Jump to content

Алан-А-Дейл

Координаты : 51 ° 21'36 "N 03 ° 47'18" E  /  51,36000 ° N 3,78833 ° E  / 51,36000; 3,78833

Северо-Запад в пути
История
Имя
  • 1938: Северо-Запад
  • 1941: Алан-А-Дейл
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель Наксковский судоремонтный завод А/С, Наксков
Номер двора 85
Завершенный Июнь 1938 г.
Идентификация
Судьба Потоплен 23 декабря 1944 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 4702 брт , 2774 нрт
Длина 122,3 м (401,4 фута)
Луч 17,5 м (57,3 фута)
Глубина 7,6 м (24,9 футов)
колоды 1 + укрытие
Установленная мощность 2300 л.с. (1715 кВт), 808 л.с.
Движение
Скорость 13 узлов (24 км/ч)
Дополнить 65
Датчики и
системы обработки
беспроводная пеленгация

Alan-A-Dale грузовой теплоход , построенный в Дании в 1938 году под названием Nordvest (букв.: Северо-Запад). Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты реквизировали его в 1941 году и переименовали в Алан-А-Дейл . В 1944 году он был потоплен в результате действий противника у берегов Нидерландов.

Nakskov Skibsværft A/S построила Nordvest на своей верфи в Накскове для D/S Norden , завершив ее в июне 1938 года. Ее зарегистрированная длина составляла 401,4 фута (122,3 м), ширина - 57,3 фута (17,5 м), глубина - 24,9 фута ( 7,6 м), а ее тоннаж составлял 4702 брт и 2774 нрт. . Она имела сдвоенные винты , каждый из которых приводился в движение шестицилиндровым двухтактным дизельным двигателем одностороннего действия . Между ними ее сдвоенные двигатели имели мощность 808 NHP . [ 1 ]

A/S Norden зарегистрировала Nordvest в Копенгагене . Ее беспроводного телеграфа позывной был OYWQ. [ 1 ]

После начала Второй мировой войны, [ нужны разъяснения ] «Нордвест» остался в порту США. Он был одним из 84 иностранных кораблей, которые Морская комиссия США реквизировала в соответствии с Законом о реквизиции судов, Указом № 8771, подписанным 6 июня 1941 года. [ 2 ]

Морская комиссия переименовала его в Alan-A-Dale , перенесла регистрацию в Панаму , а позывной был изменен на HPWV. Ее имя иногда называют Алан А. Дейл , но в Регистре Ллойда она записана как Алан-А-Дейл . [ 3 ]

Морская комиссия поручила Union Steam Ship Company Новой Зеландии . управлению судном [ нужна ссылка ] Она должна была быть вооружена для защиты присоединился контингент Вооруженной гвардии ВМС США , поскольку к ее отряду . [ 4 ]

Алан-А-Дейл самостоятельно отплыл в Токопилью , Чили , прибыв туда в октябре 1941 года, а затем вернулся через Панамский канал в Балтимор в начале декабря. 15 декабря 1941 года он отплыл из Галифакса, Новая Шотландия, в Белфаст в составе конвоя HX 165 и вернулся в Соединенные Штаты в составе конвоя ON 59 в январе 1942 года. После очередного пересечения Атлантического океана (конвои HX 179 и ON 89) она отплыла одна из Хэмптон-Роудс 1 июня 1942 года в Индийский океан , зайдя в Кейптаун. , Абадан , Бахрейн и Бомбей , а затем вернуться через Дурбан , Тринидад и Гуантанамо-Бей и прибыть в Нью-Йорк 2 ноября. [ 5 ]

Кормовой вид на северо-запад

Затем Алан-А-Дейл принял участие в операциях после операции «Факел» — вторжения союзников в Северную Африку, трижды совершая плавание между Хэмптон-Роудс и Ораном в период с декабря 1942 по июль 1943 года. Затем корабль вернулся к пересечению Атлантического океана, совершив еще четыре обратных рейса между восточное побережье США и порты Великобритании в период с августа 1943 по июнь 1944 года. [ 5 ]

В июле 1944 года, после плавания из Нью-Йорка в Ливерпуль , она переехала на южное побережье Англии, пересекла Ла-Манш до бухты Сены после высадки в Нормандии и вернулась в Нью-Йорк в сентябре 1944 года. Она снова отплыла между Нью-Йорком и Нью-Йорком. Йорк и Ливерпуль и обратно в октябре — ноябре 1944 года, перед отплытием из Нью-Йорка в октябре на Солент . Оттуда 21 декабря она отплыла в составе конвоя ТАМ 26, направлявшегося в Антверпен . [ 5 ]

Немецкая Biber сверхмалая подводная лодка потопила Alan-A-Dale в Вестершельде у Тернезена 23 декабря 1944 года на позиции 51 ° 21'36 "N 03 ° 47'18" E  /  51,36000 ° N 3,78833 ° E  / 51,36000; 3,78833 . [ 6 ] [ 7 ] Все 65 человек на борту пережили нападение. [ 8 ]

Затонувший корабль был удален в июне 2003 года в рамках операции по улучшению доступа судов в Антверпен.

  1. ^ Jump up to: а б «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1938 год . Проверено 20 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона .
  2. ^ «Иностранные пассажирские и грузовые суда, захваченные Морской комиссией США во время Второй мировой войны» . Американский торговый флот на войне . 21 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 21 июля 2012 г.
  3. ^ «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1941 год . Проверено 20 мая 2022 г. - через городской совет Саутгемптона.
  4. ^ Брэдшоу, Митчелл А. (1 июля 2002 г.). «Интервью по устной истории Второй мировой войны» . Нью-Джерси по делам военных и ветеранов . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Гаага, Арнольд (22 июля 2007 г.). «Поиск нескольких конвоев» . Конвойная сеть . Проверено 20 мая 2022 г.
  6. ^ «МВ Алан-А-Дейл [+1944]» . www.recsite.eu . 5 сентября 2020 г. Проверено 20 мая 2022 г.
  7. ^ Мозолак, Джон (2009). «Нью-Йорк отправляет корабли в зарубежные порты, сентябрь 1939 г. — август 1945 г. «А» » . janda.org . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 21 июля 2012 г.
  8. ^ Патерсон, Лоуренс (2006). Оружие отчаяния: немецкие водолазы и сверхмалые подводные лодки Второй мировой войны . Издательство Чатем. п. 139 . ISBN  978-1-86176-279-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aca6bd8b14558a46d2f5443856e4097c__1721424060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/7c/aca6bd8b14558a46d2f5443856e4097c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alan-A-Dale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)