МВ Улисс (1941)
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Джей Поллок и сыновья, ООО |
Номер двора | 1776 |
Запущен | 15 января 1941 г. |
Завершенный | апрель 1941 г. |
В эксплуатации | июнь 1941 г. |
Не работает | 20 декабря 1979 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Разбитый |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 130 футов 2 дюйма (39,67 м) |
Луч | 25 футов 2 дюйма (7,67 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Глубина | 9 футов 0 дюймов (2,74 м) |
Движение | Два дизельных двигателя SCSA |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч) |
Ulysses 332 брт — прибрежное торговое судно водоизмещением , построенное в 1941 году под названием Empire Creek компанией J Pollock & Sons, Фавершам , Великобритания . Он был построен для Министерства военного транспорта (МВТ). Эмпайр-Крик пережил бомбардировку вскоре после ввода в эксплуатацию. В 1946 году он был продан в торговое пользование и переименован в Спрингкрик . В дальнейших продажах в 1948 и 1951 годах ее назвали Голдкрик и Милборн соответственно. В 1964 году он был продан Греции и переименован в Георгиос . В 1978 году он был продан Панаме и переименован в «Улисс» , прослужив до тех пор, пока не сел на мель недалеко от Неаполя , Италия , в 1979 году и не потерпел крушение.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1941 году компанией J Pollock & Sons Ltd, Фавершам , Кент . [ 1 ] Двор № 1776, [ 2 ] она была спущена на воду 15 января и завершена в апреле. [ 1 ]
Корабль имел длину 130 футов 2 дюйма (39,67 м) и ширину 25 футов 2 дюйма (7,67 м). Она имела глубину 9 футов 0 дюймов (2,74 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,00 м). [ 3 ] Ее оценили в 322 GRT , [ 1 ] 153 НРТ . [ 4 ]
Корабль приводился в движение Single Cycle Single Action мощностью 116 л.с. двухтактным дизельным двигателем , имевшим шесть цилиндров. Диаметр 10 + 1 ⁄ 2 дюйма (27 см) на 13 + 1 ⁄ 2 дюйма (34 см), Ход [ 3 ] привод одновинтового гребного винта . Двигатель был построен компанией Crossley Bros , Манчестер , Ланкашир . Он мог развивать скорость 8 узлов (15 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Эмпайр-Крик был построен для Министерства транспорта и транспорта. Она была передана под управление General Steam Navigation Co Ltd. [ 3 ] официальный номер Был присвоен 168087. Ее портом приписки был Лондон , и ей были присвоены кодовые буквы MNZP. [ 4 ] она провела Военные годы , плавая вокруг побережья Соединенного Королевства и совершая несколько рейсов через Ла-Манш во Францию . [ 5 ] Среди конвоев, в состав которых входил Эмпайр-Крик , был конвой WN 139, который покинул Обан , Аргайлшир , 10 июня 1941 года и прибыл в Метил , Файф , 14 июня. [ 6 ] 13 июня 1941 года Эмпайр-Крик подвергся бомбардировке у Питерхеда , Абердиншир . [ 1 ] По прибытии в Метил, [ 6 ] ее отбуксировали в Абердин . [ 1 ] Ремонт затянулся до сентября. [ 5 ]
В 1946 году Empire Creek была продана компании Efford Shipping Co Ltd в Лондоне. [ 7 ] Она была передана под управление компании Springwell Shipping Co Ltd в Лондоне. [ 1 ] В соответствии с политикой Эффорда, когда названия их кораблей начинались с префикса Спринг, было запрошено разрешение изменить ее имя на Спрингкрик . [ 7 ]
В 1948 году она была продана компании EJ & W Goldsmith Ltd в Лондоне и переименована в Goldcreek . В 1951 году она была продана компании J Carter (Poole) Ltd и переименована в Milborne . [ 1 ] 20 марта 1953 года Милборн совершал рейс из Порт-Талбота , Гламорган , во Флитвуд , Ланкашир, когда она села на мель у мыса Росколин , Англси , и ее рулевой механизм был поврежден. сняла ее с мели Холихеда После того, как спасательная шлюпка , Милборн дрейфовала семь часов, прежде чем ее взял на буксир «Эмпайр Панч» и доставил в Холихед. Были опасения, что ее карбидный груз взорвется, если он вступит в контакт с водой, которая попадет в машинное отделение Милборна через поврежденные пластины. Насосы были привезены из Ливерпуля , Ланкашира , и экипажи обоих кораблей провели ночь, откачивая ее. [ 8 ] В 1964 году она была продана С. Скордалакису. [ 1 ] Пирей , Греция и переименован в Георгиос . В 1972 году она была продана господам Маркесинису, Дагласу и Актипису, Пирей. [ 2 ] В 1978 году она была продана компании Zoegeorge SA, Панама и переименована в Ulysses . 20 декабря 1979 года «Улисс» сел на мель у берегов Неаполя ( Италия) и потерпел крушение. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б с «Георгиос М.В. (1972~1978) Улисс М.В. (+1979)» . Место крушения . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «СИГНАЛЬНЫЕ БУКВЫ БРИТАНСКИХ КОРАБЛЕЙ» . Конвойвеб . Проверено 29 апреля 2011 г. (введите MNZP или Empire Creek в соответствующем окне поиска.)
- ^ Jump up to: а б «ЭМПАЙР КРИК (Бр) 332 тонны, 1941 года постройки» . Конвойвеб . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Конвой WN.139» . Конвойвеб . Проверено 19 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Юридические уведомления». Таймс . № 50359. Лондон. 25 января 1946 г. полковник Д, с. 10.
- ^ «Теплоход спасён». Таймс . № 52576. Лондон. 20 марта 1953 г. полковник Д, с. 6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]