Jump to content

USS Альфред А. Каннингем

(Перенаправлен от USS Alfred A. Cunningham (DD-752) )

USS Альфред А. Каннингем
История
Соединенные Штаты
Тезка Альфред Остелл Каннингем
Строитель Вифлеем Маринерс Харбор , Стейтен -Айленд, Нью -Йорк
Заложено 23 февраля 1944 года
Запущен 3 августа 1944 года
Введено в эксплуатацию 23 ноября 1944 года
Выведено из эксплуатации Август 1949
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 5 октября 1950 года
Выведено из эксплуатации 24 февраля 1971 года
Поражен 1 февраля 1974 года
Судьба Потол как цель 12 октября 1979 г.
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнерский класс эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 в (114,8 м)
Луч 40 футов (12,2 м)
Черновик 15 футов 8 в (4,8 м)
Движитель
  • 60 000 SHP (45 МВт);
  • 2 винты
Скорость 34 узла (63 км/ч)
Диапазон
  • 6500 нм @ 15 кН
  • (12 000 км при 28 км/ч)
Дополнение 336
Вооружение

USS Alfred A. Cunningham (DD -752) , Аллена М. Самнера эсминчик , , является единственным кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов который был назван в честь Альфреда Остелла Каннингема , сотрудника USMC и авиатора .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

USS Alfred A. Cunningham был заложен 23 февраля 1944 года на Стейтен -Айленде , штат Нью -Йорк , Bythlehem Steel Company. Она была запущена 3 августа 1944 года, спонсируя миссис Альфред А. Каннингем, вдова подполковника Альфреда А. Каннингема и поручена 23 ноября 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После обучения в Шекдауне из Бермудских островов Альфред А. Каннингем вернулся в Нью-Йорк 17 января 1945 года для наличия после сборочного завода. Вскоре после этого раздаваясь в Норфолке , эсминец провел следующие три месяца, работая в Чесапикского залива районе в качестве учебного корабля для потенциальных экипажей эсминцев. Здесь корабль представил сотни стажеров в жизнь на борту эсминца, занимаясь упражнениями по стрельбе, упражнениям по борьбе с повреждением и практике маневрирования.

После краткой доступности для ремонта и изменений на морском дворе Норфолк военно - Каннингем начался 7 мая и прошел с новым тяжелым крейсером USS Chicago (CA-136) у Brown Shoals, Delaware Bay , и отправился с этим кораблем в залив Чесапике. Для упражнений с стрельбой. Затем два военных корабля отправились в залив Гуантанамо , затем Панаму , проходя канал 18 мая и прибыли в Перл -Харбор 31 мая. В течение следующих двух недель Каннингем оставался в гавайских водах, проходя доступность вместе с USS Black Hawk (AD-9) и провал обучения.

13 июня эсминец присоединился к Task Group (TG) 12.4 и отправился в западную часть Тихого океана. Неделю спустя, когда в пути Каннингем проверял перевозчиков, наносящих воздушные удары по японскому острову Уэйк . Группа прибыла в Лейте 26 июня.

На следующий день Каннингем началась на следующий день для Окинавы , и, находясь по пути к пункту назначения, проводила атаку с глубинными зарядами на то, что она оценила как «хороший» подводной контакт, но с отрицательными результатами. Вскоре после прибытия в Окинаву 29 июня она служила на радаре -дежурстве у юго -западного побережья острова. С 1 июля до окончания военных действий она служила по патрулированию, сопровождению и набору в водах, окружающих Рюкюс. После капитуляции Японии Каннингем остался на Дальнем Востоке, работая у побережья Китая между Желтым морем и Южно -Китайским морем. Она выполняла сопровождающие службы и служила в антисмугливом патруле между Кореей и Японией. Разрушитель вернулся в Соединенные Штаты 28 марта 1946 года, отправился в резерв в Сан -Диего 12 мая 1947 года и был выведен из эксплуатации в августе 1949 года.

