Тип B Корабль
![]() | Эта статья может потребовать редактирования копий для случайной капитализации повсюду . ( Ноябрь 2023 г. ) |

Корабль Type B - это обозначение морской администрации США (MARAD) для Второй мировой войны баржи . Баржи очень низкая стоимость для строительства, эксплуатации и перемещения. Баржи были необходимы для перемещения большого громоздкого груза. , Буксирная лодка некоторые из которых классифицируются как суда типа V , может переместить баржу, затем уйти и перейти к следующей задаче. Это означало, что баржа не должна была быть поспешна, чтобы быть разгруженной или загруженной. К концу Второй мировой войны некоторые корабли, которые не были завершены во время войны, были преобразованы в баржи. Баржи ВМС США получают префикс: YWN или YW . Из -за нехватки стали во время Второй мировой войны конструкторы бетонных кораблей были предоставлены контракты на строительство бетонных барж, с ферропликами и с учетом префикса yog , yog , yogn . Построенный в 1944 и 1945 годах, некоторые были названы в честь химических элементов . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Типы баржи Второй мировой войны
[ редактировать ]Стальная баржа
[ редактировать ]- Построенный в Alabama Drydock и Shipbuilding Company в Mobile, AL , Type Coal, Design # 1039
- USSB # 301 Имя Darien Barge продано Debardeleben Marine III, штат Техас, в 1969 году
- USSB # 302 Имя Mamai Barge продала переименованную Патрисию Шеридан в 1969 году
- Построен Union Bridge & Construction Company в Морган -Сити, Лос -Анджелес , дизайн № 1067
- USSB #2005 баржа
- USSB #2006 баржа
- USSB #2007 баржа
- Построен компанией Nashville Bridge Company в Нэшвилле, штат Теннесси , Design # 1096
- USSB #2776 баржа, танк
- USSB #2777 баржа, танк
- USSB #2778 баржа, танк
- USSB #2779 баржа, танк


Грузовые баржи YF - YFN
[ редактировать ]Баржи YFN не были самоходными. Баржи YF были самоходными. YFN может нести груз 550 длинных тонн. YFN работал возле берега и имел стальной корпус. Они работали в гаванях, реках и других охраняемых водах. Они были в длину 110 футов, имели 32-футовый луч и максимальный тягу 8 футов. Компания Pacific Bridge построила 27 грузовых барж YFN в 1943 году: YFN 576 до YFN 603. Компания Sollock-Stockton Shipbuilding Company построена: FN 619 до FN 742 YFN 998 до YFN 1016. [ 9 ] [ 10 ]
Охлажденные грузовые баржи YFR - YFRN
[ редактировать ]Баржи YFRN не были самоходными. Баржи YFR были самоходными. Olson & Wining из Сиэтла, штат Вашингтон, сделал 10 лет: YFRN-833 до YFRN-841 в 1943 году для войны. Defoe Shipbuilding Company в Бэй-Сити, штат Мичиган, построил три: YFR-888, YFR-889 и YFR-890 в 1945 году. Лонг-Бич Военно-морской верфи в Лонг-Бич построил YFRN-997. 1945 году В , также называется баржей Reefer . [ 11 ]
Ремонт баржи
[ редактировать ]
Ремонт двора и беспорядок - это ремонтные баржи тип TR, YR, YRB, YRBM, YRDH, YRDM, YRR, LBE были построены для 2 Второй мировой войны. Ремонтные баржи были самодостаточными, 530 тонн и 153 фута в длину. Построенный в 1944 году, у них был луч 36 футов и тяга в 6 футов. Ремонт баржи имел механизм и жилые помещения. Они отремонтировали небольшие лодки и ремесло. У баржи были генераторы, завод дистилляции, воздушный компрессор и паровой котел. В жилом пространстве были причалы, беспорядок, чтобы поддержать команду из 48 человек. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
- Плавающие мастер -классы состоит из года, 96 построено, 24, построенные до Второй мировой войны
- Ремонт и брюшные баржи - это yrb, 36 встроенных
- Ремонт, причатка и биржи были в год, 56 построены. YRBM-18 (ранее APL-55) получил цитату президента за службу во время войны во Вьетнаме с 6 декабря 1968 года по 31 марта 1969 года. [ 15 ]
- Семинары по сухом доке-корпус-yrdh, 8 встроенных
- Семинары по сухом доке-машины-yrdm, 8 встроенных
- Радиологические боевые баржи составляют YRR, 14 построено. Используется для поддержки капитальных ремонтов ядерных кораблей и подводных лодок , а также заправки и дезактивации использованного оборудования.
- LBE LANDING BARGE, Аварийный ремонт, используемый во Второй мировой войне для ремонта посадочного суда .
