Jump to content

Франционные мастерские и строительные площадки

Координаты : 51 ° 02'52 "N 2 ° 22'31" E / 51,047762 ° N 2,375219 ° E / 51,047762; 2.375219
(Перенаправлено из Нормации )
Франционные мастерские и строительные площадки
Промышленность Судостроение
Основан 6 июля 1898 года ( 1898-07-06 ) в Дюнкерке , Франция
Несуществующий 1987
Штаб -квартира
Дюнкерк
,
Франция
Семинары и строительные площадки Франции расположены во Франции
Франционные мастерские и строительные площадки
Место во Франции 51 ° 02'52 "N 2 ° 22'31" E / 51,047762 ° N 2,375219 ° E / 51,047762; 2.375219

Ateliers et Chantiers de France (ACF, мастер -классы и верфь Франции) были главной верфи, которая была основана в Дюнкерке , Франция, в 1898 году. Серманная партия наступила в период перед Первой мировой войной (1914–18), но боролась в межвоенный период. Это было сильно повреждено во время Второй мировой войны (1939–45). В первые тридцать лет после войны на верфи снова пережила бум и работала до 3000 рабочих, делающих нефтяные танкеры, а затем жидкие танки природного газа. Спрос упал в 1970 -х и 1980 -х годах. В 1972 году верфь стала Шантиерс де Франс-Дункерке , а в 1983 году объединилась с другими ярдами, чтобы стать частью Шантиерс-дюорд и де-ла-Средиземноморье , или Нормации . Середина закрыта в 1987 году.

Фонд (1898–99)

[ редактировать ]
Valparaiso , стальной барк с четырьмя мастими

Компания Ateliers et Chantiers de France (ACF) была официально основана 6 июля 1898 года консорциумом из шести судоходных брокеров, торговой палаты Дюнкерк и штатом. [ 1 ] Штат попросил верфи в состоянии построить пароходные корабля, а также четырех масти, барква и машины с металлическими корпусами. Государство уступило государственной земле в рамках укреплений Дюнкерка к востоку от канала и предпринял выравнивание участка и раскопок пускового бассейна. Работа продолжалась гладко. [ 2 ] Шесть скользи были построены на месте 11 гектаров (27 акров) к востоку от города. [ 1 ] Новый объект был первым во Франции, которая питала свое оборудование электричеством. [ 2 ]

Перед война (1899–1914)

[ редактировать ]

ACF был очень успешным в первые несколько лет. [ 3 ] Одним из первых режиссеров был Флорент Гийейн . [ 4 ] Первым кораблем был Adolphe III , запущенный 22 марта 1902 года. [ 1 ] Это был четырех мастер с захваченным корпусом, предназначенным для атлантической торговли. К этому времени на верфи имела 800–900 рабочих, в том числе некоторые из Сен-Назаре , а некоторые со всей границы в Бельгии. Ученики были набраны для обучения в возрасте 12 лет. Середина была занята в период до Первой мировой войны (1914–18), строящих траулеры, грузовые чипсы и круизные лодки. Рабочая сила выросла до почти 1900. [ 2 ] Первой из десяти пассажирских лайнеров была роскошная азия , выпущенная 10 февраля 1914 года. [ 1 ]

Первая мировая война (1914–18)

[ редактировать ]

ACF был менее активным во время Первой мировой войны, поскольку более 60% работников были мобилизованы в вооруженных силах. Середина сконцентрировалась на ремонте и ремонте военных кораблей и производстве оружия и боеприпасов. [ 2 ] В 1914 году кузницы в Шаньерс -де -Франс установили броню на три автомобиля по просьбе эскадрильи Королевской военно -морской авиации в Дюнкерке. Таким образом , один из них, 50 л.с. Rolls-Royce , был первым бронированным автомобилем Rolls-Royce. Броня была 6 -миллиметровой котлом, поэтому могла защитить от винтовки только на расстоянии 600 ярдов (550 м) или более. [ 5 ]

Межвоенный период (1918–39)

[ редактировать ]
Триумфально запущен в 1934 году

1920 -е годы были трудным периодом, с небольшим улучшением в 1930 -х годах. [ 3 ] В 1924 году верфь объединила свои усилия с Société Des Forges & Chantiers de la Méditerranée и Société des Ateliers et Chantiers de St Nazaire, чтобы представить совместную заявку на строительство подводных лодок для Польши. Они представили низкую ставку, но из -за отсутствия опыта не было выбрано. [ 6 ] ACF боролся с конкуренцией со стороны других ярдов во Франции и за рубежом, и пострадал от депрессивной экономики 1930 -х годов. Он смог получить заказы от Transatlantique Compagnie Générale и от производителя оружия Dreyfus. Военно -морские заказы были важны, в том числе эсминцы Бурраск , Алдройт , Ле Триомфант , Лев и Ваубан , а также шахты и танкеры. [ 2 ] Emile -Miguet , запущенный в 1937 году, был крупнейшим танкером в мире в свое время. [ 1 ] Моторный танкер из 14 115 тонн, построенный для Compagne Navale Des Petroles, был потоплен 12 октября 1939 года выстрелом из немецкой подводной лодки U-48 . [ 7 ]

