Бронированное ядро 4
Бронированное ядро 4 | |
---|---|
![]() PAL Обложка | |
Разработчик(и) | FromSoftware |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Хидэтака Миядзаки |
Продюсер(ы) | Тосифуми Набэсима |
Программа(ы) | Киваму Такахаши |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Кота Хосино |
Ряд | Бронированное ядро |
Платформа(ы) | PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Автомобильный бой |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Armored Core 4 — это автомобильная боевая игра 2006 года , FromSoftware разработанная для PlayStation 3 и Xbox 360 . Четвертая основная часть серии Armored Core , игра служит перезагрузкой франшизы и разворачивается в будущем , когда война опустошила народы Земли , а их правительства были заменены корпорациями. Вскоре начинают вспыхивать конфликты между корпорациями, которые используют для борьбы друг с другом массивных боевых роботов Armored Cores. Игрок — Рысь, имя, данное пилотам высокоразвитых бронетанковых ядер NEXT.
Armored Core 4 упрощает многие функции предыдущих игр, сохраняя при этом очень сложную систему настройки. Игрокам предоставляются миссии от различных клиентов в обмен на кредиты, которые они могут потратить на открываемые детали и оружие . Помимо системной связи и многопользовательской игры с разделенным экраном , игроки могут участвовать в сетевых сражениях с участием до семи других игроков. Armored Core 4 также примечателен тем, что стал Хидэтаки Миядзаки дебютом в качестве директора игры.
Геймплей
[ редактировать ]Как и в предыдущих частях франшизы, в Armored Core 4 игроки пилотируют механические подразделения под названием Armored Cores и выполняют миссии в обмен на кредиты. Механика арены возвращается, чтобы позволить игрокам сражаться один на один с противниками, управляемыми компьютером. [ 1 ] Начиная новую игру, игроки выбирают одно из нескольких бронированных ядер с разным уровнем сложности . Перед началом сюжетных разделов в учебнике представлены основные концепции игры. Как только игроки закончат обучение, они смогут начать выбирать миссии и зарабатывать кредиты для настройки. [ 2 ]
Геймплей был ускорен, а элементы управления упрощены и стали более доступными, чем в предыдущих частях. [ 3 ] [ 4 ] Кастомизация, основной элемент франшизы, сохранила глубину. игрока Сотни доступных деталей и оружия можно использовать, чтобы радикально изменить механику , и каждая часть имеет ряд характеристик , позволяющих детализировать эффективность. Отличие от более ранних игр заключается в том, что многие части недоступны в начале этой игры и вместо этого открываются группами по ходу игры на протяжении всей истории. Детали также можно настроить, чтобы слегка изменить характеристики в соответствии с потребностями игрока. [ 5 ]
Хотя системная связь и параметры разделенного экрана возвращаются, Armored Core 4 является первой игрой за пределами Японии, в которой есть многопользовательский онлайн-режим, поскольку это единственная реализация этого режима в японской версии Armored Core 2: Another Age . Игроки в PlayStation Network или Xbox Live могут играть с 7 дополнительными игроками в различных режимах Deathmatch . [ 6 ] На Xbox 360 Armored Core 4 представил достижения . франшизу [ 5 ]
Сюжет
[ редактировать ]В условиях перенаселения, истощения ресурсов и гражданских беспорядков шесть крупных корпораций начинают скоординированное глобальное восстание, известное как Национальная война за демонтаж, которое свергает все страны на Земле и знаменует новый мировой порядок мира, навязанного корпорациями: Pax Economica. Чтобы эффективно перераспределить ресурсы, людей переселяют в жестко управляемые поселения, называемые колониями, и принуждают к каторжным работам. Однако с появлением технологии Кодзимы, которая использует мощные и опасные частицы Кодзимы в качестве энергии, между корпорациями открывается технологический разрыв. Технология Кодзимы играет важную роль в создании NEXT, роботов Armored Core следующего поколения, и корпорации начинают вести между собой теневую войну за контроль над ней.
Спустя пять лет после создания Pax Economica колония Анатолия переживает финансовый кризис. Анатолия — одна из немногих колоний, которые пользуются автономией от корпораций, но это произошло исключительно благодаря богатству покойного профессора Ярнефельдта, ведущего инженера NEXT. После смерти Ярнефельдта большая часть его сотрудников перешла в корпоративную исследовательскую колонию Аспина, перерезав поток доходов Анатолии, и руководство колонией перешло к Эмилю Густаву, одному из исследователей Ярнефельдта. Чтобы сохранить финансирование Анатолии, Эмиль превращает опытного пилота Armored Core в РЫСЬ, дает ему NEXT и продает свои услуги в качестве наемника корпорациям, у которых нет собственных NEXT. Фиона Ярнефельдт, дочь профессора, соглашается работать оператором пилота. Этот пилот — игровой персонаж, которого также называют «Наемником Анатолии».
