Jump to content

Альфред А. Каннингем

(Перенаправлено из Альфреда Каннингема )
Альфред Остелл Каннингем
1 -й авиатор морской пехоты
1 -й директор авиации морской пехоты
Рожденный ( 1882-03-08 ) 8 марта 1882 г.
Атланта, Джорджия , США
Умер 27 мая 1939 г. (1939-05-27) (в возрасте 58 лет)
Сарасота, Флорида , США
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  Корпус морской пехоты США
Годы службы 1898, 1909–1935
Классифицировать Подполковник
Команды Авиация морской пехоты
Сражения/войны Испанский - американская война

Первая мировая война

Банановые войны

Награды ВМС Крест

Альфред Остелл Каннингем мая 1939 г.) был авиаком американским 8 марта 1882 года - 27 ( [ 1 ] и первый директор морской пехоты Aviation. [ 2 ] Его военная карьера включала в себя службу в испанской и американской войне , Первой мировой войне и в США в Карибском бассейне в 1920 -х годах.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Каннингем родился в Атланте, штат Джорджия . Его интерес к авиации начался в 1903 году, когда он смотрел на воздушный шар поднимается однажды днем. В следующий раз, когда воздушный шар поднялся, он был в нем, и с тех пор его считали «подтвержденным энтузиастом авиации». [ 3 ] Он поступил в 3 -й пехотный полк в Грузии во время испанской американской войны и проработал турне по оккупации на Кубе . Следующее десятилетие он провел, продавая недвижимость в Атланте. В течение этого времени проявил интерес к аэронавтике , сделав воздушный шарик в 1903 году.

В возрасте двадцати семи лет он вернулся к военной жизни, в основном потому, что думал, что ему даст возможность летать. Он был заказан в качестве 2 -го лейтенанта в корпусе морской пехоты Соединенных Штатов 25 января 1909 года.

Сторонник авиации морской пехоты Авиации

[ редактировать ]

Будучи лейтенантом, Альфред Каннингем сохранил интерес к аэронавтике, он обнаружил в Филадельфии также заядлой группой гражданских лиц и военных, не являющихся дежурными, которые заинтересовались к тому же. Он арендовал самолет и получил разрешение от коменданта военно -морского двора на использование открытого поля в военно -морском дворе Филадельфии для испытательных рейсов. Он также вступил в аэрофт -клуб Филадельфии и начал «продавать» авиацию морской пехоты членам аэроучатого клуба, которые, благодаря своим Вашингтонским связям, начали оказывать давление на ряд чиновников, включая генерального коменданта Уильяма П. Биддла , сам Член известной Филадельфийской семьи.

Каннингем был заядлым сторонником в новой концептуальной продвинутой базовой силе и подумал, что он увидел роль самолета, требуя назначения в летающую школу военно -морского флота в Аннаполисе . [ 4 ] Каннингем служил в морских охранниках Нью-Джерси (BB-16) и Северной Дакоте (BB-29) , а также на приемном корабле USS Lancaster в течение следующих двух лет.

1stlt Альфред А. Каннингем, первый авиатор морской пехоты августа 1912 г.
FAI Hydraeroplane Сертификат № 2,
11 июня 1913 года для Альфреда А. Каннингема

В 1911 году, когда он был размещен в морских казармах, военно -морской двор Филадельфии , он разработал вдохновение для лета. Сдав в аренду самолет от гражданского авиатора всего 25 долларов в месяц, он экспериментировал в самолете, прозвали «шумный нан». В сентябре 1911 года он был повышен до ранга и класса 1 -го лейтенанта. Хотя самолет никогда не покинул землю, его глубокая вера и любовь к полету были вознаграждены. 16 мая 1912 года Каннингем получил приказы и стоял отдельно от дежурства во флотном дворе в Филадельфии, и был приказан в авиационный лагерь, в котором военно -морской флот был создан в военно -морской академии Соединенных Штатов в Аннаполисе , чтобы научиться летать. Он сообщил шесть дней спустя, 22 мая 1912 года, который признан Днем Рождения Авиации Корпуса морской пехоты. Фактическое обучение на полете была проведена на заводе Берджесс в Марблхеде, штат Массачусетс, потому что только строители самолетов могли летать в те дни и через два часа и сорок минут обучения, Каннингем соло 20 августа 1912 года. Он летал на кертисс и стал военно -морским Авиатор № 5, и Смит стал военно -морским авиатором № 6. [ 5 ]

