Нефть (корабль)
Мир в Африке во время переоборудования реки Тайн в 2006 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Верольме Верольме Хойсден , Нидерланды [5] |
Номер двора | 994 [5] |
Заложен | 1982 [3] |
Запущен | 12 ноября 1982 г. [3] |
Завершенный | Май 1983 г. [3] |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации [1] |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [5] | |
Тип: | Тяжелый корабль |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 24,20 м (79,4 фута) |
Черновик | 8,9 м (29,2 фута) |
Глубина | 15 м (49,2 фута) |
Главные двигатели: | 2 × Сторк-Веркспур 6ТМ410 [3] (2 × 3128 кВт [7] ) |
Вспомогательные двигатели: | 2 × 600 кВт |
Движение |
|
Скорость | 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) |
Емкость | 2576 м 2 (27 730 кв. футов) грузовая палуба |
Экипаж | 24 |
Общая характеристика (1993) [8] | |
Тип: | Кабельное судно |
Смещение | 21 731 тонна |
Черновик | 8,79 м (28,8 футов) |
Движение | Азимутальные подруливающие устройства (3 × 1325 кВт) [7] |
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час) |
Диапазон | 20 500 морских миль (38 000 км; 23 600 миль) |
Емкость | 10 000 тонн кабеля, 100 повторителей |
Экипаж | 85 [9] |
Общая характеристика (2007 г.) [1] | |
Тип: | Земснаряд |
Тоннаж | |
Экипаж | 68 [10] |
Mafuta De — алмазодобывающее судно, принадлежащее и управляемое Beers, на западном побережье Южной Африки. [11] Построенное в 1983 году как Dock Express 20 для компании Dock Express Shipping (позже Dockwise ), полупогружное многоцелевое судно-тяжеловес было преобразовано в крупнейший в мире кабельоукладчик в 1993 году. [9] В 2005 году оно было куплено De Beers и преобразовано в подводное судно для добычи алмазов компанией A&P Tyne в течение 11 месяцев. Новое название корабля « Мир в Африке» , возможно, подразумевало, что оно представляет собой альтернативу кровавым алмазам . [6] [12] В 2013 году судно, все еще находившееся в собственности De Beers Marine Namibia, было переименовано в MV Mafuta .
Строительство
[ редактировать ], получившее тогда название Dock Express 20 Судно , было заложено в 1982 году в Нидерландах на верфи Verolme Shipyard Heusden, а оно было спущено на воду в следующем году . Первоначально это был тяжеловесный корабль, его общая длина составляла 169,52 м (556,2 фута). Корабль имеет ширину (ширину) 24,20 м (79,4 фута). Ее высота от верха киля до главной палубы, называемая расчетной глубиной , составляет 15 м (49 футов). [13]
корабля Валовая вместимость , мера объема всех его закрытых помещений, составляет 14 793 м. 3 . Его чистый тоннаж , измеряющий объем грузовых помещений, составляет 4437 м3. 3 . Его общая грузоподъемность по весу составляет 14 617 длинных тонн дедвейта , что эквивалентно примерно 300 взрослым самцам кашалотов . [14]
Dock Express 20 был оснащен двумя Stork-Werkspoor 6TM410 четырехтактными среднеоборотными судовыми дизельными двигателями мощностью 3128 кВт (4195 л.с.) каждый. Каждый двигатель приводил в действие независимый винт регулируемого шага . Эта основная двигательная установка могла двигать корабль со скоростью 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). Для маневрирования в гавани судно также было оснащено носовым подруливающим устройством мощностью 625 кВт . Кроме того, на корабле есть два вспомогательных генератора мощностью 600 киловатт (800 л.с.) для обеспечения борта электроэнергией. Когда Dock Express 20 был преобразован в с динамическим позиционированием кабельное судно , он был переоборудован тремя азимутальными двигателями мощностью 1325 киловатт (1777 л.с.), которые служили его основной двигательной установкой. [ нужна ссылка ]
Первоначально Dock Express 20 был рассчитан на 24 члена экипажа, но после переоборудования в 1993 году это число увеличилось более чем в три раза. В 2007 году судно снова переоборудовали для работы в качестве земснаряда , увеличив валовую вместимость до 15 854, а дедвейт до 7 935 длинных тонн. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Dock Express 20 был построен для использования в морской нефтяной промышленности. [15]
Судно Dock Express 20 участвовало в затоплении буксира «Терминатор» примерно в 20 милях (32 км) от побережья Калифорнии 27 января 1992 года. После отказа двигателя сильное волнение толкнуло буксир к одному из выступающих кормовых спонсонов корабля. тяжеловесное судно, причинившее такой ущерб, что судно затонуло за 25 минут. Экипаж эвакуировался на спасательный плот и был подобран другим кораблем. [16]
Кабельный укладчик
[ редактировать ]Корабль был переоборудован в кабельоукладчик компанией Tyco Submarine Systems и работал по чартеру этой компании. [15]
Dock Express 20 изображен на российской открытке, посвященной подводному кабелю между Данией и Россией. Корабль проложил кабель длиной 1200 км (750 миль) из Копенгагена в Кингисеппе, который посредством микроволновой связи соединяет Москву и Санкт-Петербург. [17]
