Jump to content

Тип B Корабль

(Перенаправлен с открытой зажигалки )
Военно-морская баржа ВМС США, YW-59, запущенная 29 августа 1941 года на военно-морской верфи Норфолк , позже расположенная на военно-морской базе Тринидад [ 1 ]

Корабль Type B - это обозначение морской администрации США (MARAD) для Второй мировой войны баржи . Баржи очень низкая стоимость для строительства, эксплуатации и перемещения. Баржи были необходимы для перемещения большого громоздкого груза. , Буксирная лодка некоторые из которых классифицируются как суда типа V , может переместить баржу, затем уйти и перейти к следующей задаче. Это означало, что баржа не должна была быть поспешна, чтобы быть разгруженной или загруженной. К концу Второй мировой войны некоторые корабли, которые не были завершены во время войны, были преобразованы в баржи. Баржи ВМС США получают префикс: YWN или YW . Из -за нехватки стали во время Второй мировой войны конструкторы бетонных кораблей были предоставлены контракты на строительство бетонных барж, с ферропликами и с учетом префикса yog , yog , yogn . Построенный в 1944 и 1945 годах, некоторые были названы в честь химических элементов . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Типы баржи Второй мировой войны

[ редактировать ]

Стальная баржа

[ редактировать ]
  • Построенный в Alabama Drydock и Shipbuilding Company в Mobile, AL , Type Coal, Design # 1039
  • USSB # 301 Имя Darien Barge продано Debardeleben Marine III, штат Техас, в 1969 году
  • USSB # 302 Имя Mamai Barge продала переименованную Патрисию Шеридан в 1969 году
  • Построен Union Bridge & Construction Company в Морган -Сити, Лос -Анджелес , дизайн № 1067
  • USSB #2005 баржа
  • USSB #2006 баржа
  • USSB #2007 баржа
  • Построен компанией Nashville Bridge Company в Нэшвилле, штат Теннесси , Design # 1096
  • USSB #2776 баржа, танк
  • USSB #2777 баржа, танк
  • USSB #2778 баржа, танк
  • USSB #2779 баржа, танк
FY-273 покрыта более легкая баржа
YFN-958 Крытая более легкая баржа, не сферадируемая. Построен на верфи на флоте острова Маре в 1944 году. Световое смещение 188 тонн. Полное смещение 688 тонн

Грузовые баржи YF - YFN

[ редактировать ]

Баржи YFN не были самоходными. Баржи YF были самоходными. YFN может нести груз 550 длинных тонн. YFN работал возле берега и имел стальной корпус. Они работали в гаванях, реках и других охраняемых водах. Они были в длину 110 футов, имели 32-футовый луч и максимальный тягу 8 футов. Компания Pacific Bridge построила 27 грузовых барж YFN в 1943 году: YFN 576 до YFN 603. Компания Sollock-Stockton Shipbuilding Company построена: FN 619 до FN 742 YFN 998 до YFN 1016. [ 9 ] [ 10 ]

Охлажденные грузовые баржи YFR - YFRN

[ редактировать ]

Баржи YFRN не были самоходными. Баржи YFR были самоходными. Olson & Wining из Сиэтла, штат Вашингтон, сделал 10 лет: YFRN-833 до YFRN-841 в 1943 году для войны. Defoe Shipbuilding Company в Бэй-Сити, штат Мичиган, построил три: YFR-888, YFR-889 и YFR-890 в 1945 году. Лонг-Бич Военно-морской верфи в Лонг-Бич построил YFRN-997. 1945 году В , также называется баржей Reefer . [ 11 ]

Ремонт баржи

[ редактировать ]
Ремонт двора и беспорядок, YRBM-20 на военно-морской базе Сан-Диего. Построен в 1945 году

Ремонт двора и беспорядок - это ремонтные баржи тип TR, YR, YRB, YRBM, YRDH, YRDM, YRR, LBE были построены для 2 Второй мировой войны. Ремонтные баржи были самодостаточными, 530 тонн и 153 фута в длину. Построенный в 1944 году, у них был луч 36 футов и тяга в 6 футов. Ремонт баржи имел механизм и жилые помещения. Они отремонтировали небольшие лодки и ремесло. У баржи были генераторы, завод дистилляции, воздушный компрессор и паровой котел. В жилом пространстве были причалы, беспорядок, чтобы поддержать команду из 48 человек. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

  • Плавающие мастер -классы состоит из года, 96 построено, 24, построенные до Второй мировой войны
  • Ремонт и брюшные баржи - это yrb, 36 встроенных
  • Ремонт, причатка и биржи были в год, 56 построены. YRBM-18 (ранее APL-55) получил цитату президента за службу во время войны во Вьетнаме с 6 декабря 1968 года по 31 марта 1969 года. [ 15 ]
  • Семинары по сухом доке-корпус-yrdh, 8 встроенных
  • Семинары по сухом доке-машины-yrdm, 8 встроенных
  • Радиологические боевые баржи составляют YRR, 14 построено. Используется для поддержки капитальных ремонтов ядерных кораблей и подводных лодок , а также заправки и дезактивации использованного оборудования.
  • LBE LANDING BARGE, Аварийный ремонт, используемый во Второй мировой войне для ремонта посадочного суда .

