Jump to content

Буксиры железной дороги Санта-Фе

(Перенаправлено с дока Санта-Фе и Channel Company )

Буксиры железной дороги Санта-Фе использовались железными дорогами Атчисона, Топики и Санта-Фе для переправки железнодорожных вагонов через залив Сан-Франциско на протяжении большей части 20-го века, поскольку прямого железнодорожного сообщения с полуостровом Сан-Франциско не существует. В период после Второй мировой войны баржи перемещал флот из трех буксиров: « Пол П. Гастингс» , «Эдвард Дж. Энгель» и « Джон Р. Хайден» . После того, как плавучая работа через залив прекратилась и буксиры были проданы, « Гастингс» затонул у Пойнт-Арены, Калифорния , в 1992 году, в воде, слишком глубокой, чтобы ее можно было поднять. Судно « Энгель » затонуло у берегов Аламеды, штат Калифорния, в 2007 году, а зимой 2013–2014 годов было поднято и списано на слом. «Хайден » остается на плаву и находится на вооружении в Орегоне .

Железнодорожные пути Санта-Фе шли на запад только до Окленда, штат Калифорния . ( Южно-Тихоокеанская железная дорога имела линию на полуострове Сан-Франциско из Сан-Хосе, но блокировала доступ к Санта-Фе.) У Санта-Фе действительно было несколько изолированных путей в городе Сан-Франциско . Чтобы соединиться с ними из Окленда, Санта-Фе использовала флот буксиров и барж для перевозки грузов через залив Сан-Франциско . Эта служба началась в 1900 году и продолжалась до 1984 года.

Маршруты барж в заливе Сан-Франциско, используемые железными дорогами Атчисон, Топика и Санта-Фе . Маршрутов было много. Из коллекции Санта-Фе, которая сейчас принадлежит BNSF Railway.

Различные грузы перевозились плавучей службой. Вагонные баржи вмещали четырнадцать 40-футовых (12,2 м) вагонов. Некоторые из вагонов представляли собой с хлором цистерны , направлявшиеся на водоочистные сооружения . Еще одним грузом был виски Kessler для завода Seagram в Южном Сан-Франциско . В известном инциденте танкер для виски оказался среди машин, сошедших с баржи в середине залива во время ненастной погоды. Еще одним грузом были товарные вагоны с газетной бумагой для газеты San Francisco Chronicle .

С течением времени схемы перевозок менялись. Объем услуг контрейлерных грузовиков увеличился, поскольку прямые перевозки железнодорожных вагонов сократились. « Хроника» по настоянию железной дороги [ 1 ] [ ненадежный источник? ] перешли на контрейлерную доставку. Поскольку использование плавсредств через залив сократилось, Санта-Фе сократила буксирный флот. « Энгель » был продан в 1969 году. [ 2 ] а « Хайден» был продан в 1976 году. « Гастингс» оставался единственным буксиром до 1984 года. 4 мая 1984 года пожар на паромном причале Ричмонда привел к гибели плавучего транспорта через залив, и «Гастингс» был продан.

Маршруты барж

[ редактировать ]

На протяжении многих лет через залив проходило множество маршрутов. В разгар работы грузовых паромов буксиры и баржи Санта-Фе заходили на многие причалы вокруг залива. Остановка у подножия улицы Элис в Окленде обслуживала изолированный промышленный путь Санта-Фе. Через устье Окленда , съезд у подножия Шерман-стрит в Аламеде, Калифорния , где короткая линия Alameda Belt Line (принадлежащая наполовину Western Pacific Railroad и Santa Fe Railroad ) принимала автомобили со своих материнских дорог. Этот переезд был заброшен примерно в 1970 году, и после этого компания Southern Pacific Railroad доставляла вагоны Alameda Belt Line через свой подъемный мост Fruitvale в Окленде . Буксиры Санта-Фе также обслуживали станцию ​​State Belt Railroad на пирсе 43 в Сан-Франциско и станцию ​​Northwestern Pacific Railroad в Тибуроне в округе Марин . [ 3 ]

Последний маршрут сообщения через залив пролегал от паромной переправы в Ричмонде, Калифорния, на восточной стороне залива, до Чайна-Бейсин на западной стороне залива. Чайна-Бассейн находится на полуострове Сан-Франциско, к югу от моста через залив Сан-Франциско-Окленд . Путешествие длиной 10,4 мили (16,7 км) обычно занимало около часа двадцати минут в одну сторону. [ 4 ]