Во время построения флота после вторжения в Северную Корея в Южную Корею в конце июня 1950 года Альфред А. Каннингем был вновь введен в действие 5 октября 1950 года и присоединился к тихоокеанскому флоту . После тренировок 2 января 1951 года эсминец начался для западной части Тихого океана (Westpac ) . Полем

В начале этого развертывания 18 февраля 1951 года корабль был выпущен с ее станции «Птичья собака» ( самолета ) с TF 77 для выполнения миссии по бомбардировке «Ночной берег» на «Целях возможности» возле Танчона, на восточном побережье Корея. Каннингем прибыл на станцию ​​в 2130 и открыл огонь, проводя преследование и запретный огонь; Ее цели включали железнодорожные пути, два пересечения класса, туннель и свет на дороге, ведущей на юг. Потратив 90 раундов 5 дюймов, эсминец прекратил огонь в 0605 году 19-го.

Вернувшись в Сан -Диего 4 сентября 1951 года, Каннингем снова отправилась на Дальний Восток в марте 1952 года. Как и прежде, она приготовьлась к оперативной группе Fast Carrier от Кореи и выполнила миссии на берегу. 19 сентября эсминец работал в элементе задачи 95.22 («Элемент песни»), чтобы предотвратить движение поездов вдоль железной дороги в этот момент путем предотвращения разрешения и ремонта в течение дня и уничтожения поездов ночью. Патрулируя около 6000 ярдов от пляжа около 1340 года, Каннингем уволила вражеских рабочих, которых она видела поблизости. Чуть более часа спустя, обнаруживая рабочих в туннеле, эсминец встал к береговой линии, медленно поворачиваясь к правым борту, чтобы пройти северо -восточный курс, чтобы стрелять по врагу в устье туннеля.

В этот момент, по крайней мере, три вражеских оружия открыли огонь на корабле. Первый залст был прямым ударом, на главной палубе, правой стороне; Несколько кусков шрапнеля проникли в щит горы 51 и ранены три команды горы. Два воздушных всплеска последовали в быстрой последовательности, по одной по обе стороны от моста. В течение двух минут северокорейские орудия зарегистрировали еще четыре прямых попадания и не менее семи воздушных всплесков возле корабля.

Одна раковина проникла в переднюю пожарную комнату, уничтожая принудительный воздуходувок; Шрапнель скрыла близлежащую переборку. Другая раковина ударила глубинную заряд на переднем K-Gun , раздувая заряд и разбросал сжигание Tnt так же далеко, как и Fatural; Шрапнель из этого удара поставила еще один заряд глубины и разорвал еще четырех других. Четвертый хит на правом борту, в двух футах ниже главной палубы; Шрапнель от этого удара нанесла большой ущерб моторной китовой лодке. Последняя оболочка, которая ударила примерно на двух футах ниже ватерлинии, но не проникала. Воздух разрывается возле моста, который стал радаром SG.

Сразу же один из 3-дюймовых креплений корабля открылся, чтобы вернуть пожар на берегу батареи, затрачивая оба бункера за полным (десять раундов); Эти раунды приземлились в целевой области, но не замедлили скорость огня противника.

С Каннингемом под огнем лейтенант Фредерик Ф. Палмер , USNR , офицер палубы, прозвучал общую тревогу, приказал рулевым смеси влево на полное, позвонив по всему обратно слева и откройте диапазон.

Хотя Маунт 53 сообщило о пожаре на правом борту K-Guns, взрыв от оружия этого крепления и близлежащее 3-дюймовое крепление, 34 года, не позволило ремонтной вечеринке приближаться к пламени с этого угла. Мужчины из другой партии управления повреждением добрались до огня и сражались с пламенем, в то время как корабль ускорился до моря, плетение, но всегда оставая, по крайней мере, одно главное подшипник батареи на целевом оружии.

Когда корабль открыл диапазон до 9 000 ярдов и работал до 26,5 узлов, прапорщик Чарльз Э. Деннис, USNR; Главный торпедмен Уильям Дж. Борман; и помощник электрика 2-го класса Виктор Дж. Леонард построил один сжигающий заряд глубины над стороной, выполняя эту задачу с большим личным риском, в то время как огонь на K-Guns подвергался под контролем. Все трое были позже рекомендованы для награды бронзовой звезды.

