MV Рейн Матильда
Рейн Матильда покидает Портсмут
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Schiffbau Gesellschaft Unterweser AG, Бремерхафен |
Запущен | 9 февраля 1970 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 7010755 |
Судьба | Расставание, 2005 год. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 5 464 брт |
Длина | 119,60 м (392 футов 5 дюймов) |
Луч | 18,10 м (59 футов 5 дюймов) |
Черновик | 4,75 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность | 2 × Pielstick 12PC2V дизеля |
Скорость | 17 узлов (31,48 км/ч; 19,56 миль в час) |
Емкость |
|
Рейн Матильда — паром, которым управляла компания Brittany Ferries . Она была построена как Prince of Fundy в 1970 году компанией Schiffbau Gesellschaft Unterweser, AG в Бремерхафене , Германия, для паромной переправы Lion Ferry между Портлендом, штат Мэн , и Ярмутом, Новая Шотландия .
История
[ редактировать ]Принц Фанди открыл паромное сообщение по маршруту Портленд — Ярмут в период с 1970 по 1976 год.
В 1976 году компания Lion Ferry перевела судно на маршрут Варберг — Грено с 27 ноября 1976 года по март 1978 года.
Корабль был зафрахтован компанией Brittany Ferries 17 апреля 1978 года первоначально для плавания по маршруту Портсмут — Сантандер . Ее основным маршрутом был Портсмут — Сен-Мало , и она была переименована в принца Бретани . Впоследствии она была куплена и зарегистрирована во Франции в 1980 году.
30 декабря 1988 года он был переименован в Рейн Матильда в рамках подготовки к переводу на маршрут Портсмут — Кан ( Уистреам ) рядом с герцогом Нормандским . В 1991 году, еще до прибытия « Нормандии» , « Рейн Матильда» была выведена из эксплуатации в компании Brittany Ferries и продана.
Впоследствии она была зафрахтована компанией British Channel Island Ferries (BCIF), в которой Brittany Ferries владела большой долей. В 1992 году она начала службу между Пулом и Нормандскими островами под регистрацией на Багамах и переименована в Бопорт . К концу 1993 года BCIF испытывала финансовые трудности из-за конкуренции со стороны Condor Ferries , и Beauport был возвращен ее владельцу, а роль пассажирского судна в BCIF перешла к Havelet .
Beauport простоял в Саутгемптоне до середины 1994 года, когда он был зафрахтован компанией Stern Maritime Line для следования по маршруту Бари - Чешме . После этого корабль снова был поставлен на прикол в 1994 году, но быстро нашел работу в греческой судоходной компании между Бриндизи , Игуменицей и Патрами , после чего продолжил плавание по Средиземному морю, регулярно совершая рейсы в Марокко для Команава . В период работы с Comanav отель Beauport был передан в собственность Private Media Group и носил маркетинговое название Private Lady .
В 2000 году Beauport перешла в компанию Sancak Lines для обслуживания рейсов между Бриндизи и Чешме . Позже в том же году она была передана правительству Тринидада и Тобаго . В 2005 году ее отправили в Индию и выбросили на слом на пляже в Аланге .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на шведском языке) История принца Фанди