Jump to content

Дэвид В. Тейлор

Дэвид Уотсон Тейлор
Тейлор в 1917 году
Рожденный ( 1864-03-04 ) 4 марта 1864 г.
Округ Луиза , Вирджиния
Умер 28 июля 1940 г. ( 1940-07-28 ) (76 лет)
Вашингтон, округ Колумбия , США
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  ВМС США
Классифицировать Контр-адмирал
Награды Медаль за выдающиеся заслуги
Почетный легион
Медаль Джона Фрица
Медаль Франклина (1917 г.)

Дэвид Уотсон Тейлор (4 марта 1864 — 28 июля 1940) — американский военно-морской архитектор и инженер ВМС США . Во время Первой мировой войны он служил главным конструктором ВМФ и начальником бюро строительства и ремонта . Тейлор наиболее известен как человек, сконструировавший первый экспериментальный буксирный танк , когда-либо построенный в Соединенных Штатах.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Тейлор родился в округе Луиза, штат Вирджиния, Конфедеративные Штаты Америки . Он поступил в Военно-морскую академию США в 1881 году, после окончания колледжа Рэндольф-Мейкон, где был членом Фи Каппа Пси. [ 1 ] Он окончил Академию в 1885 году во главе своего класса, установив рекорд стипендии, который сохраняется и по сей день. Затем его отправили в Гринвич, Англия, в 1885 году, и он получил высшие награды Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче в 1888 году, снова установив рекорд.

Экспериментальный модельный бассейн, гр. 1900 г.

В августе 1886 года Тейлор был назначен помощником военно-морского конструктора. В начале своей военно-морской карьеры он служил на различных станциях, а в 1909 году стал начальником Военно-морского бюро строительства и ремонта . В 1895 году он стал первым американцем, удостоенным вручения золотой медали Британского института военно-морских архитекторов . [ 2 ]

В 1898 году он сконструировал и руководил первым экспериментальным танком для моделей военных кораблей, построенных в Соединенных Штатах. Он был связан с комиссиями, занимавшимися изменениями корпусов военных кораблей. Вероятно, величайшим достижением своей карьеры стало создание « Стандартной серии Тейлора », состоящей из 80 моделей с систематически изменяющимися пропорциями и призматическим коэффициентом. [ 3 ] Эта серия до сих пор используется для предварительной оценки стойкости двухвинтовых, средне- и высокоскоростных военно-морских кораблей. Книга была переработана в 1933 году с добавлением данных о 40 новых моделях. Данные серии были повторно проанализированы с использованием более современных методов оценки сопротивления трению, и результаты были опубликованы в 1954 году. [ 4 ] И «Скорость и мощность», и «Реанализ» были переизданы Обществом военно-морских архитекторов и морских инженеров в 1998 году, к столетнему юбилею EMB.

Серия Taylor Standard позволяет варьировать коэффициент гибкости, соотношение ширины и тяги и призматический коэффициент. Хотя это далеко не единственные параметры, которые можно варьировать в конструкции корпуса военного корабля, из серии можно получить предварительную оценку стойкости корабля практически для всех боевых кораблей, а также многих торговых судов, построенных со времен Тейлора. Главный вклад Тейлора заключался в том, что он признал, что эти три простых параметра имеют решающее значение для производительности корабля. Оценка Тейлора стандартной серии достаточно точна, чтобы спланировать испытание модели и выработать представление о том, какая мощность потребуется для достижения расчетной скорости, прежде чем приступать к испытаниям модели фактической формы корпуса. Сегодня серия Taylor Standard запрограммирована в электронной форме и используется в «моделях синтеза» нескольких кораблей для проведения технико-экономических обоснований новых кораблей.

После катастрофы «Титаника» в 1912 году ему было поручено исследовать проблему повышения мореходных качеств кораблей за счет улучшения конструкции корпуса. На этом посту он служил под началом министра торговли и принял ведущее участие в Международной конференции по безопасности на море, которая возникла после гибели Титаника .

Тейлор в качестве главного конструктора ВМФ во время Первой мировой войны.

[ редактировать ]

14 декабря 1914 года, через несколько месяцев после начала войны в Европе, Тейлор стал начальником Бюро строительства и ремонта, получив 14 декабря 1914 года звание контр-адмирала . Он занимал этот пост на протяжении всей войны вместе с звание Главного конструктора ВМФ.

