Jump to content

МВ Улисс (1941)

История
Имя
  • Эмпайр-Крик (1941–46)
  • Спрингкрик (1946–48)
  • Голдкрик (1948–51)
  • Милборн (1951–64)
  • Георгиос (1964–78)
  • Улисс (1978–79)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1941-46)
  • Эффорд Шиппинг Ко Лтд (1946-48)
  • EJ & W Goldsmith Ltd (1948-51)
  • Джон Картер (Пул) Лтд. (1951–64)
  • С. Скордалакис (1964–72)
  • Маркесенис, Даглас и Актипис (1972–78)
  • Зогеордж С.А. (1978–79)
Оператор
  • Компания General Steam Navigation Co Ltd (1941-46)
  • Спрингвелл Шиппинг Ко Лтд (1946-48)
  • EJ & W Goldsmith Ltd (1948-51)
  • Джон Картер (Пул) Лтд. (1951–64)
  • С. Скордалакис (1964–72)
  • Маркесенис, Даглас и Актипис (1972–78)
  • Зогеордж С.А. (1978–79)
Порт приписки
  • Великобритания Лондон (1941–51)
  • Великобритания Половина (1951–64)
  • Греция Пирей (1964–78)
  • Панама Панама-Сити (1978–79)
Строитель Джей Поллок и сыновья, ООО
Номер двора 1776
Запущен 15 января 1941 г.
Завершенный апрель 1941 г.
В эксплуатации июнь 1941 г.
Не работает 20 декабря 1979 г.
Идентификация
Судьба Разбитый
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 130 футов 2 дюйма (39,67 м)
Луч 25 футов 2 дюйма (7,67 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Глубина 9 футов 0 дюймов (2,74 м)
Движение Два дизельных двигателя SCSA
Скорость 8 узлов (15 км/ч)

Ulysses 332 брт — прибрежное торговое судно водоизмещением , построенное в 1941 году под названием Empire Creek компанией J Pollock & Sons, Фавершам , Великобритания . Он был построен для Министерства военного транспорта (МВТ). Эмпайр-Крик пережил бомбардировку вскоре после ввода в эксплуатацию. В 1946 году он был продан в торговое пользование и переименован в Спрингкрик . В дальнейших продажах в 1948 и 1951 годах ее назвали Голдкрик и Милборн соответственно. В 1964 году он был продан Греции и переименован в Георгиос . В 1978 году он был продан Панаме и переименован в «Улисс» , прослужив до тех пор, пока не сел на мель недалеко от Неаполя , Италия , в 1979 году и не потерпел крушение.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1941 году компанией J Pollock & Sons Ltd, Фавершам , Кент . [ 1 ] Двор № 1776, [ 2 ] она была спущена на воду 15 января и завершена в апреле. [ 1 ]

Корабль имел длину 130 футов 2 дюйма (39,67 м) и ширину 25 футов 2 дюйма (7,67 м). Она имела глубину 9 футов 0 дюймов (2,74 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,00 м). [ 3 ] Ее оценили в 322 GRT , [ 1 ] 153 НРТ . [ 4 ]

Корабль приводился в движение Single Cycle Single Action мощностью 116 л.с. двухтактным дизельным двигателем , имевшим шесть цилиндров. Диаметр 10 + 1 2 дюйма (27 см) на 13 + 1 2 дюйма (34 см), Ход [ 3 ] привод одновинтового гребного винта . Двигатель был построен компанией Crossley Bros , Манчестер , Ланкашир . Он мог развивать скорость 8 узлов (15 км/ч). [ 2 ]

Эмпайр-Крик был построен для Министерства транспорта и транспорта. Она была передана под управление General Steam Navigation Co Ltd. [ 3 ] официальный номер Был присвоен 168087. Ее портом приписки был Лондон , и ей были присвоены кодовые буквы MNZP. [ 4 ] она провела Военные годы , плавая вокруг побережья Соединенного Королевства и совершая несколько рейсов через Ла-Манш во Францию . [ 5 ] Среди конвоев, в состав которых входил Эмпайр-Крик , был конвой WN 139, который покинул Обан , Аргайлшир , 10 июня 1941 года и прибыл в Метил , Файф , 14 июня. [ 6 ] 13 июня 1941 года Эмпайр-Крик подвергся бомбардировке у Питерхеда , Абердиншир . [ 1 ] По прибытии в Метил, [ 6 ] ее отбуксировали в Абердин . [ 1 ] Ремонт затянулся до сентября. [ 5 ]

В 1946 году Empire Creek была продана компании Efford Shipping Co Ltd в Лондоне. [ 7 ] Она была передана под управление компании Springwell Shipping Co Ltd в Лондоне. [ 1 ] В соответствии с политикой Эффорда, когда названия их кораблей начинались с префикса Спринг, было запрошено разрешение изменить ее имя на Спрингкрик . [ 7 ]

В 1948 году она была продана компании EJ & W Goldsmith Ltd в Лондоне и переименована в Goldcreek . В 1951 году она была продана компании J Carter (Poole) Ltd и переименована в Milborne . [ 1 ] 20 марта 1953 года Милборн совершал рейс из Порт-Талбота , Гламорган , во Флитвуд , Ланкашир, когда она села на мель у мыса Росколин , Англси , и ее рулевой механизм был поврежден. сняла ее с мели Холихеда После того, как спасательная шлюпка , Милборн дрейфовала семь часов, прежде чем ее взял на буксир «Эмпайр Панч» и доставил в Холихед. Были опасения, что ее карбидный груз взорвется, если он вступит в контакт с водой, которая попадет в машинное отделение Милборна через поврежденные пластины. Насосы были привезены из Ливерпуля , Ланкашира , и экипажи обоих кораблей провели ночь, откачивая ее. [ 8 ] В 1964 году она была продана С. Скордалакису. [ 1 ] Пирей , Греция и переименован в Георгиос . В 1972 году она была продана господам Маркесинису, Дагласу и Актипису, Пирей. [ 2 ] В 1978 году она была продана компании Zoegeorge SA, Панама и переименована в Ulysses . 20 декабря 1979 года «Улисс» сел на мель у берегов Неаполя ( Италия) и потерпел крушение. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Георгиос М.В. (1972~1978) Улисс М.В. (+1979)» . Место крушения . Проверено 29 апреля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 7 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «СИГНАЛЬНЫЕ БУКВЫ БРИТАНСКИХ КОРАБЛЕЙ» . Конвойвеб . Проверено 29 апреля 2011 г. (введите MNZP или Empire Creek в соответствующем окне поиска.)
  5. ^ Jump up to: а б «ЭМПАЙР КРИК (Бр) 332 тонны, 1941 года постройки» . Конвойвеб . Проверено 29 апреля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Конвой WN.139» . Конвойвеб . Проверено 19 апреля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Юридические уведомления». Таймс . № 50359. Лондон. 25 января 1946 г. полковник Д, с. 10.
  8. ^ «Теплоход спасён». Таймс . № 52576. Лондон. 20 марта 1953 г. полковник Д, с. 6.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df248e98855402ee25bbbf34619773fe__1710942000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/fe/df248e98855402ee25bbbf34619773fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Ulysses (1941) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)