Вторая мировая война (1939–45)

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны (1939–45) верфи была уничтожена в 1940 году, восстановлена ​​во время немецкой оккупации Франции, а затем снова уничтожена. [ 8 ]

Послевоенный бум (1945–77)

[ редактировать ]

ACF был восстановлен в 1947 году. На верфи может вместить корабли со скоростью 210 метров (690 футов) и 4000 тонн. [ 8 ] В течение следующих тридцати лет на верфи. [ 3 ] В течение этого периода первоначальная набережная была перестроена, а вторая набережная добавлена. Семинары были модернизированы для поддержки сварки и сборной. Середина получила финансовую поддержку от штата, который стал его крупнейшим кредитором. [ 3 ] 15 октября 1949 года был открыт семинар AP2 по прозвищу «Собор» по размеру: 75 на 24 метра (246 на 79 футов) с высотой 30 метров (98 футов). AP2 содержал два 30-тонных крана для обработки сборных сварных компонентов корпуса. [ 2 ]

Бывший SS Flandre (запущен в 1951 году) на службе как Паллас Афина

В 1950 году в ACF работало около 3000 человек. [ 8 ] В 1948–52 гг. Середина построила лайнеры Flandre , Calédonien и Cambodge для Compagnie des Messageries Maritimes . Он перешел на строительство крупных нефтяных танкеров, а также объемных носителей руды и других продуктов. [ 2 ] Танки из 34 000 тонн были построены для американской нефтяной компании. [ 9 ] В 1960 году Schneider Group получила большую долю в предприятии и в последующие годы рационализировал производство в Дюнкерке с операциями на других сайтах. [ 3 ]

30 ноября 1960 года двор стал частью Ateliers et Chantiers de Dunkerque-Bordeaux (ACDB). Почти все инвестиции Шнайдера и штата вошли в операцию Дюнкерка, а не на Бордо. [ 10 ]

Середина начала создавать специализированные суда, в том числе «гаражи корабля», или рулоны , охлажденные суда и перевозчики сжиженного природного газа (СПГ). Последний пассажирский лайнер, пастер , был запущен 2 июня 1966 года. [ 1 ] В конце 1967 года Шнайдер разделил ACDB. [ 11 ] В 1972 году двор стал Шантиерс де Франс-Дюнкерк. [ 1 ] 3000 рабочих и сотрудников для проектирования и строительства семи 130 000 кубических метров (4 600 000 куб В 1974–81 гг. На верфи наняли . [ 2 ]

Последние годы (1977–88)

[ редактировать ]
Здание FRAC строятся рядом с AP2 (слева)

В сентябре 1977 года в рамках государственного спасательного пакета верфи, объединенная с Société Métallurgique et Navale (SMN), чтобы стать судоходной ветвью Société Métallurgique et Navale Dunkerque-Normandie (SMNDN), дочерней компании Empain-Schneider Group. [ 12 ] В том же году он был вынужден уволить работников из -за бензинового кризиса. [ 1 ] Активность снизилась в 1980 -х годах, хотя для Stena Line были построены два автомобильных парома . В 1983 году верфь объединилась с La Ciotat и La Seyne-Sur-Mer, чтобы сформировать нормированные. В 1986 году 1500 сотрудников были поставлены в отпуск, а «досрочное уход» было установлено на три года. 15 апреля 1987 года был запущен железнодорожный паром Nord-Pas-De-Calais . Наконец он покинул верфи 15 января 1988 года. Остальные активы были проданы на аукционе, и к 1989 году все краны были удалены. [ 1 ]

Fonds Régionaux D'Art Contemperain (FRAC) Nord-Pas De Calais, центр международного современного искусства, расположен в новом здании, установленном рядом с AP2, которое по-прежнему остается памятником эпохи судостроения. [ 13 ]

Примечательные корабли

[ редактировать ]
Nord-Pas-de-Calais , запущен в 1987 году

Примечания

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8309c26c32200d7dca2a0ebd3565dcf__1708693320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/cf/a8309c26c32200d7dca2a0ebd3565dcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ateliers et Chantiers de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)