Казармы баржи
[ редактировать ]военно -морского флота США Баржи из , также называемые Berthing Barge, составляла 1300 тонн и 261 фута в длину. Они использовались в качестве временных казарм для моряков или других военнослужащих. Корабль казарм также рассматривал использование в качестве приемного подразделения для моряков, которые нуждались в временной резиденции до того, как его назначали на их корабль. Казармы баржи являются типом вспомогательного корабля , называемого APL для вспомогательной личной жизни. [ 16 ] [ 17 ]
- APL-1 до 58 -это не-беглевые казармы, построенные в 1944 и 1945 годах. APL выдвинула 2600 тонн при полной нагрузке. Размеры имеют длину 261,2 фута, луча 49,2 фута, набросок 8,5 футов при полной загрузке. Вооружение WW2 было четырьмя 20 -мм оружием. Круги экипажа могли разместить 71 офицер и 583 мужчины. Некоторые все еще используются. Образец см. USS Mercer (APL-39) . [ 18 ]
- APL-59 до APL-72-это казармы после Второй мировой войны. [ 19 ]
Баржа самолета - YCV
[ редактировать ]Баржа YCV была построена для транспортировки самолетов, но Alameda Works Shipyard и Pearl Harbor NSY - 480 тонн. [ 20 ]
Посадочная баржа, кухня
[ редактировать ]Landing Barge, Kitchen или LBK, была посадочной площадкой, используемой для поддержки амфибийных посадков в северо -западной Европе во время и после вторжения в Нормандию во Второй мировой войне . Его основная цель состояла в том, чтобы обеспечить горячую еду экипажам многих незначительных посадочных судов, не оснащенных камбузками. Построенный из стали , этот неглубокий зажигатель имел место для хранения и порции для подачи 900 человек в течение одной недели. Кухня была в состоянии обеспечить 1600 горячих блюд и 800 холодных блюд в день. Они использовались как США, так и британцы в день D. [ 21 ] [ 22 ]

Посадочная баржа, автомобиль
[ редактировать ]Посадочная баржа, транспортное средство (LBV 1, Mark 1) была баржей с рампой, добавленной для загрузки и выгрузки транспортных средств, таких как: джипы и грузовики во время 2-летней мировой войны. В корму было добавлено девятифутов разгрузка. У LBV 2, Mark 2, был двигатель, который мог бы продвигать LBV со скоростью 4,5 узла. Они работали 2 газовыми двигателями Chrysler RM и использовались как США, так и британцы в день D. Встроенный в три размера: маленький (ы) длиной 70 футов, средний (м) длиной 78 футов и большие (л) длиной 82 фута. У каждого был черновик около 4 футов при загрузке. [ 23 ] [ 24 ]

Посадочная баржа, нефтяной
[ редактировать ]Посадочная баржа, нефтяной (LBO) и YO , и Yon хранят мазут или дизельное топливо для посадки. У них был 40-тонный топливный бак с двумя отсеками и двигателем, который мог бы продвигать их со скоростью 4,5 узла. Они использовались как США, так и британцы в день D. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Посадочная баржа, вода
[ редактировать ]Посадочная баржа, вода (LBW или YW) баржа с 33-тонным баком с пресной водой и двигателем, который может продвигать их со скоростью 4,5 узла. Они были судами по приземлению Второй мировой войны. Используется как США, так и британцы в день D. Ywn не выдвинуты. [ 29 ] [ 30 ]
Посадочная баржа, флак
[ редактировать ]Landing Barge, Flak (LBF), посадочная баржа с 40-мм зенитным пистолетом , укомплектованная командой из пяти человек. Также имело два 20-мм оружия латиноамериканского оружия или два пистолета-близнеца Льюиса . LBF был длиной от 60 до 90 футов. Они могли перевозить 15 войск. Используется как США, так и британцы в день D. [ 25 ] [ 31 ]
Баржа палубы
[ редактировать ]
Баржи палубы предлагали большую плоскую платформу, на которой можно перемещать много видов снаряжения. Единственным недостатком был груз был немного более высокий центр тяжести. Ряд верфей, построенных баржами на палубе. Кайл и компания, из Стоктона, штат Калифорния построенные 500 тонн, и удваивает 330 тонн. [ 32 ] [ 33 ]
Бетонная баржа
[ редактировать ]- Построенный из бетонных конструкторов кораблей в Национальном городе, штат Калифорния, в 1944 и 1945 годах. Это был тип бетонного корабля, построенного из ферроплика . Нехватка стали заставила американские военные заказать строительство небольших парков бетонной баржи и судов. Типичное смещение: 5636 длинных тонн (5726 т), полная нагрузка: 12 910 тонн. Длина: 366 футов 4 в (111,66 м), луч: 54 фута (16 м), проект: 26 футов (7,9 м), экипаж 52 офицеры и люди. Вооружение суда с 1 до 4 40 мм AA пистолет [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Бетонные корабли были установлены по мере необходимости. У некоторых были дизельные электрические генераторы мощности для охлаждения или использования инструментов. Другие использовались для хранения топлива или воды (до 60 000 баррелей). Некоторые были использованы для дистилляции воды . Другие были универсальным магазином. [ 38 ]
- Type MC B7-A2 Танка Баржи, изготовленные Concrete Ship Constructors Inc в Национальном Сити, ок.
B7-A2 составляли 5786 тушенов, бетонные баржи.