Казармы баржи

[ редактировать ]

военно -морского флота США Баржи из , также называемые Berthing Barge, составляла 1300 тонн и 261 фута в длину. Они использовались в качестве временных казарм для моряков или других военнослужащих. Корабль казарм также рассматривал использование в качестве приемного подразделения для моряков, которые нуждались в временной резиденции до того, как его назначали на их корабль. Казармы баржи являются типом вспомогательного корабля , называемого APL для вспомогательной личной жизни. [ 16 ] [ 17 ]

  • APL-1 до 58 -это не-беглевые казармы, построенные в 1944 и 1945 годах. APL выдвинула 2600 тонн при полной нагрузке. Размеры имеют длину 261,2 фута, луча 49,2 фута, набросок 8,5 футов при полной загрузке. Вооружение WW2 было четырьмя 20 -мм оружием. Круги экипажа могли разместить 71 офицер и 583 мужчины. Некоторые все еще используются. Образец см. USS Mercer (APL-39) . [ 18 ]
  • APL-59 до APL-72-это казармы после Второй мировой войны. [ 19 ]

Баржа самолета - YCV

[ редактировать ]

Баржа YCV была построена для транспортировки самолетов, но Alameda Works Shipyard и Pearl Harbor NSY - 480 тонн. [ 20 ]

Посадочная баржа, кухня

[ редактировать ]

Landing Barge, Kitchen или LBK, была посадочной площадкой, используемой для поддержки амфибийных посадков в северо -западной Европе во время и после вторжения в Нормандию во Второй мировой войне . Его основная цель состояла в том, чтобы обеспечить горячую еду экипажам многих незначительных посадочных судов, не оснащенных камбузками. Построенный из стали , этот неглубокий зажигатель имел место для хранения и порции для подачи 900 человек в течение одной недели. Кухня была в состоянии обеспечить 1600 горячих блюд и 800 холодных блюд в день. Они использовались как США, так и британцы в день D. [ 21 ] [ 22 ]

Посадочная баржа, транспортное средство, нарастание и вниз

Посадочная баржа, автомобиль

[ редактировать ]

Посадочная баржа, транспортное средство (LBV 1, Mark 1) была баржей с рампой, добавленной для загрузки и выгрузки транспортных средств, таких как: джипы и грузовики во время 2-летней мировой войны. В корму было добавлено девятифутов разгрузка. У LBV 2, Mark 2, был двигатель, который мог бы продвигать LBV со скоростью 4,5 узла. Они работали 2 газовыми двигателями Chrysler RM и использовались как США, так и британцы в день D. Встроенный в три размера: маленький (ы) длиной 70 футов, средний (м) длиной 78 футов и большие (л) длиной 82 фута. У каждого был черновик около 4 футов при загрузке. [ 23 ] [ 24 ]

Посадочная баржа, нефтяной и посадочной баржи, вода

Посадочная баржа, нефтяной

[ редактировать ]

Посадочная баржа, нефтяной (LBO) и YO , и Yon хранят мазут или дизельное топливо для посадки. У них был 40-тонный топливный бак с двумя отсеками и двигателем, который мог бы продвигать их со скоростью 4,5 узла. Они использовались как США, так и британцы в день D. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Посадочная баржа, вода

[ редактировать ]

Посадочная баржа, вода (LBW или YW) баржа с 33-тонным баком с пресной водой и двигателем, который может продвигать их со скоростью 4,5 узла. Они были судами по приземлению Второй мировой войны. Используется как США, так и британцы в день D. Ywn не выдвинуты. [ 29 ] [ 30 ]

Посадочная баржа, флак

[ редактировать ]

Landing Barge, Flak (LBF), посадочная баржа с 40-мм зенитным пистолетом , укомплектованная командой из пяти человек. Также имело два 20-мм оружия латиноамериканского оружия или два пистолета-близнеца Льюиса . LBF был длиной от 60 до 90 футов. Они могли перевозить 15 войск. Используется как США, так и британцы в день D. [ 25 ] [ 31 ]

Баржа палубы

[ редактировать ]
Баржа палубы 2 -го типа мировой войны

Баржи палубы предлагали большую плоскую платформу, на которой можно перемещать много видов снаряжения. Единственным недостатком был груз был немного более высокий центр тяжести. Ряд верфей, построенных баржами на палубе. Кайл и компания, из Стоктона, штат Калифорния построенные 500 тонн, и удваивает 330 тонн. [ 32 ] [ 33 ]

Бетонная баржа

[ редактировать ]

B7-A2 составляли 5786 тушенов, бетонные баржи.

