Jump to content

Автомобильный поплавок

(Перенаправлено из автомобильного плавания )
Железнодорожный автомобиль плавает в верхнем Нью -Йоркском заливе , 1919 год. Стек для буксира ( буксирная лодка ) видна за средней машиной.
Карта PRR 1912 года, показывающая терминал Гринвилля и его автомобильный поплавок , а также текущий пересечение

Железнодорожный автомобильный поплавок или железнодорожный баржа - это специализированная форма более легкой [ 1 ] С железнодорожными путями, установленными на его палубе, используемых для перемещения каллингового бульона через водные препятствия или в места, они не могли бы пойти иначе. Необычная баржа , буксируется буксиром или толкнут буксирной лодкой .

Это отличается от поезда , который самостоятельно способствует.

Исторические операции

[ редактировать ]

США, восточное побережье

[ редактировать ]

Во время гражданской войны генерал профсоюза Герман Хаупт , инженер -строитель, использовал огромные баржи, оснащенные путями, чтобы военные поезда пересекали реку Раппаханнок в поддержку армии Потомака . [ 2 ]

Начиная с 1830 -х годов, на железной дороге Балтимора и Огайо (B & O) управлял автомобиль по плаванию через реку Потомак , к югу от Вашингтона, округ Колумбия , между пастухами, приземленными на восточном берегу и Александрии, штат Вирджиния, на западе. Паромная операция закончилась в 1906 году. [ 3 ] B & O эксплуатировала автомобиль по всему Балтиморской внутренней гавани до середины 1890-х годов. Он соединил поезда из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия, и указывает на Запад. Операция закончилась после открытия линии пояса Балтимор в 1895 году. [ 3 ]

В порту Нью-Йорка и Нью-Джерси было много операций по плаванию автомобилей, которые потеряли позицию в отношении после Второй мировой войны расширения грузоперевозок , но до роста контейнеризации в 1970-х годах. [ 4 ]

Эти автомобильные плавания работали между терминалами железных дорог класса 1 на Западном берегу реки Гудзон в графстве Гудзон, штат Нью -Джерси , и многочисленными онлайн -и автономными терминалами, расположенными в Бруклине , Квинсе , Стейтен -Айленде , Бронксе и Манхэттене . [ 5 ] [ 6 ] Железные дороги 1 класса в районе гавани Нью -Йорка , предоставляющие автомобильные услуги поплавкового плавания:

А также железные дороги в автономном режиме :

Служба автомобильного поплавки также была предоставлена ​​многим станциям пирсов и набережной складской площадки (которые не участвовали в плавающей заслуге непосредственно) на вышеупомянутых железных дорогах.

На своем пике на железных дорогах было 3400 сотрудников, работающих небольшими флотами на общую сумму 323 плавания автомобиля, плюс 1094 других барж , отбуксированных на 150 буксиров между Нью -Джерси и Нью -Йорком .

Заброшенные поплавковые мосты сохраняются как часть этой истории в:

Несколько других заброшенных, но не въезжаемых поплавковых мостов существуют в других местах вокруг Нью -Йоркской гавани. Полный список доступен в Выжившие поплавковые мосты из Нью -Йоркской гавани

Железная дорога залива побережья ранее управляла 2-барным автомобильным поплавком, соединяющим с Вирджинии восточный берег городом Норфолк, штат Вирджиния , через Чесапикский залив .

США, Средний Запад

[ редактировать ]
В 1917 году бурак и баржа на реке Чикаго в 1917 году

Между 1912 и 1936 годами железная дорога Эри управляла автомобильным поплавком на реке Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс . [ 33 ]

США Западное побережье

[ редактировать ]
Вудфибр, Британская Колумбия
Автомобиль плавает в звучании Howe

Существующие операции

[ редактировать ]

Железная дорога Аляски обеспечивает службу морской железнодорожной баржи Аляски от центра города Сиэтл до Уиттиер на центральной части Аляскинской материки. [ 38 ] ', CN Rail предоставил службу Aquatrain Rail Barge от принца Руперта, Британская Колумбия до Уиттиер. [ 39 ] Служба закончилась в апреле 2021 года. [ 34 ]

Нью -Йорк / Нью -Джерси

[ редактировать ]
Автомобиль плавает в Bay Ridge , Бруклин , Нью -Йорк .

