Уондсворт и окружная газовая компания
Компания Wandsworth and District Gas Company была производителем и дистрибьютором угольного газа на юго-западе Лондона с 1834 по 1949 год.
История
[ редактировать ]Закон о газе Уондсворта и Патни 1900 г. |
---|
Уондсворт Газовый завод был построен в 1834 году на берегу реки Темзы в графстве Суррей недалеко от моста Уондсворт . Она снабжала Уандсворт , Патни и часть Баттерси . В 1854 году предприятие стало называться « Wandsworth and Putney Gaslight and Coke Company» и было зарегистрировано актом парламента в 1856 году. [ 1 ]
Закон о газе в округах Уондсворт, Уимблдон и Эпсом 1912 г. |
---|
В 1912 году компания объединилась с Mitcham and Wimbledon District Gaslight Company и Epsom and Ewell Gas Company, чтобы сформировать Wandsworth, Wimbledon and Epsom District Gas Company . [ 1 ] В 1924 году компания купила землю в Вустер-парке, чтобы построить больше газгольдеров .
В 1931 году компания приобрела компании Kingston on Thames Gas Company и Sutton Gas Company и переименовала себя в Wandsworth and District Gas Company . В 1936 году он приобрел компании Leatherhead Gas and Lighting Company и Walton on Thames and Weybridge Gas Company. [ 1 ]
В 1949 году компания Wandsworth and District Gas Company была национализирована в соответствии с Законом о газе 1948 года и стала частью Западно-Суррейского подразделения Юго -Восточного газового совета . [ 1 ]
Угольщики
[ редактировать ]
Уголь привозился прибрежными угольщиками из Северо-Восточной Англии и разгружался кранами на понтонах на Темзе рядом с газовым заводом. [ 1 ] Угольщики представляли собой утюги , способные поместиться под мостами через Темзу вверх по реке от Лондонского бассейна до Уондсворта.
Корабли компании имели коричневые верхние конструкции над уровнем корпуса. [ 2 ] Воронка была черной с широкой белой полосой, окаймленной узкой красной полосой сверху и снизу, а широкая белая полоса была украшена инициалами «W&D GAS Co». [ 2 ] [ 3 ] Флаг дома был красным с инициалами «WGC», написанными белыми заглавными буквами. [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]В 1906 году компания купила собственный утюг Рэдклифф , вместимость которого составляла около 1050 длинных тонн угля. [ 1 ]
В 1909 году компания W. Dobson & Co из Ньюкасл-апон-Тайн построила мощностью 889 GRT для газовой компании угольную угольную машину . Ее звали Вэндл , [ 1 ] первый из трех угольщиков на службе компании, носящих это имя. [ 4 ] 29 апреля 1916 года в Северном море примерно в 15 милях (24 км) к юго-востоку от Саутер-Пойнт возле Уитберна , графство Дарем, подводная лодка SM UB-27 открыла по ней огонь из палубной пушки. [ 5 ] Когда UB-27 была на поверхности, Вэндл вступил с ней в бой. [ 5 ] В то время считалось, что Уэндл потопил подводную лодку, а капитана ГЕА Мастина и его команду прославляли в Британии. [ 1 ] [ 4 ] Однако УБ-27 пережил бой и был потерян только в июле 1917 года. [ 5 ]
В 1916 году компания John Crown & Sons Ltd из Сандерленда массой 1873 брт. построила утюг Lightfoot [ 6 ] для газовой компании. [ 7 ] В 1918 году он был продан пароходной компании Witherington and Everett из Ньюкасл-апон-Тайн. [ 7 ] 16 марта 1918 года Лайтфут находился в Ла-Манше по пути из Лондона в Барри , когда немецкая подводная лодка SM UB-30 Оуэрс торпедировала и потопила ее в двух милях к югу от маяка у Селси Билла . [ 6 ] [ 7 ]
В 1922 году судостроительная компания Burntisland из Файфа , Шотландия, выпустила для газовой компании утюг водоизмещением 932 брт. Ее назвали Wandle , чтобы заменить судно 1909 года. В 1932 году она была продана компании Stephenson Clarke & Associated Companies, которая переименовала ее в Pitwines . [ 8 ]
В 1923 году Бернтисленд спустил на воду три баржи для газовой компании: «Саутфилд» длиной 180 футов (55 м) в феврале, «Спрингфилд» длиной 150 футов (46 м) в марте и «Беверли» в мае. [ 8 ]
водоизмещением 1527 брутто-тонн утюг Woodcote В 1924 году Бернтисленд выпустил для газовой компании . В 1934 году она была продана Стивенсону Кларку, который переименовал ее в Cerne . [ 8 ]