Получив 13 раненых мужчин, главным образом до шрапнеля, Каннингем вышел из диапазона и стоял от общих кварталов, направляясь к острову Янга, чтобы получить медицинскую помощь от благотворительности . После экстренного ремонта Каннингем смогла продолжить свои боевые операции. Каннингем в конечном итоге вернулась в Соединенные Штаты и добралась до своего нового домашнего порта, Лонг -Бич, штат Калифорния, 6 ноября.

Каннингем работал в районе Южной Калифорнии в течение первых пяти месяцев 1953 года, а затем начался 13 июня для очередного развертывания Westpac. В течение ее пяти месяцев на Дальнем Востоке Каннингем дважды работала с TF 77. Первый из этих периодов видел, как она сопровождала тяжелый крейсер Бремертон . 29 и 30 июля 1953 года принял участие Каннингем с Бремертоном и другими военно-морскими кораблями Соединенных Штатов в поисках и спасении, чтобы восстановить экипаж Boeing RB-50 , который потерпел крушение в море Японии . Поисковые корабли удалось восстановить только совместный пилот.

Разрушитель также участвовал в интенсивных антисвязанных военных упражнениях (ASW) с TG 96.7 и присоединилась к операциям недалеко от Тайваня с другими кораблями диседла (DESDIV) 131. Она вернулась в Лонг -Бич 20 декабря 1953 года.

Регулярный капитальный ремонт держал ее на военно -морской верфи на острове Маре с февраля по апрель 1954 года. Затем, после двух месяцев обучения, Каннингем начался в Westpac 10 августа. В пути она остановилась в Перл -Харборе для упражнений по борьбе с оружием и антисвязанными упражнениями, а затем продолжила в Йокосука, Япония. Каннингем присоединился к TG 70.2 для маневров и упражнений дивизии и совершил два коротких визита в порт в Манилу. Затем она работала с TF 72 в рамках патрулирования в Тайваньском проливе. Затем Каннингем сопровождала Йорктаун в Гонконг и на Маниле, где она провела праздничный сезон.

Каннингем продолжила свою работу в качестве самолета в Йорктауне в 1955 году и вернулась на Лонг -Бич 6 февраля. После отпуска и срока обслуживания она возобновила операции у побережья Калифорнии. 11 мая эсминец принял участие в операции «Вигвам».

После пяти месяцев подготовки Каннингем покинул Западное побережье 11 октября, отправившись в Японию. Она сделала топливные остановки в Перл -Харборе и на полпути по пути в Йокосуку. После завершения ремонта путешествий эсминец присоединился к TF 77 в течение трех недель службы, разбитый один раз звонком в Кобе, Япония. Каннингем провел рождественские каникулы в Йокосуке.

Упражнения по антисвязанности были ее первым назначением в 1956 году, прежде чем она отправилась через Субик -Бэй, чтобы присоединиться к Тайваньскому пролитному патрулю на две недели. Затем эсминец посетил Гонконг и ненадолго остановился в Йокосуке для ремонта, прежде чем отправиться в дом. Прибыв в Лонг -Бич 31 марта, она вошла в военно -морской верфь в Сан -Франциско в мае на капитальный ремонт, за которым последовали два месяца обучения из Сан -Диего. 6 ноября Альфред А. Каннингем начал сопровождать Бремертон в Мельбурн, Австралия, где корабли участвовали в праздниках, окружающих Олимпийские игры XVI. После 10 дней в этом порте эсминец отплыл на Йокосуку.

В январе 1957 года Каннингем принял участие в упражнениях недалеко от Чинха, Корея, с кораблями ВМС Республики Корея (РК). Затем она присоединилась к TF 77 в Южно-Китайском море для поступки самолета. За этой работой последовал еще один пребывание с Тайванским проливным патрулем. Каннингем сделал остановки в Субик -Бэй, Гонконге и Йокосуке, прежде чем плавать в Соединенные Штаты.

