Jump to content

MV Lucky Star (1976)

Ларкспер отправляется из Остенде в Рамсгейт
История
Имя
  • Счастливая звезда (2014–2016)
  • Жаворонки (2014)
  • Живокость (1999–2014)
  • Европутешественник (1997–1999)
  • Салли Скай (1988–1997)
  • Викинг 2 (1986–1988)
  • Гедсер (1976–1986)
Владелец
  • Нефтяная диаграмма (2013-2016)
  • Forsythia Maritime Co Ltd (1999–2013)
  • Салли Лайн Лрд (1999)
  • Джонсон Лайн AB (1988–1999)
  • Торсвикс Редери А/С (1986–1988)
  • Маршрут Гедсер-Травемюнде A/S (1976–1986)
Оператор
Порт приписки
Строитель Шихау Унтервезер АГ, Германия
Номер двора 2269
Запущен 23 августа 1976 г.
Завершенный 1976
Первое путешествие 1976
В эксплуатации 1976
Не работает 2016
Идентификация Номер ИМО : 7500451
Судьба Списано в Алиаге , Турция , 2016 г.
Общие характеристики
Тоннаж 14 300 регистровых тонн брутто (GRT)
Длина 143,84 м (471,9 футов)
Луч 20,5 м (67,3 фута)
Черновик 5,81 м (19,1 футов)
Установленная мощность 2 дизеля Stork-Werkspoor 9TM410
Движение 2 гребных винта регулируемого шага
Скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч)

MV Lucky Star — паром, ранее эксплуатировавшийся компанией TransEuropa Ferries с 1999 по апрель 2013 года под названием MV Larkspur . После банкротства TEF в апреле 2013 года судно осталось на приколе в Остенде в Бельгии. В декабре 2013 года оно было продано неизвестному покупателю, а затем снова продано местной бункеровочной компании Oilchart за более чем 400 тысяч евро. Затем ее имя было сокращено до Жаворонков . Некоторое время она работала в греческом паромном операторе Egnatia Seaways, но из-за финансовых проблем внутри Egnatia она была остановлена ​​и была переименована в Lucky Star 09.01.2014 и была зарегистрирована в компании Velenio Shipping Co Ltd, Афины, Греция, одновременно с ее переименование.

Гедсер в Травемюнде в августе 1982 года.

Спущенный на воду как Gedser, он служил между Гедсером (Дания) и Травемюнде (Германия) с 1976 по 1986 год, когда он был приобретен компанией Sally Line и был переименован в Viking 2 , где он поступил на службу в Sally Line между Рамсгейтом (Великобритания) и Дюнкерком (Франция). ), в 1988 году он был переименован в Sally Sky , а затем в 1997 году в Eurotraveller , где он поступил на службу в Sally Direct.

Lucky Star стоял на приколе в Драпецоне , Греция, в период с 2014 по 2016 год.

В 1999 году она была приобретена TransEuropa Ferries и поступила на рейсы между Рамсгейтом и Остенде как Larkspur , позже к ней присоединились Gardenia и Begonia в 2002 году, затем Ostend Spirit (1) в 2010 году и Ostend Spirit (2) в 2013 году. , она была поставлена ​​на прикол в 2013 году из-за проблем с двигателем, но должна была оставаться в приколе после того, как TransEuropa подала заявку на иск. Банкротство в апреле 2013 года. В декабре 2013 года судно Larkspur было выставлено на продажу на открытом аукционе за 400 тысяч евро, но затем было продано местной бункеровочной компании Oilchart за более чем 400 тысяч евро и осталось в Остенде. В 2014 году оно было переименовано в просто просто Жаворонки .

В сентябре 2016 года продан в Турцию на металлолом. [ 1 ]

  1. ^ "бывший паром GEDSER продан на металлолом" . Проверено 7 октября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1644dfe46efc3094d1330a52c4dcbb14__1681056300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/14/1644dfe46efc3094d1330a52c4dcbb14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Lucky Star (1976) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)