- IS-85
- Йо-144
- IS-40
- Является -11
- Йог-42 с на берегу Гавайского острова, видимого от берега
- История обслуживания YOG-64 Неизвестна, теперь разрушенная на кладбище лодки Стейтен-Айленд , в настоящее время известный как Donjon Iron and Metal Scrap
- Yo-145
- Йо-146 затонул в результате несчастного случая в июле 1957 года
- IS-53
- Йо-159, потопленный японской подводной лодкой RO-42 от новых Hebrides 14 января 1944 года
- Йо-160 Испытание на атомную бомбу в атолле Бикини 25 июля 1946 года
- AN-161 Sankle-29-й 29 OV 1946
- Йо-162
- Йо-163
- Йо-182
- Yo-183
- YOGN-82 втился 23 июня 2018 года, чтобы сформировать искусственный риф в Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия, Британская Колумбия. [ 39 ]
- Йо-184 затонул в Эниветоке в сентябре.
- Йо-185 затонул с Сайпана 16 марта 1946 года.
- Йог-83 затонул с Кваджалеина 16 сентября. 1948.
- Йо-186 затонул в море у Гуама 5 апреля 1948 года.
- Йо-187 проиграл, заземляя Мидэй-Айленд в 1957 году
- Йог-84, потерянный во время тайфуна в море у Сайпана 14 ноября 1948 г.
Тип B5-BJ1 был покрыт сухие грузовые баржи, в основном управляемые армией. Они были 265 футов в длину с удваиванием 1632 тонн.

- Барий
- Гелий
- Азот
- Радий
- Аргон
- Кадмий
- Хром
- Кобальт
- Иридий
- Литий
- Магний
- Неон
- Никель
- Фосфор
- Натрия
- Сера
- Теллур
- Вольфрам
- Уран
- Висмут
- Бромид
- Водород с повторным хранением
- Кальций с повторным хранением
- Сурьма с хранилищем Reefer
- цери Служба обслуживания
- Радон обслуживание баржи
- YOGN 104, построенный Alabama Dry Dock Mobile AL EX-C 105, расположенным в 1947 году.
- 1950 -е годы построены Trinity Industries в Нэшвилле, штат Теннесси, длиной 165 футов, 245 тонн.
- YOGN-1110
- YOGN-1111
- YOGN-112
- YOGN-113
- Построен Albina Engine & Machine в Портленде или длиной 165 футов, 245 тонн.
- YOGN-114
- YOGN-115, используемый для поддержки усилий по охлаждению на ядерной энергетике Fukushima Daiichi [ 40 ] [ 41 ]
- YOGN-116
- YOGN-117
- YOGN-118
- YOGN-119 переименован в Yon 367, потоплен как Target 1973
- YOGN-120 переименован EX-BG 1165, потоплен как Target 1978
- YOGN-121
- YOGN-122 EX-BG 8452, сброшен 1986
- YOGN-123 EX-BG 6380, YON 252
- YOGN-124 EX-BG 6383, Struck 2006
- Yogn-125 Ex-ywn 154, теперь yon
- Построенный Manitowoc SB в Manitowoc WI, длиной 174 фута, 440 тонн.
- YOGN-196 Переименован EX-YO 196, Snys As Target 2000
Бетонная баржа класса Trefoil
Тип: B7-D1 был построен Barrett & Hilp в Южном Сан-Франциско, штат Калифорния . У них была тоннаж MC Deadweight: 5687, полная нагрузка: 10 970 тонн.
Размеры: длина: 366'4 "By Beam: 54 'с макс. Драфт: 26'

- Трилистник
- Кварц
- Кремнезый
- Кармита (бывший сланец )
- Асфальт
- Боксит
- Известняк
- Полевой шпат
- Мерз
- Барит
- Лигнит
- Киноварь
- Корунд
B7-A1 B7-A1 составляли 5786 тушенов, бетонные баржи.
- Macevoy Shipbuilding Corp. в Саванне, штат Джорджия, в 1944 году сделала семь бетонных барж B7-A1.
- Shipbuilding Corp. San Jacinto Corp. из Хьюстона , штат Техас, сделала четыре бетонных баржа B7-A1 в 1943 году.
C1-S-D1 C1-S-D1 был сделан McCloskey & Company Shipyard в Hookers Point, Тампа, Флорида, в 1944 году. Макклоски построил 24 C1-S-D1. Многие были потоплены после того, как война, как взломанные барьеры. B7-A1 представляли собой 5 004 туалетных брелок. Имя - завершено - судьба
- Vitruvius dec-43 потоплен как взломан в Нормандии
- Дэвид О. Сэйлор, ноябрь-43
- Артур Ньюэлл Тэлбот февраль-44, погрузился как волно
- Ричард Льюис Хамфри Мар-44 продан в Мексике
- Ричард Киддер Мид Мар-44 потоплен как волно
- Уиллис А. Слэйтер февраль-44 потоплен в качестве волнного водола
- Леонард Чейз Уотсон июнь-44 потохл как волно
- Джон Смеатон Апрель-44 на плаву как волновой вод на реке Пауэлл до н.э.
- Джозеф Аспдин Мэй-44 разбил и проиграл в 1948 году
- Джон Грант июнь-44 потоплен как волнорный
- MH LE Chatelier 1055 JUL-44 на плаву в качестве волноря на реке Пауэлл до н.э.