История буксирного флота

[ редактировать ]

Перед Второй мировой войной

[ редактировать ]

До окончания Второй мировой войны в заливе Сан-Франциско в разное время использовалось пять буксиров: [ 5 ]

  • Ричмонд , построенный для Санта-Фе компанией Fulton Iron Works в 1899 году. Продан компании Crowley Tugboat Company в декабре 1925 года. [ 6 ]
  • AH Payson , новый, построенный для Санта-Фе в 1902 году компанией Boole & Sons, Окленд, Калифорния. Она оставалась на службе в Санта-Фе всю свою жизнь, вышла на пенсию в 1948 году. [ 6 ] и был продан на металлолом в 1950 году.
  • EP Ripley , построенный для Санта-Фе в 1907 году компанией Kruse & Banks, Норт-Бенд, штат Орегон, [ 6 ] также продан на металлолом в 1950 году. Рипли был президентом железной дороги с 1896 по 1920 год.
  • WB Storey , построенный в Элизабет, штат Нью-Джерси , в 1919 году как Басфорд. [ 7 ] от Bethlehem Steel, был куплен подержанным Santa Fe в августе 1923 года. [ 8 ] Он использовался 25 лет, затем был разобран на запчасти, а остатки проданы на металлолом в 1966 году. Стори был президентом железной дороги с 1920 по 1933 год.
  • AG Wells , построенный в Супериоре, штат Висконсин, как Хьюки в 1919 году. [ 7 ] был куплен подержанным Санта-Фе в сентябре 1925 года. [ 8 ] Она была конфискована правительством США в 1943 году и не возвращена.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Все три послевоенных буксира имели стальные корпуса и поступили на вооружение с паровой машиной, приводящей в движение один винт. В середине 1960-х годов Hastings и Hayden были дизельизированы, но Engel так и не был. [ нужна ссылка ]

  • Эдвард Дж. Энгель Санта-Фе заключил контракт с Consolidated Steel в Ньюпорт-Бич, Калифорния, на строительство нового «обтекаемого» буксира. Спущен на воду в мае 1945 года. Энгл прослужил до конца 60-х годов. [ 8 ] Эдвард Дж. Энгель, тезка Энгла , был президентом железной дороги с 1939 по 1944 год.

Во время Второй мировой войны армия США построила множество буксиров. По завершении войны Санта-Фе приобрела два судна LT (Large Tug) для использования в своих плавучих службах, а еще одно было построено непосредственно для них. Все они были названы в честь выдающихся деятелей железной дороги:

Пол П. Гастингс

[ редактировать ]
Буксир Пола П. Гастингса в Чайна-Бейсин, Сан-Франциско, 1982 год. В то время он был последним из буксиров железной дороги Санта-Фе, все еще находившихся в эксплуатации.
История
Имя ЛТ 814
Владелец Армия США
Строитель Производственная компания Мариетта.
Крещенный 1945
Судьба Продан 11 февраля 1948 года и переименован в Пола П. Гастингса.
История
Имя Пол П. Гастингс
Владелец Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Судьба Продан компании American Navigation и переименован в Терминатор.
История
Имя Терминатор
Владелец Американская навигация
Судьба Затонул к северу от Пойнт-Арены в 1992 году.
Общие характеристики
Длина 142 футов (43 м)
Глубина 16 футов (4,9 м)
Установленная мощность
Движение одиночный винт

Буксир « Пол П. Гастингс» был построен в 1945 году в Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния, компанией Marietta Manufacturing Co. под бортовым номером 530 для армии США . Первоначальное название было LT 814 (LT — обозначение, означающее «Большой буксир»). У него был один винт, приводимый в движение трехцилиндровым паровым двигателем Skinner Uniflow мощностью 1200 л.с. (890 кВт), обслуживаемым двумя Babcock & Wilcox водотрубными котлами . Размеры составляли 142 фута (43 м) в длину, 33 фута (10 м) в ширину, 16 футов (4,9 м) в глубину, тоннаж брутто-регистровой тонны (GRT) и 68 регистровых тонн нетто (NRT). [ 9 ] [ ненадежный источник? ] [ 10 ]

11 февраля 1948 года она была продана. [ 11 ] [ неполная короткая цитата ] компании Atchison, Topeka & Santa Fe Railroad Co. в Сан-Франциско и переименованной в AT&S.F. №8 , VIN D256253, позывной WD9219. Позже она была переименована в « Пол П. Гастингс » в честь Пола П. Гастингса , вице-президента по транспортному движению железной дороги, который умер в 1947 году.

