Jump to content

МВ Написать

История
Имя
  • Адриан (1935–45)
  • Империя Хвойных (1945-47)
  • Пишите (1947-63)
  • Сингкепский пролив (1963-64)
  • Молопо (1964)
  • Менее (1964–65)
  • Басонго (1965–66)
  • Меддуно (1966–69)
  • Мессава (1969–76)
  • Вечнозеленый (1976–77)
  • Маджулла (1977–78)
  • Джаяванг (1978–79)
Владелец
  • Моторшифф Адриан ГмбХ (1935-38)
  • Эрнст Комровски (1938–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945-48)
  • Австралийское судоходное управление (1948-53)
  • Дж. Бирк (1953–63)
  • Робин и компания (1963)
  • Ки Хок Шиппинг Ко (1963–64)
  • Compagnia de Navigazione Gatun SA (1964–65)
  • Томпсон Шиппинг Компани СА (1965-76)
  • Uni-Ocean Lines (1976-78)
  • Хау Бен Хок (1978–79)
Оператор
  • Эрнст Комровски (1935–45)
  • Тайн Тис Steam Shipping Co Ltd (1945)
  • Австралийское министерство судоходства и транспорта (1945-47)
  • Австралийское управление судоходства (1947-53)
  • Дж. Бирк (1953–63)
  • Робин и компания (1963)
  • Ки Хок Шиппинг Ко (1963–64)
  • Compagnia de Navigazione Gatun SA (1964–65)
  • Томпсон Шиппинг Компани СА (1965-76)
  • Uni-Ocean Lines (1976-78)
  • Хау Бен Хок (1978–79)
Порт приписки
  • Нацистская Германия Гамбург (1935-45)
  • Великобритания Лондон (1945–48)
  • Австралия Австралия (1948–63)
  • Панама Панама-Сити (1963)
  • Сингапур Сингапур (1963–64)
  • Панама Панама-Сити (1964–76)
  • Сингапур Сингапур (1976–79)
Строитель Норсдзееверке
Запущен 1935
Не работает 23 июля 1978 г.
Идентификация
Судьба Разбитый
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
  • 1441 брт (1935-48)
  • 1299 брт (1948–79)
  • 747 НРТ (1935-48)
  • 681 НРТ (1948–79)
Длина 231 футов 3 дюйма (70,49 м)
Луч 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
Глубина 13 футов 8 дюймов (4,17 м)
Установленная мощность Дизельный двигатель 4SCSA
Движение Винтовой пропеллер

Nyora водоизмещением 1279 брт — грузовое судно построенное в 1935 году под названием Adrian на верфи Nordseewerke , в Эмдене для немецких владельцев. Он был захвачен союзниками в Копенгагене , Дания , в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Conifer . В 1946 году она была передана правительству Австралии. В 1947 году он был передан Австралийскому совету судоходства и переименован в Ньора .

Ньора была продана торговцам в 1953 году. В 1963 году она была продана в Панаму , а затем в Сингапур и была переименована в Селат Сингкеп. В 1964 году в результате очередной продажи она была переименована в Молопо , а затем в Анбан . В результате продажи в 1965 году она была переименована в Басонго . Дальнейшие переименования были в Меддуно в 1966 году и в Месаву в 1969 году. В 1976 году она была продана Сингапуру и переименована в Forevergreen, а в в Маджуллу следующем году - .

После ареста и продажи с аукциона она была переименована в Джаяванг . Она служила до 23 июля 1978 года, когда затонула недалеко от Бангкока , Таиланд . Корабль был поднят в ноябре 1979 года и поставлен на якорную стоянку ближе к берегу, но снова затонул и был объявлен полностью погибшим.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1935 году на верфи Nordseewerke, Эмден. [ 1 ]

Корабль имел длину 231 фут 3 дюйма (70,49 м) и ширину 36 футов 0 дюймов (10,97 м). Ее глубина составляла 13 футов 8 дюймов (4,17 м). На момент постройки корабль имел валовую выдержку 1279 и NRT 684. [ 2 ]

Корабль приводился в движение четырехтактным дизельным двигателем однотактного действия , имевшим 8 цилиндров. 16 + 15 16 дюймов (43,0 см) Диаметр Ход 26 + 3 дюйма ( 68 см). Двигатель был построен компанией Friedrich Krupp AG , Киль . [ 2 ]

Adrian был построен для Motorschiff Adrian GmbH, Гамбург. Оперировалась под руководством Эрнста Коморвского, Гамбург . Ее портом приписки был Гамбург, и ей были присвоены кодовые буквы DJOT. [ 2 ] В 1938 году Адриан был продан Эрнсту Комровски. [ 3 ] В 1945 году Адриан был захвачен союзниками в Копенгагене , Дания . Ее передали в Минсельхоз и переименовали в Empire Conifer. [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон . кодовое письмо GLTL и официальный номер Были присвоены Соединенного Королевства 180632. Она была передана под управление Tyne Tees Steam Shipping Company Ltd. [ 4 ]

Пока Суд Призов решал судьбу корабля, Empire Conifer была зафрахтована австралийским правительством под 1 пенс в год. В 1946 году его отправили в Австралию и доставили во Фримантл , где его перешло в ведение Австралийского департамента судоходства и транспорта. [ 1 ] В октябре 1947 года Empire Conifer был поставлен на прикол в Сиднее в ожидании модификации. По завершении Empire Conifer стоил 1299 брт, 681 нрт. В мае 1948 года Empire Conifer был передан в регистр судоходства Австралии. Он был продан в Австралию в сентябре 1948 года за 1 пенс, а затем переименован в Ньора . [ 3 ] В 1953 году Ньора была продана компании J Burke & Co, Австралия. Она прослужила десять лет и была продана в 1963 году компании Robin & Co, Панама . Позже в том же году оно было продано компании Kie Hock Shipping Co, Сингапур , и было переименовано в Selat Singkep . В 1964 году он был продан компании Compagnia de Navigazione Gatun SA, Панама и был переименован в Molopo , а затем в Anban . В 1965 году она была продана компании Compagnia Navigazione Thompson SA, Панама и переименована в Basongo . Дальнейшие переименования были Малоппо в 1966 году и Масава в 1969 году. [ 1 ]

В 1976 году Masawa была продана компании Uni-Ocean Lines, Сингапур, и переименована в Forevergreen . ее переименовали в Маджуллу В 1977 году . В 1978 году ее арестовали в Малайзии . [ 1 ] Она была продана на аукционе Хо Бен Хоку, Сингапур, и была переименована в Джаяванг . [ 3 ] 23 июля 1978 года Джаяванг затонул недалеко от Бангкока , Таиланд . Он был поднят в ноябре 1979 года и переведен на якорную стоянку недалеко от Бангкока, но снова затонул и был объявлен полностью погибшим. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2016 года . Проверено 18 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Австралийское судоходное управление» . Флотилия Австралии . Проверено 18 июня 2010 г.
  4. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 18 июня 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 384f7197d19848df64be36256a97ca4e__1710939540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/4e/384f7197d19848df64be36256a97ca4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Nyora - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)