- LJ Vicat Jul-44 на плаву как волнорец на реке Пауэлл до н.э.
- Роберт Уитмен Лесли 1057 июль-44 потоплен в качестве волнного водола
- Эдвин Тахер Джуль-44 втился как волно
- CW Pasley Aug-44 потоплен в качестве волнного водолога в Ньюпорте или
- Арманд считает, что сентябрь-44 на плаву как взломан на реке Пауэлл до н.э.
- Франсуа Хеннебик, сентябрь-44, погрузился в качестве волнного водного вод в Ньюпорте или
- Премьер-министр Андерсон сентябрь-44 на плаву в качестве волнного водолога на реке Пауэлл до н.э.
- Альберт Кан октябрь-44 заброшен и проиграл 1947 г.
- Уиллард А. Поллард, ноябрь-44, погрузился как волно
- Уильям Фостер Коухэм, ноябрь-44, погрузился как волно
- Эдвин Кларенс Экель декабрь-44 Scuttled 1946
- Фаддеус Мерриман ноябрь-44 на плаву как взлома на реке Пауэлл до н.э.
- Эмиль Н. Видаль декабрь-44 на плаву как волнорец на реке Пауэлл до н.э.
Деревянная баржа
[ редактировать ]

ряд различных видов деревянных барж В войне использовался . Деревянная баржа плоского дна может быть использована на мелководье или буксировать на пляжах. Они были недорогими, чтобы построить, и они могли быть заброшены после использования, если это необходимо. Чтобы остановить гниль деревянного корпуса, у многих были корпус с медными оболочкой. С нехваткой стали был построен флот деревянных барж и был также построен флот бетонных барж. [ 42 ] [ 5 ]
- YS-110 был 80-футовой деревянной баржей с 40-футовой балкой. У нее была плоская палуба, и она была построена в военно -морском дворе Перл -Харбора в 1943 году. [ 43 ]
- YS-88 был 100-футовой деревянной баржей с 42-футовой балкой. Построен в военно -морском дворе Перл -Харбора в 1941 году. [ 43 ]
- YC-843 до YC-847 были построены компанией Martha's Vineyard Ship Building в Виноградении, штат Массачусетс, 110-футовые деревянные баржи для ВМС США на 250 тонн в 1942 году.
- Построен American Lumber в Милвилле, штат Флорида
- Millville EFC # 2432 USSB Design # 1067
- Построен Beaumont Shipbuilding & Dry Dock Company в Бомонте, Техас :
- Shelbank EFC #2127 позже завершился в качестве парусного корабля Мари Ф. Камминс , сброшенной в 1947 году
- Шелби EFC #2128 позже завершился в качестве парусного корабля Альберта Д. Камминса , теперь отдыхая в грязи в реке Делавэр. [ 44 ]
- Построен Coastwise Shipbuilder в Балтиморе, MD
- CATONSVILLE EFC #2141
- Шервуд EFC #2142
- Кэрролл EFC #2143
- Построен Cobb & Company, F. в Rockland, Me
- Уайтхед EFC #2481
- Построен Крук, он Балтимор MD
- Druid Hill EFC #2594
- Ruxton EFC #2595
- Построен Crosby Navigation в Ричмонде, Вирджиния
- Hallowell EFC #2577
- Ричмонд EFC #2578
Yfnb
[ редактировать ]YFNB с большим покрытой более легкой, не снежной баржи, такой как ВМС США YFNB_47 , 152-футовая балка, 36 футов, которая использовалась для ремонта, например, год 47 и YRR 9.
Yfnx
[ редактировать ]YFNX были баржи специального назначения, которые не были профилированы и использовались на берегу. Большинство из них были модифицированным корпусом YC или YFN. Модифицированная баржа придала ремеслу специализированное использование, такое как лаборатория, исследования сонара или укладку для подводных товаров. [ 45 ] [ 46 ]
Yfnd
[ редактировать ]Yfnd или сухой док-корабли, были не-элфиальными баржами. YFND была баржей специальной цели, используемой для поддержки вспомогательных плавучих суши , у которых было мало места поддержки экипажа. [ 47 ]
Yfp
[ редактировать ]YFP представляли собой плавучие брутки, несовместимая баржа с топливом и генератором для производства мобильной электростанции , и смогли производить до 20 000 киловатт. [ 48 ]
Да - да - YG
[ редактировать ]Йог был самоопытным бензином, с резервуарами для бензина, которые имели вместимость 8200 баррелей. Йогну были несовместимыми баржами бензина. [ 28 ]
Что
[ редактировать ]YG были баржи для мусора, также называемые более легкими, и были самоходными с одним дизельным двигателем Atlas с прямым приводом к одному пропеллеру, 240 SHP. [ 49 ]
Ян
[ редактировать ]YGN были баржи для мусора, которые не были самостоятельными. [ 50 ]
Ypd
[ редактировать ]YPD были плавающими драйверами свай и были не-элфическими баржами, которые использовались для строительства пирсов. [ 51 ] [ 52 ]
Ysr
[ редактировать ]YSR представляли собой баржи для удаления осадка, не-элфиолетовая баржа для удаления осадка 110 футов с 34-футовой балкой. Построен для очистки мазута или других резервуаров, которые имеют осадок и/или посторонние вещества. [ 53 ]