Единственная оставшаяся услуга по плаванию автомобилей в порту Нью -Йорка и Нью -Джерси управляется New York New Jersey Rail . правительственного агентства Би-состояния Эта компания, управляемая Управлением порта в Нью-Йорке и Нью-Джерси, является преемником железной дороги Нью-Йорк-Кросс-Харбор. Служба автомобильного поплавка работает между 65 -й улицей / Бэй -Ридж -Ярдом в Бруклине и Гринвилл -Ярде в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси . [ 40 ] Служба существует, потому что грузовые автомобили не работают ни в туннелях Ист -Ривер , ни туннелям Северной Ривер (под рекой Гудзон ), частично из -за неадекватных туннельных зазоров растяжения нью -йоркского туннеля .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ледерер, Юджин Х. (1945). Операция терминала порта: управление терминалами порта, стюдоринг, укладки, легкие и гаванные лодки . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Корнелл Морская Пресса. С. 291–292.
  2. ^ Wolmar, Christian (2012). Двигатели войны . Лондон: Атлантические книги. п. 49. ISBN  9781848871731 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Харвуд, Герберт Х. младший (1979). Невозможный вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, MD: Барнард, Робертс. ISBN  0-934118-17-5 .
  4. ^ Cudahy, Brian J. (2006). Бокс -лодки: как контейнерные корабли изменили мир . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Фордхэмского университета. С. 45–47 . ISBN  0-8232-2568-2 .
  5. ^ Флэгг, Томас Р. (2000). Железные дороги Нью -Йорк Харбор по цвету, том 1 . Скотч Плейнс, Нью -Джерси: Утренние солнцезащитные книги. ISBN  1-58248-082-6 .
  6. ^ Флэгг, Томас Р. (2002). Железные дороги Нью -Йорк Харбор по цвету, том 2 . Скотч Плейнс, Нью -Джерси: Утренние солнцезащитные книги. ISBN  1-58248-048-6 .
  7. ^ Флэгг, 2000, с. 16–23.
  8. ^ Флэгг, 2002, с. 26–29.
  9. ^ Флэгг, 2000, с. 24–33.
  10. ^ Флэгг, 2002, с. 38–39.
  11. ^ Флэгг, 2000, с. 34–45.
  12. ^ Флэгг, 2002, с. 40–51.
  13. ^ Флэгг, 2000, с. 46–55.
  14. ^ Флэгг, 2002, с. 52–57.
  15. ^ Флэгг, 2000, с. 56–61.
  16. ^ Флэгг, 2002, с. 58–63.
  17. ^ Флэгг, 2000, с. 62–65.
  18. ^ Флэгг, 2002, с. 64–67.
  19. ^ Флэгг, 2000, с. 66–83.
  20. ^ Флэгг, 2002, с. 68–93.
  21. ^ Флэгг, 2000, с. 84–91.
  22. ^ Флэгг, 2002, с. 94–97.
  23. ^ Флэгг, 2000, с. 92–101.
  24. ^ Флэгг, 2002, с. 98–109.
  25. ^ Флэгг, 2002, с. 110–116.
  26. ^ Флэгг, 2000, с. 118–125.
  27. ^ Флэгг, 2002, с. 120–127.
  28. ^ Флэгг, 2000, с. 126–127.
  29. ^ Флэгг, 2002, с. 118
  30. ^ Флэгг, 2000, с. 110–117.
  31. ^ Флэгг, 2002, с. 119
  32. ^ Jump up to: а беременный Флэгг, 2002, с. 117
  33. ^ Sennstrom, Bernard H. (1992). "Эри железной дорогой Чикаго Ривер Служба". Алмаз . 7 (1): 4–10.
  34. ^ Jump up to: а беременный «Последний акватрон» . 2021.
  35. ^ Морский флот Pere Marquette , Историческое общество Pere Marquette, 10 мая 2011 года, доступ 16 июля 2012 г.
  36. ^ "Автомобиль плавает" . Архивировано из оригинала 2021-04-26 . Получено 2021-04-26 .
  37. ^ Грег Джордж
  38. ^ Аляска железнодорожный морской пехотинец [ мертвая ссылка ] Архивировано 21 декабря 2013 года на машине Wayback
  39. ^ "Аква -поезд" . Архивировано с оригинала 2018-09-30 . Получено 2011-03-05 .
  40. ^ «Маршрут карта» . Нью -Йорк Нью -Джерси Rail, LLC . Получено 2017-06-03 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4164d6d5e4ccbf440a02c1eb15f1f702__1711738500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/02/4164d6d5e4ccbf440a02c1eb15f1f702.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Car float - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)