Дэвид В. Тейлор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Дэвид Уотсон Тейлор | |
---|---|
![]() Тейлор в 1917 году | |
Рожденный | Округ Луиза , Вирджиния | 4 марта 1864 г.
Умер | 28 июля 1940 г. Вашингтон, округ Колумбия , США | (76 лет)
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ![]() |
Классифицировать | ![]() |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги Почетный легион Медаль Джона Фрица Медаль Франклина (1917 г.) |
Дэвид Уотсон Тейлор (4 марта 1864 — 28 июля 1940) — американский военно-морской архитектор и инженер ВМС США . Во время Первой мировой войны он служил главным конструктором ВМФ и начальником бюро строительства и ремонта . Тейлор наиболее известен как человек, сконструировавший первый экспериментальный буксирный танк , когда-либо построенный в Соединенных Штатах.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Тейлор родился в округе Луиза, штат Вирджиния, Конфедеративные Штаты Америки . Он поступил в Военно-морскую академию США в 1881 году, после окончания колледжа Рэндольф-Мейкон, где был членом Фи Каппа Пси. [ 1 ] Он окончил Академию в 1885 году во главе своего класса, установив рекорд стипендии, который сохраняется и по сей день. Затем его отправили в Гринвич, Англия, в 1885 году, и он получил высшие награды Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче в 1888 году, снова установив рекорд.
Карьера
[ редактировать ]
В августе 1886 года Тейлор был назначен помощником военно-морского конструктора. В начале своей военно-морской карьеры он служил на различных станциях, а в 1909 году стал начальником Военно-морского бюро строительства и ремонта . В 1895 году он стал первым американцем, удостоенным вручения золотой медали Британского института военно-морских архитекторов . [ 2 ]
В 1898 году он сконструировал и руководил первым экспериментальным танком для моделей военных кораблей, построенных в Соединенных Штатах. Он был связан с комиссиями, занимавшимися изменениями корпусов военных кораблей. Вероятно, величайшим достижением своей карьеры стало создание « Стандартной серии Тейлора », состоящей из 80 моделей с систематически изменяющимися пропорциями и призматическим коэффициентом. [ 3 ] Эта серия до сих пор используется для предварительной оценки стойкости двухвинтовых, средне- и высокоскоростных военно-морских кораблей. Книга была переработана в 1933 году с добавлением данных о 40 новых моделях. Данные серии были повторно проанализированы с использованием более современных методов оценки сопротивления трению, и результаты были опубликованы в 1954 году. [ 4 ] И «Скорость и мощность», и «Реанализ» были переизданы Обществом военно-морских архитекторов и морских инженеров в 1998 году, к столетнему юбилею EMB.
Серия Taylor Standard позволяет варьировать коэффициент гибкости, соотношение ширины и тяги и призматический коэффициент. Хотя это далеко не единственные параметры, которые можно варьировать в конструкции корпуса военного корабля, из серии можно получить предварительную оценку стойкости корабля практически для всех боевых кораблей, а также многих торговых судов, построенных со времен Тейлора. Главный вклад Тейлора заключался в том, что он признал, что эти три простых параметра имеют решающее значение для производительности корабля. Оценка Тейлора стандартной серии достаточно точна, чтобы спланировать испытание модели и выработать представление о том, какая мощность потребуется для достижения расчетной скорости, прежде чем приступать к испытаниям модели фактической формы корпуса. Сегодня серия Taylor Standard запрограммирована в электронной форме и используется в «моделях синтеза» нескольких кораблей для проведения технико-экономических обоснований новых кораблей.
После катастрофы «Титаника» в 1912 году ему было поручено исследовать проблему повышения мореходных качеств кораблей за счет улучшения конструкции корпуса. На этом посту он служил под началом министра торговли и принял ведущее участие в Международной конференции по безопасности на море, которая возникла после гибели Титаника .
Тейлор в качестве главного конструктора ВМФ во время Первой мировой войны.
[ редактировать ]14 декабря 1914 года, через несколько месяцев после начала войны в Европе, Тейлор стал начальником Бюро строительства и ремонта, получив 14 декабря 1914 года звание контр-адмирала . Он занимал этот пост на протяжении всей войны вместе с звание Главного конструктора ВМФ.
Активный интерес Тейлора к авиации был стимулирован его назначением представителем правительства в Национальном исследовательском совете в 1916 году. В январе 1917 года он был старшим членом Объединенного технического совета армии и флота по проектированию и постройке самолета цеппелин. типа дирижабль .
