Теневая Башня
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Теневая Башня | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской PlayStation | |
Разработчик(и) | FromSoftware |
Издатель(и) | |
Продюсер(ы) | Шиничиро Нисида |
Дизайнер(ы) | Это Дайсуке Хироюки Кани |
Программист(ы) | Хироюки Арай |
Композитор(ы) | Кота Хосино |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Теневая Башня [2] — это ролевая видеоигра 1998 года, разработанная FromSoftware для PlayStation . [3] Первоначально игра была выпущена в Японии компанией FromSoftware 25 июня 1998 года и в Северной Америке компанией Agetec 23 ноября 1999 года. Shadow Tower имеет много общего с King's Field серией видеоигр . Продолжение Shadow Tower Abyss было выпущено для PlayStation 2 эксклюзивно в Японии.
Геймплей
[ редактировать ]Shadow Tower — это ориентированная на действие игра по подземельям, очень похожая на King's Field . В нем реализован стиль игрового процесса от первого лица, в котором игрок сражается с врагами, ищет скрытые предметы и ловушки и взаимодействует с неигровыми персонажами. В отличие от большинства ролевых игр, в ней нет системы очков опыта , которую персонаж игрока использует, чтобы стать сильнее. Вместо этого все существа не подлежат возрождению, и каждый тип убитого врага повышает фиксированные характеристики игрока, поэтому для увеличения определенных характеристик необходимо убить множество различных врагов. В игре также есть предмет, который позволяет игроку вручную увеличить любую характеристику на несколько пунктов, что позволяет немного настроить персонажа. Распространенной проблемой для новых игроков является то, что названия характеристик не относятся к тому, к чему они могли бы привыкнуть из других ролевых игр; например, показатель Сила не влияет на силу атаки персонажа, а влияет на его очки жизни. Каждая часть экипировки персонажа имеет рейтинг прочности, а это означает, что со временем она изнашивается и в конечном итоге ее необходимо отремонтировать или заменить. В игре также нет музыки и автокарты. Некоторые отличия от предыдущего Части Королевского поля — это щит, который действует как реальный полезный предмет, который необходимо поднять, чтобы блокировать атаки, более подробный экран оборудования и новая система развития.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается на континенте Затмение, в Святой Земле Зептар. Игрок берет на себя роль наемника по имени Руус Харди. Вернувшись домой в Зептар, он обнаруживает, что весь город, а также центральная башня затянуты в подземный мир. Он встречает старика, который дает ему меч Темного, единственное оружие, которое может ранить ответственных за это демонов. Поклявшись спасти старуху, вырастившую его, а также остальных жителей Зептара, Руус спускается в подземный мир.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Shadow Tower была разработана FromSoftware , японской игровой компанией, сделавшей себе имя благодаря серии King's Field , с которой Shadow Tower разделяла несколько игровых и тематических элементов. [4] Хотя по тону и механике он имеет некоторое сходство с серией King's Field , команда хотела создать совершенно другую франшизу. [5] Эстетика была вдохновлена западным фэнтези, а цель игрового процесса заключалась в том, чтобы сделать игру сложной, но полезной для игроков. [6] [7] В нем использовалась база двигателя, аналогичная серии King's Field , хотя она была переработана и отполирована. [5] Игра выпускалась одновременно с Echo Night и имела некоторую перекличку со звуковым составом. [8] Саундтрек к игре написал Кота Хосино . Поскольку в игре используется мало внутриигровой музыки, многие из его вкладов остались неиспользованными, хотя некоторые из них позже были использованы для Evergrace . [9] Первоначально он был опубликован компанией FromSoftware в Японии 25 июня 1998 года. [10] Игра была локализована и издана компанией Agetec , которая ранее выпустила несколько игр FromSoftware. [11] [12]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 49% [13] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vrenture.com/ Игровой центр | 3/10 [15] |
Ежемесячник электронных игр | 2/10 [16] |
Фамицу | 27/40 [3] |
Информер игр | 7.5/10 [17] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 3.9/10 [19] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PlayStation: официальный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
, игра получила в среднем 49% агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [13] В Японии Famitsu поставила ему 27 баллов из 40. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что скрывается в страшной теневой башне?» . Веб-архив . 23 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 29 января 2000 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ Шадо Тава
- ^ Jump up to: а б с башня [PS]» ( « Теневая на японском языке), Enterbrain , получено 15 июня 2019 года .
- ^ Чиолек, Тодд (16 марта 2015 г.). «История FromSoftware» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью World Republic — FromSoftware» . Республика геймеров . № 7. Публикации тысячелетия. Декабрь 1998 г., стр. 112–113.
- ^ Shadow Tower Abyss — Закулисная история разработки, часть 2 . Бездна Теневой Башни (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2004 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Shadow Tower Abyss — Закулисная история разработки, часть 3 . Бездна Теневой Башни (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 марта 2004 года . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ Идеальное руководство Echo Knight [ Идеальное руководство по Echo Night ] (на японском языке). Софтбанк Креатив . 1998. стр. 128–131. ISBN 978-4797306996 .
- ^ «Музыкальный журнал по видеоиграм и аниме RocketBaby: Интервью с Кота Хосино» . RocketBaby.net . 2003. Архивировано из оригинала 24 апреля 2003 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «ПРОДУКТЫ (Теневая Башня)» . Из программного обеспечения . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ «AGETEC – Центральная панель» . www.agetec.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Хардкорные игры 101: Королевское поле» . www.hardcoregaming101.net . Архивировано из оригинала 7 июля 2016 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Теневая башня для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Вигмор, Гленн. «Теневая башня – Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Д'Априль, Джейсон (11 февраля 2000 г.). «Теневая башня» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ «Теневая башня». Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис. 2000.
- ^ Реппен, Эрик (ноябрь 1999 г.). «Теневая башня» . Игровой информер . № 79. FuncoLand . Архивировано из оригинала 21 мая 2000 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Эш (декабрь 1999 г.). «Теневая башня» . ГеймПро . № 135. IDG Entertainment . п. 234 . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Сато, Ёсиюки Айк (15 ноября 1999 г.). «Обзор Теневой Башни [дата ошибочно указана как «2 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Теневая башня». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. 2000.
- ^ «Обзор: Теневая Башня». ПСМ . Будущие США . 2000.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Агетек игры
- Фэнтезийные видеоигры
- ИзПрограммные игры
- Франшизы Кадокава Дванго
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Кейитиро Сегавой