  • IS-85
  • Йо-144
  • IS-40
  • Является -11
  • Йог-42 с на берегу Гавайского острова, видимого от берега
  • История обслуживания YOG-64 Неизвестна, теперь разрушенная на кладбище лодки Стейтен-Айленд , в настоящее время известный как Donjon Iron and Metal Scrap
  • Yo-145
  • Йо-146 затонул в результате несчастного случая в июле 1957 года
  • IS-53
  • Йо-159, потопленный японской подводной лодкой RO-42 от новых Hebrides 14 января 1944 года
  • Йо-160 Испытание на атомную бомбу в атолле Бикини 25 июля 1946 года
  • AN-161 Sankle-29-й 29 OV 1946
  • Йо-162
  • Йо-163
  • Йо-182
  • Yo-183
  • YOGN-82 втился 23 июня 2018 года, чтобы сформировать искусственный риф в Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия, Британская Колумбия. [ 39 ]
  • Йо-184 затонул в Эниветоке в сентябре.
  • Йо-185 затонул с Сайпана 16 марта 1946 года.
  • Йог-83 затонул с Кваджалеина 16 сентября. 1948.
  • Йо-186 затонул в море у Гуама 5 апреля 1948 года.
  • Йо-187 проиграл, заземляя Мидэй-Айленд в 1957 году
  • Йог-84, потерянный во время тайфуна в море у Сайпана 14 ноября 1948 г.

Тип B5-BJ1 был покрыт сухие грузовые баржи, в основном управляемые армией. Они были 265 футов в длину с удваиванием 1632 тонн.

Бетонная баржа WW2 в Национальном музее водных путей , порт Эллесмер, Чешир, Великобритания
  • Барий
  • Гелий
  • Азот
  • Радий
  • Аргон
  • Кадмий
  • Хром
  • Кобальт
  • Иридий
  • Литий
  • Магний
  • Неон
  • Никель
  • Фосфор
  • Натрия
  • Сера
  • Теллур
  • Вольфрам
  • Уран
  • Висмут
  • Бромид
  • Водород с повторным хранением
  • Кальций с повторным хранением
  • Сурьма с хранилищем Reefer
  • цери Служба обслуживания
  • Радон обслуживание баржи
  • YOGN 104, построенный Alabama Dry Dock Mobile AL EX-C 105, расположенным в 1947 году.
  • 1950 -е годы построены Trinity Industries в Нэшвилле, штат Теннесси, длиной 165 футов, 245 тонн.
  • YOGN-1110
  • YOGN-1111
  • YOGN-112
  • YOGN-113
  • Построен Albina Engine & Machine в Портленде или длиной 165 футов, 245 тонн.
  • YOGN-114
  • YOGN-115, используемый для поддержки усилий по охлаждению на ядерной энергетике Fukushima Daiichi [ 40 ] [ 41 ]
  • YOGN-116
  • YOGN-117
  • YOGN-118
  • YOGN-119 переименован в Yon 367, потоплен как Target 1973
  • YOGN-120 переименован EX-BG 1165, потоплен как Target 1978
  • YOGN-121
  • YOGN-122 EX-BG 8452, сброшен 1986
  • YOGN-123 EX-BG 6380, YON 252
  • YOGN-124 EX-BG 6383, Struck 2006
  • Yogn-125 Ex-ywn 154, теперь yon
  • Построенный Manitowoc SB в Manitowoc WI, длиной 174 фута, 440 тонн.
  • YOGN-196 Переименован EX-YO 196, Snys As Target 2000


Бетонная баржа класса Trefoil Тип: B7-D1 был построен Barrett & Hilp в Южном Сан-Франциско, штат Калифорния . У них была тоннаж MC Deadweight: 5687, полная нагрузка: 10 970 тонн. Размеры: длина: 366'4 "By Beam: 54 'с макс. Драфт: 26'

The Trefoil, когда она была известна как полуночи в 1944 году

B7-A1 B7-A1 составляли 5786 тушенов, бетонные баржи.

C1-S-D1 C1-S-D1 был сделан McCloskey & Company Shipyard в Hookers Point, Тампа, Флорида, в 1944 году. Макклоски построил 24 C1-S-D1. Многие были потоплены после того, как война, как взломанные барьеры. B7-A1 представляли собой 5 004 туалетных брелок. Имя - завершено - судьба

  • Vitruvius dec-43 потоплен как взломан в Нормандии
  • Дэвид О. Сэйлор, ноябрь-43
  • Артур Ньюэлл Тэлбот февраль-44, погрузился как волно
  • Ричард Льюис Хамфри Мар-44 продан в Мексике
  • Ричард Киддер Мид Мар-44 потоплен как волно
  • Уиллис А. Слэйтер февраль-44 потоплен в качестве волнного водола
  • Леонард Чейз Уотсон июнь-44 потохл как волно
  • Джон Смеатон Апрель-44 на плаву как волновой вод на реке Пауэлл до н.э.
  • Джозеф Аспдин Мэй-44 разбил и проиграл в 1948 году
  • Джон Грант июнь-44 потоплен как волнорный
  • MH LE Chatelier 1055 JUL-44 на плаву в качестве волноря на реке Пауэлл до н.э.
  • LJ Vicat Jul-44 на плаву как волнорец на реке Пауэлл до н.э.
  • Роберт Уитмен Лесли 1057 июль-44 потоплен в качестве волнного водола
  • Эдвин Тахер Джуль-44 втился как волно
  • CW Pasley Aug-44 потоплен в качестве волнного водолога в Ньюпорте или
  • Арманд считает, что сентябрь-44 на плаву как взломан на реке Пауэлл до н.э.
  • Франсуа Хеннебик, сентябрь-44, погрузился в качестве волнного водного вод в Ньюпорте или
  • Премьер-министр Андерсон сентябрь-44 на плаву в качестве волнного водолога на реке Пауэлл до н.э.
  • Альберт Кан октябрь-44 заброшен и проиграл 1947 г.
  • Уиллард А. Поллард, ноябрь-44, погрузился как волно
  • Уильям Фостер Коухэм, ноябрь-44, погрузился как волно
  • Эдвин Кларенс Экель декабрь-44 Scuttled 1946
  • Фаддеус Мерриман ноябрь-44 на плаву как взлома на реке Пауэлл до н.э.
  • Эмиль Н. Видаль декабрь-44 на плаву как волнорец на реке Пауэлл до н.э.