Во время мировой войны Тейлор руководил созданием большого количества новых кораблей для военно-морской службы. За эту работу военно-морской флот наградил его медалью «За выдающиеся заслуги » с надписью: «За исключительно достойную службу при выполнении очень ответственного долга на посту начальника Бюро строительства и ремонта». Французское правительство сделало его кавалером Ордена Почетного легиона .
Тейлор также участвовал в разработке типа NC летающей лодки , первого самолета, совершившего трансатлантический перелет .
Тейлор оставался главой Бюро строительства и ремонта до 1922 года. [ 2 ]
Авиационная деятельность после Первой мировой войны
[ редактировать ]После выхода на пенсию с действительной службы в 1923 году Тейлор сосредоточил свое внимание на воздухоплавании. Он сыграл важную роль в содействии техническому развитию авиации, работая в нескольких комитетах Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA), предшественника Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства . Тейлор был председателем подкомитета NACA по авиационным изобретениям и конструкциям после того, как подкомитет был организован в марте 1927 года. Позже в том же году он стал председателем подкомитета по аэродинамике.
Давно признанный международный авторитет в области военно-морской архитектуры и морской техники . Тейлор применил принципы гидродинамики к проблеме аэродинамики . В этой новой области авиации Тейлор стал одним из ведущих авторитетов в мире в области аэродинамики. Он специализировался на проблемах, связанных с проектированием воздушных винтов, поплавков гидросамолетов и корпусов летающих лодок.
В 1931 году Тейлор был награжден медалью Джона Фрица , высшей наградой американской инженерной профессии, «за выдающиеся достижения в морской архитектуре, за революционные результаты настойчивых исследований в области проектирования корпусов, за усовершенствования многих типов военных кораблей и за выдающуюся службу в качестве капитана». главный конструктор ВМС США во время мировой войны».
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]Незадолго до его смерти научно-исследовательское сообщество ВМФ почтило Тейлора, назвав в его честь свою новую модель бассейна. Новый модельный бассейн, построенный в Кардероке, штат Мэриленд , лучший объект такого рода в мире, был посвящен как Модельный бассейн Дэвида Тейлора в его присутствии в 1939 году. Модельный бассейн сохранил свое имя как живой памятник этому выдающемуся военно-морскому архитектору и морской инженер.
Тейлор умер в Вашингтоне, округ Колумбия , 28 июля 1940 года.
Наследие
[ редактировать ]Тейлор оказал влияние на развитие превосходства ВМС США. Помимо Модельного бассейна, военно-морской флот почтил наследие Тейлора несколькими способами. В 1942 году в его честь был назван эсминец Дэвид У. Тейлор (DD-551). ВМС Премия Дэвида Тейлора отмечает выдающиеся научные достижения и присуждается за вклад в развитие будущих морских систем посредством создания технологий, основанных на исследованиях. В 1907 году ему было присвоено звание почетного члена Института инженеров и судостроителей Шотландии . [ 5 ]
Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров награждает медалью Дэвида Тейлора за «выдающиеся достижения в области военно-морской архитектуры и / или морской техники ».
СС Президент Кливленд предполагалось назвать USS Admiral DW Taylor .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пси, Фи Каппа (1 февраля 1910 г.). Большой каталог Братства Фи Каппа Пси . п. 97 . Проверено 22 января 2022 г. - через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Биографические мемуары Дэвида Уотсона Тейлора Национальной академии наук» (PDF) . www.nasonline.org .
- ^ Д. У. Тейлор (1910). «Скорость и мощь кораблей» . Вашингтон . Получено 9 декабря 2023 г. - через archive.org.
- ^ Доктор Мортон Гертлер (1954). «Повторный анализ исходных тестовых данных для стандартной серии Тейлора» . Отчет Дэвида Тейлора по модельному бассейну № 806 . Проверено 9 декабря 2023 г. - через openlibrary.org.
- ^ «Почетные сотрудники IESIS» . www.iesis.org . Проверено 9 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография военно-морского флота Дэвида Тейлора
СМИ, связанные с Дэвидом Уотсоном Тейлором, на Викискладе?
- Арлингтонское национальное кладбище
- 1864 рождения
- 1940 смертей
- Военные из Вирджинии
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Выпускники Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче.
- Жители округа Луиза, штат Вирджиния
- Награждены медалью «За выдающиеся заслуги» ВМФ.
- Выпускники Военно-морской академии США
- Адмиралы ВМС США
- Обладатели медали Джона Фрица
- Американские военно-морские архитекторы
- Лауреаты медали Франклина