Она прибыла в Лонг -Бич 12 мая и посвятила следующие несколько месяцев на противовоздушную оборону, операции охотника/убийцы и упражнения на берег вдоль побережья Калифорнии. В декабре эсминец вошел в военно -морской верфи Лонг -Бич для доступности.

13 января 1958 года Каннингем отплыл на очередной турне по Дальним Востоку. После остановки в Перл -Харборе; Паго Паго, американский Самоа; и Веллингтон, Новая Зеландия, эсминец прибыл в Хобарт, Тасмания, 7 февраля. Там члены ее команды были любезно развлечены чиновниками регаты Королевского Хобарта.

12 февраля Каннингем поступила в Гуам, где она получила две недели ремонтных работ. Затем эсминец перешел в Йокосуку, прибыв 1 апреля. В течение следующих месяцев корабль принимал участие в многочисленных упражнениях, сопровождающих и показ Тикондероги и других военных кораблей. Во время круиза она посетила Гонконг; Субик Бэй; и Бакнер Бэй, Окинава, до возвращения в Лонг -Бич 21 июля. В начале сентября она вошла в военно -морскую верфь Лонг -Бич на капитальный ремонт. В начале декабря она покинула Суйдок и провела праздники в отпуске и обслуживании.

Разрушитель провел обучение для повышения квалификации в течение первых трех месяцев 1959 года, покинул Лонг -Бич 28 марта и приготовьлся к Йокосуке. 15 апреля она покинула этот порт в компании с Шангри-ла, чтобы принять участие в упражнении «морская черепаха» у побережья Кореи.

В конце мая Каннингем помог в упражнении «Гранит -Крик». После посещения Гонконга она вернулась в Йокосуку для доступности, чтобы подготовиться к дому путешествия, где она прибыла 27 августа. Корабль провел остаток года, участвовая в упражнениях по стрельбе, упражнениям ASW и выступая в качестве школьного корабля для группы обучения флота Pacific.

В январе 1960 года, Каннингем , принял участие в Strikex 30–60. 1 февраля она стала подразделением Desdiv 132 и была назначена в TG 14.7, группу охотников/убийцы. С 1 февраля по 7 мая эсминец обучился этим подразделением в восточной части Тихого океана.

Уехав с Лонг -Бич 17 мая с эсминцовой эскадрой 13 и Хорнетом , Каннингем отправилась в Перл -Харбор, куда она прибыла 23 мая. Сила оставалась в гавайских водах, проводивших упражнения ASW до их отъезда 5 июля. Разрушитель достиг Кобе, Япония, 16 июля, и начал период содержания. Затем она отправилась в эксплуатацию ASW в этом районе у Окинавы, проводя их до 29 августа, когда корабль вошел в Subic Bay. За исключением двух кратких визитов в Гонконг, она оставалась в районе Субик -Бэй до 3 декабря, когда она отправилась в Йокосуку. После короткого периода обслуживания корабль уехал во время возвратного путешествия на западное побережье, прибыв в Лонг -Бич 18 декабря.

В конце января 1961 года корабль вошел в военно -морской верфи в Лонг -Бич на капитальный капитальный ремонт флота и модернизацию ( FRAM ). Она провела морские испытания в июле и августе и возобновила операции 22 сентября. 9 октября она отправилась в Сиэтл. Корабль провел звуковые испытания в Пьюджет -Саунд с 12 по 20 октября, а затем вернулась в Лонг -Бич, откуда она провела обучение навыкания в водах Сан -Диего с группой обучения флота с 30 октября по 8 декабря.

В течение первых пяти месяцев 1962 года Каннингем чередует периоды в море с содержанием в своем дому. 7 июня она покинула западное побережье для шестимесячного круиза Westpac. По прибытии в Перл -Харбор 13 июня эсминец провел операции ASW у Оаху, прежде чем отправиться в Йокосуку. В августе эсминец принял участие в комбинированных операциях с японскими силами самообороны японских морских сил и совершил звонки портов в Куре, Кобе и Сасебо, прежде чем вернуться в Йокосуку 31 октября. Она снова началась 3 ноября для патрульного дежурства в Тсусиме и после выполнения этой задачи 14 ноября отправилась через Гонконг в Субик -Бэй. 2 декабря корабль участвовал в демонстрации оружия, а затем начала свое путешествие в Соединенные Штаты, прибыв в Лонг -Бич 21 декабря.