Армия США
[ редактировать ]Баржи армии Соединенных Штатов получили префикс «B». Для Второй мировой войны было построено более 6000 барж для армии, к 130 различным верфи. Часто используется для посадки на штурм, если бы не было гавани , бульдозер или танк мог буксировать баржу на берег , поэтому для войск будет доступно поставки. Баржи также использовались для переводов судов в комитет, и в качестве способа быстрого выгрузить корабли, а затем перемещаться по буксире, также называемому морским мулом . [ 54 ] [ 55 ]
- Тип B: баржа
- Тип до н.э.: баржа палубы (Med. 110'-130 ')
- Тип BW: водяная баржа
- Тип BD: Derrick Crane Barge [ 56 ]
- Тип BSP: самоходная баржа
- Тип BG: баржа бензинового бака или другая жидкость
- Тип BTL: грузовик (танк) посадочная баржа
- Тип BCL: сухой груз большой баржи (большой - 210 'или более)
- Тип BCS: Dry Cargo Small Barge (Sm. 45 ' - 60')
- Тип BB: баллонная баржа, для заграбления
- Тип BBP: лидер по борьбе с воздушным шаром, самоходная баржа
- Тип BCLF: Causeway Barge (более легкий пирс в воду)
- Тип BPL: пирс легче
- Введите BK: нокдаун -баржа, модули барже палубы, которые можно соединить вместе
- Введите BKC: нокдаун-баржа, модули барже палубы, которые можно соединить вместе (Med. 110'-130 ')
- Тип BKR: охлаждающая баржа, нокдаун
- Тип BKO: нокдаун баржа бака
- Тип BKSC: нокдаун гнездования баржи
- Тип FMS: баржа ремонта
- Тип JMLS: модульная более легкая система
- Тип BDL: пляж
- Введите BCDK: закрытая нокдаун баржи
Типы баржи Первой мировой войны
[ редактировать ]Многие баржи Первой мировой войны использовались во Второй мировой войне из -за высокого спроса.
Сталь
[ редактировать ]- Построен American Steel Barge Company в Superior, WI , с 1891 по 1945 год. [ 57 ] [ 58 ]
- IS , IS-1 IS -132 , водяная баржа самоходная
- Водяная баржа не становясь
- YWN-145 (WAS-145)
- YWN-146 (WAS-146)
- YWN-147
- YWN-148 EX Yon-187
- IS-149
- IS-150
- IS-151
- IS-152
- YWN-153
- YWN-154
- IS-155
- *YWN-156 EX YOGN-116
- YWN-157 EX YOG-32
Древесина
[ редактировать ]- Построен Anacortes Shipways в Анакортесе, штат Вашингтон, в 1918 году [ 59 ]
- USSB Barden Type# 1001, LDT 2551,
- USSB Dacula Type# 1001, LDT 2551,
- USSB Western Lacch I Тип# B5-G1
- USSB Western Larch II Тип# B5-G1
- USSB Western Larch III Тип# B5-G1
- Построен Allen Shipbuilding в Сиэтле, штат Вашингтон , в 1919 году, дизайн № 1115 [ 60 ]
- USSB Allenhurst Type 1115
- USSB Ahmik Type 1115
- Построен в побережье судостроения в Балтиморе, штат Мэриленд в 1919 году, дизайн № 1067
- USSB Шервуд
- USSB Catonsville
- USSB Carroll
- Построен Крук, он в Балтиморе, штат Мэриленд, дизайн № 1067
- USSB Druid Hill (1919)
- USSB Ruxton (1920)
- Построен Crosby Navigation в Ричмонде Вирджиния, Дизайн № 1067
- USSB HALLOWELL
- Построен Gildersleeve Shipbuilding в Gildersleeve, CT, угольная баржа, дизайн № 115
- USSB YC 600
- USSB YC 601
- USSB YC 602
- Построенный Johnson Shipyards в Mariners Harbour, штат Нью -Йорк, 1919, дизайн № 1067
- USSB Tompkinsville
- Построен Machias Shipbuilding в Machias, Me , 1919, Design#1067
- USSB Wellesley
- USSB Jonesport
- Построен McEachern Shipbuilding в Астории, или , 1920
- USSB CABRIA
- Построен Meacham & Babcock в Сиэтле, штат Вашингтон, 1919, дизайн № 1001
- USSB Chalois
- USSB Charnis
- Построен в Мидленд Бридж в Хьюстоне, Техас , 1919, дизайн#1067
- USSB Aransas
- USSB MAGORORDA
- Построен Слоанами Сервиц в Анакоте, штат Вашингтон , 1918, дизайн № 1001
- USSB Cabacan
- USSB Дакула
- Построен. Johns River Shipyard Co. в Джексонвилле, штат Флорида , 1919, дизайн № 1067
- USSB ANASTASIA
- USSB Daytona
- USSB Ормонд
- Построенный в Tacoma Shipbuilding в Такоме, штат Вашингтон , 1918, дизайн № 1001
- USSB Dione
- Построен Сервицами Райта в Такоме, штат Вашингтон, 1918, дизайн № 1001
- USSB Endymeon
Конкретный
[ редактировать ]
Бетонные баржи использовались во Второй мировой войне. Луи Л. Браун построил бетонные баржи в Верпланке, Нью -Йорк. [ 61 ]
- YC-516-баржа № 1 (угольная баржа № 516), построена в 1918 году. [ 62 ] [ 63 ]
- YC-442-баржа № 442-построенная 1918, смещение 922 тонны. [ 64 ]
- Для Второй мировой войны было заказано бетонные баржи. [ 65 ]
(Также были построены 12 бетонных кораблей, как и SS Atlantus .)
