МС Лодброг
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут |
|
Строитель | Верфь ВЭБ Матиаса Тесена |
Номер двора | 154 |
Запущен | 29 ноября 1983 г. |
В эксплуатации | 9 апреля 1985 г. |
Идентификация | |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 140,33 м (460 футов 5 дюймов) |
Луч | 21,01 м (68 футов 11 дюймов) |
Глубина | 6,45 м (21 фут 2 дюйма) |
Установленная мощность | 2 дизельных двигателя |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час) |
Емкость |
|
«Лодброг» — кабелеукладчик водоизмещением 10 243 GT , построенный как грузовой паром. Она была построена в 1983 году как Siegelberg и завершена в 1985 году для румынских владельцев как Tuzla . В 1996 году она была переименована в Болеро . Корабль был переименован в Лодброг после переоборудования в кабельоукладчик в 2001 году.
Описание
[ редактировать ]В построенном состоянии корабль имел длину 140,14 метра (459 футов 9 дюймов), ширину 21,01 метра (68 футов 11 дюймов) и глубину 6,45 метра (21 фут 2 дюйма). Ее тоннаж составлял 10 243 GT и 6 045 NT . Корабль был оснащен двумя 12-цилиндровыми дизельными двигателями Halberstadt мощностью 10 600 киловатт (14 200 л.с.), которые могли развивать скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). Корабль имел полосу пропускания 1084 метра (1185 ярдов) и мог перевозить 12 пассажиров. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Корабль был построен на верфи № 154 на верфи VEB Mathias Thisen Werft , Висмар , Восточная Германия . Он был спущен на воду 29 ноября 1983 года под названием Siegelberg , а затем стоял незавершенным. В 1985 году она была завершена как Тузла для Compania de Navigatie Romline, Констанца , Румыния. Был присвоен номер ИМО 8306591. Она служила на Черном море . 12 мая 1990 года «Тузла» столкнулась с советским кораблем « Андрей Кижеватов» . В 1993 году оно было переведено под кипрский флаг с Лимассол портом приписки . В 1995 году ее снова поместили под румынский флаг. [ 1 ]
С 28 апреля 1996 года Тузла была зафрахтована компанией Seatruck Ferries и переименована в Болеро . [ 1 ] Он был одним из первых двух паромов, зафрахтованных Seatruck. [ 2 ] Болеро использовалось на маршруте Хейшем – Уорренпойнт . 14 мая 1997 года она была зафрахтована компанией Argoman и работала на маршруте Харвич – Куксхафен – Або до истечения срока действия чартера 28 мая 1997 года. В период с июня по август 1997 года Bolero была зафрахтована компанией Estline и работала на маршруте Стокгольм – Таллинн . В сентябре 1997 года она была зафрахтована компанией Norfolk Line и работала на маршруте Феликстоу – Схевенинген . [ 1 ]
16 октября 2000 года Bolero был продан компании Alcatel Submarine Networks Marine , Копенгаген , Дания, и был переименован в Lodbrog . Она была поставлена на прикол в Лейрвике , Норвегия. В 2001 году перестроен в судно-кабелеукладчик на верфи «Ремонтова» , Гданьск , Польша. [ 1 ] В результате реконструкции ее оценили в 9 983 GT , 2 995 NT . Теперь он оснащен двумя дизельными двигателями SKL Magdeburg мощностью 5299 киловатт (7106 л.с.) каждый. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лодброга Веб-сайт (на датском языке)