Деревянная баржа

[ редактировать ]
YS-110 с Crawler Crane ВМС ВМС ВМС В 1942 году в 1942 году
Деревянная баржа

ряд различных видов деревянных барж В войне использовался . Деревянная баржа плоского дна может быть использована на мелководье или буксировать на пляжах. Они были недорогими, чтобы построить, и они могли быть заброшены после использования, если это необходимо. Чтобы остановить гниль деревянного корпуса, у многих были корпус с медными оболочкой. С нехваткой стали был построен флот деревянных барж и был также построен флот бетонных барж. [ 42 ] [ 5 ]

  • YS-110 был 80-футовой деревянной баржей с 40-футовой балкой. У нее была плоская палуба, и она была построена в военно -морском дворе Перл -Харбора в 1943 году. [ 43 ]
  • YS-88 был 100-футовой деревянной баржей с 42-футовой балкой. Построен в военно -морском дворе Перл -Харбора в 1941 году. [ 43 ]
  • YC-843 до YC-847 были построены компанией Martha's Vineyard Ship Building в Виноградении, штат Массачусетс, 110-футовые деревянные баржи для ВМС США на 250 тонн в 1942 году.
  • Построен American Lumber в Милвилле, штат Флорида
    • Millville EFC # 2432 USSB Design # 1067
  • Построен Beaumont Shipbuilding & Dry Dock Company в Бомонте, Техас :
    • Shelbank EFC #2127 позже завершился в качестве парусного корабля Мари Ф. Камминс , сброшенной в 1947 году
    • Шелби EFC #2128 позже завершился в качестве парусного корабля Альберта Д. Камминса , теперь отдыхая в грязи в реке Делавэр. [ 44 ]
  • Построен Coastwise Shipbuilder в Балтиморе, MD
    • CATONSVILLE EFC #2141
    • Шервуд EFC #2142
    • Кэрролл EFC #2143
  • Построен Cobb & Company, F. в Rockland, Me
    • Уайтхед EFC #2481
  • Построен Крук, он Балтимор MD
    • Druid Hill EFC #2594
    • Ruxton EFC #2595
  • Построен Crosby Navigation в Ричмонде, Вирджиния
    • Hallowell EFC #2577
    • Ричмонд EFC #2578

YFNB с большим покрытой более легкой, не снежной баржи, такой как ВМС США YFNB_47 , 152-футовая балка, 36 футов, которая использовалась для ремонта, например, год 47 и YRR 9.

YFNX были баржи специального назначения, которые не были профилированы и использовались на берегу. Большинство из них были модифицированным корпусом YC или YFN. Модифицированная баржа придала ремеслу специализированное использование, такое как лаборатория, исследования сонара или укладку для подводных товаров. [ 45 ] [ 46 ]

Yfnd или сухой док-корабли, были не-элфиальными баржами. YFND была баржей специальной цели, используемой для поддержки вспомогательных плавучих суши , у которых было мало места поддержки экипажа. [ 47 ]

YFP представляли собой плавучие брутки, несовместимая баржа с топливом и генератором для производства мобильной электростанции , и смогли производить до 20 000 киловатт. [ 48 ]

Да - да - YG

[ редактировать ]

Йог был самоопытным бензином, с резервуарами для бензина, которые имели вместимость 8200 баррелей. Йогну были несовместимыми баржами бензина. [ 28 ]

YG были баржи для мусора, также называемые более легкими, и были самоходными с одним дизельным двигателем Atlas с прямым приводом к одному пропеллеру, 240 SHP. [ 49 ]

YGN были баржи для мусора, которые не были самостоятельными. [ 50 ]

YPD были плавающими драйверами свай и были не-элфическими баржами, которые использовались для строительства пирсов. [ 51 ] [ 52 ]

YSR представляли собой баржи для удаления осадка, не-элфиолетовая баржа для удаления осадка 110 футов с 34-футовой балкой. Построен для очистки мазута или других резервуаров, которые имеют осадок и/или посторонние вещества. [ 53 ]

Армия США

[ редактировать ]