Примечательные инциденты
[ редактировать ]- Йог 42 , Бензиновая баржа. Под буксиром Навахо -AT64, когда навахо был торпедирован и потоплен японской подводной лодкой I-39 12 сентября 1943 года, в 150 милях к востоку от Эспириту Санто . Восстановлен USS Sioux (AT-75) . [ 66 ]
- Йо-64 затонул из-за действий противника на Филиппинах в январе 1942 года. [ 67 ]
- Йо 41 и Йо 42 Баржи для мазута. Затонул 22 февраля 1942 года во время действий противника на Филиппинах . [ 68 ]
- YSP- 44, YSP- 46, YSP- 47, YSP- 48, YSP- 49 Баржи спасения и YSR-2 , баржа ила, затонув 22 февраля 1942 года во время действий противника на Филиппинах. [ 69 ]
- YW-54 Water Barge, разрушенная в начале 1942 года в действиях противника на Филиппинах.
- YW-50, YW-55 и YW-58 Баржи, захваченные 10 декабря 1941 года с капитуляцией американских сил на Гуаме .
- YC-891 затонул 18 апреля 1945 года, находясь под буксиром от буксира Маувила (YT-328) у Ки-Уэста, штат Флорида .
- USS YOG-76 затонул 13 ноября 1969 года в Cua Viet Cove, Южный Вьетнам после того, как два подводных взрыва поразили ее. Кафи и доставлен в Дананг , Южный Вьетнам. Не ремонтируется из -за серьезных повреждений. [ 70 ]
- Syncline YO-63 Баржа с маслом класса Bullweel, самоходная, затонула в 1972 году к северу от Таити . [ 71 ]
- YW-114 A YW-83 Классовая самоходная водяная баржа. Затонул, когда груз сместился в Тонгасс, сужаясь возле Кетчикана, Аляска , 12 августа 1989 года. [ 72 ]
- YF-1079 пробежал на мель и поврежден в заливе Бакнер, Окинава, после тайфуна Луизы в октябре 1945 года. YF-757 также затонул во время шторма.
- Yon-184 затонул в Эниветоке в тайфуне в сентябре 1946 года. [ 73 ]
- Winifred Sheridan- море, угольная баржа. Затонул с Мэри Э. О'Хара, парусное рыболовное судно после того, как они столкнулись 20 января 1941 года, в ослепительной метель с света могилы . [ 74 ]
- Чикамага, находясь под буксировкой парохода Сэмюэля Митчелла , она столкнулась с Митчеллом в Хоутон -Пойнт, озеро Верхнее , 18 мая 1908 года, в тумане. [ 75 ]
- Dunaj 2 затонул после удара по шахте в море Азова 29 сентября 1943 года. [ 76 ]
- YC21 затонул в шторме 15 ноября 1968 года. [ 77 ]
- Аллегейни обрушилась и потоплена в Атлантическом океане 9,5 морских миль (17,6 км) к востоку к юго -востоку от входа Метопкина , штат Вирджиния (Вирджиния (Вирджиния (Вирджиния (Вирджиния (Вирджиния 37 ° 34′N 75 ° 25′W / 37,567 ° N 75,417 ° W ) от подводной лодки U-754 31 марта 1942 года. Все три члена экипажа были спасены USCGC CG-4345 (
Береговая охрана Соединенных Штатов ). [ 78 ]
- Деревянная баржа YCK-8 потратил 2,7 мили от Ки-Уэста, штат Флорида, 12 декабря 1943 года. Она была под буксировкой армии Tug LT-4. [ 79 ]
- USS YO-159 Самоходная баржа для мазута. Торпедируя и поврежденные 250 морских миль (460 км) к востоку от Эспириту Санто ( 15 ° 27 'с 171 ° 28′E / 15,450 ° S 171,467 ° E ) от RO-42 14 января 1944 года. Две торпеды попали в бетонный корпус Йо-159, что приводит к потере ее груза с маслом, который загорелся. На следующий день она была наброшена USS PC-1138 . [ 80 ] [ 81 ]
- USS Asphalt (IX-153) Котонная баржа S-класса была разрушена в Сайпане , северные Марианские острова во время шторма 6 октября 1944 года. [ 82 ]
- USS YO-156 и USS YO-157 Второй мировой войны Самоходные мазута. Потерян в Ситке, Аляска, в мае 1945 года.