Разрушитель провел первые три месяца 1963 года в местных операциях, включая его участие в съемок семейного фильма «Warner Brothers The» «Невероятный мистер Лимпет» , в главных ролях Дон Ноттс и Кэрол Кук .

1 апреля она стала частью Desdiv 232 и провела апрель и май в доступности в Сан -Диего. В начале июня она начала серию интенсивных тренировочных упражнений ASW. В августе Каннингем отправился на север с дивизионом 19 -го перевозчика в круизе доброй воли и тренировок в Сиэтл, а также в портах Аляскинского Скагуэя и Голландской гавани. Через месяц назад в Лонг -Бич эсминец начался для Перл -Харбора и несколько недель операций ASW. Она вернулась в Лонг -Бич в декабре для отпуска и обслуживания.

20 февраля 1964 года корабль покинул Лонг-Бич в компании с другими кораблями Desdiv 232 для шестимесячного тура Westpac. Достигнув Перл -Харбора 28 февраля, Каннингем работал на местном уровне до тех пор, пока 23 марта не плавал на Дальний Восток. Вскоре после выхода из Гавайев эсминец принял участие в операции «Сумасшедшая лошадь», у побережья Окинавы. 7 апреля корабль начал неделю содержания в Йокосуке. Другие порты вызова во время этого развертывания включали Куре, Сасебо и Гонконг. С 9 июня по 4 июля корабль действовал из Каосюнга, Тайвань, в Тайваньском проливном патруле. Альфред А. Каннингем. Затем приготовлено на приготовление на пару в Японское море для операции «Crossed Tee», совместной операции с судами японской морской силы самообороны. Затем, после остановки в Хакодате и Йокосуке, Япония, эсминчик вернулся в Лонг -Бич 11 августа, чтобы получить отпуск, обслуживание и местные операции. 15 ноября она вошла в военно -морской верфи Лонг -Бич на капитальный ремонт.

После завершения этих усилий по обновлению 15 марта 1965 года корабль покинул Лонг -Бич на семь недель обучения для повышения квалификации в водах Сан -Диего. В начале июня она начала 30 мичманов для двухнедельного тренировочного круиза в районе Пьюджет-Саунд. 12 августа Каннингем началась для своего 13 -го круиза Westpac. Корабль остановился в Перл-Харборе для двухнедельной операции ASW, проведенной к юго-западу от Молокаи. Содержалось две недели на военно -морской верфи Перл -Харбор, прежде чем разрушитель продолжился в Йокосуке.

В октябре Альфред А. Каннингем присоединился к TF 77 для патрулирования и обязанностей наблюдения у побережья Северного Вьетнама и в заливе Тонкин. После недели отдыха в Гонконге эсминец начался 10 ноября, чтобы отправиться в Каосюнг и работал из этого порта на патрулировании в Тайваньском проливе. 5 декабря она прошла через пролив Цусима в Японское море для совместного упражнения ASW с кораблями ВМС Республики Корея (ROK), прежде чем вернуться в Сасебо на рождественские каникулы.

В январе 1966 года Каннингем снова патрулировал у побережья Вьетнама и оказал поддержку военно -морской стрельбе в районе Куанг Нгай, Южный Вьетнам. Последние недели ее патруля были проведены на радарной станции к югу от острова Хайнань. После короткой передышки в Йокосуке корабль отплыл обратно в Соединенные Штаты, достигнув Лонг -Бич 3 марта.

В течение следующих семи месяцев она проводила многочисленные учебные операции и периоды доступности, но 4 ноября вновь начали Запад, направлявшись в Оаху на первом этапе ее развертывания. Оказавшись в гавайских водах, эсминчик провел учения с объединенными американскими и канадскими войсками, а затем продолжил в Йокосуке в течение короткого периода обслуживания, прежде чем отправиться в Тайваньский пролив для патрулирования.