Поначалу Наемника Анатолии нанимают только для отражения атак повстанцев, но он оказывается в центре внимания, победив мятежника РЫСЬ-Амазиг. Затем он получает более прибыльную и опасную работу, сражаясь в стычках между конкурирующими компаниями, пока Global Armaments (GA), одна из шести крупнейших корпораций, не поручает ему нападение на дочернюю компанию GA, которая планирует отделиться. Миссия успешна, но провоцирует другую компанию по имени Аква Вит объявить войну ГА. Это дает шести крупнейшим корпорациям повод открыто разрушить Pax Economica, спровоцировав Войну РЫСЕЙ. Аква Вит получает поддержку Фонда Бернарда и Феликса (BFF), Leonemeccanica и Rayleonard, в то время как GA заключает союз с Экбалом и Розенталем.
На протяжении последовавшего за этим чрезвычайно разрушительного конфликта репутация Наемника Анатолии растет, поскольку он выполняет миссии коалиции ГА. Примечательно, что он убивает все руководство BFF, потопив их морской штаб, защищает Анатолию от ответного удара супероружия, разработанного Аква Вит, и возглавляет важные операции против все более отчаявшегося Рэлеонарда. Кульминацией конфликта является роспуск Рэйлеонарда и Аква Вит; В то же время, когда штаб-квартира Рэлеонарда разрушена Наемником Анатолии, штаб-квартира Аква Вита случайно разрушена РЫСЬЮ из Аспины по имени Джошуа О'Брайен. После окончания войны РЫСЕЙ Анатолия получила достаточное количество средств. К сожалению, Джошуа совершает внезапную атаку на колонию на прототипе NEXT и сносит большую часть ее с землей, прежде чем он будет побежден. Затем Фиона и Наемник Анатолии решают покинуть Анатолию, а Эмиль не может и не желает убедить их остаться.
Выпускать
[ редактировать ]
Armored Core 4 был первоначально выпущен в Японии для Sony PlayStation 3 21 декабря 2006 года. [ 7 ] FromSoftware в партнерстве с Sega выпустила североамериканскую версию для PlayStation 3 и Xbox 360 20 марта 2007 года, а несколько дней спустя последовала японская версия для Xbox 360. [ 8 ] [ 7 ] В Европе FromSoftware заключила партнерское соглашение с 505 Games и выпустила игру для PlayStation 3 и Xbox 360 22 июня 2007 года. [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 65/100 [ 11 ] | 65/100 [ 18 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС3 | Xbox 360 | |
Ежемесячник электронных игр | 4.83/10 [ 17 ] | 4.83/10 [ 17 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 1 ] | Н/Д |
Фамицу | 31/40 [ 16 ] | 32/40 [ 15 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 3 ] | 6.5/10 [ 3 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
GameSpot | 7.7/10 [ 5 ] | 7.7/10 [ 5 ] |
Трейлеры к играм | 7.3/10 [ 10 ] | 7.3/10 [ 10 ] |
GameZone | 7.9/10 [ 14 ] | 6.7/10 [ 2 ] |
ИГН | 5.9/10 [ 6 ] | 5.9/10 [ 6 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 6.5/10 [ 13 ] |
PlayStation: официальный журнал | 7/10 [ 12 ] | Н/Д |
, Armored Core 4 По данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic получил «смешанные или средние» отзывы на обеих платформах . В Японии Famitsu поставила версии для PlayStation 3 31 балл из 40, а Famitsu Xbox 360 дала версии для Xbox 360 32 балла из 40.