В 1964 году судно было дизельизировано на верфи Тодд в Аламеде, Калифорния, мощностью 1600 л.с. (1200 кВт) с двигателем General Motors 567C EMD F-7 .

У «Пола П. Гастингса» был самый длительный срок службы из трех послевоенных буксиров: 36 лет с 1948 года до прекращения эксплуатации железной дороги в 1984 году. К концу он остался единственным остатком буксирного флота.

Судно Пола П. Гастингса было продано и в конечном итоге перешло в собственность Роберта Уиппла из компании American Navigation (AmNav). [ 12 ] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ] ), компания, которая все еще ведет бизнес в районе залива. В резюме правового титула указана компания Levin Metals Corp., торговец металлоломом, в качестве промежуточного владельца, начиная с неустановленной даты, когда Whipple получила право собственности 26 февраля 1991 года. Судно было переименовано в Терминатор . Один источник [ 13 ] [ ненадежный источник? ] говорит, что буксир годами стоял без дела. Примерно в 1991 году Уиппл, имевший репутацию [ 14 ] [ ненадежный источник? ] Для увеличения мощности старых буксиров были добавлены два дополнительных дизельных двигателя мощностью 3600 л.с. (2700 кВт). Буксир не был проверен береговой охраной США после установки двигателей. [ 15 ] [ неполная короткая цитата ]

Первой работой модернизированного буксира стала помощь Dock Express 20 , принадлежащему Dock-Express Shipping BV. многоцелевому судну голландского регистра [ 16 ] [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ] при прокладке оптоволоконного кабеля возле Пойнт-Арены, Калифорния . точкой на западном побережье континентальной части США Пойнт-Арена находится к северу от Сан-Франциско, примерно в 100 милях (160 км) и является ближайшей к Японии , следовательно, является точкой приземления многих транстихоокеанских кабелей.

« Терминатор» стал жертвой морской катастрофы: он затонул. Подробности затопления можно найти в расследовании несчастных случаев на морской пехоте береговой охраны США MC93011836 и расследовании нарушений морской среды MV92003258.

Поздно вечером в понедельник, 27 января 1992 года, суда находились примерно в 20 морских милях (37 км) от побережья Калифорнии , к северу от Пойнт-Арены, на координатах 39°9,0' северной широты и 124°10,5' западной широты. Погода была ужасная: высота зыби составляла 15 футов (4,6 м) и увеличивалась, скорость ветра составляла 35 узлов (65 км/ч). Неприятности начались, когда двухдюймовый трос разорвался в оплетке «Сэмпсона» и «Терминатору» пришлось приблизиться к « Док-Экспрессу 20» . Было уже чуть больше шести вечера, сгущались сумерки (закат был в 17:31).

Вскоре после завершения подхода к 100–150 футам (30–50 м) на траверзе «Док-экспресса 20» Терминатор потерял возможность использовать центральный двигатель. Оператор попытался использовать левый и правый бортовые двигатели, поворачивая, чтобы вывести судно из опасности. Затем правый двигатель отключился, и на «Терминаторе» остался работать только один из трех двигателей. Попытки запустить правый двигатель не увенчались успехом. Открытое море находилось на траверзе (перпендикулярно) судну и толкнуло его в выступающий спонсон (конструкцию на борту корабля) Dock Express 20 , способность маневрировать которого была ограничена в результате операции по прокладке кабеля. и из-за своих размеров гораздо меньше подвергался влиянию моря. Когда суда столкнулись, «Терминатор» спускался с гребня волны, а « Док-Экспресс-20» поднимался вверх от другой волны.