Баржи армии Соединенных Штатов получили префикс «B». Для Второй мировой войны было построено более 6000 барж для армии, к 130 различным верфи. Часто используется для посадки на штурм, если бы не было гавани , бульдозер или танк мог буксировать баржу на берег , поэтому для войск будет доступно поставки. Баржи также использовались для переводов судов в комитет, и в качестве способа быстрого выгрузить корабли, а затем перемещаться по буксире, также называемому морским мулом . [ 54 ] [ 55 ]

  • Тип B: баржа
  • Тип до н.э.: баржа палубы (Med. 110'-130 ')
  • Тип BW: водяная баржа
  • Тип BD: Derrick Crane Barge [ 56 ]
  • Тип BSP: самоходная баржа
  • Тип BG: баржа бензинового бака или другая жидкость
  • Тип BTL: грузовик (танк) посадочная баржа
  • Тип BCL: сухой груз большой баржи (большой - 210 'или более)
  • Тип BCS: Dry Cargo Small Barge (Sm. 45 ' - 60')
  • Тип BB: баллонная баржа, для заграбления
  • Тип BBP: лидер по борьбе с воздушным шаром, самоходная баржа
  • Тип BCLF: Causeway Barge (более легкий пирс в воду)
  • Тип BPL: пирс легче
  • Введите BK: нокдаун -баржа, модули барже палубы, которые можно соединить вместе
  • Введите BKC: нокдаун-баржа, модули барже палубы, которые можно соединить вместе (Med. 110'-130 ')
  • Тип BKR: охлаждающая баржа, нокдаун
  • Тип BKO: нокдаун баржа бака
  • Тип BKSC: нокдаун гнездования баржи
  • Тип FMS: баржа ремонта
  • Тип JMLS: модульная более легкая система
  • Тип BDL: пляж
  • Введите BCDK: закрытая нокдаун баржи

Типы баржи Первой мировой войны

[ редактировать ]

Многие баржи Первой мировой войны использовались во Второй мировой войне из -за высокого спроса.

  • Построен American Steel Barge Company в Superior, WI , с 1891 по 1945 год. [ 57 ] [ 58 ]
  • IS , IS-1 IS -132 , водяная баржа самоходная
  • Водяная баржа не становясь
    • YWN-145 (WAS-145)
    • YWN-146 (WAS-146)
    • YWN-147
    • YWN-148 EX Yon-187
    • IS-149
    • IS-150
    • IS-151
    • IS-152
    • YWN-153
    • YWN-154
    • IS-155
    • *YWN-156 EX YOGN-116
    • YWN-157 EX YOG-32

Древесина

[ редактировать ]
  • Построен Anacortes Shipways в Анакортесе, штат Вашингтон, в 1918 году [ 59 ]
  • USSB Barden Type# 1001, LDT 2551,
  • USSB Dacula Type# 1001, LDT 2551,
  • USSB Western Lacch I Тип# B5-G1
  • USSB Western Larch II Тип# B5-G1
  • USSB Western Larch III Тип# B5-G1
  • Построен Allen Shipbuilding в Сиэтле, штат Вашингтон , в 1919 году, дизайн № 1115 [ 60 ]
  • USSB Allenhurst Type 1115
  • USSB Ahmik Type 1115
  • Построен в побережье судостроения в Балтиморе, штат Мэриленд в 1919 году, дизайн № 1067
  • USSB Шервуд
  • USSB Catonsville
  • USSB Carroll
  • Построен Крук, он в Балтиморе, штат Мэриленд, дизайн № 1067
  • USSB Druid Hill (1919)
  • USSB Ruxton (1920)
  • Построен Crosby Navigation в Ричмонде Вирджиния, Дизайн № 1067
  • USSB HALLOWELL
  • Построен Gildersleeve Shipbuilding в Gildersleeve, CT, угольная баржа, дизайн № 115
  • USSB YC 600
  • USSB YC 601
  • USSB YC 602
  • Построенный Johnson Shipyards в Mariners Harbour, штат Нью -Йорк, 1919, дизайн № 1067
  • USSB Tompkinsville
  • Построен Machias Shipbuilding в Machias, Me , 1919, Design#1067
  • USSB Wellesley
  • USSB Jonesport
  • Построен McEachern Shipbuilding в Астории, или , 1920
  • USSB CABRIA
  • Построен Meacham & Babcock в Сиэтле, штат Вашингтон, 1919, дизайн № 1001
  • USSB Chalois
  • USSB Charnis
  • Построен в Мидленд Бридж в Хьюстоне, Техас , 1919, дизайн#1067
  • USSB Aransas
  • USSB MAGORORDA
  • Построен Слоанами Сервиц в Анакоте, штат Вашингтон , 1918, дизайн № 1001
  • USSB Cabacan
  • USSB Дакула
  • Построен. Johns River Shipyard Co. в Джексонвилле, штат Флорида , 1919, дизайн № 1067
  • USSB ANASTASIA
  • USSB Daytona
  • USSB Ормонд
  • Построенный в Tacoma Shipbuilding в Такоме, штат Вашингтон , 1918, дизайн № 1001
  • USSB Dione
  • Построен Сервицами Райта в Такоме, штат Вашингтон, 1918, дизайн № 1001
  • USSB Endymeon

Конкретный

[ редактировать ]
ВМС США YC-442, баржа № 442, построенная 1918

Бетонные баржи использовались во Второй мировой войне. Луи Л. Браун построил бетонные баржи в Верпланке, Нью -Йорк. [ 61 ]

  • YC-516-баржа № 1 (угольная баржа № 516), построена в 1918 году. [ 62 ] [ 63 ]
  • YC-442-баржа № 442-построенная 1918, смещение 922 тонны. [ 64 ]
  • Для Второй мировой войны было заказано бетонные баржи. [ 65 ]

(Также были построены 12 бетонных кораблей, как и SS Atlantus .)

