Jump to content

Круизы Scotia Prince Cruises

Круизы Scotia Prince Cruises
Промышленность Перевозки
Основан 1970 (как Лайон Ферри)
Несуществующий 2004
Судьба Растворенный
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
Залив Мэн
Услуги Пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
Веб-сайт www.scotiaprincecruises.com
МС Шотландия Принс

Scotia Prince Cruises — круизный паромный оператор, базирующийся в штате Мэн , который владел и управлял теплоходом Scotia Prince . Этот паром курсировал через залив Мэн между Портлендом, штат Мэн , и Ярмутом, Новая Шотландия , до конца парусного сезона 2004 года.

Лев Ферри

[ редактировать ]

Сезонное (только летом) паромное сообщение Портленд-Ярмут было основано в 1970 году европейским паромным оператором Lion Ferry . Первым судном был теплоход « Принц Фанди » , который работал с 1970 по 1976 год. На маршруте с 1973 по 1976 год ему помогало теплоход «Болеро » . В период с 1976 по 1981 год единственным использовавшимся судном был M/S Caribe .

Lion Ferry арендовала международный морской терминал у города Портленд. По запросу городских властей первоначальный договор аренды включал пункт о двусторонней «защите маршрута», который не позволял Lion управлять маршрутом из любого другого порта Новой Англии в Новую Шотландию, а также запрещал городским властям разрешать другому оператору плавать в Новую Шотландию во время рабочего сезона Lion. . Объекты города использовались другими операторами, включая круизные лайнеры. Lion также использовала паромный терминал Ярмута в Новой Шотландии, который принадлежал федеральному Министерству транспорта , хотя Lion пришлось делить свой объект в Ярмуте с Канадскими национальными железными дорогами , которые управляли рейсом MV Bluenose в Бар-Харбор, штат Мэн .

С 1978 по 1982 год CN Marine также управляла судном MV Marine Evangeline (бывший MS Duke of Yorkshire ) между Ярмутом и другим терминалом, принадлежащим Канадским национальным железным дорогам, на набережной Портленда.

Принц Фанди Круизы

[ редактировать ]

Услуга была продана компанией Lion Ferry в 1982 году барону Стигу Лейхусену, который основал Prince of Fundy Cruises как дочернюю компанию панамской пароходной компании Transworld Steamship Company . Судно M/S Scotia Prince (бывшее M/S Stena Olympica ) было приобретено и начало эксплуатацию в том же сезоне. В 1983 году другой паромный оператор Ярмута, CN Marine , начал использовать систершип M/V Bluenose II (бывший M/S Stena Jutlandica ) при переправе через Бар-Харбор. В 1987 году компания Prince of Fundy Cruises удлинила Scotia Prince для увеличения вместимости, изменив визуальное сходство между обоими кораблями. Лейхузен умер в 1996 году, и в 1999 году его поместье выставило компанию на продажу.

В августе 2000 года акции компании были приобретены группой во главе с Мэтью Хадсоном из Вирджинии . Компания была переименована в Scotia Prince Cruises. Флаг Шотландии был изменен ( Багамские острова ). Компания модернизировала судно и бортовые службы в дополнение к другим улучшениям, произведенным в компании. Услуга была репозиционирована из транспортной компании в компанию, занимающуюся транспортом и путевок. Услуга рекламировалась как круизный паром и пункт назначения сама по себе.

В 1997 году преемник CN Marine (принадлежащий и субсидируемый государством) служба Marine Atlantic Yarmouth-Bar Harbour была приватизирована правительством и передана вместе с т/х Bluenose компании Northumberland Ferries Limited , которая создала дочернюю службу под названием Bay Ferries Limited. . В то же время федеральное министерство транспорта передало эксплуатационную ответственность за паромный терминал Ярмута компании Bay Ferries. Bluenose II был продан в конце сезона 1997 года компанией Bay Ferries, а вырученные средства были использованы для приобретения высокоскоростного парома- катамарана HSC INCAT 046 , получившего название The Cat . Служба началась следующим летом 1998 года, время переправы сократилось с 6 часов до 2,5 часов. Несколько лет спустя HSC INCAT 046 был заменен чуть более крупным кораблем, HSC The Cat , до сих пор именуемым The Cat .

