MV Lucky Star (1976)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Ларкспер отправляется из Остенде в Рамсгейт
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Шихау Унтервезер АГ, Германия |
Номер двора | 2269 |
Запущен | 23 августа 1976 г. |
Завершенный | 1976 |
Первое путешествие | 1976 |
В эксплуатации | 1976 |
Не работает | 2016 |
Идентификация | Номер ИМО : 7500451 |
Судьба | Списано в Алиаге , Турция , 2016 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 14 300 регистровых тонн брутто (GRT) |
Длина | 143,84 м (471,9 футов) |
Луч | 20,5 м (67,3 фута) |
Черновик | 5,81 м (19,1 футов) |
Установленная мощность | 2 дизеля Stork-Werkspoor 9TM410 |
Движение | 2 гребных винта регулируемого шага |
Скорость | 18,5 узлов (34,3 км/ч) |
MV Lucky Star — паром, ранее эксплуатировавшийся компанией TransEuropa Ferries с 1999 по апрель 2013 года под названием MV Larkspur . После банкротства TEF в апреле 2013 года судно осталось на приколе в Остенде в Бельгии. В декабре 2013 года оно было продано неизвестному покупателю, а затем снова продано местной бункеровочной компании Oilchart за более чем 400 тысяч евро. Затем ее имя было сокращено до Жаворонков . Некоторое время она работала в греческом паромном операторе Egnatia Seaways, но из-за финансовых проблем внутри Egnatia она была остановлена и была переименована в Lucky Star 09.01.2014 и была зарегистрирована в компании Velenio Shipping Co Ltd, Афины, Греция, одновременно с ее переименование.
История
[ редактировать ]Спущенный на воду как Gedser, он служил между Гедсером (Дания) и Травемюнде (Германия) с 1976 по 1986 год, когда он был приобретен компанией Sally Line и был переименован в Viking 2 , где он поступил на службу в Sally Line между Рамсгейтом (Великобритания) и Дюнкерком (Франция). ), в 1988 году он был переименован в Sally Sky , а затем в 1997 году в Eurotraveller , где он поступил на службу в Sally Direct.
В 1999 году она была приобретена TransEuropa Ferries и поступила на рейсы между Рамсгейтом и Остенде как Larkspur , позже к ней присоединились Gardenia и Begonia в 2002 году, затем Ostend Spirit (1) в 2010 году и Ostend Spirit (2) в 2013 году. , она была поставлена на прикол в 2013 году из-за проблем с двигателем, но должна была оставаться в приколе после того, как TransEuropa подала заявку на иск. Банкротство в апреле 2013 года. В декабре 2013 года судно Larkspur было выставлено на продажу на открытом аукционе за 400 тысяч евро, но затем было продано местной бункеровочной компании Oilchart за более чем 400 тысяч евро и осталось в Остенде. В 2014 году оно было переименовано в просто просто Жаворонки .
В сентябре 2016 года продан в Турцию на металлолом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "бывший паром GEDSER продан на металлолом" . Проверено 7 октября 2016 г.