Jump to content

Бездна Теневой Башни

Бездна Теневой Башни
Разработчик(и) FromSoftware
Издатель(и) FromSoftware
Продюсер(ы) Тосифуми Набэсима
Дизайнер(ы) Такеюки Китазаки
Такеши Сато
Хироя Кимишима
Юи Танимура
Программа(ы) Тацуюки Сато
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Бездна Теневой Башни [ 1 ] — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная FromSoftware для PlayStation 2 . [ 2 ] Игра является продолжением Shadow Tower и содержит ряд жанровых и механических элементов, которые также можно найти в сериях Demon's Souls и King's Field . Shadow Tower Abyss был анонсирован 22 августа 2001 года и выпущен в Японии 23 октября 2003 года. [ 3 ] [ 4 ] Английскую версию разрабатывала компания Agetec , но проект был отменен ее издателем Sony Computer Entertainment America (SCEA) до завершения. [ 5 ] Фанатский перевод был выпущен в 2011 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Руруфон, женский неигровой персонаж, возвращается из оригинальной Теневой Башни, и здесь ее можно увидеть с косой.
Руруфон, женский неигровой персонаж, возвращается из Сумеречной Башни .

В Shadow Tower Abyss игра ведется полностью от первого лица и требует от игрока пройти через ряд катакомб, пещер и переходов под открытым небом, чтобы подняться на башню. Внутри цитадели есть множество регионов, включая подземные леса, адские пещеры, водопады и храмоподобные помещения. [ 6 ] Во время исследования игрок встречает множество дружелюбных и агрессивных персонажей и собирает ключи, доспехи и до 500 различных видов оружия. [ 7 ] Кроме того, в игре есть возможность владеть двумя видами оружия — деталь, которая позволяет игрокам, например, легко переключаться между пистолетом и кинжалом. В отличие от Shadow Tower , в сиквеле нет многопользовательского режима.

В игровом мире обитают в общей сложности 68 монстров и неигровых персонажей, у которых «кажется, есть регулярные графики и занятия, которые происходят независимо от [чьих] действий, например, разжигание костра и разговоры между собой». [ 7 ] Большинство из них агрессивны и нападают на главного героя, как только он увидит, в то время как другие предоставляют информацию и служат развитию сюжета. [ 8 ] Во время боя игроки могут отрезать части тела существа ножами и обезглавить их аккуратно расположенными выстрелами из огнестрельного оружия. [ 7 ] Действительно, крылья воздушных бойцов можно обстрелять из снайперской винтовки, в результате чего они упадут на землю при ударе. Кроме того, искусственный интеллект (ИИ) игры приводит к тому, что противники часто убегают от игрока, когда он ранен.

типичная для многих игр ролевого жанра, Shadow Tower Abyss, имеет систему развития персонажей, ориентированную на статистику. Однако необычно то, что главный герой не получает очков опыта, а «растет», уничтожая многочисленных обитателей башни и собирая их души. Таким образом, со временем игрок будет постепенно становиться сильнее и наносить сравнительно больший урон. [ 7 ] Эта механика «роста» также присутствует в предшественнице игры и побуждает игроков исследовать как можно больше. Очки жизни, которые представляют жизненную силу игрока, и очки магии для произнесения заклинаний определяются дополнительными психическими и физическими атрибутами. Например, живучесть напрямую влияет на количество очков жизни, а сила влияет на максимальный вес, который можно нести. Break, Pierce и Slash определяют урон, нанесенный соответствующим оружием ближнего боя, будь то молот, кинжал или топор. Кроме того, некоторые предметы дают постоянные или временные бонусы к характеристикам игрока. Например, капсула души даст игроку дополнительные двадцать очков за любой атрибут, а Символ стихий увеличивает характеристики магических стихий на пятьдесят процентов на короткий период.

Хотя по всей игре распространено огнестрельное оружие, боеприпасов мало, а различное оружие ближнего боя долговечно. [ 6 ] Например, если игрок чрезмерно использует свой топор, он в конечном итоге придет в негодность и сломается. Хотя запасное оружие можно найти в контейнерах и извлечь из трупов, в игре есть ряд различных магазинов, каждый из которых представлен светящимися кристаллическими структурами: Торговцы (зеленые), Кузнецы (фиолетовые) и Целители (красные). [ 6 ] [ 9 ] «Куны» — это денежная единица игры, которую обычно добывают с трупов. [ 6 ] Кроме того, есть точки сохранения, которые представлены голубым кристаллом.

