Автомобильный поплавок


Железнодорожный автомобильный поплавок или железнодорожный баржа - это специализированная форма более легкой [ 1 ] С железнодорожными путями, установленными на его палубе, используемых для перемещения каллингового бульона через водные препятствия или в места, они не могли бы пойти иначе. Необычная баржа , буксируется буксиром или толкнут буксирной лодкой .
Это отличается от поезда , который самостоятельно способствует.
Исторические операции
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Февраль 2021 г. ) |
![]() | Было высказано предположение, что эта статья должна быть разделена на новую статью под названием «Автомобильные операции» в Нью -Йоркской гавани . ( обсудить ) ( март 2024 г. ) |
США, восточное побережье
[ редактировать ]Во время гражданской войны генерал профсоюза Герман Хаупт , инженер -строитель, использовал огромные баржи, оснащенные путями, чтобы военные поезда пересекали реку Раппаханнок в поддержку армии Потомака . [ 2 ]
Начиная с 1830 -х годов, на железной дороге Балтимора и Огайо (B & O) управлял автомобиль по плаванию через реку Потомак , к югу от Вашингтона, округ Колумбия , между пастухами, приземленными на восточном берегу и Александрии, штат Вирджиния, на западе. Паромная операция закончилась в 1906 году. [ 3 ] B & O эксплуатировала автомобиль по всему Балтиморской внутренней гавани до середины 1890-х годов. Он соединил поезда из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия, и указывает на Запад. Операция закончилась после открытия линии пояса Балтимор в 1895 году. [ 3 ]
В порту Нью-Йорка и Нью-Джерси было много операций по плаванию автомобилей, которые потеряли позицию в отношении после Второй мировой войны расширения грузоперевозок , но до роста контейнеризации в 1970-х годах. [ 4 ]
Эти автомобильные плавания работали между терминалами железных дорог класса 1 на Западном берегу реки Гудзон в графстве Гудзон, штат Нью -Джерси , и многочисленными онлайн -и автономными терминалами, расположенными в Бруклине , Квинсе , Стейтен -Айленде , Бронксе и Манхэттене . [ 5 ] [ 6 ] Железные дороги 1 класса в районе гавани Нью -Йорка , предоставляющие автомобильные услуги поплавкового плавания:
- Балтимор и Железная дорога Огайо [ 7 ] [ 8 ]
- Центральная железная дорога Нью -Джерси [ 9 ] [ 10 ]
- Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога [ 11 ] [ 12 ]
- Эри Железная дорога и Эри Лакаванна железная дорога [ 13 ] [ 14 ]
- Железная дорога Лехай -Вэлли [ 15 ] [ 16 ]
- Железнодорожная дорога Лонг -Айленда [ 17 ] [ 18 ]
- Центральная железная дорога Нью -Йорка [ 19 ] [ 20 ]
- Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога [ 21 ] [ 22 ]
- Пенсильвания железная дорога [ 23 ] [ 24 ]
А также железные дороги в автономном режиме :
- Терминал Бруклинского восточного округа [ 25 ]
- Терминал Буша/промышленность [ 26 ] [ 27 ]
- Бруклинский армейский терминал
- Хобокен Производители железной дороги [ 28 ]
- Jay Street соединяет железную дорогу [ 29 ]
- Железная дорога Нью -Йорка Док [ 30 ] [ 31 ]
- Мешочек терминал [ 32 ]
- Восточная Джерси Железнодорожная и Терминальная Ко. [ 32 ]
Служба автомобильного поплавки также была предоставлена многим станциям пирсов и набережной складской площадки (которые не участвовали в плавающей заслуге непосредственно) на вышеупомянутых железных дорогах.
На своем пике на железных дорогах было 3400 сотрудников, работающих небольшими флотами на общую сумму 323 плавания автомобиля, плюс 1094 других барж , отбуксированных на 150 буксиров между Нью -Джерси и Нью -Йорком .
