Jump to content

Кэролайн Ли

История
Имя Кэролайн Ли
Владелец Патрик Годфри
Строитель AH Moody & Son Ltd.
Завершенный 1979
Судьба Затонул 14 декабря 1979 г.

Кэролайн из Ли яхта Moody 36, которая затонула в трех милях (4,8 км) от бухты Лулворт , Дорсет , Англия, 14 декабря 1979 года, унеся жизни четырех человек. Впоследствии три тела были выброшены на берег, а место крушения было обнаружено в июне 1980 года, но причина затопления так и не была установлена.

Кэролайн из Ли — это недавно построенная яхта Moody 36 стоимостью 35 000 фунтов стерлингов, которую купил англичанин Патрик Годфри, который намеревался отвезти ее в Грецию и использовать для чартерных рейсов в Средиземноморье. [ 1 ] Во время своего первого рейса в Бордо , Франция, она зашла в Уэймут , Дорсет , Англия. На борту находились Годфри и трое граждан Германии: профессиональный шкипер Вилфрид Ниманн, моряк Лотар Грип и медсестра Урсула Бутс.

Несмотря на продолжающийся шторм силой 10 баллов, он покинул Уэймут 14 декабря 1979 года и затонул при загадочных обстоятельствах у побережья близлежащей бухты Лулворт , потеряв всех четверых на борту. [ 2 ] [ 3 ] Яхта была оснащена новейшими навигационными средствами и оборудованием для обеспечения безопасности, однако сигналов бедствия не поступало. [ 1 ]

Первым признаком затопления стало обнаружение штормового жилета с личными документами, принадлежавшими Грипу, на пляже Дорсета 18 декабря 1979 года. Тела Грипа, Годфри и Нимана вместе с несколькими спасательными жилетами были впоследствии выброшены на берег и обнаружены. . [ 3 ] Тело Грипа было обнаружено в бассейне Чепмена в выходные 29–30 декабря 1979 года. [ 4 ]

В связи с неустановленными обстоятельствами затопления на следствии был вынесен открытый приговор. [ 2 ] Тело Бутс так и не было обнаружено, хотя власти сообщили, что обнаруженная кость ноги в спортивном костюме, обернутая вокруг горшка с омарами у Суонеджа , возможно, принадлежала ей. рыбаками 26 июля 1982 года [ 5 ] [ 6 ]

Обнаружение крушения

[ редактировать ]

В начале 1980 года рыбаки, проводившие траление в бухте Лулворт, извлекли из яхты некоторые обломки, а именно небольшую панель управления. [ 7 ] [ 3 ] 11 июля 1980 года рыбак обнаружил двигатель Торникрофта , все еще прикрепленный к части корпуса, в своей траловой сети у Уайт-Нот , примерно в полумиле от места крушения. [ 2 ] [ 3 ]

В период с февраля по июнь 1980 года Ричард Фарвелл из подводного клуба Дорсета и Дэйв Маунтджой, Нил Роули и Джон Рэй из Уэймута и Портлендского BSAC работали вместе, чтобы определить местонахождение затонувшего судна. Команде было предоставлено право использования небольшого исследовательского и исследовательского судна Sea Searcher местного производителя Waverley Electronics, которое было оснащено гидролокатором бокового обзора . Команда зафиксировала ряд аномалий на морском дне, однако погодные условия не позволили погружениям начать их исследование до конца мая. [ 3 ]

Погружение 4 июня 1980 года привело к обнаружению держателя для зубных щеток, который, как быстро выяснилось, был того же типа, что и на яхте. Поиск с помощью эхолота, предпринятый в тот день, выявил два контакта, и после периода задержки из-за неблагоприятных погодных условий затонувший корабль был идентифицирован, обследован, сфотографирован и обыскан во время погружения 24 июня 1980 года. [ 3 ] примерно в трех милях от бухты Лулворт на глубине 110 футов. [ 8 ] Было обнаружено, что яхта получила «серьезные структурные повреждения».

Яхта была разделена на две части, но осталась соединенной стальным такелажем поручней палубы. Отсутствовали часть центральной кабины, половина салона, киль и часть корпуса под кормой. Приборная панель вспомогательного двигателя с ключами зажигания на месте была обнаружена. [ 3 ] После его обнаружения коронер Восточного Дорсета Найджел Невилл-Джонс предположил, что обломки могут быть подняты на экспертизу с возможным возобновлением расследования. [ 8 ] но это не было осуществлено из-за затрат. [ 1 ]

Команда из четырех дайверов вместе с еще тремя дайверами (Джон Эйлинг, Барбара Эйлинг и Грэм Блейк) вернулась на место крушения в июле 1980 года, чтобы провести поиск тела Бутса по запросу коронера. С помощью подъемных мешков обе секции подняли под углом, а затем опустили обратно на морское дно. Тело не было найдено. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

Причина затопления так и не была установлена, и оставалось неясным, разбилась ли яхта в плохую погоду или столкнулась с более крупным судном. [ 1 ] [ 8 ] Не было никаких свидетельств взрыва, того, что корабль сел на мель, или присутствия краски от другого судна на внешней стороне места крушения. Представитель AH Moody & Son Ltd., увидев фотографии места крушения, заявил, что это была не «естественная авария на лодке», а «совершенно очевидно, вызванная какой-то внешней силой». [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Хант, Майкл (29 июля 1980 г.). «Тайны затонувшей яхты» . Вестерн Дейли Пресс . п. 6 . Проверено 11 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а б с Хант, Майкл (12 июля 1980 г.). «Разгадка двигателя в тайне яхты» . Вестерн Дейли Пресс . п. 16 . Проверено 11 апреля 2024 г. - из архива британских газет .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Рэй, Джон (февраль 1981 г.). «Продолжающаяся загадка искореженной яхты». Дайвер . Том. 26, нет. 2. Публикации Итона. стр. 36–37.
  4. ^ «Пляжная тайна немецкой куртки» . Вестерн Дейли Пресс . 2 января 1980 г. с. 5 . Проверено 11 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ «Жуткая находка ловцов омаров» . Ковентри Ивнинг Телеграф . 27 июля 1982 г. с. 5 . Проверено 11 апреля 2024 г. - из архива британских газет .
  6. ^ «Жуткая находка в Ла-Манше» . Вестерн Дейли Пресс . 28 июля 1982 г. с. 2 . Проверено 11 апреля 2024 г. - из архива британских газет .
  7. ^ Хант, Майкл (5 марта 1980 г.). «Запрет на смертельный груз рыбы остается» . Вестерн Дейли Пресс . п. 6 . Проверено 11 апреля 2024 г. - из архива британских газет .
  8. ^ Jump up to: а б с Хант, Майкл (3 июля 1980 г.). «Тайна крушения может быть поднята» . Вестерн Дейли Пресс . п. 4 . Проверено 11 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5f9ccec2aeee6ac40818753610d8538__1712928420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/38/a5f9ccec2aeee6ac40818753610d8538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caroline of Leigh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)