- USS кремнеземной бетонной баржи. Пробежал на мель 9 октября 1945 года во время тайфуна Луизы от Окинавы. [ 83 ]
- Yon-160 затонул в операционном перекрестке . Баржа для мазута была потоплена в качестве цели атомной бомбой в атолле Бикини 25 июля 1946 года.
- USS Lignite (IX-162) разрушил тайфун, 9 октября 1945 года. [ 84 ]
- YC-442, баржа № 442 затонула 11 сентября 1923 года. [ 85 ]
Великобритания
[ редактировать ]- Зажигалки Темзы, или тупые баржи , были не-элфийскими баржами. Первоначальные баржи Темзы были парусными судами, многие были преобразованы для войны. В некоторых судах LB были добавлены рампы, которые назывались LBR или посадочной баржи, растянуты. У некоторых были добавлены двигатели и руль, которые были названы LBV или посадочной баржи. Они использовались для различных задач: посадочная баржа Oiler (LBO), вода (LBW), кухня (LBK) и аварийный ремонт (LBE), посадочная баржа (LBF) и оружие (LBG). Был также один кабель посадочной баржи (LBC). Многие принесли припасы в Нормандию. [ 86 ] [ 87 ]
Текущие классы баржи
[ редактировать ]Тип би -баржа . Разработано, чтобы обеспечить отсутствие неконтролируемого выпуска груза в воду или атмосферу.
Тип B II баржа . Предназначен для переноса продуктов, которые требуют существенных профилактических мер, чтобы обеспечить отсутствие неконтролируемого выпуска груза в воду или атмосферу, но только в том случае, если выпуск не представляет собой долгосрочную опасность.
Тип B III Barge Hull . Предназначен для транспортировки продуктов, классифицируемых как незначительные опасности, тем самым нуждаясь в меньшей степени контроля. [ 88 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Казармы корабль , баржа
- Носорог
- Увиновленные грузы легче
- Военно -морская ферментация
- Операция морского льва
- Торговая морская академия Соединенных Штатов
- Список вспомогательных организаций ВМС США
- Список двора и районного ремесла военно -морского флота Соединенных Штатов
Другие проекты MARAD
- Либерти корабль (тип EC2-S-C1 корабль)
- Тип C1 корабль
- Тип C2 корабль
- Тип C3 корабль
- Тип V корабль
- Корабли победы (тип VC2-S-AP1 корабль)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Водяная баржа (YW) индекс фото» . www.navsource.org .
- ^ «Бетонные конструкторы корабля верфи» . www.militarymuseum.org .
- ^ ShipbuildingHistory.com, торговые суда баржа
- ^ Деревянные корабли и баржи
- ^ Jump up to: а беременный «Разное фотоиндекс» . www.navsource.org .
- ^ «Символы классификации корпуса ВМС США» .
- ^ Open Lighters (YC), построенные или приобретенные во время Второй мировой войны ShipbuildingHistory
- ^ «Разное фотоиндекс» . www.navsource.org .
- ^ «YFN - сталь зажигалка» . www.globalsecurity.org .
- ^ ShipbuildingHistory.com Переплаты (YF, YFN) и охлажденные грузовые баржи (YFR, YFRN) построены или приобретены со времен Второй мировой войны
- ^ «Грузовые зажигалки военного времени yfn yfnd yfr yfrn yfrt» .
- ^ «YR - ремонтная баржа» . www.globalsecurity.org .
- ^ «Ремонт и причастотею yrb yrbm yrdh yrdm yrr» .
- ^ «YRR - рентгенологическая борьба» . www.globalsecurity.org .
- ^ «Разное фотоиндекс» . www.navsource.org .
- ^ Кастелл, Маркус (2003–2005). «Турбо -электрическое судно Рангатира 1971 года» . Новозеландская морская запись. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Получено 29 мая 2013 года .
- ^ «Военно-морской флот, чтобы заменить 70-летние баржи с причалом» . www.nationaldefensemagazine.org .
- ^ «Незащитные казармы корабля (APL)» . www.navsource.org .
- ^ «Казармы ВМС США корабля и баржи APB APL» .
- ^ «Перл -Харбор военно -морской верфи» .
- ^ Обучение в малых посадочных ремесленных операциях combinelyps.com
- ^ «BBC - WW2 People's War - моя история: на лондонской барже от Нормандии» . bbc.co.uk.
- ^ Операция Нептун: внутренняя история военно -морских операций для Нормандии, Б.Б. Шофилд, стр. 128 А
- ^ "D-Day: Normandy 1944-Allied Landing Craft" . www.6juin1944.com .
- ^ Jump up to: а беременный Операция Neptune, BB Schofield, стр. 128 B
- ^ "D-Day: Normandy 1944-Allied Landing Craft" . www.6juin1944.com .
- ^ ВМС США, посадочные корабли
- ^ Schofield, BB (2008). Операция Нептун . Ручка и меч. п. 129. ISBN 978-1-84415-662-7 .
- ^ "Навигационный вспомогательный корабль фото архив" . www.navsource.org .
- ^ Союзные посадочные суда и корабли (PDF) . ВМС США. 1944. с. 65. ONI-226.
- ^ "Нет имени (YC 1686)" . Регистр военно -морского суда . ВМС США.
