USCGC Ольха белая
![]() USCGC Ольха белая (WLM-541).
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Ниагарская судостроительная корпорация. |
Заложен | 1942 |
Запущен | 1943 |
Введен в эксплуатацию | 1943 |
![]() | |
Введен в эксплуатацию | 19 сентября 1947 г. |
Судьба | Затонул после столкновения 7 декабря 1968 г. |
Общие характеристики | |
Длина | 133 футов (41 м) |
Луч | 30 футов (9,1 м) |
Черновик | Максимум 8 футов 9 дюймов (2,67 м) |
Движение | 2 дизеля по 600 л.с. (450 кВт) с двумя винтами |
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час) |
Диапазон |
|
Дополнить | 1 ордер, 20 членов экипажа (1948 г.) |
USCGC White Alder (WLM/WAGL-541) бывшая ВМФ зажигалка — YF-417 . приобрела Береговая охрана США в общей сложности восемь таких бывших лихтеров класса YF-257 ВМС в период с 1947 по 1948 год для переоборудования в береговые буи-тендеры . Они были необходимы в дополнение к более крупным морским буй-тендерам при обслуживании средств навигационного оборудования ближнего действия, обычно размещаемых в прибрежных водах и гаванях.
Они были построены полностью из стали и изначально предназначались для перевозки боеприпасов и грузов с берега на суда с глубокой осадкой, стоящие на якоре у берега. Эти лихтеры хорошо подходили для выполнения разнообразных прибрежных задач, поскольку конструкция их корпуса предусматривала мелкую осадку и прочную инженерную установку. Все эти 133-футовые (41 м) лихтеры имели достаточно грузового пространства для хранения оборудования, а также открытую палубу и стрелу для погрузки-разгрузки крупных объектов. Они оказались способными и полезными буйковыми тендерами. Каждый был назван в честь растения, кустарника или дерева с префиксом «Белый».
Тендерная история
[ редактировать ]Белая Ольха находилась в Новом Орлеане, штат Луизиана , на протяжении всей своей карьеры в береговой охране, которая длилась с 1947 по 1968 год. Ее основным заданием было обслуживание речных средств навигации, хотя она была призвана выполнять другие традиционные обязанности береговой охраны, такие как поиск и спасательные или правоохранительные функции, по мере необходимости. В середине ноября 1965 года она сопровождала поднятую баржу с хлором на химический завод, а 4 декабря 1968 года сняла с мели катер USCGC Loganberry (WLI-65305) , который был выброшен на берег 3 декабря.
Примерно в 18:29 по центральному стандартному времени 7 декабря 1968 года « Белая Ольха », идущая вниз , столкнулась с «восходящим» теплоходом « Хелена» , тайваньским грузовым судном длиной 455 футов (139 м) на реке Миссисипи на высоте 195,3 мили над перевалом возле Уайт-Касл, Луизиана , и затонул на глубине 75 футов (23 м). Трое из 20 членов экипажа были спасены, остальные 17 погибли. Водолазы извлекли тела троих погибших, но речные отложения похоронили катер так быстро, что продолжение поисково-спасательных операций оказалось нецелесообразным. Береговая охрана решила оставить оставшихся 14 членов экипажа погребенными в затонувшем катере, который погребен на дне реки Миссисипи.
Береговая охрана открыла мемориал на базе береговой охраны в Новом Орлеане Белой Ольхе и ее команде 7 декабря 1969 года. Мемориал был перенесен в новый офис группы береговой охраны Нового Орлеана в Метаири, штат Луизиана , и повторно освящен 6 декабря 1969 года. Декабрь 2002 года.
Источники
[ редактировать ]
- Эта статья содержит общедоступный текст с веб-сайта офиса историка военной гвардии США .
- http://www.uscg.mil/history/WEBCUTTERS/NPS_133_HAER_Report.pdf
- Файл истории резца. Офис историка USCG, штаб-квартира USCG, Вашингтон, округ Колумбия
- Шейна, Роберт (1990). Катеры и суда береговой охраны США, 1946–1990 гг . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института .
- Министерство внутренних дел США. Служба национальных парков. Тендеры для буев береговой охраны США длиной 133 фута (41 м). Буклет ХАЕР. Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков, февраль 2004 г. [HAER no. ДЦ-57; Тодд Крото, промышленный археолог HAER (руководитель проекта); Джет Лоу, фотограф HAER; Марк Портер, консультант NCSHPO (историк), и Кэндис Клиффорд, дизайн буклета. ]