Примечательные инциденты

[ редактировать ]
  • Йог 42 , Бензиновая баржа. Под буксиром Навахо -AT64, когда навахо был торпедирован и потоплен японской подводной лодкой I-39 12 сентября 1943 года, в 150 милях к востоку от Эспириту Санто . Восстановлен USS Sioux (AT-75) . [ 66 ]
  • Йо-64 затонул из-за действий противника на Филиппинах в январе 1942 года. [ 67 ]
  • Йо 41 и Йо 42 Баржи для мазута. Затонул 22 февраля 1942 года во время действий противника на Филиппинах . [ 68 ]
  • YSP- 44, YSP- 46, YSP- 47, YSP- 48, YSP- 49 Баржи спасения и YSR-2 , баржа ила, затонув 22 февраля 1942 года во время действий противника на Филиппинах. [ 69 ]
  • YW-54 Water Barge, разрушенная в начале 1942 года в действиях противника на Филиппинах.
  • YW-50, YW-55 и YW-58 Баржи, захваченные 10 декабря 1941 года с капитуляцией американских сил на Гуаме .
  • YC-891 затонул 18 апреля 1945 года, находясь под буксиром от буксира Маувила (YT-328) у Ки-Уэста, штат Флорида .
  • USS YOG-76 затонул 13 ноября 1969 года в Cua Viet Cove, Южный Вьетнам после того, как два подводных взрыва поразили ее. Кафи и доставлен в Дананг , Южный Вьетнам. Не ремонтируется из -за серьезных повреждений. [ 70 ]
  • Syncline YO-63 Баржа с маслом класса Bullweel, самоходная, затонула в 1972 году к северу от Таити . [ 71 ]
  • YW-114 A YW-83 Классовая самоходная водяная баржа. Затонул, когда груз сместился в Тонгасс, сужаясь возле Кетчикана, Аляска , 12 августа 1989 года. [ 72 ]
  • YF-1079 пробежал на мель и поврежден в заливе Бакнер, Окинава, после тайфуна Луизы в октябре 1945 года. YF-757 также затонул во время шторма.
  • Yon-184 затонул в Эниветоке в тайфуне в сентябре 1946 года. [ 73 ]
  • Winifred Sheridan- море, угольная баржа. Затонул с Мэри Э. О'Хара, парусное рыболовное судно после того, как они столкнулись 20 января 1941 года, в ослепительной метель с света могилы . [ 74 ]
  • Чикамага, находясь под буксировкой парохода Сэмюэля Митчелла , она столкнулась с Митчеллом в Хоутон -Пойнт, озеро Верхнее , 18 мая 1908 года, в тумане. [ 75 ]
  • Dunaj 2 затонул после удара по шахте в море Азова 29 сентября 1943 года. [ 76 ]
  • YC21 затонул в шторме 15 ноября 1968 года. [ 77 ]
  • Аллегейни обрушилась и потоплена в Атлантическом океане 9,5 морских миль (17,6 км) к востоку к юго -востоку от входа Метопкина , штат Вирджиния (Вирджиния (Вирджиния (Вирджиния (Вирджиния (Вирджиния 37 ° 34′N 75 ° 25′W / 37,567 ° N 75,417 ° W / 37,567; -75.417 ) от подводной лодки U-754 31 марта 1942 года. Все три члена экипажа были спасены USCGC CG-4345 (  Береговая охрана Соединенных Штатов ). [ 78 ]
  • Деревянная баржа YCK-8 потратил 2,7 мили от Ки-Уэста, штат Флорида, 12 декабря 1943 года. Она была под буксировкой армии Tug LT-4. [ 79 ]
  • USS YO-159 Самоходная баржа для мазута. Торпедируя и поврежденные 250 морских миль (460 км) к востоку от Эспириту Санто ( 15 ° 27 'с 171 ° 28′E / 15,450 ° S 171,467 ° E / -15,450; 171.467 ) от RO-42 14 января 1944 года. Две торпеды попали в бетонный корпус Йо-159, что приводит к потере ее груза с маслом, который загорелся. На следующий день она была наброшена USS PC-1138 . [ 80 ] [ 81 ]
  • USS Asphalt (IX-153) Котонная баржа S-класса была разрушена в Сайпане , северные Марианские острова во время шторма 6 октября 1944 года. [ 82 ]
  • USS YO-156 и USS YO-157 Второй мировой войны Самоходные мазута. Потерян в Ситке, Аляска, в мае 1945 года.
  • USS кремнеземной бетонной баржи. Пробежал на мель 9 октября 1945 года во время тайфуна Луизы от Окинавы. [ 83 ]
  • Yon-160 затонул в операционном перекрестке . Баржа для мазута была потоплена в качестве цели атомной бомбой в атолле Бикини 25 июля 1946 года.
  • USS Lignite (IX-162) разрушил тайфун, 9 октября 1945 года. [ 84 ]
  • YC-442, баржа № 442 затонула 11 сентября 1923 года. [ 85 ]