В 1926 году Бернтисленд в мае спустил на воду бортовой самолет Ewell водоизмещением 1350 брутто и завершил его работу в июле. В 1949 году она перешла в состав флота SEGB, а в 1958 году была продана новым владельцам в Равенне , Италия, которые превратили ее в зажигалку для зерна и переименовали в Candiano . [ 8 ]
водоизмещением 1351 брутто Flatiron Tolworth В 1930 году Бернтисленд выпустил для газовой компании . В 1949 году она перешла во флот SEGB, а в 1958 году была продана новым владельцам в Равенне , Италия, которые превратили ее в портовый понтон и переименовали в S Apolinare . [ 8 ]
водоизмещением 327 брт В 1931 году Бернтайленд спустил на воду баржу Kingston для газовой компании. [ 8 ]

В 1932 году Бернтайленд выпустил для газовой компании утюг мощностью 1482 брт. Она стала третьим Уэндлом после своей предшественницы, которая в том же году была продана Стивенсону Кларку. 9 ноября 1942 года электрокатер торпедировал ее в Северном море у Лоустофта . [ 8 ] почти полностью сдувая лук. [ 9 ] Один из ее артиллеристов погиб, но она осталась на плаву и на следующий день была отбуксирована в Ярмут и выброшена на берег. [ 8 ] [ 10 ] Затем ее отбуксировали в Саут-Шилдс и поставили в сухой док , к ней пристроили новую носовую часть. [ 10 ] и 8 апреля 1943 года она была готова вернуться в строй. В 1949 году он перешел в состав флота SEGB, а в 1959 году был отбуксирован в Роттердам и сдан на слом. [ 8 ]
водоизмещением 1597 брутто-тонн . Flatiron Wimbledon В 1937 году Бернтисленд запустил для газовой компании [ 8 ] В 1949 году перешел в состав флота SEGB. 31 октября 1956 года море прорвало крышки люков, и он затонул примерно в 4 морских милях (7 км) от Блейкни в Норфолке. Один член экипажа погиб. [ 8 ]
Flatiron Chessington В январе 1946 года Бернтисленд запустил для газовой компании водоизмещением 1720 брутто-тонн. В 1949 году он перешел во флот SEGB, а в 1966 году был продан новым владельцам в Гетеборге , Швеция, которые превратили его в складской корпус. [ 8 ]
В апреле 1946 года Бернтисленд спустил на воду теплоход водоизмещением 1787 тонн «Flatiron Mitcham» для газовой компании . В 1949 году она перешла во флот SEGB, а в 1969 году была продана новым владельцам на Каймановых островах , которые переименовали ее в Tortugas . В 1974 году он был снова продан новым владельцам в Пирее , Греция, а в 1975 году он затонул во время шторма примерно в 30 морских милях (56 км) к юго-западу от Санторини в Средиземном море. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Уондсворт и окружная газовая компания» . Доступ к архивам . Национальный архив . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Талбот-Бут 1942 , с. 733
- ^ Jump up to: а б Гарнак 1938 , стр. 612–613.
- ^ Jump up to: а б Центральное управление информации, 1947 г. , стр. 53–54.
- ^ Jump up to: а б с Хельгасон, Гудмундур (1995–2011). «Вандл» . Корабли, пострадавшие во время Первой мировой войны . Гудмундур Хельгасон . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур (1995–2011). «Лайтфут» . Корабли, пострадавшие во время Первой мировой войны . Гудмундур Хельгасон . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллен, Тони; Леттенс, январь (19 мая 2010 г.). «СС Лайтфут [+1918]» . Сайт крушения . www.recsite.eu . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Андерсон, Джеймс Б. (2008). Соммервилл, Иэн (ред.). «Суда, построенные компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd: упорядочены по дате спуска на воду» . Добро пожаловать в Бернтайленд . Иэн Соммервилль . Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Центральное управление информации 1947 , с. 54
- ^ Jump up to: а б Центральное управление информации 1947 , с. 56
Источники
[ редактировать ]- Центральное управление информации ; Министерство транспорта (1947). Британские каботажные суда: официальная история . Лондон: Канцелярия Его Величества . стр. 53–56.
- Гарнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (7-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер . стр. 612–614, лист 44.
- Талбот-Бут, EC (1942). Корабли и море (Седьмое изд.). Лондон: Sampson Low , Marston & Co. Ltd., с. 733.