МВ Кайрали
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец | Керальская судоходная корпорация |
Строитель | Главная верфь ВМФ , Хортен , Норвегия. |
Расходы | 5,81 крор |
Запущен | 5 сентября 1966 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6706412 |
Судьба | Пропал без вести в 500 км от Маргао , июль 1979 года. |
Примечания | Перевозчик |
MV Kairali был сухогрузом , принадлежавшим Kerala Shipping Corporation (KSC). Она исчезла со своей командой из 49 человек и 20 000 тонн железной руды 3 июля 1979 года во время плавания из Маргао , Индия, в Росток , Германия, через Джибути.
История
[ редактировать ]Корабль был первоначально построен компанией Marinens Hovedverft в Норвегии и получил название Oscarsord . Судоходная корпорация Кералы (KSC) приобрела судно за 5,81 крор (58 810 000 индийских рупий или 7 300 000 долларов США на тот момент). [ 1 ] и переименован в Кайралы .
Последняя поездка
[ редактировать ]MV Kairali отплыло из Маргао 30 июня 1979 года. [ 2 ] Корабль направлялся в Росток, Германия, через Джибути с 20 538 тоннами железной руды. 1, 2 и 3 июля 1979 года с корабля и с него осуществлялась связь через Бомбейское радио, официальное агентство по передаче сообщений на корабль и с него. Последнее сообщение, полученное с корабля, было 3 июля 1979 года в 20:00. 11 июля 1979 года Миткотс, транспортный агент « Кайрали » в Джибути, сообщил KSC, что судно не явилось в Джибути для заправки топливом 8 июля 1979 года согласно графику.
Поисковые усилия
[ редактировать ]Поисковые работы были отложены, которые начались только 16 июля 1979 года. ВМС Индии были предупреждены и предприняли разведывательные полеты в этом районе. Совершив несколько полетов в районе, откуда Кайрали отправил последнее сообщение, они отказались от поисковых работ. В ходе расследования, проведенного ВМС Индии и лондонской компанией Lloyd's, пропал без вести Кайрали примерно в 500 милях от Маргао.
Вероятные причины потерь
[ редактировать ]Точная причина пропажи корабля до сих пор неизвестна. Родственники членов экипажа и люди, работавшие в судоходной отрасли, объяснили следующие причины:
- Сжижение груза
Кайрали плыл с грузом железной руды в июле, в пик сезона дождей. По всей вероятности, судно могло быть загружено грузом с высоким содержанием влаги, которое, возможно, превышает TML. Это могло привести к тому, что груз мог превратиться в жидкость, что в конечном итоге привело к опрокидыванию судна.
- Лишний груз
По словам члена экипажа, работавшего на «Кайралы» , судно водоизмещением 19 000 тонн якобы перевезло во время рейса 20 500 тонн железной руды, совершенно игнорируя нормы безопасности. Также не был соблюден обязательный процесс балансировки груза после его погрузки. Это привело бы к тому, что груз сместился бы сильными волнами, и в конечном итоге он мог бы затонуть на высоких волнах. [ 3 ]
- Неисправный радар
Есть утверждения, что радар корабля находился в ремонте, а капитан теплохода « Кайрали» Мариядас Джозеф отказался отправиться в плавание утром 3 июля. Но он был вынужден отправиться в путь вечером того же дня, не починив радар. [ 4 ] [ ненадежный источник? ]
- Плохая погода
Из-за плохой погоды и сильных волн корабль мог разбиться на части и затонуть в открытом море.
- Пиратская атака
Судно могло быть захвачено пиратами, а членов экипажа вывезли на какие-то необитаемые острова, чтобы постоять за себя, а корабль увезли в другое место. Поскольку, по слухам, у корабля был неисправный радар, пиратов не удалось обнаружить до того, как они атаковали судно. [ 5 ]
Критика
[ редактировать ]- Задержка в поисковых операциях
Начало поисковых работ было задержано примерно на 12 дней. Задержка была необъяснимой, учитывая, что капитан и штаб обменивались обычными сообщениями каждый полдень во время путешествия.
- Задержка с публикацией информации в общественном достоянии
Об исчезновении корабля было публично объявлено только после того, как 11 июля агент Kerala Shipping Corporation в Джибути связался со штаб-квартирой компании в Кочи и сообщил им о том, что судно не прибыло. Судно должно было пришвартоваться в Джибути 8 июля. Эта новость появилась в прессе Кералы только 15 июля.
Компенсация
[ редактировать ]Судно было застраховано, и страховая компания выплатила Судоходной корпорации Кералы (KSC) страховое возмещение на сумму 6,40 крор.
Последствия
[ редактировать ]Различные иски подавались в суд родственниками пропавших без вести членов экипажа корабля для розыска судна. [ 6 ] Также судоходная корпорация Кералы не смогла предоставить адреса членов экипажа, FIR и отчет о расследовании в соответствии с правом на запросы информации. Поэтому в июле 2014 года Информационная комиссия штата Керала обратилась к правительству штата с просьбой в течение 30 дней представить отчет о пропаже «Кайрали» на основании полученных жалоб. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ см . кроры и историю обменного курса индийской рупии.
- ^ «Заявка на поиск корабля, исчезнувшего 26 лет назад» . Декан Вестник . 20 июля 2005 г. Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ «Ее сердце продолжает работать» . Техелка . 9 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 г. . Проверено 12 октября 2014 г.
- ↑ История исчезновения Кайрали .
- ^ «35 лет спустя Алиса все еще надеется пропустить возвращение Бэби» . Новости Матрубхуми . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ «Семьи пропавших моряков добиваются справедливости» . Панамский гид . 10 сентября 2006 г. Проверено 14 октября 2014 г.
- ↑ Отправьте отчет о пропаже корабля Кайрали через 30 дней: информационный орган, архивировано 18 октября 2014 г. в Wayback Machine.