В период с октября 1912 года по июль 1913 года Каннингем совершил около 400 рейсов в Curtiss B-1 , проводя тактику обучения и тестирования и возможности самолетов. В августе 1913 года Каннингем обратился за отрядом от авиационной службы на том основании, что его невеста не выйдет за него замуж, если он не отказался от полета. Несмотря на назначенную должность в качестве помощника интенданта в морских казармах во дворе Вашингтонского военно -морского флота , первый морской авиатор продолжал защищать авиацию морской пехоты и значительно вносить свой вклад в его рост.

К ноябрю 1913 года департамент военно -морского флота назначил Каннингема (и Смита) вернуться в продвинутую базовую школу с пониманием того, что они создадут авиационную секцию для сил. [ 4 ] Каннингем выполнил важные разведывательные роли для сил, которая была полностью функционирована к 1914 году. [ 6 ] Позже он служил на доске, возглавляемом капитаном Вашингтоном И. Чемберсом , USN, которому поручено составить комплексный план организации военно -морской авиационной службы. Именно по рекомендации этой правления военно -морская авиационная станция в Пенсаколе, штат Флорида , была основана в 1914 году.

В следующем феврале Каннингем был назначен на военно-морской двор в Вашингтоне , помогая военно-морскому конструктору Холдену С. Ричардсону в работе на летающей лодке D-2. Заказанный Пенсаколе для обучения в апреле 1915 года (его жена, по -видимому, смягчившись, позволив своему мужу летать), Каннингем была назначена военно -морским авиатором № 5 17 сентября 1915 года.

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

После того, как он возглавил магазин моторного оборудования в Pensacola, он прошел инструкции в Авиационной школе Армейского корпуса в Сан -Диего, откуда он был назначен в Комиссию на военно -морских ярдах и военно -морских станциях. Каннингем получил заказы 26 февраля 1917 года на организацию авиационной компании для продвинутых базовых сил, во флоте Филадельфии. Каннингем, назначенный как командир этого подразделения, вскоре стал де -факто директором морской пехоты. Он искал и получил восторженные добровольцы, чтобы стать пилотами, и вскоре приступил к решительной кампании по определению миссии для сухопутного морского воздуха. Кроме того, он служил в совместном правлении армии, который выбирал участки для военно-морских авиационных станций в семи военно-морских районах и на Восточном и побережье Мексиканского залива.

Подробная в Европе для получения информации о британских и французских авиационных практиках, он участвовал в различных миссиях по немецким линиям. Вернувшись в Соединенные Штаты в январе 1918 года, он представил план использования морских самолетов для работы против подводных лодок у побережья Бельгии и против подводных баз в Зибругге, Остенде и Брюгге.

Северная бомбардировка появилась из этих планов - целых эскадронов земли, оборудованных и обучения через пять месяцев. 12 июля 1918 года 72 самолета, 176 офицеров и 1030 военнослужащих отправились во Францию ​​на борту транспорта Декальб , прибыв в Брест 30 июля 1918 года. Морские пехотинцы были отправлены на поля в Ой, Ле Фресне и Святой Пол, Франция. ; и в Hoondschoote, Ghietelles, Varsennaire и Knesselaere, Бельгия. Несмотря на нехватку самолетов, запасных частей и инструментов, морские пехотинцы участвовали в 43 рейдах с британскими и французскими подразделениями, а также в 14 независимых рейдах и сбили восемь самолетов противника. Самолеты группы также упали на 52 000 фунтов бомб и поставили 2650 фунтов еды в пять пищевых миссий для окружающих французских войск. За его службу в организации и обучении первых морских авиационных сил, Каннингем был награжден Крестом ВМФ .