Рецензенты обнаружили, что графическое обновление Armored Core 4 было долгожданным дополнением после его все более устаревшей графики в последних нескольких играх, но отметили, что проблемы с визуальным представлением игры все еще существуют. Том Магрино из Gamespot написал, что после многих лет «тоски по графическому обновлению» «обновление уже пришло», хотя у него были сомнения по поводу мягкости некоторых локаций и проблем с обрезкой мехов на холмистой местности. [ 5 ] Эндрю Меллик из 411Mania отметил, что графика «иногда» выглядела впечатляюще, и отметил, что, хотя в игре были разделы, которые «действительно выглядят захватывающими», «уровень вдохновения игры не поддерживал всю игру». [ 19 ] Грег Миллер из IGN был гораздо меньше впечатлен обновленными визуальными эффектами, написав, что «то, что у них было, не сработало». [ 6 ] Брайан Вор из Game Informer открыл свой обзор, заявив, что «самые большие сюрпризы», обнаруженные в Armored Core 4, - это мультиплатформенный статус игры и «графическое обновление следующего поколения». [ 3 ]
Рецензенты высоко оценили изменения в основных системах, а Дэйв Маккарти из Eurogamer назвал их «более доступными, чем его предшественники». [ 1 ] Магрино из Gamespot охарактеризовал игру как «более интуитивный опыт» и написал, что оптимизированная механика ускорения обеспечивает большую свободу передвижения. Он похвалил более быстрый игровой процесс и отметил, что настройка мехов стала более упрощенной по сравнению с предыдущими записями, но при этом предлагает значительную глубину для тех, кто решил копнуть глубже. [ 5 ] , напротив, GamePro не был впечатлен механикой игры, написав, что миссии слишком повторяются и часто разбиваются на загрузочные экраны , а игра «намного сложнее, чем должна быть». [ 4 ] Воре из Game Informer посчитал, что настройка мехов по-прежнему так же недоступна, как и раньше, написав: «Действительно ли нам нужно беспокоиться о четырех отдельных бустерных классах?» [ 3 ]
Хотя добавление многопользовательской онлайн-игры приветствовалось, рецензенты отметили, что в ее предложениях не так уж много разнообразия. Хотя Магрино из GameSpot признал, что многопользовательская онлайн-игра была «долгожданной функцией», он считал, что ограниченный выбор карт и типов игры «не вызывает особого восторга». [ 5 ] Воре из Game Informer согласился, добавив, что отсутствие механики возрождения сильно ограничивает время игры в многопользовательских матчах. [ 3 ] Миллер из IGN более критично отнесся к выбору карт, назвав их «неадекватными аренами». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, Дэйв (24 января 2007 г.). «Бронированное ядро 4 (PlayStation 3)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кнутсон, Майкл (26 марта 2007 г.). «Бронированное ядро 4 – 360 – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Воре, Брайан (апрель 2007 г.). «Бронированное ядро 4» . Игровой информер . № 168. GameStop . Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Наблюдатель (21 марта 2007 г.). «Бронированное ядро 4 (PS3)» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Магрино, Том (20 марта 2007 г.). «Обзор Armored Core 4» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Миллер, Грег (20 марта 2007 г.). «Обзор Armored Core 4» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Armored Core 4 | FromSoftware» www.fromsoftware.jp Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Бронированное ядро 4» . ГеймСпот . 27 мая 2019 года . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ «Бронированное ядро 4» . Еврогеймер.нет . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Armored Core 4» . Трейлеры игр . Виаком . 23 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ «Обзоры Armored Core 4 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ «Обзор: Armored Core 4». ПСМ . Будущие США. Апрель 2007. с. 86.
- ^ «Бронированное ядро 4». Официальный журнал Xbox . Будущие США . Май 2007. с. 74.
- ^ Бедижан, Луи (26 марта 2007 г.). «Armored Core 4 — PS3 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 14 января 2008 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ «Архитектор 4 [Xbox 360]» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг. Архивировано из оригинала 22 декабря . Получено 22 . декабря
- ^ «Плейсбэк 4 [PS3]» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг Архивировано из оригинала 22 декабря . Получено 22 . декабря
- ^ Перейти обратно: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2007 г.). «Бронированное ядро 4». Ежемесячник электронных игр . № 214. Зифф Дэвис . п. 85.
- ^ «Обзоры Armored Core 4 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ Мелик, Эндрю (6 апреля 2007 г.). «Обзор Armored Core 4 (PS3)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Armored Core 4 в FromSoftware
- Armored Core 4 в MobyGames
- видеоигры 2006 года
- 505 игр игры
- Бронированное ядро
- Игры для PlayStation 3
- видеоигры сега
- игры для Xbox 360
- Видеоигры про меха
- Шутеры от третьего лица
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Художественная литература о корпоративной войне
- Видеоигры, режиссер Хидэтака Миядзаки
- Видеоигры, написанные Кота Хосино
- Видеоигры, разработанные в Японии