Действие игры разворачивается в цитадели, впервые представленной в Shadow Tower , и в ней возвращается ряд знакомых неигровых персонажей. Главный герой, исследователь, ищет тайное копье, которое, как считается, дало великие силы давно умершему правителю королевства и положило начало эпохе непревзойденного процветания. [ 10 ] [ 8 ] То, что сегодня осталось от королевства, в основном покрыто лесом, за исключением самой башни. Оказавшись внутри цитадели, главный герой встречает таинственного Старика, который заманивает его в ловушку и заставляет подняться на самую вершину сооружения, чтобы сбежать. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

Через три года после выпуска своей предшественницы From Software анонсировала Shadow Tower Abyss в 2001 году и представила веб-сайт игры 13 декабря 2002 года. [ 11 ] Демонстрационная версия, представленная на Tokyo Game Show с 26 по 28 сентября 2003 года, предполагала, что разработка почти завершена. [ 12 ] Shadow Tower Abyss была единственной ролевой игрой в ларьке From Software, а среди других проектов компании на тот момент были Otogi: Myth of Demons , Kuon , Armored Core: Nexus и Echo Night: Beyond . [ 12 ] [ 13 ]

Хотя японский выпуск Shadow Tower Abyss продолжался, как и планировалось, английская версия была отменена на этапе локализации. Марк Джонсон, продюсер Agetec, объявил об отмене на сайте SCEA и заявил, что «по большей части локализация завершена, за исключением пакета и руководства». [ 5 ] По словам Джонсона, издатель выразил обеспокоенность по поводу прогнозируемых продаж за пределами внутреннего рынка. Хотя Shadow Tower Abyss заняла 14-е место в общем зачете и была выпущена в середине недели, в период с 20 по 26 октября 2003 года в Японии было продано всего 12 908 единиц. [ 14 ] SCEA также беспокоилась о визуальном качестве игры по сравнению с ее современными конкурентами в жанрах ролевых игр и от первого лица. Джонсон далее сказал, что отмена была «безусловно труднее всего для меня принять, и я сделал все возможное, чтобы бороться за ее выпуск». [ 5 ] Ходатайство в SCEA было отклонено. [ 5 ] Вместо этого Agetec продолжила публиковать одну из других игр From Software, Echo Night: Beyond , в США в 2004 году.

Японское игровое издание Famitsu поставило игре 30 баллов из 40. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2009 году компания From Software вернулась к жанру ролевых игр в жанре темного фэнтези, выпустив получившую признание критиков игру Demon's Souls для PlayStation 3 (PS3). Как и в случае с Shadow Tower Abyss , Demon's Souls сосредоточена на сборе душ мертвых как средстве развития статистики и снаряжения персонажа. Также, как и Abyss , Sony снова отказалась публиковать Demon's Souls за границей, и вместо этого права на публикацию американского релиза были получены Atlus . Хотя IGN сообщил, что игра была распродана в Японии: за первую неделю было продано 39 689 единиц, игра также показала хорошие результаты в Соединенных Штатах: к октябрю 2009 года было продано 150 000 единиц, а к середине марта 2010 года - 250 000. [ 15 ] [ 16 ] Учитывая успехи за рубежом, Ёнкён Ким, сотрудник Sony, ответственный за локализацию, отметил, что решение компании не публиковать игру по всему миру было «ошибкой», и Demon's Souls должна была «выйти как собственная игра». [ 17 ] Будучи духовным преемником Shadow Tower Abyss и серии King's Field , игра получила множество похвал, получив оценку 89 на Metacritic . [ 18 ]

  1. ^ Бездна Теневой Башни
  2. ^ Jump up to: а б «SHADOW TOWER ABYSS [PS2] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 25 июля 2018 г. .
  3. ^ «From Software объявляет о линейке программного обеспечения 2002 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  4. ^ «Краткое содержание Бездны Теневой Башни» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 июля 2009 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «SCEA отвергает Shadow Tower: Abyss » . Gaming-Age.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Фукуда, Таро (16 октября 2003 г.). « Предварительный просмотр Shadow Tower Abyss (японский)» . GameWatch . Проверено 20 марта 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Ниидзуми, Хирохико (23 сентября 2003 г.). « Впечатления от Бездны Башни Теней » . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Фукуда, Таро (23 октября 2003 г.). « Обзор Shadow Tower Abyss (японский)» . GameWatch . Проверено 20 марта 2010 г.
  9. ^ «Тихий берег» . Kings-Field.com . Проверено 19 марта 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б « Краткое содержание Shadow Tower Abyss (японский)» . Из программного обеспечения . Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  11. ^ «Тизер Бездны Теневой Башни» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Токийское игровое шоу: названия на выставке» (PDF) . Токийское игровое шоу . Проверено 19 марта 2010 г.
  13. ^ Такакадзу, Китамура (26 сентября 2003 г.). «Открытие Tokyo Game Show 2003 (японский)» . GameWatch . Проверено 20 марта 2010 г.
  14. ^ «Оно пришло из Японии: Том 8» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  15. ^ Танака, Джон (13 февраля 2009 г.). «Demon's Souls распродается в Японии» . ИГН . Проверено 19 марта 2010 г.
  16. ^ « Demon's Souls продается в США тиражом почти 250 тысяч, Atlus сообщает о прибыли» . 16 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 19 марта 2010 г.
  17. ^ Валлийский, Оли (16 марта 2010 г.). «Sony: Удаление Demon's Souls — ошибка » . Еврогеймер . Проверено 19 марта 2010 г.
  18. ^ «Рейтинг Душ Демона» . Метакритик . Проверено 20 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 613da3c90b9dc12d04e67e953088a6e2__1681749240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/e2/613da3c90b9dc12d04e67e953088a6e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadow Tower Abyss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)