Зимой 2002–2003 годов компания Scotia Prince Cruises Ltd. открыла услугу под названием «Юкатанский экспресс», используя теплоход Scotia Prince на маршруте между Тампой, Флорида , в США, и Канкуном, Кинтана-Роо и Меридой. , Юкатан , в Мексике.

В 2004 году компания обнаружила опасный уровень плесени на терминале города Портленд. провел CDC оценку терминала в марте 2005 года. Основываясь на токсикологических отчетах и ​​отчетах о восстановительных работах, а также комментариях Национальный институт безопасности и гигиены труда NIOSH о текущем состоянии IMT и вероятности того, что здание не удастся сделать безопасным, SPC отменил свое решение. Сезон 2005 года. В заключительном отчете NIOSH повторяется их оценка на месте, в которой говорится, что «опасность для здоровья действительно существовала в здании IMT» и «Дополнительные работы были проведены в оставшемся северном (восточном) здании IMT после посещения объекта NIOSH. Однако основная структурная дефекты здания не были устранены, что приводит к высокой вероятности продолжения роста микробов». Через несколько часов после того, как SPC уведомила городские власти об отмене сезона 2005 года по соображениям безопасности, городские власти Портленда провели пресс-конференцию, на которой объявили о прекращении аренды SPC. Городские власти немедленно выселили компанию Scotia Prince Cruises.

Scotia Prince пришвартовался в гавани Тулона в мае 2009 года.

Компания не возобновит рейсы из Портленда. Корабль был поставлен на прикол в Чарльстоне, Южная Каролина , в декабре 2004 года и выставлен на продажу для чартера или продажи. После урагана «Катрина» Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям в середине сентября 2005 года зафрахтовало судно на 6 месяцев в качестве плавучего отеля для жертв, ставших бездомными в результате этого стихийного бедствия. В конце концов судно было продано в начале 2007 года. В конце сентября 2005 года было объявлено, что Bay Ferries Limited начнет предлагать высокоскоростные перевозки из Ярмута-Портленда в 2006 году с использованием HSC INCAT 059 .

Текущий статус

[ редактировать ]

Yucatán Express предлагал периодические пешеходные и автомобильные паромные перевозки на канадском паромном судне Scotia Prince . В течение короткого времени зимой он курсировал из Тампы, Флорида, в Мериду, Мексика, и в Пуэрто-Морелес недалеко от Канкуна. Однако эта услуга была прекращена.

В марте 2011 года судно было приобретено компанией Flemingo Liners, зарегистрированной в ОАЭ и имеющей корни в Индии, для возрождения паромного маршрута между Индией и Шри-Ланкой , который был приостановлен в 1983 году из-за гражданской войны в Шри-Ланке . Первый ночной переход судна по морю состоялся 11 июня 2011 года из Тутукуди в гавань Коломбо . Это будет его стандартный маршрут, занимающий 14 часов. Самые дорогие билеты, как правило, стоят вдвое дешевле по сравнению с авиабилетами между Коломбо и ближайшими аэропортами на юге Индии, а именно Ченнаи и Бангалор. [ 1 ]

Ранее судно простояло в доке Гибралтара оно некоторое время эксплуатировалось компанией Marmara Lines между Анконой и Чешме в период с июня 2010 года по март 2011 года, после того как в начале 2010 года .

20 марта 2012 года СМИ сообщили, что судно продано на металлолом в Индии.

См. также

[ редактировать ]
  • Boat Mail — предыдущее судно, обслуживающее маршрут Коломбо-Тутикорин.
  1. ^ "Дом" . www.flemingoliners.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85d42013372bf5114d7b64873728eb41__1702995120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/41/85d42013372bf5114d7b64873728eb41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scotia Prince Cruises - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)