Кайл и компания
37 ° 57'18 "N 121 ° 17'57" W / 37,9550582 ° N 121,29923 ° W


Kyle & Company или Kyle & Co была стальной судостроительной компанией в Стоктоне, Калифорния . Для удовлетворения спроса во время Второй мировой войны на корабли, построенные Kyle & Company: прибрежные танкеры и типа палубные баржи B. Компания Kyle & Company была открыта как производитель стальной продукции и постройка кораблей для войны. После Второй мировой войны верфь закрылась в 1950 году и была куплена компанией Pittsburgh-Des Moines Steel Co. Kyle & Company также производила стальную продукцию во Фресно и Сакраменто. Верфь располагалась на проливе Стоктон по адресу Норт-Харрисон-стрит, 348, сейчас это стоянка возле стадиона Баннер и Стоктон-Арены . Верфь Kyle & Company находилась в глубоководном порту Стоктонского судоходного канала в Тихом океане и во внутреннем порту, расположенном более чем в семидесяти морских милях от океана, на Стоктонском канале и реке Сан-Хоакин - Стоктонский глубоководный судоходный канал (до его присоединения к река Сакраменто впадает в залив Суисун ). [ 1 ]
Береговые танки
[ редактировать ]Береговые танкеры Kyle and Company имели водоизмещение 484 тонны, длину 162 фута, ширину 27 футов, осадку 13 футов, максимальную скорость 9 узлов, экипаж 23 человека, в том числе артиллерийский расчет 6 человек. Танкер имел два одноместных танкера. 20-мм зенитные орудия и запас топлива на 280 000 галлонов. Он оснащался одним 6-цилиндровым одновинтовым дизельным двигателем мощностью 400 л.с. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Палубная баржа
[ редактировать ]Кайл и компания построили палубные баржи длиной 110 футов, шириной 35 футов, осадкой 6 футов, легким водоизмещением 170 тонн, полным водоизмещением 500 тонн и дедвейтом 330 тонн. [ 5 ]
Корабли
[ редактировать ]Исходное имя или # | Первоначальный владелец | Тип | Доставленный | Примечания | Тонны | Ноги | Номер корпуса | Идентификатор корабля включен |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
522 г. до н.э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | 110 | ||||
523 г. до н.э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | 110 | ||||
524 г. до н.э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | 110 | ||||
525 г. до н.э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | 110 | ||||
526 г. до н.э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | 110 | ||||
527 г. до н.э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | 110 | ||||
528 г. до н.э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | 110 | ||||
529 г. до н.э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | 110 | ||||
530 г. до н.э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | Продается как GC 21 | 110 | 253379 | ||
531 г. до н. э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | 110 | ||||
532 г. до н.э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | 110 | ||||
533 г. до н. э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | 110 | ||||
534 г. до н. э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | 110 | ||||
535 г. до н. э. | Армия США | Палубная баржа | 9/42-12/42 | 110 | ||||
БГ 1182 | Армия США | Бензиновая баржа | Апрель 43 г. | 120 | ||||
БГ 1183 | Армия США | Бензиновая баржа | Апрель 43 г. | Продается как ПС №76. | 120 | 250925 | ||
БГ 1184 | Армия США | Бензиновая баржа | Апрель 43 г. | Продается как ST 20 | 120 | 269612 | ||
БГ 1185 | Армия США | Бензиновая баржа | Апрель 43 г. | Продается как Мэнсон 45 | 120 | 269689 | ||
БГ 1186 | Армия США | Бензиновая баржа | Апрель 43 г. | 120 | ||||
БГ 1187 | Армия США | Бензиновая баржа | Апрель 43 г. | 120 | ||||
БГ 1188 | Армия США | Бензиновая баржа | Апрель 43 г. | 120 | ||||
БГ 1189 | Армия США | Бензиновая баржа | Апрель 43 г. | 120 | ||||
И 28 | Армия США | Береговые танки | 1/44-6/44 | 484 | 162 | |||
И 29 | Армия США | Береговые танки | 1/44-6/44 | Продан в 1946 году как Джей Джей Келли. | 484 | 162 | 255610 | |
и 30 | Армия США | Береговые танки | 1/44-6/44 | Продан в 1946 году как Арго. | 484 | 162 | ||
И 31 | Армия США | Береговые танки | 1/44-6/44 | В Норвегию 1946 как Liten | 484 | 162 | ||
И 32 | Армия США | Береговые танки | 1/44-6/44 | В Гондурас, 1946 как Ана | 484 | 162 | ||
И 33 | Армия США | Береговые танки | 1/44-6/44 | В Норвегию, 1946 как Ангелус | 484 | 162 | ||
И 34 | Армия США | Береговые танки | 1/44-6/44 | В Гондурас, 1946 как Таня | 484 | 162 | ||
И 35 | Армия США | Береговые танки | 1/44-6/44 | На Филиппины, 1946 г., позывной Y 35. | 484 | 162 | ||
И 44 | Армия США | Береговые танки | 7/44-9/44 | 484 | 162 | |||
И 45 | Армия США | Береговые танки | 7/44-9/44 | На Филиппины, 1946 г., позывной Y 45. | 484 | 162 | ||
И 46 | Армия США | Береговые танки | 7/44-9/44 | В ВВС США в 1946 г. как C-50-1171. | 484 | 162 | ||
1419 г.в. | ВМС США | Открытая зажигалка | 1952 | Активный | 170 | 110 | ||
ЯФН 1163 | ВМС США | Закрытая зажигалка | 1952 | Активный | 160 | 110 | ||
ЯФН 1191 | ВМС США | Закрытая зажигалка | 1952 | Списан в 1996 г. | 140 | 110 | ||
ЯФНКС 30 | ВМС США | Закрытая зажигалка | 1952 | Продан в 2007 году как Discovery (Панама). | 140 | 110 | ||
ОНИ 231 | ВМС США | Баржа-цистерна |
См. также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Морская история Калифорнии
- Компания Moore Equipment в Стоктоне
- Судостроители братьев Хикинботэм в Стоктоне
- Деревянные лодки времен Второй мировой войны.
- Крайер и сыновья