образовалась дыра диаметром от 1 до 2 футов (от 0,3 до 0,6 м) лазарете Терминатора В результате удара в кормовом (складском помещении между палубами) . Поступившая вода затопила шахтный переулок. Водонепроницаемая дверь между шахтным проходом и главным моторным отсеком была постоянно открыта. Прежде чем закрепить дверь, понадобился резак. Этот процесс занял 20 минут и лишь замедлил поступление воды в машинное отделение. Насосы для осушения судна работали лишь с перерывами. Эдуктора (разновидность водяного насоса) не было. Кормовая цистерна и трюм были заполнены бетоном (предположительно для устойчивости), и этот дополнительный вес нельзя было переместить в другую часть судна, откуда судно набирало воду.

Поскольку корабль начал тонуть, приказ покинуть корабль был отдан примерно через час после столкновения. Через 15 минут был виден только нос, а еще через 10 минут судно оказалось полностью под водой. Все члены экипажа вошли в спасательный плот и через час были подобраны ближайшим буксиром «Крейг Фосс» , который был направлен для оказания помощи. « Терминатор » затонул на глубине 800 саженей (1500 м). Около 35 000 галлонов США (130 000 л) дизельного топлива на борту разлились, создав легкий блеск поблизости, который рассеялся за несколько дней без очистки. Владелец судна Whipple был оштрафован на 2100 долларов за разлив нефти.

Карта NOAA 18620, на которой отмечено место затопления Терминатора . Глубина океана составляет 800 саженей (1500 м) и находится на расстоянии 20 морских миль (37 км) от берега.

Эдвард Дж. Энгель

[ редактировать ]
Черно-белое изображение Эдварда Дж. Энгеля.
« Эдвард Дж. Энгель» сразу после постройки в 1945 году проходит ходовые испытания. Обратите внимание на пожарный лафет позади.
История
Имя Эдвард Дж. Энгель
Владелец Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Крещенный 1945
Судьба Продан и переименован в Respect до 1975 года.
История
Имя Уважать
Судьба Затонул в 2007 г., поднят в 2013 г., сдан на слом в 2014 г.
Общие характеристики
Длина 141 фут (43 м)
Глубина 15 футов (4,6 м)
Установленная мощность 2-цилиндровый паровой двигатель Skinner Uniflow мощностью 1200 л.с. (890 кВт)
Движение одиночный винт
Экипаж 8
Примечания [ 17 ]

Engel . был построен в 1945 году для железнодорожной компании Атчисон, Топика и Санта-Фе компанией Consolidated Steel Corporation [ 17 ] как бортовой номер 1320.

« Энгель» имел один винт и стальной корпус размерами 141,5×29×12,7 футов (43,1×8,8×3,9 м). Она была оснащена трехцилиндровым паровым двигателем Skinner Uniflow , 25 x 20, Babcock & Wilcox мощностью 1200 л.с. (890 кВт) и площадью 3311 кв. футов (307,6 м ). водотрубным котлом 2 ) поверхность нагрева, обеспечивающая рабочее давление 236 фунтов на квадратный дюйм (1,63 МПа). [ 9 ] [ ненадежный источник? ] Она сохранила эту паровую электростанцию ​​во время затопления в 2007 году. [ 2 ] Ее родственные буксиры были построены на паре, а затем переведены на дизельное топливо. Ее VIN-номер был 248085. [ 18 ]

30 сентября 1969 года, когда движение барж сократилось из-за увеличения использования контрейлерных грузовиков, Санта-Фе был продан. [ 11 ] [ неполная короткая цитата ] Энгель Джону К. Сиборну, коллекционеру старых буксиров и паромов. Продажа не была зарегистрирована до 25 июня 1971 года. 18 сентября 1975 года судно было исключено из документации, поскольку название было изменено на Respect без согласия офицера по документации в порту приписки судна, у которого на тот момент не было записей о продаже. местонахождение судна или владельца.

Следующая запись в Резюме о праве собственности Engel сделана 24 февраля 2006 года, когда Seaborn продала судно компании Sause Marine Services, Inc. [ 19 ] [ неуместная цитата ] в лице Гэри Соуса. Соус предназначен [ 20 ] [ ненадежный источник? ] дизелизировать судно, корпус которого еще находился в исправном состоянии. Когда Саус получил незапрошенное предложение на судно от Джеффа Барнелла, он принял его. Что Барнелл намеревался сделать с судном, неизвестно. В любом случае, вскоре он продал его Рону Куку из Британской Колумбии . трижды . Всего за год с небольшим «Энгель/Респект» перешел из рук в руки Кук планировал перевезти судно в Сиэтл и восстановить его. Были и другие попытки восстановить и сохранить Энгеля . Морской музей Ньюпорт-Харбор, [ 21 ] недалеко от того места, где был построен буксир, с ним связались, но он не проявил никакого интереса. На Trainorders.COM есть несколько ссылок. [ 22 ] [ ненадежный источник? ] осенью 2006 года о спасении Энгеля .