Заброшенные поплавковые мосты сохраняются как часть этой истории в:
- Государственный парк Gantry Plaza в Лонг -Айленд -Сити, Квинс; (Бывшая железная дорога Лонг -Айленда),
- Западная 26th Street Float Bridge (бывший Балтимор и Огайо) и единственный выживший поплавковой мост лесной фермы в Нью -Йоркской гавани
- Северная речная пирс 66A и 69 -й уличный мост (бывший Нью -Йорк Централ)
Несколько других заброшенных, но не въезжаемых поплавковых мостов существуют в других местах вокруг Нью -Йоркской гавани. Полный список доступен в Выжившие поплавковые мосты из Нью -Йоркской гавани
Железная дорога залива побережья ранее управляла 2-барным автомобильным поплавком, соединяющим с Вирджинии восточный берег городом Норфолк, штат Вирджиния , через Чесапикский залив .
США, Средний Запад
[ редактировать ]
Между 1912 и 1936 годами железная дорога Эри управляла автомобильным поплавком на реке Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс . [ 33 ]
США Западное побережье
[ редактировать ]- Железная дорога Санта -Фе : Сан -Франциско
- Южная Тихоокеанская железная дорога : (?)
- Union Pacific Railroad : (?)
- Западная Тихоокеанская железная дорога : Сан -Франциско
- Чикаго, Милуоки, Сент -Пол и Тихоокеанская железная дорога : Сиэтл ; Такома, Вашингтон ; Беллингем, Вашингтон ; Порт Таунсенд, Вашингтон
- Сиэтл и северный побережье железной дороги : Сиэтл; Порт Таунсенд, Вашингтон
Канада
[ редактировать ]

- Принц Руперт, Британская Колумбия - Уиттиер, Аляска ( Aquatrain , служба закончилась в апреле 2021 года. [ 34 ] )
- Различные внутренние озера Британской Колумбии ( Оканаган [ Цитация необходима ] , Стрелка [ Цитация необходима ] , Kootenay ) [ Цитация необходима ] ( Канадская национальная железная дорога и CPR )
- Порт Мейтленд, Онтарио - Эри, Пенсильвания ( навигационная компания TH & B )
- Порт Буруэлл, Онтарио - Аштабула, Огайо (CN)
- Cobourg, Онтарио - Рочестер, Нью -Йорк ( Car Ferry Company Ontario )
- Сарния, Онтарио - Порт-Гурон, Мичиган -железнодорожный барж-(CN, до открытия туннеля Пола Теллиера ). Железнодорожные паромы Pere Marquette 12 и Pere Marquette 10 были преобразованы в баржи ( PM 10 в 1974 году, PM 12 в 1980 -х годах) и использовались до 1995 года для перевозки опасных грузов и автомобилей негабаритного размера. [ 35 ]
- Виндзор, Онтарио - Детройт, Мичиган ( Grand Trunk , CN, CPR, Michigan Central , Wabash , до 1980 -х годов) [ Цитация необходима ]
- BC Rail . До 1955 года железнодорожные вагоны были зарегистрированы от Северного Ванкувера до сквомиш .
- Большое количество изолированных мельничных мельниц BC имело химические вещества и груз, перемещенные по автомобильным поплавкам.
- В гавани Виктории до Огден -Пойнт [ 36 ] [ 37 ]
Существующие операции
[ редактировать ]Вниз
[ редактировать ]Железная дорога Аляски обеспечивает службу морской железнодорожной баржи Аляски от центра города Сиэтл до Уиттиер на центральной части Аляскинской материки. [ 38 ] ', CN Rail предоставил службу Aquatrain Rail Barge от принца Руперта, Британская Колумбия до Уиттиер. [ 39 ] Служба закончилась в апреле 2021 года. [ 34 ]
Нью -Йорк / Нью -Джерси
[ редактировать ]Единственная оставшаяся услуга по плаванию автомобилей в порту Нью -Йорка и Нью -Джерси управляется New York New Jersey Rail . правительственного агентства Би-состояния Эта компания, управляемая Управлением порта в Нью-Йорке и Нью-Джерси, является преемником железной дороги Нью-Йорк-Кросс-Харбор. Служба автомобильного поплавка работает между 65 -й улицей / Бэй -Ридж -Ярдом в Бруклине и Гринвилл -Ярде в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси . [ 40 ] Служба существует, потому что грузовые автомобили не работают ни в туннелях Ист -Ривер , ни туннелям Северной Ривер (под рекой Гудзон ), частично из -за неадекватных туннельных зазоров растяжения нью -йоркского туннеля .