Активный интерес Тейлора к авиации был стимулирован его назначением представителем правительства в Национальном исследовательском совете в 1916 году. В январе 1917 года он был старшим членом Объединенного технического совета армии и флота по проектированию и постройке самолета цеппелин. типа дирижабль .

Во время мировой войны Тейлор руководил созданием большого количества новых кораблей для военно-морской службы. За эту работу военно-морской флот наградил его медалью «За выдающиеся заслуги » с надписью: «За исключительно достойную службу при выполнении очень ответственного долга на посту начальника Бюро строительства и ремонта». Французское правительство сделало его кавалером Ордена Почетного легиона .

Тейлор также участвовал в разработке типа NC летающей лодки , первого самолета, совершившего трансатлантический перелет .

Тейлор оставался главой Бюро строительства и ремонта до 1922 года. [ 2 ]

Авиационная деятельность после Первой мировой войны

[ редактировать ]

После выхода на пенсию с действительной службы в 1923 году Тейлор сосредоточил свое внимание на воздухоплавании. Он сыграл важную роль в содействии техническому развитию авиации, работая в нескольких комитетах Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA), предшественника Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства . Тейлор был председателем подкомитета NACA по авиационным изобретениям и конструкциям после того, как подкомитет был организован в марте 1927 года. Позже в том же году он стал председателем подкомитета по аэродинамике.

Давно признанный международный авторитет в области военно-морской архитектуры и морской техники . Тейлор применил принципы гидродинамики к проблеме аэродинамики . В этой новой области авиации Тейлор стал одним из ведущих авторитетов в мире в области аэродинамики. Он специализировался на проблемах, связанных с проектированием воздушных винтов, поплавков гидросамолетов и корпусов летающих лодок.

В 1931 году Тейлор был награжден медалью Джона Фрица , высшей наградой американской инженерной профессии, «за выдающиеся достижения в морской архитектуре, за революционные результаты настойчивых исследований в области проектирования корпусов, за усовершенствования многих типов военных кораблей и за выдающуюся службу в качестве капитана». главный конструктор ВМС США во время мировой войны».

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Незадолго до его смерти научно-исследовательское сообщество ВМФ почтило Тейлора, назвав в его честь свою новую модель бассейна. Новый модельный бассейн, построенный в Кардероке, штат Мэриленд , лучший объект такого рода в мире, был посвящен как Модельный бассейн Дэвида Тейлора в его присутствии в 1939 году. Модельный бассейн сохранил свое имя как живой памятник этому выдающемуся военно-морскому архитектору и морской инженер.

Тейлор умер в Вашингтоне, округ Колумбия , 28 июля 1940 года.

Наследие

[ редактировать ]

Тейлор оказал влияние на развитие превосходства ВМС США. Помимо Модельного бассейна, военно-морской флот почтил наследие Тейлора несколькими способами. В 1942 году в его честь был назван эсминец Дэвид У. Тейлор (DD-551). ВМС Премия Дэвида Тейлора отмечает выдающиеся научные достижения и присуждается за вклад в развитие будущих морских систем посредством создания технологий, основанных на исследованиях. В 1907 году ему было присвоено звание почетного члена Института инженеров и судостроителей Шотландии . [ 5 ]

Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров награждает медалью Дэвида Тейлора за «выдающиеся достижения в области военно-морской архитектуры и / или морской техники ».

СС Президент Кливленд предполагалось назвать USS Admiral DW Taylor .

  1. ^ Пси, Фи Каппа (1 февраля 1910 г.). Большой каталог Братства Фи Каппа Пси . п. 97 . Проверено 22 января 2022 г. - через Google Книги.
  2. ^ Jump up to: а б «Биографические мемуары Дэвида Уотсона Тейлора Национальной академии наук» (PDF) . www.nasonline.org .
  3. ^ Д. У. Тейлор (1910). «Скорость и мощь кораблей» . Вашингтон . Получено 9 декабря 2023 г. - через archive.org.
  4. ^ Доктор Мортон Гертлер (1954). «Повторный анализ исходных тестовых данных для стандартной серии Тейлора» . Отчет Дэвида Тейлора по модельному бассейну № 806 . Проверено 9 декабря 2023 г. - через openlibrary.org.
  5. ^ «Почетные сотрудники IESIS» . www.iesis.org . Проверено 9 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29208eb59561b8a2e7ac8e4bcd024208__1712829360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/08/29208eb59561b8a2e7ac8e4bcd024208.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David W. Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)