МВ Написать
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Норсдзееверке |
Запущен | 1935 |
Не работает | 23 июля 1978 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Разбитый |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 231 футов 3 дюйма (70,49 м) |
Луч | 36 футов 0 дюймов (10,97 м) |
Глубина | 13 футов 8 дюймов (4,17 м) |
Установленная мощность | Дизельный двигатель 4SCSA |
Движение | Винтовой пропеллер |
Nyora водоизмещением 1279 брт — грузовое судно построенное в 1935 году под названием Adrian на верфи Nordseewerke , в Эмдене для немецких владельцев. Он был захвачен союзниками в Копенгагене , Дания , в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Conifer . В 1946 году она была передана правительству Австралии. В 1947 году он был передан Австралийскому совету судоходства и переименован в Ньора .
Ньора была продана торговцам в 1953 году. В 1963 году она была продана в Панаму , а затем в Сингапур и была переименована в Селат Сингкеп. В 1964 году в результате очередной продажи она была переименована в Молопо , а затем в Анбан . В результате продажи в 1965 году она была переименована в Басонго . Дальнейшие переименования были в Меддуно в 1966 году и в Месаву в 1969 году. В 1976 году она была продана Сингапуру и переименована в Forevergreen, а в в Маджуллу следующем году - .
После ареста и продажи с аукциона она была переименована в Джаяванг . Она служила до 23 июля 1978 года, когда затонула недалеко от Бангкока , Таиланд . Корабль был поднят в ноябре 1979 года и поставлен на якорную стоянку ближе к берегу, но снова затонул и был объявлен полностью погибшим.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1935 году на верфи Nordseewerke, Эмден. [ 1 ]
Корабль имел длину 231 фут 3 дюйма (70,49 м) и ширину 36 футов 0 дюймов (10,97 м). Ее глубина составляла 13 футов 8 дюймов (4,17 м). На момент постройки корабль имел валовую выдержку 1279 и NRT 684. [ 2 ]
Корабль приводился в движение четырехтактным дизельным двигателем однотактного действия , имевшим 8 цилиндров. 16 + 15 ⁄ 16 дюймов (43,0 см) Диаметр Ход 26 + 3 ⁄ дюйма ( 68 см). Двигатель был построен компанией Friedrich Krupp AG , Киль . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Adrian был построен для Motorschiff Adrian GmbH, Гамбург. Оперировалась под руководством Эрнста Коморвского, Гамбург . Ее портом приписки был Гамбург, и ей были присвоены кодовые буквы DJOT. [ 2 ] В 1938 году Адриан был продан Эрнсту Комровски. [ 3 ] В 1945 году Адриан был захвачен союзниками в Копенгагене , Дания . Ее передали в Минсельхоз и переименовали в Empire Conifer. [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон . кодовое письмо GLTL и официальный номер Были присвоены Соединенного Королевства 180632. Она была передана под управление Tyne Tees Steam Shipping Company Ltd. [ 4 ]
Пока Суд Призов решал судьбу корабля, Empire Conifer была зафрахтована австралийским правительством под 1 пенс в год. В 1946 году его отправили в Австралию и доставили во Фримантл , где его перешло в ведение Австралийского департамента судоходства и транспорта. [ 1 ] В октябре 1947 года Empire Conifer был поставлен на прикол в Сиднее в ожидании модификации. По завершении Empire Conifer стоил 1299 брт, 681 нрт. В мае 1948 года Empire Conifer был передан в регистр судоходства Австралии. Он был продан в Австралию в сентябре 1948 года за 1 пенс, а затем переименован в Ньора . [ 3 ] В 1953 году Ньора была продана компании J Burke & Co, Австралия. Она прослужила десять лет и была продана в 1963 году компании Robin & Co, Панама . Позже в том же году оно было продано компании Kie Hock Shipping Co, Сингапур , и было переименовано в Selat Singkep . В 1964 году он был продан компании Compagnia de Navigazione Gatun SA, Панама и был переименован в Molopo , а затем в Anban . В 1965 году она была продана компании Compagnia Navigazione Thompson SA, Панама и переименована в Basongo . Дальнейшие переименования были Малоппо в 1966 году и Масава в 1969 году. [ 1 ]
В 1976 году Masawa была продана компании Uni-Ocean Lines, Сингапур, и переименована в Forevergreen . ее переименовали в Маджуллу В 1977 году . В 1978 году ее арестовали в Малайзии . [ 1 ] Она была продана на аукционе Хо Бен Хоку, Сингапур, и была переименована в Джаяванг . [ 3 ] 23 июля 1978 года Джаяванг затонул недалеко от Бангкока , Таиланд . Он был поднят в ноябре 1979 года и переведен на якорную стоянку недалеко от Бангкока, но снова затонул и был объявлен полностью погибшим. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2016 года . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Австралийское судоходное управление» . Флотилия Австралии . Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 18 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1935 года
- Корабли, построенные в Эмдене
- Торговые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Торговые суда Австралии
- Торговые суда Панамы
- Торговые суда Сингапура
- Морские инциденты 1978 года
- Морские инциденты 1979 года