В течение многих лет « Энгель» стоял на якоре в устье Окленда в Окленде, штат Калифорния, к западу от моста на Парк-стрит. Буксир подвергся вандализму 9 апреля 2007 года и на следующий день затонул. Вероятно, он начал набирать воду после снятия латунного забортного клапана (используемого для охлаждения двигателя морской водой) из-за его стоимости на металлолом. После затопления он находился под управлением Инженерного корпуса армии США . [ 23 ] По состоянию на февраль 2008 года она оставалась под водой в устье реки, а ее местонахождение было отмечено буями и мигающим светом. [ нужна ссылка ] 20 декабря 2013 года ее подняли и вытащили из затонувшего места, где она препятствовала судоходному пути. [ 24 ] Ее последний выход из устья был прикреплен к носовой части DB GENERAL, толкаемого БУКСИРОМ FAT CAT . [ нужна ссылка ] После подъема затонувший корабль необходимо было обеззаразить, так как он содержал большое количество асбеста и нефти, а также загрязненный осадок. После дезактивации надстройка Engle/Respect была снята на Bay Ship and Yacht, а остальная часть корпуса была списана в доке Инженерного корпуса армии США в Саусалито в начале 2014 года. [ 25 ]

Буксир Эдварда Дж. Энгеля с поплавком № 8 в Окленда, Калифорния. устье
Бывший Эдварда Дж. Энгеля буксир в роли Respect в Окленде, Калифорния , 1982 год.

Джон Р. Хайден

[ редактировать ]
Буксир Джона Р. Хейдена на верфи Тодда в Аламеде, Калифорния, где он был дизельизирован. Построен в 1945 году для военного ведомства как Большой буксир ЛТ-830. Буксир окрашен в цвета Warbonnet, похожие на дизель-электрические локомотивы Санта-Фе того времени.
История
Имя ЛТ 830
Строитель Тампа Марин Корп.
Крещенный 1945
Судьба Куплена компанией Santa Fe Railroad 5 июня 1947 года и переименована в John R Hayden.
История
Имя Джон Р. Хейден
Владелец Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Судьба Продан 16 сентября 1976 года и переименован в Marine Crusader.
История
Имя Морской крестоносец
Владелец Морская лизинговая корпорация
Судьба Продан компании Sause Bros Ocean Towing в 1990 году.
История
Имя Титан
Владелец Буксировка Sause Bros Ocean
Судьба Выставлен на продажу в 2016 году. Неизвестно – выставлено на продажу в 2016 г.
Общие характеристики
Длина 144,2 фута (44,0 м)
Глубина 16 футов (4,9 м)
Установленная мощность
Движение одиночный винт

Джон Р. Хайден - единственный буксир из буксирного флота Санта-Фе после Второй мировой войны, который остается на плаву. Он был построен в 1945 году военным министерством США и в настоящее время является « Титаном», принадлежащим компании Sause Bros. и работающим в Кус-Бэй, штат Орегон . У нее было несколько других владельцев и имен. Ее трижды переоборудовали. VI-номер (VIN) буксира — 253495, номер ИМО — 8424123.

« Хайден» был построен в 1945 году, в последний год Второй мировой войны , корпорацией Tampa Marine Corp. в Тампе, Флорида, под бортовым номером 40 и получил обозначение LT-830 (LT — большой буксир). Размеры составляли 142,2 фута (43,3 м) × 33 фута (10 м) × 16 футов (4,9 м), тоннаж 581 брутто, 35 нт. [ 9 ] [ ненадежный источник? ] У нее был один винт.