[ редактировать ]

Цитата:

Президент Соединенных Штатов Америки получает удовольствие от представления Военно-морского креста майору Альфреду Остеллу Каннингеме (MCSN: 0-211), Корпус морской пехоты США, за выдающиеся службы в линии его профессии в связи с организацией и обучением Первые морские авиационные силы в Соединенных Штатах и ​​в качестве командира этой авиационной силы во Франции, где он служил против врага и оказал ценную службу в рамках северной бомбардировки (USN). [ 7 ]

Послевоенные мероприятия

[ редактировать ]

После Первой мировой войны Каннингем вернулся в Соединенные Штаты, чтобы стать ответственным офицером авиации Корпуса морской пехоты, заготовкой, в которой он оставался до 26 декабря 1920 года, когда он был подробным для командования первой воздушной эскадрой в Санто-Доминго , Доминиканской Республике Полем Заказано оттуда на общую обязанности в школах Корпуса морской пехоты, Квантико, майор Каннингем был тогда помощником адъютанта и инспектора, а затем дивизионного офицера морской пехоты и помощника по персоналу командира. служил во 2 -й бригаде морских пехотинцев в качестве исполнительного директора западной области в Леоне, Никарагуа.

ПЕРЕКТОца и прошлые годы

[ редактировать ]

Впоследствии, став исполнительным директором и регистратором Института морской пехоты с 1929 по 1931 год, Каннингем закончил свою карьеру в качестве помощника интенданта в морских казармах, Филадельфия. Его здоровье провалилось, Каннингем ушел в отставку 1 августа 1935 года. Способствовал подполковнику подполковнику , в то время как в списке отставных он умер в Сарасоте, штат Флорида , 27 мая 1939 года. Он похоронен на национальном кладбище Арлингтона . [ 8 ]

USS Альфред А. Каннингем (DD-752)
Доска Каннингема в Зале славы авиации Джорджии

Разрушитель USS Alfred A. Cunningham (DD-752) был назван в его честь, он был заказан в 1944 году, выведен из эксплуатации в 1971 году и намеренно потоплен в 1979 году.

В 1965 году Каннингем был закреплен в Зале славы Национального авиации . [ 9 ] В 1991 году он был введен в Зал славы авиации Джорджии . [ 10 ]

Альфред Каннингем Бэнтбридж через реку Нейс в Нью -Берн, Северная Каролина , назван в его честь. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Военные офисы
Предшествует
Заготовка установлена
Ответственный сотрудник, авиация
17 ноября 1919 г. - 12 декабря 1920 г.
Преуспевает

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Первые годы» . История авиации морской пехоты . Acepilots.com. Архивировано из оригинала 2006-11-06 . Получено 2006-12-22 .
  2. ^ "Введение" . История авиации морской пехоты . Acepilots.com. Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 года . Получено 2006-12-22 .
  3. ^ Де Шант, Джон А. (1947). Дьяволбирды . Нью -Йорк: Харпер и Братья Издатели.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Миллетт, Аллан Р. (1991). SEMPER FIDELIS: История Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов . Нью -Йорк, Нью -Йорк: новая пресса.
  5. ^ Крейвен, Томас Т. (1920). История авиации в военно -морском флоте Соединенных Штатов . Файл ZGU, предмет файл, 1911–1927, RG 45.
  6. ^ Джонсон, лейтенант полковник Е.К.; Грэм А. Космас (1976). Короткая история морской авиации . Вашингтон, округ Колумбия: HQMC: Отдел истории и музеев. С. 1–10.
  7. ^ «Альфред Остелл Каннингем» . Военные времена .
  8. ^ Детали погребения: Каннингем, Алред А - Анк -Исследователь
  9. ^ «Альфред Каннингем» . Зал славы Национального авиации. Архивировано из оригинала на 2007-07-07 . Получено 2006-12-22 .
  10. ^ «Полковник Альфред Остелл Каннингем» . Зал славы авиации Джорджии . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Получено 9 октября 2018 года .
  11. ^ Фицджеральд, Эдди (23 мая 2013 г.). «Открытия запланированы на мосту Альфреда Каннингем» . Sun Journal . Новый Берн, Северная Каролина . Получено 2017-02-23 .
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1c3fe66a464afd259edbdb673906cf7__1707710100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/f7/e1c3fe66a464afd259edbdb673906cf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfred A. Cunningham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)