командой. После выпуска игра имела коммерческий успех, хотя и получила неоднозначные отзывы критиков. King's Field — одна из самых ранних известных консольных 3D-ролевых игр, предшествовавшая более поздним более известным играм, таким как Final Fantasy VII . Игра не только породила множество сиквелов, но и вдохновила будущие игры FromSoftware, включая Shadow Tower и серию Dark Souls .
Геймплей
[ редактировать ]
King's Field — это ролевая видеоигра с видом от первого лица . Игроки перемещаются по пяти средам подземелья, которые визуализируются с использованием 3D-графики в реальном времени. Во время исследования игрок находит ключи и предметы, которые могут открывать двери и активировать порталы, позволяющие путешествовать на разные уровни подземелья. Карты также могут быть обнаружены, чтобы помочь с навигацией. [ 2 ] Враги встречаются в подземельях, а сражения происходят в реальном времени. Игроки могут использовать рукопашную атаку своим оружием и магическую атаку. [ 2 ] [ 3 ] И рукопашные, и магические атаки истощают выделенные счетчики выносливости, и дальнейшие действия невозможны, пока счетчик снова не заполнится. [ 2 ] Различное оружие и другие предметы, такие как щиты и доспехи, можно либо купить у неигровых персонажей (NPC), либо найти в сундуках во время исследования подземелий. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в средневековой стране Вердите, которую когда-то терроризировали злые силы. В древние времена зло было побеждено героем, позже прозванным Драконом. После своей победы Дракон исчез и стал известен как легенда: в его честь в лесах, где происходили его деяния, был построен собор. Во время событий игры земля снова стала жертвой злых сил, и единственной надеждой местных жителей было пророчество о возвращении Дракона. [ 2 ] [ 3 ] Главный герой « Королевского поля» , королевский наследник Жан Альфред Форестер, приезжает в зараженный монастырь в поисках своего отца, который повел отряд солдат в катакомбы под монастырским кладбищем. Пробираясь через катакомбы, Форестер встречает эльфийку Мирию, которая предупреждает, что король Вердита Рейнхардт III обрел темную силу. Спустившись глубже в катакомбы, Форестер узнает, что Рейнхардт II, отец Рейнхардта III, отравил своего брата Рендальфа VIII, воскрешенного темной силой, и что его собственный отец был убит, победив черного рыцаря-хранителя Рейнхардта II. Вернув наследственный Меч Дракона своего отца и убив темного волшебника, создавшего монстров, он снова встречает Мирию и ее хозяина, бога-дракона Гайру, которые дают ему силу убить Рейнхардта III и запечатать «дверь тьмы», портал, открытый проклятая линия Рейнхардта, чтобы они могли править миром. Форестер противостоит и убивает демонически преобразованного Рейнхардта III. Провозглашенный героем, Форестер становится новым королем.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]King's Field — первая видеоигра, разработанная FromSoftware . [ 4 ] которая была основана в 1980-х годах для разработки программного обеспечения для повышения производительности . Компания решила заняться разработкой видеоигр, потому что иногда они работали над компьютерными играми во время простоя между проектами. они решили сделать игру о ползании по подземельям После игры в Wizardry . [ 1 ] Первоначально FromSoftware пыталась создать экшн-игру для персональных компьютеров (ПК) с 3D-графикой CGI и роботами, перемещающимися по подземному лабиринту, но остановила разработку, поскольку ни один ПК в то время не мог справиться с этим проектом. После публичного анонса Sony домашней PlayStation консоли компания FromSoftware успешно представила проект, изменив его дизайн, чтобы сосредоточиться на исследовании от первого лица. [ 5 ] Позже игру назвали детищем основателя компании Наотоши Зина, считавшегося ключевой творческой фигурой в серии. [ 6 ]
Разработка игры длилась менее шести месяцев, над игрой работала команда из десяти человек. [ 5 ] 3D-среда подземелий была создана с использованием инструмента разработки, позже получившего название «Sword of Moonlight», который был выпущен для японских ПК в 2000 году и включал версию King's Field . [ 7 ] Название игры было взято непосредственно из названия поля для гольфа, которое один из директоров разработчика увидел во время своего визита в Англию. [ 1 ] Изначально игра была представлена под названием Crystal Dragon . [ 8 ]