5 июня 1947 года она была продана. [ 11 ] [ неполная короткая цитата ] железной дороге Атчисон , Топика и Санта-Фе, которая переименовала ее в Джон Р. Хайден . На момент постройки судно было оснащено трехцилиндровым паровым двигателем Skinner Uniflow , 24,5 × 20 дюймов, мощностью 1200 л.с. (890 кВт), снабженным двумя Foster-Wheeler , площадью 5460 кв. футов (507 м ). водотрубными котлами 2 ) поверхность нагрева, рабочее давление 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа). Санта-Фе был оснащен дизельным В 1967 году на верфи Тодда в Аламеде, Калифорния, мощностью 1600 л.с. (1200 кВт) двигателем General Motors 567C EMD F-7 . В декабре 1975 года « Хайден» был выведен из эксплуатации из-за постоянной негерметичности дейдвудной трубы. [ 26 ] [ год отсутствует ]

16 сентября 1976 года, когда движение барж пришло в упадок, «Санта-Фе» продал « Хайден» компании Marine Leasing Corp. Компания Marine Leasing модернизировала буксир, что потребовало восстановления надстройки. 22 декабря 1983 года компания Marine Leasing переименовала судно в Marine Crusader . Ее портом приписки тогда был Сиэтл, штат Вашингтон.

Модернизация Marine Crusader была произведена компанией Propulsion Systems Inc. из Кента, штат Вашингтон. Модернизированный буксир вышел в море в декабре 1983 года как один из наиболее компьютеризированных и автоматизированных буксиров в мире. Это также представляло собой наиболее полную на сегодняшний день установку корабельной системы управления и мониторинга. Новые двигатели состояли из четырех 16-цилиндровых дизельных двигателей General Motors Detroit Diesel мощностью 1600 л.с. 149T1 с парой двухвальных входных и одновальных выходных редукторов Lufkin с воздушными винтами регулируемого шага. Система управления обеспечивала автоматическое регулирование нагрузки двигателя, распределение нагрузки на несколько двигателей, управление тангажем, контроль механизмов и рулевое управление. В состав комплекса управления входили два электрически изолированных блока — левый и правый борт. Функции управления механизмами были разделены между агрегатами, каждый из которых управлял собственной двигательной подсистемой, состоящей из двух двигателей, редукторов с муфтами и гидравлики для винта регулируемого шага. Существовала функция автоматического пилотирования, управляемая либо гирокомпасом, либо магнитным компасом в качестве источника входного курса. На буксире было четыре поста управления: главный мостик, посты левого и правого борта на крыле и кормовой пост управления. Все системы управления работали от системы бесперебойного питания. [ 27 ]

После перестройки Marine Crusader имел ширину 33 фута (10 м). На корпус было нанесено новое эпоксидное покрытие. У нее были помещения для операционной бригады из восьми человек. На баке у нее был тренажерный зал — полезное снаряжение в длительных буксировках по океану. С полными баками Marine Crusader нес 225 000 галлонов топлива. [ 28 ]

26 ноября 1984 года Marine Crusader был продан компании Alaska Marine Towing Inc. 5 февраля 1985 года компания Marine Leasing сменила название на Harris Bay , в честь залива на полуострове Кенай к югу от Анкориджа, Аляска . Alaska Marine столкнулась с финансовыми трудностями и объявила о банкротстве. В рамках реорганизации, проведенной 3 августа 1988 года, новым законным владельцем Harris Bay стала United Marine Tug and Barge. 29 августа 1988 года ей снова изменили имя на Marine Crusader .

Два года спустя, 27 июля 1990 года, буксир был снова продан его нынешнему владельцу Sause Bros. Ocean Towing. [ 29 ] [ неуместная цитата ] Портленда , штат Орегон . Вскоре компания Sause Bros. дала буксиру нынешнее название «Титан » и оснастила его двумя 12-цилиндровыми турбодвигателями EMD с передачами Lufkin от 3½ до 1.

