МВ Стена Ливия
Стена Ливия в Лиепае
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут | Травемюнде - Лиепая |
Строитель | Верфь Визентини |
Номер двора | 220 |
Запущен | 13 июня 2008 г. |
Первое путешествие | 6 ноября 2008 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Примечания | Родственные корабли: - Норман Атлантик , Шотландский Викинг , Стена Флавия . [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 26 904 GT |
Длина | 186 м |
Луч | 25.6m |
Черновик | 6,8 м |
колоды | 8 |
Скорость | 24 узла (макс.) [ 2 ] |
Емкость | 375 пассажиров и 200 автомобилей |
Экипаж | 38 |
Stena Livia — это паром ро-ро (Ro/Ro), которым управляет компания Stena Line на маршруте Травемюнде — Лиепая . Он был построен в 2008 году и первоначально назывался Norman Voyager .
Норман Вояджер
[ редактировать ]Корабль был построен в 2008 году компанией Cantiere Navale Visentini , Италия, для Epic Shipping он был зафрахтован компанией LD Lines Ltd. В 2008 году и получил название Norman Voyager . она совершила Свой первый рейс между Росслером и Гавром 6 ноября 2008 года, когда LD Lines управляла рейсом Росслэр – Гавр, конкурируя с Celtic Link Ferries, курсирующими между Росслером и Шербуром . В 2009 году она была зафрахтована компанией Celtic Link Ferries, чтобы заменить Diplomat , сначала курсировавшую между Росслэром, Шербуром и Портсмутом, а затем в конце 2009 года перешла на маршрут Росслэр – Шербур. В 2011 году она была зафрахтована обратно в LD Lines, где она работала. перерегистрирован в Гавре и работал между Марселем и Тунисом .
В декабре 2009 года она участвовала в спасении трех рыбаков после MV Alam Pintar и FV Etoile des Ondes столкновения . В отчете говорилось : «Проведение спасательной операции было безопасным, эффективным и в лучших традициях торгового флота». [ 3 ] Позже в 2011 году она перешла на маршрут Портсмут – Гавр.
В 2012 году она была продана компании Stena Line ; с февраля 2013 г. по март 2014 г. он эксплуатировался компанией DFDS Seaways между Портсмутом и Гавром.
Этрета
[ редактировать ]С 11 марта 2014 года Norman Voyager был зафрахтован компанией Brittany Ferries , переименован в Этрета (в честь города в Нормандии ) и получил торговую марку за «экономное» обслуживание. Она продолжала обслуживать «Портсмут» в «Гавр» со вторника по пятницу. Она также совершала еженедельный обратный рейс из Портсмута в Сантандер в субботу/воскресенье.
В Этрета было 13 кают, специально предназначенных для размещения с домашними животными, в дополнение к 88 стандартным 4-местным внутренним и внешним каютам, а также 51 зарезервированному месту для отдыха (в Гавр) или 20 (в Сантандер).
Зимой 2014–2015 годов она совершала еженедельный обратный рейс из Портсмута в Бильбао , чтобы прикрыть эту услугу, которой обычно управляет MV Cap Finistère , которая была остановлена для установки дополнительных скрубберов. В пятницу она также организовала еженедельное грузовое сообщение между Портсмутом и Гаврем.
Стена Ливия
[ редактировать ]9 апреля 2021 года Stena Line объявила, что Этрета станет последним пополнением их флота в Балтийском море, переименованного в Stena Livia . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «М/Ф Норман Атлантик» . Паромная площадка . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ "NORMAN VOYAGER - 9420423 - Подробная информация о судне и его текущее положение" . Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 г. Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ МАИБ (сентябрь 2010 г.). «Раздел 2.9». Отчет о расследовании столкновения сухогруза «Алам Пинтар» и рыболовного судна «Этуаль де Онд» (PDF) . Отдел по расследованию морских происшествий .
- ^ «Стена Ливия присоединяется к флоту Балтийского моря» . 9 апреля 2021 г.