Великобритания

[ редактировать ]
  • Зажигалки Темзы, или тупые баржи , были не-элфийскими баржами. Первоначальные баржи Темзы были парусными судами, многие были преобразованы для войны. В некоторых судах LB были добавлены рампы, которые назывались LBR или посадочной баржи, растянуты. У некоторых были добавлены двигатели и руль, которые были названы LBV или посадочной баржи. Они использовались для различных задач: посадочная баржа Oiler (LBO), вода (LBW), кухня (LBK) и аварийный ремонт (LBE), посадочная баржа (LBF) и оружие (LBG). Был также один кабель посадочной баржи (LBC). Многие принесли припасы в Нормандию. [ 86 ] [ 87 ]

Текущие классы баржи

[ редактировать ]

Тип би -баржа . Разработано, чтобы обеспечить отсутствие неконтролируемого выпуска груза в воду или атмосферу.

Тип B II баржа . Предназначен для переноса продуктов, которые требуют существенных профилактических мер, чтобы обеспечить отсутствие неконтролируемого выпуска груза в воду или атмосферу, но только в том случае, если выпуск не представляет собой долгосрочную опасность.

Тип B III Barge Hull . Предназначен для транспортировки продуктов, классифицируемых как незначительные опасности, тем самым нуждаясь в меньшей степени контроля. [ 88 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Другие проекты MARAD

