Jump to content

Корабль-казарма класса Бенева

Военный корабль США Бенева
Обзор класса
Имя Бенева Класс
Строители
Операторы
Построен 1943-1946
В комиссии 1944-1971
Планируется 16
Завершенный 16
Активный
  • 2, военная служба
  • 2, коммерческое обслуживание
Заложен 1
Ушедший на пенсию 13
Общие характеристики
Тип Корабль-казарма
Смещение 4000 длинных тонн (4064 т)
Длина 328 футов (100 м ) над землей
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Полная нагрузка: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед; 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
  • Посадка на высоте 2160 т: 3 фута 11 дюймов (1,19 м) вперед; 9 футов 10 дюймов (3,00 м) на корме
Установленная мощность
Движение
Скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Диапазон 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 или 6 LCVP
Емкость 2975 баррелей (дизельное топливо)
Войска 26 офицеров , 1200 рядовых
Дополнить 12 офицеров, 129 рядовых
Вооружение

Корабль «Бенева» -казарма класса — класс казарменных кораблей ВМС США после Второй мировой войны , в конце 1940-х годов. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

На более поздних этапах Второй мировой войны тринадцать кораблей были переоборудованы в ремонтные корабли. Корабли были переоборудованы из классов ЛСТ-1 и ЛСТ-542 . После войны несколько кораблей были проданы Филиппинам и Индонезии .

Корпуса кораблей остались почти такими же, но новое оборудование для выполнения их задач было размещено на палубе рядом с несколькими кранами. Вооружение кораблей было незначительно изменено и перенесено, чтобы освободить место для корабельного оборудования. Все корабли служили на Тихоокеанском театре военных действий до конца войны, потерь в боях не было.

APL-40 (бывший USS Nueces) все еще действует, служа транспортным и причальным судном для ВМС США в Йокосуке . APL-39 (бывший USS Mercer) также сейчас стоит на стоянке в Сасебо .

Корабли класса

[ редактировать ]
Бенева Ремонтный корабль класса [ 2 ]
Номер вымпела Имя Позывной Строители Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
АПБ-35 Бенева НЮИКС Бостонская военно-морская верфь 6 мая 1945 г. 9 марта 1946 г. 26 февраля 1971 г. Продан Филиппинам и переименован в RPS Tulungan (AH-3), затоплен как искусственный риф в 1975 году.
АПБ-36 Коллетон НУИН 30 июля 1945 г. 28 января 1967 г. 15 декабря 1969 г. Списан 6 января 1973 г.
АПБ-37 Эхолс НУИЗ 30 июля 1945 г. н/д Продан Службе повторного использования и маркетинга Министерства обороны (DRMS), находится на действительной службе с середины 2000-х годов.
АПБ-38 Мальборо - 17 ноября 1944 г. 18 августа 1945 г. 5 мая 1947 г. Списано
АПБ-39 Мерсер НУИК 17 ноября 1944 г. 19 сентября 1945 г. 7 января 1970 г. Часть программы CincPacFlt швартовки и стыковки, стоянка в Сасебо , Япония.
АПБ-40 Грецкие орехи НУР 6 мая 1945 г. 30 ноября 1945 г. 13 марта 1970 г. Часть программы CincPacFlt швартовки и стыковки, стоянка в Йокосуке , Япония.
АПБ-41 Уайт НОВИНКА Missouri Valley Bridge & Iron Co. 9 июня 1944 г. 30 июня 1944 г. 29 мая 1947 г. Списан 10 сентября 1959 г.
АПБ-42 Явапай НФКТ Американская компания Bridge & Machine Co. 6 июня 1944 г. 30 июня 1944 г. 3 декабря 1946 г. Списан 11 сентября 1959 г.
АПБ-43 Йоло НФЛ 16 июня 1944 г. 3 июля 1944 г. 9 августа 1946 г. Списан 6 февраля 1960 г.
АПБ-44 Почти остров НФЛК 16 июня 1944 г. 19 июля 1944 г. 18 апреля 1947 г. Продан Индонезии и переименован в KRI Teluk Ratai (LST-509) , выведен из эксплуатации и поставлен на прикол.
АПБ-45 Блэкфорд НБКК Missouri Valley Bridge & Iron Co. 9 апреля 1945 г. 9 июня 1945 г. 26 апреля 1947 г. Продан торговым службам, отстой как искусственный риф между 1968 и 1970 годами.
АПБ-46 Дорчестер НБКИ 12 апреля 1945 г. 15 июня 1945 г. 16 октября 1946 г. Продан торговому сервису, в действующей эксплуатации с 1 августа 1974 г.
АПБ-47 Кингман НБДБ 17 апреля 1945 г. 17 апреля 1945 г. 15 января 1947 г. Списан 19 ноября 1980 г.
АПБ-48 Вандербург НБФТ 20 апреля 1945 г. 3 июля 1945 г. 17 января 1947 г. Списан 12 ноября 1972 г.
АПБ-49 Аккомак НФРР Джефферсонвилльская компания лодок и машин. 28 июня 1944 г. 24 июля 1944 г. 9 августа 1946 г. Списан 7 декабря 1959 г.
АПБ-50 Кэмерон НКББ Верфь Бетлехем-Хингем 5 июля 1944 г. 30 июля 1944 г. 13 декабря 1946 г. Продан торговому сервису, судьба неизвестна.
[ редактировать ]
  1. ^ «Класс Бенева (АПБ-35)» . www.shipscribe.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  2. ^ "Архив фотографий корабля-казармы NavSource Sef" . www.navsource.org . Проверено 19 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 727c7b2f970c40ba29d22b1cc592bdb5__1719072120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/b5/727c7b2f970c40ba29d22b1cc592bdb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benewah-class barracks ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)