- ^ «Баржи армии США (B **) построены во время Второй мировой войны» . ShipbuildingHistory.com . 27 октября 2012 г.
- ^ «Бетонные баржи (классы YO-144 и йог-40)» . www.shipscribe.com .
- ^ «Экстренные судостроители Второй мировой войны» . ShipbuildingHistory.com . Август 2021.
- ^ «Бензиновые танкеры йог Йогну» .
- ^ Navsource.org , йо/топливная баржа
- ^ Бобы, пули и черное масло, история логистики флота на плаву на Тихоокеанском регионе во время Второй мировой войны, полезные корабли специального типа, стр. 99-100
- ^ «Ярд Ойлер (йог) индекс фото» . www.navsource.org .
- ^ «Navy.mil, ВМС США, чтобы обеспечить 500 000 галлонов пресной воды для электростанции Fukushima, 25.03.2011» .
- ^ «US бросает пресноводную воду, чтобы помочь ядерной электростанции Японии» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 26 марта 2011 г.
- ^ «Строители баржи» .
- ^ Jump up to: а беременный «Разное фотоиндекс» . www.navsource.org .
- ^ Вновь открытие мертвого флота реки Делавэр, 23 мая 2017 года, Боб Макналти
- ^ «YFNX - баржа специального назначения» . www.globalsecurity.org .
- ^ "ВМС США YFNX 30" .
- ^ "ВМС США YFND 30" .
- ^ «Плавающая силовая баржа (YFP)» . www.navsource.org .
- ^ «Разное фотоиндекс» . www.navsource.org .
- ^ «Мусор легкий (YG)» . www.navsource.org .
- ^ «Фотография водителя (YPD)» . www.navsource.org .
- ^ «Фотография водителя (YPD)» . www.navsource.org .
- ^ "Навигационный вспомогательный корабль фото архив" . www.navsource.org .
- ^ ShipbuildingHistory.com Армия США, баржи
- ^ Globalsecurity.org Army Craft
- ^ ShipbuildingHistory.com BC: Derrick Barge
- ^ "Навигационный вспомогательный корабль фото архив" . www.navsource.org .
- ^ «Amship Superior, Superior Shipbuilding, американская стальная баржа» .
- ^ "Anacortes Shipways" .
- ^ "Аллен Марин" .
- ^ «NH 99345 Бетонная баржа # 442» . NHHC .
- ^ «SP & ID: Harbour and Service Craft» .
- ^ "Navsource.org, YC-516, угольная баржа #516" .
- ^ «USN Ships-Конкретная баржа # 442, позже угольная баржа № 442 и YC-442» . www.ibiblio.org .
- ^ «Бетонные корабли: аварийный флот Первой мировой войны» . www.concreteships.org .
- ^ «Ярд Ойлер (йог) индекс фото» . www.navsource.org .
- ^ «Военно -морские потери мировой войны» . Usspennsylvania.org .
- ^ Второй мировой войны Поруки Филиппин: Корабиц Всредство Филиппин, Том Беннетт
- ^ Второй мировой войны потерь на Филиппинах
- ^ «Ярд Ойлер (йог) индекс фото» . www.navsource.org .
- ^ "Флот нефтяной (yo) индекс фото" . www.navsource.org .
- ^ Navsource.org, IS-114
- ^ "Флот нефтяной (yo) индекс фото" . www.navsource.org .
- ^ «Мэри Э. О'Хара (1941)» .
- ^ Отчеты Министерства торговли и труда, Соединенными Штатами. Министерство торговли и труда, стр. 564
- ^ «Корабли не попали в подводные лодки-uboat.net» . uboat.net .
- ^ «F2 и баржа: Scapa Flow Awrecks» . www.scapaflowwrecks.com .
- ^ «Аллегейни» . Uboat . Получено 19 апреля 2012 года .
- ^ wrecksite.eu yck-8
- ^ «Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне» . Ибиблио . Получено 4 января 2014 года .
- ^ Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне, Роберт Крессман, YO-159
- ^ «Военно -морские потери мировой войны» . Usspennsylvania.com. Архивировано с оригинала 5 ноября 2014 года . Получено 5 ноября 2014 года .
- ^ "Силика" . Словарь американских военно -морских кораблей . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент флота . Получено 20 ноября 2011 года .
- ^ «Разное фотоиндекс» . www.navsource.org .
- ^ «Гражданское судно» . www.navsource.org .
- ^ «Тупая баржа Темза превратилась в посадку для посадков в Нормандию» . www.naval-history.net .
- ^ «Британские военно -морские суда, проигранные во время Второй мировой войны - La Combattante в Мирт» . www.naval-history.net .
- ^ «46 CFR § 32.63-5-Классификации корпуса баржа-B/All» . LII / Институт юридической информации .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История ферроконтронных кораблей
- Комплексный список ферроконтронных строителей
- Изображения бетонных судов из национальных памятников архивировали 2018-09-30 на фотографической записи «Уэйкбэк Машины» по строительству и запуску критериала в Престоне и Бетонном Co Seacraft Co на Мерси.
- «Залейте бетон и выньте корабль» , февраль 1919 г. Популярная наука
- «Как сделаны суда Pour» , июнь 1943 г., популярная наука