Альфред А. Каннингем ведутся, около 1969 года.

Каннингем отправился в Тонкин в начале января 1967 года, чтобы стать защитником самолета для Беннингтона , чтобы помочь в восстановлении сбитых авиаторов. В феврале корабль был назначен на операцию «морской дракон», усилия по логистике в прибрежных водах Северного Вьетнама, и продолжил эту обязанность в апреле. Последовал еще один срок службы в Тайваньском проливе, продолжительностью с 6 до 12 апреля. 28 -го числа того месяца эсминец отплыла домой, где она провела полтора месяца, готовив к капитальному ремонту. Она вошла в военно -морскую верфи Лонг -Бич 14 июля и перенесла обширный ремонт и изменения. После завершения работы двора в ноябре Каннингем провел месяц в независимой пах и пройдя тендер.

Разрушитель начал 1968 год с тренировки повышения квалификации в Сан -Диего, а затем был развернут еще раз в водах Юго -Восточной Азии. Она повторила свою прежнюю схему самолета и поисково -спасательных операций у вьетнамского побережья. 23 октября курс «Корабельный» для дома, сделал заправочные остановки в Мидуэй и Перл -Харбор и вернулся в Лонг -Бич 9 ноября.

2 января 1969 года Каннингем принял участие в операции «QuickStart», а самолет охранялся за Орискани . Разрушитель поддерживал полный график упражнений и периодов доступности до 1 июля, когда стержень, несущий жертва, заставил ее войти в верфи Тодд в Сан -Педро, штат Калифорния, для ремонта.

Выходя из Drydock 6 сентября, Каннингем начал интенсивный месяц подготовки к развертыванию. Разрушитель покинул Лонг -Бич в начале октября и отправился в Перл -Харбор для заправки; Затем она проводила портовые звонки в Йокосуке, заливе Бакнер и Субик -Бэй. 14 ноября эсминец вышел из Субик -Бэй для службы у Вьетнама. С 19 ноября до 4 декабря она поддерживала силы на берегу с огнем из ее 5-дюймового оружия. 5 декабря она присоединилась к Хэнкоку на «Янки» и осталась там до 20 -го числа, когда отправилась в Сасебо на праздники.

Каннингем начал год 1970 года с ASW и полетов в водах Окинаван, за которым последовал пятидневный визит в Гонконг. 17 января она отправилась в Constellation на «Станции Янки» и оставалась на этом задании до 21 февраля, когда корабль провел краткий визит в Каосюнг. Разрушитель отплыл 21 марта, чтобы вернуться в Лонг -Бич. По прибытии 9 апреля она начала срок отпуска и обслуживания, а затем возобновила операции в районе Южной Калифорнии в мае. Она провела ранние летние месяцы в тренировочных упражнениях и тренировочном круизе мичмана, отправляясь в Лонг -Бич в Сан -Франциско, Виктория (Канада), Перл -Харбор, а затем вернулась в Лонг -Бич. 7 августа, намеченная для инактивации, Каннингем выгрузила все свои боеприпасы в Seal Beach, штат Калифорния (США).

Вывод и утилизация

[ редактировать ]

В эксплуатации 24 февраля 1971 года Альфред А. Каннингем был помещен в резерв. Ее имя было поражено из Реестра военно-морских судов 1 февраля 1974 года. Используется в качестве цели для испытаний на оружие у побережья Южной Калифорнии , она была затоплена после того, как ее ударили пятью бомбами с лазером 12 октября 1979 года.

Почести и награды

[ редактировать ]

Каннингем заработал одну боевую звезду для службы Второй мировой войны, шесть для войны в Корее и семь для войны во Вьетнаме.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e9c038546e1ab8f5fbfe07413ae8217__1725008880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/17/0e9c038546e1ab8f5fbfe07413ae8217.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Alfred A. Cunningham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)