King's Field был выпущен компанией FromSoftware 16 декабря 1994 года; [ 9 ] это произошло через тринадцать дней после выпуска консоли PlayStation в Японии. [ 5 ] Позже он был переиздан как часть бюджета PS One Books 15 ноября 2001 года. [ 9 ] Затем игра была переиздана в японском PlayStation Store 26 июля 2007 года. [ 10 ] Игра никогда не выпускалась за пределами Японии, хотя фанатский перевод на английский язык был выпущен в 2006 году. [ 3 ] На фан-сайте King's Field «Sword of Moonlight» также есть перевод. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фамицу | 30/40 [ 12 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Из-за сложности и нетрадиционной структуры первоначальная реакция как игроков, так и прессы была поляризованной. Эта ранняя реакция негативно повлияла на продажи, но благодаря слухам и рекламе в журналах продажи игры выросли, в результате чего игра имела коммерческий успех. [ 4 ] [ 5 ]
После выпуска Famicom Цушин положительно сравнил игру с играми для ПК того времени, ему понравились бои в реальном времени и чувство страха, которое они вызывали. Один рецензент довольно негативно отозвался о качестве 3D-графики. [ 12 ] В обзоре импорта компания Next Generation похвалила элементы ролевой игры в игре, но сочла ее бой медленным и бесполезным. Рецензент отметил, что игра «разочарует игрока на том или ином уровне». [ 13 ]
Наследие
[ редактировать ]Конечный успех первого King's Field (продажи в два раза больше, чем прогнозировал FromSoftware) [ 1 ] ) побудил к разработке сиквелов, основав серию King's Field . [ 4 ] [ 5 ] Дизайн King's Field повлиял на более поздние игры разработчика, включая Shadow Tower , в которой использовалась механика, аналогичная King's Field ; [ 1 ] [ 4 ] и Demon's Souls , которую ее сотрудники называют духовным преемником King 's Field , и которая вдохновила на создание множества последующих игр, которые стали частью серии Dark Souls и принесли FromSoftware международную известность. [ 4 ] [ 6 ] [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кингусу Фирудо ( Кингсфилд )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники Gamers' Republic (декабрь 1998 г.). «Интервью World Republic — FromSoftware» . Республика геймеров . № 7. Публикации тысячелетия. стр. 112–113. ISSN 1520-5169 . OCLC 39488699 .
- ^ Jump up to: а б с д «Kings Field» — это ролевая игра по исследованию подземелий с «глубоким вкусом», напоминающим жевание сушеных кальмаров! Из запоминающейся первой работы Software [Специальная особенность игры «Memory»] (на японском языке). Денгеки Онлайн . 7 августа 2013. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вигман, Крис (2011). «Царское поле» . Хардкорные игры101. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Чиолек, Тодд (16 марта 2015 г.). «История FromSoftware» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Супер ненормально на игровом фронте — Nintendo VS Sony (на японском языке). Life Inc. 1996. стр. 77–90. ISBN 4-7973-2010-9 .
- ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (5 октября 2016 г.). « Создатель «Dark Souls» Миядзаки о «Zelda», сиквелах и «Начале» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Пристман, Крис (22 мая 2015 г.). «Люди до сих пор создают игры, используя инструменты разработки King's Field» . Силиконра. Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ "Sony PlayStation". Edge, выпуск 11 (август 1994 г.), стр. 40.
- ^ Jump up to: а б Королевское поле (на японском языке). Из программного обеспечения . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ « КОРОЛЕВСКОЕ ПОЛЕ » (на японском языке). Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ ДМПДизайн (2011). «Королевское поле 1» . Меч Лунного Света . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор PlayStation Cross — Кингсфилд . Famitsu Weekly (на японском языке). № 333. Межпозвоночный мозг . 5 мая 1995 г. с. 22.
- ^ Jump up to: а б «Обзор PlayStation: Королевское поле». Следующее поколение (7). Imagine Media : 64. Июль 1995 г. Сканы.
- ^ Майкл Л. Хаус. «Королевское полевое обозрение» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Почему ты сейчас играешь в мазохиста? Интервью с разработчиком популярной среди геймеров «Demon's Souls» «игры с мгновенной смертью» (на японском языке). 4Gamer.net . 19 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 3 июля 2018 г.