Jump to content

СС Газфайр

Координаты : 52 ° 20'N 1 ° 57'E  /  52,33 ° N 1,95 ° E  / 52,33; 1,95

История
Великобритания
Имя Газовый огонь
Владелец Газовая светотехническая и коксохимическая компания
Оператор Стивенсон, Кларк и доцент Cos
Порт приписки Великобритания Лондон
Маршрут Тайнсайд Лондон
Строитель SP Austin & Son, Ltd , Сандерленд
Номер двора 338
Завершенный Октябрь 1936 г.
Идентификация
Судьба Потоплен миной , 21 июня 1941 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 318,4 футов (97,0 м)
Луч 45,7 футов (13,9 м)
Черновик 19 футов 10 + 1 2 дюйма (6,06 м)
Глубина 20,0 футов (6,1 м)
Установленная мощность 259 НХП
Движение
Вооружение (как DEMS )
Примечания родственный корабль : Мистер Терм

SS Gasfire британская паровая угольная компания компании Gas Light and Coke (GLCC). Он был построен в Сандерленде в 1936 году, пережил серьезные повреждения от торпеды в 1940 году и затонул на мине в Северном море в 1941 году.

Строительство и служба в мирное время

[ редактировать ]

В 1936 году компания SP Austin & Son, Ltd в Сандерленде на реке Уир построила пару угольных шахт для GLCC, завершив работу над Mr Therm. в мае [ 1 ] и ее родственный корабль Gasfire в октябре. [ 2 ] На сумму более 2970 GRT [ 3 ] Каждый из них был таким же большим, как многие океанские грузовые корабли, но они были построены для маршрута Северного моря прибрежного , доставляя уголь из Большого Северного угольного месторождения Северо-Восточной Англии GLCC на газовый завод в Бектоне на реке Темзе .

Компания Gasfire имела шесть гофрированных печей с общей площадью колосников 82 квадратных фута (8 м2). 2 ), который отапливал два односторонних котла с общей площадью нагрева 3732 квадратных фута (347 м²). 2 ). Они подавали пар со скоростью 200 фунтов на дюйм. 2 к трехцилиндровому паровому двигателю тройного расширения, построенному компанией North East Marine Engineering Co из Ньюкасл-апон-Тайн . Двигатель имел мощность 259 л.с. и приводил в движение один винт . [ 2 ]

GLCC передала управление двумя судами компании Stephenson, Clarke and Associated Companies . [ 2 ] который управлял всем флотом GLCC еще до Первой мировой войны.

Военная служба

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Кригсмарине электронные и подводные лодки атаковали британские прибрежные суда как торпедами, так и минными постановками . Большинство каботажных судов были медленными кораблями, построенными для экономии, и поэтому были легкой добычей. Поэтому они были организованы в конвои , но поначалу у них было мало эскорта и скудное торговых судов, оборудованных для защиты вооружение . Gasfire плавал в конвоях серий FN и FS , что означало «Форт-Север» и «Форт-Юг». Конвои FN собрались у Саутенд-он-Си и направились в Метил на заливе Ферт-оф-Форт ; Конвои ФС сделали обратное. С января по октябрь 1940 года Gasfire совершал до трех рейсов туда и обратно в месяц между Бектоном и Тайном, покидая каждый конвой FN и присоединяясь к каждому конвою FS у устья Тайна . [ 4 ]

Повреждён и отремонтирован

[ редактировать ]

17 октября 1940 года Gasfire покинул Саутенд с конвоем FN 11. Электронные лодки имели тенденцию атаковать у побережья Восточной Англии , на участке моря, который британские моряки прозвали «Аллеей электронных лодок». В тот день в 6 морских милях (11 км) к северо-северо-востоку от холма Смитс у побережья Грейт-Ярмута. [ 5 ] электронных лодок флотилия , состоящая из S-18 , S-24 и S-27, атаковала FN 11. S-18 потопила каботажное судно «Хоксли» , а S-24 потопила французский корабль PLM 14 . Торпеда, выпущенная -27, оторвала Gasfire корму S , выведя его из строя и убив 11 членов экипажа, но он остался на плаву. Ее высадили на берег в Сперн-Хед в устье Хамбера , а затем отбуксировали на север, к реке Уир. Там ее строитель С. П. Остин поднял ее из воды на понтоне . [ 5 ] устранили повреждения и построили на нее новую корму. Ремонт немного увеличил тоннаж каждого из них . [ 3 ]

Последнее путешествие и потеря

[ редактировать ]
SS Gasfire находится в Англии.
СС Газфайр
место Gasfire крушения Примерное

Gasfire вернулся в строй 3 мая 1941 года. [ 5 ] 21 июня она покинула Саутенд и направилась к Тайну, отправившись в составе конвоя EC 36, который продолжил путь вокруг мыса Гнева в Обан . Позже в тот же день, в 11 морских милях (20 км) к востоку от Саутволда , [ 5 ] она подорвалась на мине и затонула в Северном море в 10 морских милях (19 км) к востоку от Саутволда , Саффолк (52 ° 19 'северной широты и 1 ° 59' восточной долготы). Все 26 членов экипажа были спасены. [ 5 ]

Ослиный человек ( т. е. член экипажа, отвечающий за осел-двигатель ) из «Газфайра» экипажа , Т. А. Амплби, был награжден Королевской благодарностью за храброе поведение и военной медалью Ллойда за храбрость на море . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1938 год . Проверено 20 декабря 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1938 год . Проверено 20 декабря 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1941 год . Проверено 20 декабря 2013 г.
  4. ^ Хейг, Арнольд. «Обнаружено 32 конвоя с Gasfire» . Конвойная сеть . Дон Кинделл, ConvoyWeb . Проверено 20 декабря 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Сирл, Питер. «Страница 042: Судостроители – Страница 3» . Сайт Сандерленда . Проверено 20 декабря 2013 г.
  6. ^ де Нейман, Бернар (19 января 2006 г.). «Военная медаль Ллойда за храбрость на море (часть вторая)» . Народная война Второй мировой войны . Би-би-си . Проверено 20 декабря 2013 г.

52 ° 20'N 1 ° 57'E  /  52,33 ° N 1,95 ° E  / 52,33; 1,95

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9006790d441be72383fa6582f97542b__1723319160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/2b/f9006790d441be72383fa6582f97542b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Gasfire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)