С тех пор Саус вывел «Титан» из эксплуатации и оставил его на стоянке в заливе Кус после снятия двигателей EMD, которые они установили ранее, вместо того, чтобы решить их восстановить. После того, как было установлено, что модернизация 70-летнего корпуса нерентабельна, было принято решение утилизировать Титан. [ нужна ссылка ]

В настоящее время неизвестно, сохранился ли Титан сегодня, хотя весьма вероятно, что он все еще находится где-то в Орегоне, несмотря на то, что он, похоже, нигде не виден на недавних изображениях Google Maps в Кус-Бэй. [ оригинальное исследование? ]

Буксир Джона Р. Хейдена, когда он был морским крестоносцем в 1983–1985 годах и снова в 1988–1990 годах.
Буксир Джона Р. Хейдена, когда он находился в заливе Харрис в конце 1980-х годов в доках Marine Power and Equipment в Сиэтле, Вашингтон.
Буксир Джона Р. Хейдена после нескольких смен владельцев, названий и переоборудования теперь принадлежит компании Sause Bros. и называется «Титан» . Она отплывает из Кус Бэй, штат Орегон.
  1. Согласно Риффу на Trainorders.COM, 2 июля 2005 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Исторический буксир с паровым двигателем, поднятый компанией Global Diving & Salvage из болота Аламеда» . Профессиональный моряк . 2 января 2014 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  3. ^ История маршрутов от Эвана Веркемы, активного участника Trainorder.COM.
  4. Подробности о транзите из подписи к мартовской странице McMillan Publications 1991 года. календаря железной дороги Санта-Фе
  5. ^ Список довоенных буксиров из Valley Division Vignettes , Krieger и Icanberry, 1983 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Записи об оценке Санта-Фе - счет 56, плавучее оборудование, текущий список, 1 июля 1916 г. - 31 декабря 1927 г., коллекция Шольца, Темплская железная дорога и музей наследия
  7. ^ Jump up to: а б «Буксиры» , История судостроения , дата обращения 30 января 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Записи об оценке Санта-Фе - счет 56, плавучее оборудование, текущий список, с 1 января 1928 г. по __, коллекция Шольца, Темплская железная дорога и музей наследия
  9. ^ Jump up to: а б с Оригинальное описание электростанции от Уильяма Лафферти, Государственный университет Райта.
  10. ^ «Ошибка проверки CGMIX» . psix.uscg.mil .
  11. ^ Jump up to: а б с Изменение права собственности и имени в соответствии с кратким описанием прав собственности
  12. ^ «Морская корпорация Амнав» . Морская корпорация Амнав .
  13. ^ Капитан Майрон Балчин-старший из Сан-Диего, Калифорния.
  14. ^ Пер Лэнс Романс в Yahoo Tugboats Group, 19 декабря 2007 г.
  15. ^ Так указано в Отчете о морских причинно-следственных связях.
  16. ^ Dock-Express теперь является частью Dockwise.
  17. ^ Jump up to: а б Журнал . Том. 40. Публикации Миллера Фримена. Июль 1945 г. стр. 58–65. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  18. ^ Колтон, Том. «Акерманская лодка» . История кораблестроения .
  19. ^ См. Sause Marine Services .
  20. Подробности об этом этапе истории Энгеля взяты из Гэри Сауза.
  21. ^ См . Морской музей Ньюпорт-Харбора.
  22. ^ См . Trainorder.COM.
  23. ^ Альберт, Марк (11 мая 2007 г.). «Старый буксир не вызывает никакого уважения, вообще никакого уважения» . Аламеда Сан . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 28 сентября 2022 г.
  24. ^ «150-футовый затонувший буксир с экологическими проблемами поднят из устья Окленда» . Новости Меркурия . 21 декабря 2013 г. Проверено 28 сентября 2022 г.
  25. ^ Тодд Талхамер, Исследование NOAA по заброшенным и заброшенным судам: Tug Respect (PDF) , Программа NOAA по морскому мусору , получено 22 сентября 2022 г.
  26. ^ См . эпизоды Valley Division , Кригер и Иканберри, стр. 27
  27. ^ Подробности обновления из Daily Journal of Commerce , Сиэтл, Вашингтон, 2 марта 1984 г.
  28. Более подробная информация о Marine Crusader содержится в The Work Boat, июль 1984 г., стр. 28, 29, 35.
  29. ^ См . Буксировку океана Sause Bros.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кригер, Джек Л.; Иканберри, Глен (1983). Виньетки долинного дивизиона . Valley Rail Press, Хэнфорд, Калифорния.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a593dead08e6fe7e9693a01e1d4f8507__1723850220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/07/a593dead08e6fe7e9693a01e1d4f8507.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Santa Fe Railroad tugboats - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)