МС Хильдасай
![]() MS Hildasay пришвартована в Леруике.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | Абердин - Киркуолл - Леруик |
Строитель | Верфи Уэльвы, Уэльва |
Номер двора | 572 |
Запущен | 4 апреля 1999 г. |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 122,32 м (401 фут 4 дюйма) |
Луч | 19,80 м (65 футов 0 дюймов) |
Черновик | 6,20 м (20 футов 4 дюйма) |
Ледовый класс | Ледовый класс 1А |
Установленная мощность | 2 дизельных двигателя Wärtsilä 9R32 мощностью 7400 киловатт (9900 л.с.) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Емкость | 12 пассажиров, 88 прицепов |
Hildasay — это накатной паром водоизмещением 7606 GT , построенный компанией Astilleros de Huelva, Испания, в 1999 году под названием Leili для Эстонского пароходства . Во время чартера компании Crowley Maritime он был переименован в Port Everglades Express вернулся к Leili , а после окончания чартера . В 2005 году она была продана Греции и переименована в RR Shield . В 2008 году она была продана компании Seatruck Ferries и переименована в Shield . В январе 2010 года она была зафрахтована компанией NorthLink Ferries и переименована в Hildasay .
Описание
[ редактировать ]Hildasay - это с роликовым механизмом паром , его длина составляет 122,32 метра (401 фут 4 дюйма), ширина - 19,80 метра (65 футов 0 дюймов) и осадка - 6,20 метра (20 футов 4 дюйма). Общая полоса движения составляет 1057 метров (1156 ярдов), что означает, что она может перевозить 88 прицепов с возможностью размещения 12 пассажиров. Он оснащен двумя Wärtsilä 9R32 дизельными двигателями общей мощностью 7400 киловатт (9900 л.с.), что обеспечивает скорость 17 узлов (31 км/ч). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Варбола была построена на верфи Huelva Shipyard, Уэльва , Испания, номер верфи. [ 1 ] Он был построен для пароходства Эстонского в Таллинне . Первоначально под эстонским флагом, в 2000 году он был сменен на Кипр . 2 мая 2002 года он был зафрахтован компанией Crowley Maritime , Джексонвилл , Флорида . Варбола была переименована в Port Everglades Express на время чартера. В октябре 2004 года она вернулась к Лейли . [ 1 ]
В октябре 2004 года он был зафрахтован компанией Norse Merchant Ferries для использования на маршруте Биркенхед — Дублин . С 5 по 27 января 2005 г. Лейли была зафрахтована компанией Irish Ferries для использования на маршрутах Пембрук - Росслэр . После этого Лейли была зафрахтована компанией Norse Merchant Ferries для использования на маршруте Биркенхед — Дублин, а в июне 2005 года перешла на маршрут Хейшем — Дублин. [ 1 ]
В июле 2005 года Varbola была продана компании Elmira Shipping & Trading, Piraeus и переименована в RR Shield . Ее флаг был изменен на Мальту . Norse Merchant Ferries перешла в собственность Norfolk Line в 2006 году. В августе 2006 года ее отправили на верфь в Гданьске , Польша , для ремонта. В сентябре 2007 года он был продан компании Attica Enterprise, Пирей , а в октябре 2007 года был переименован в Shield . 1 октября 2008 года он был продан компании Seatruck Ferries , оставаясь в чартере компании Norfolkline . [ 1 ]
В декабре 2009 года она была зафрахтована компанией NorthLink Ferries в качестве замены их грузового судна Hascosay . ей дали имя Хильдасай . На церемонии в Леруике 10 февраля 2010 года [ 2 ]
В 2012 году флаг был изменен на остров Мэн . В 2019 году судно приобрела компания Caledonian Maritime Assets . [ 3 ] [ 4 ]
Сестринские суда
[ редактировать ]- Стрела , построенная как Варбола .
- Clipper Ranger , построенный как Lembitu .
- Хеллиар , построенный как Лехола .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «М/С ЛЕЙЛИ» (на шведском языке). Факты о кораблях . Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ «Задание по названию грузового судна выявило козыри» . Паромы НортЛинк. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ Государственные закупки отправляются ежемесячно, январь 2019 г., стр. 6.
- ↑ Паромы Северных островов куплены правительством Шотландии BBC News 26 марта 2019 г.