  1. ^ «Водяная баржа (YW) индекс фото» . www.navsource.org .
  2. ^ «Бетонные конструкторы корабля верфи» . www.militarymuseum.org .
  3. ^ ShipbuildingHistory.com, торговые суда баржа
  4. ^ Деревянные корабли и баржи
  5. ^ Jump up to: а беременный «Разное фотоиндекс» . www.navsource.org .
  6. ^ «Символы классификации корпуса ВМС США» .
  7. ^ Open Lighters (YC), построенные или приобретенные во время Второй мировой войны ShipbuildingHistory
  8. ^ «Разное фотоиндекс» . www.navsource.org .
  9. ^ «YFN - сталь зажигалка» . www.globalsecurity.org .
  10. ^ ShipbuildingHistory.com Переплаты (YF, YFN) и охлажденные грузовые баржи (YFR, YFRN) построены или приобретены со времен Второй мировой войны
  11. ^ «Грузовые зажигалки военного времени yfn yfnd yfr yfrn yfrt» .
  12. ^ «YR - ремонтная баржа» . www.globalsecurity.org .
  13. ^ «Ремонт и причастотею yrb yrbm yrdh yrdm yrr» .
  14. ^ «YRR - рентгенологическая борьба» . www.globalsecurity.org .
  15. ^ «Разное фотоиндекс» . www.navsource.org .
  16. ^ Кастелл, Маркус (2003–2005). «Турбо -электрическое судно Рангатира 1971 года» . Новозеландская морская запись. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Получено 29 мая 2013 года .
  17. ^ «Военно-морской флот, чтобы заменить 70-летние баржи с причалом» . www.nationaldefensemagazine.org .
  18. ^ «Незащитные казармы корабля (APL)» . www.navsource.org .
  19. ^ «Казармы ВМС США корабля и баржи APB APL» .
  20. ^ «Перл -Харбор военно -морской верфи» .
  21. ^ Обучение в малых посадочных ремесленных операциях combinelyps.com
  22. ^ «BBC - WW2 People's War - моя история: на лондонской барже от Нормандии» . bbc.co.uk.
  23. ^ Операция Нептун: внутренняя история военно -морских операций для Нормандии, Б.Б. Шофилд, стр. 128 А
  24. ^ "D-Day: Normandy 1944-Allied Landing Craft" . www.6juin1944.com .
  25. ^ Jump up to: а беременный Операция Neptune, BB Schofield, стр. 128 B
  26. ^ "D-Day: Normandy 1944-Allied Landing Craft" . www.6juin1944.com .
  27. ^ ВМС США, посадочные корабли
  28. ^ Jump up to: а беременный "Навигационный вспомогательный корабль фото архив" . www.navsource.org .
  29. ^ Schofield, BB (2008). Операция Нептун . Ручка и меч. п. 129. ISBN  978-1-84415-662-7 .
  30. ^ "Навигационный вспомогательный корабль фото архив" . www.navsource.org .
  31. ^ Союзные посадочные суда и корабли (PDF) . ВМС США. 1944. с. 65. ONI-226.
  32. ^ "Нет имени (YC 1686)" . Регистр военно -морского суда . ВМС США.
  33. ^ «Баржи армии США (B **) построены во время Второй мировой войны» . ShipbuildingHistory.com . 27 октября 2012 г.
  34. ^ «Бетонные баржи (классы YO-144 и йог-40)» . www.shipscribe.com .
  35. ^ «Экстренные судостроители Второй мировой войны» . ShipbuildingHistory.com . Август 2021.
  36. ^ «Бензиновые танкеры йог Йогну» .
  37. ^ Navsource.org , йо/топливная баржа
  38. ^ Бобы, пули и черное масло, история логистики флота на плаву на Тихоокеанском регионе во время Второй мировой войны, полезные корабли специального типа, стр. 99-100
  39. ^ «Ярд Ойлер (йог) индекс фото» . www.navsource.org .
  40. ^ «Navy.mil, ВМС США, чтобы обеспечить 500 000 галлонов пресной воды для электростанции Fukushima, 25.03.2011» .
  41. ^ «US бросает пресноводную воду, чтобы помочь ядерной электростанции Японии» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 26 марта 2011 г.
  42. ^ «Строители баржи» .
  43. ^ Jump up to: а беременный «Разное фотоиндекс» . www.navsource.org .
  44. ^ Вновь открытие мертвого флота реки Делавэр, 23 мая 2017 года, Боб Макналти
  45. ^ «YFNX - баржа специального назначения» . www.globalsecurity.org .
  46. ^ "ВМС США YFNX 30" .
  47. ^ "ВМС США YFND 30" .
  48. ^ «Плавающая силовая баржа (YFP)» . www.navsource.org .
  49. ^ «Разное фотоиндекс» . www.navsource.org .
  50. ^ «Мусор легкий (YG)» . www.navsource.org .
  51. ^ «Фотография водителя (YPD)» . www.navsource.org .
  52. ^ «Фотография водителя (YPD)» . www.navsource.org .
  53. ^ "Навигационный вспомогательный корабль фото архив" . www.navsource.org .
  54. ^ ShipbuildingHistory.com Армия США, баржи
  55. ^ Globalsecurity.org Army Craft
  56. ^ ShipbuildingHistory.com BC: Derrick Barge
  57. ^ "Навигационный вспомогательный корабль фото архив" . www.navsource.org .
  58. ^ «Amship Superior, Superior Shipbuilding, американская стальная баржа» .
  59. ^ "Anacortes Shipways" .
  60. ^ "Аллен Марин" .
  61. ^ «NH 99345 Бетонная баржа # 442» . NHHC .
  62. ^ «SP & ID: Harbour and Service Craft» .
  63. ^ "Navsource.org, YC-516, угольная баржа #516" .
  64. ^ «USN Ships-Конкретная баржа # 442, позже угольная баржа № 442 и YC-442» . www.ibiblio.org .
  65. ^ «Бетонные корабли: аварийный флот Первой мировой войны» . www.concreteships.org .
  66. ^ «Ярд Ойлер (йог) индекс фото» . www.navsource.org .
  67. ^ «Военно -морские потери мировой войны» . Usspennsylvania.org .
  68. ^ Второй мировой войны Поруки Филиппин: Корабиц Всредство Филиппин, Том Беннетт
  69. ^ Второй мировой войны потерь на Филиппинах
  70. ^ «Ярд Ойлер (йог) индекс фото» . www.navsource.org .
  71. ^ "Флот нефтяной (yo) индекс фото" . www.navsource.org .
  72. ^ Navsource.org, IS-114
  73. ^ "Флот нефтяной (yo) индекс фото" . www.navsource.org .
  74. ^ «Мэри Э. О'Хара (1941)» .
  75. ^ Отчеты Министерства торговли и труда, Соединенными Штатами. Министерство торговли и труда, стр. 564
  76. ^ «Корабли не попали в подводные лодки-uboat.net» . uboat.net .
  77. ^ «F2 и баржа: Scapa Flow Awrecks» . www.scapaflowwrecks.com .
  78. ^ «Аллегейни» . Uboat . Получено 19 апреля 2012 года .
  79. ^ wrecksite.eu yck-8
  80. ^ «Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне» . Ибиблио . Получено 4 января 2014 года .
  81. ^ Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне, Роберт Крессман, YO-159
  82. ^ «Военно -морские потери мировой войны» . Usspennsylvania.com. Архивировано с оригинала 5 ноября 2014 года . Получено 5 ноября 2014 года .
  83. ^ "Силика" . Словарь американских военно -морских кораблей . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент флота . Получено 20 ноября 2011 года .
  84. ^ «Разное фотоиндекс» . www.navsource.org .
  85. ^ «Гражданское судно» . www.navsource.org .
  86. ^ «Тупая баржа Темза превратилась в посадку для посадков в Нормандию» . www.naval-history.net .
  87. ^ «Британские военно -морские суда, проигранные во время Второй мировой войны - La Combattante в Мирт» . www.naval-history.net .
  88. ^ «46 CFR § 32.63-5-Классификации корпуса баржа-B/All» . LII / Институт юридической информации .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24a1bb1b69a65796cba732ddf6e4e2dd__1718630820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/dd/24a1bb1b69a65796cba732ddf6e4e2dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type B ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)