Смотрите также
[ редактировать ]- Бэй -Ридж Бранч
- Железнодорожный туннель Cross-Harbor (предлагается)
- Перекрестный паром (включает в себя примеры железнодорожных паром и барже)
- Слева -рука
- Нью -Йоркские буксиры
- Компания Santa Fe Dock и Channel Company
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ледерер, Юджин Х. (1945). Операция терминала порта: управление терминалами порта, стюдоринг, укладки, легкие и гаванные лодки . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Корнелл Морская Пресса. С. 291–292.
- ^ Wolmar, Christian (2012). Двигатели войны . Лондон: Атлантические книги. п. 49. ISBN 9781848871731 .
- ^ Jump up to: а беременный Харвуд, Герберт Х. младший (1979). Невозможный вызов: железная дорога Балтимора и Огайо в Мэриленде . Балтимор, MD: Барнард, Робертс. ISBN 0-934118-17-5 .
- ^ Cudahy, Brian J. (2006). Бокс -лодки: как контейнерные корабли изменили мир . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Фордхэмского университета. С. 45–47 . ISBN 0-8232-2568-2 .
- ^ Флэгг, Томас Р. (2000). Железные дороги Нью -Йорк Харбор по цвету, том 1 . Скотч Плейнс, Нью -Джерси: Утренние солнцезащитные книги. ISBN 1-58248-082-6 .
- ^ Флэгг, Томас Р. (2002). Железные дороги Нью -Йорк Харбор по цвету, том 2 . Скотч Плейнс, Нью -Джерси: Утренние солнцезащитные книги. ISBN 1-58248-048-6 .
- ^ Флэгг, 2000, с. 16–23.
- ^ Флэгг, 2002, с. 26–29.
- ^ Флэгг, 2000, с. 24–33.
- ^ Флэгг, 2002, с. 38–39.
- ^ Флэгг, 2000, с. 34–45.
- ^ Флэгг, 2002, с. 40–51.
- ^ Флэгг, 2000, с. 46–55.
- ^ Флэгг, 2002, с. 52–57.
- ^ Флэгг, 2000, с. 56–61.
- ^ Флэгг, 2002, с. 58–63.
- ^ Флэгг, 2000, с. 62–65.
- ^ Флэгг, 2002, с. 64–67.
- ^ Флэгг, 2000, с. 66–83.
- ^ Флэгг, 2002, с. 68–93.
- ^ Флэгг, 2000, с. 84–91.
- ^ Флэгг, 2002, с. 94–97.
- ^ Флэгг, 2000, с. 92–101.
- ^ Флэгг, 2002, с. 98–109.
- ^ Флэгг, 2002, с. 110–116.
- ^ Флэгг, 2000, с. 118–125.
- ^ Флэгг, 2002, с. 120–127.
- ^ Флэгг, 2000, с. 126–127.
- ^ Флэгг, 2002, с. 118
- ^ Флэгг, 2000, с. 110–117.
- ^ Флэгг, 2002, с. 119
- ^ Jump up to: а беременный Флэгг, 2002, с. 117
- ^ Sennstrom, Bernard H. (1992). "Эри железной дорогой Чикаго Ривер Служба". Алмаз . 7 (1): 4–10.
- ^ Jump up to: а беременный «Последний акватрон» . 2021.
- ^ Морский флот Pere Marquette , Историческое общество Pere Marquette, 10 мая 2011 года, доступ 16 июля 2012 г.
- ^ "Автомобиль плавает" . Архивировано из оригинала 2021-04-26 . Получено 2021-04-26 .
- ^ Грег Джордж
- ^ Аляска железнодорожный морской пехотинец [ мертвая ссылка ] Архивировано 21 декабря 2013 года на машине Wayback
- ^ "Аква -поезд" . Архивировано с оригинала 2018-09-30 . Получено 2011-03-05 .
- ^ «Маршрут карта» . Нью -Йорк Нью -Джерси Rail, LLC . Получено 2017-06-03 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный паром, река Гудзон, Нью -Йорк , Андреас Фейнингер , 1940. Все еще Фотография Архив, Джордж Истман Хаус, Рочестер, Нью -Йорк.
- Nynj Rail - официальный сайт
- Промышленные и автономные терминальные железные дороги Бруклин, Квинс, Стейтен -Айленд, Бронкс и Манхэттен