Dock Express 20 был одним из трёх кораблей, работавших на северном участке системного кабеля Pacific Crossing-1 ( PC-1 ), связывающего США и Японию. [18] Он также проложил телекоммуникационный кабель между Сан-Франциско и Гуамом . [19]
Добыча алмазов
[ редактировать ]По состоянию на 2011 год организация «Мир в Африке» у побережья Намакваленда . занималась подводной добычей алмазов [20] Его лицензия на добычу полезных ископаемых ML3, согласно отчету за 2007 год, началась примерно в 5 км от берега Кляйнзи , тянулась на север до залива Александр, Северный Кейп , и простиралась в сторону моря на 17–32 км. До 2007 года судно работало на соседнем лицензионном участке Atlantic 1 в Намибии , где находились алмазы более высокого качества. [21]
Дноуглубительное включает оборудование на борту «Мира в Африке» в себя 240-тонный гусеничный корабль, описываемый как «большой подводный гусеничный горный инструмент», соединенный с кораблем резиновым шлангом с внутренним диаметром 655 мм, и «установку по добыче алмазов», построенную Bateman Engineering. . [20] [22] Земснаряд имеет всасывающую способность около 10 000 м3. 3 воды и гравия в час, в результате чего на алмазы необходимо переработать около 250 тонн материала. [21] Ожидаемая производительность составляет около 60 алмазов в час, или примерно 240 000 каратов в год. [22]
По состоянию на 2007 год «Мир в Африке» был вторым по величине судном, зарегистрированным в Южной Африке, и по состоянию на 2007 год работал непрерывно и круглосуточно. Предполагалось, что срок его эксплуатации составит 19 лет. [21]
По состоянию на 2006 год De Beers Marine Namibia эксплуатировала пять добывающих судов, включая Peace in Africa. [11]
Мир в Африке появился в 2009 году в эпизоде канала Discovery документального сериала «Могучие корабли» . [23] [24]
В 2013 году судно, все еще находившееся в собственности De Beers Marine Namibia, было переименовано в MV Mafuta . [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с « Мир в Африке (8125064)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б « Док-Экспресс 20 (270429)» . Обмен информацией о государстве порта . Береговая охрана США . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д DOCK EXPRESS 20 ( Кэш Google ). 10 июня 2005 г.
- ^ Jump up to: а б По доку . Между Корнером и Сити. Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с NB994 Dock Express 20. Архивировано 4 октября 2011 года в Wayback Machine . Верфь Де Хооп. Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б A&P выигрывает контракт на конверсию . MarineLink.com, 20 июля 2005 г. Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Испытание системы сигнализации состояния моря на кабельном судне Dock Express 20 . Бриман Инжиниринг энд Сервисез бв. Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Общие характеристики подводных оптоволоконных кабельных систем. Архивировано 7 октября 2011 года в Wayback Machine . Рекомендация МСЭ-Т G.971, 04/2000. Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Николас. Голландские корабли прокладывают кабель Tyco . Seacoastonline.com, 21 июня 2002 г. Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Шарда (4 августа 2011 г.). «Горнодобывающее судно MV Peace в Африке: Охотник за алмазами» . Морское понимание . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Репортер Creamer Media (4 мая 2007 г.). «Новое горнодобывающее судно может похвастаться новейшими технологиями» . Mining Weekly.com компании Creamer Media . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Чу, Ю Сан; Эдельсон, Дэвид Н. (2008). Специализированный симпозиум по морским операциям . Исследовательские издательские услуги.
- ^ «Международная конвенция по обмеру судов 1969 года» . Международные конвенции . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 23 июня 1969 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Ширихай Х. и Джарретт Б. (2006). Киты, дельфины и другие морские млекопитающие мира . Принстон: Принстонский университет. Нажимать. стр. 21–24. ISBN 978-0-691-12757-6 .
- ^ Jump up to: а б «Док-Экспресс 20 – ИМО 8125064» . Шипспоттинг.com. 2011 . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Расследование несчастных случаев на морской пехоте береговой охраны США MC93011836 и расследование нарушений морской среды MV92003258.
- ^ Гловер, Билл (2005). «История атлантического кабеля и подводных коммуникаций от первого подводного кабеля 1850 года до всемирной оптоволоконной сети. Кабельные марки – ANZCAN, SCOTICECAN, Бермудские острова-Тортола, Дания-Россия, остров Мэн-Великобритания» . История Атлантического кабеля и подводных коммуникаций от первого подводного кабеля 1850 года до всемирной оптоволоконной сети . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ «Tyco Submarine Systems предоставляет самую современную в мире трансокеанскую сеть на 3 месяца раньше срока контракта – бизнес и маркетинг компании» . 3 января 2000 года . Проверено 30 августа 2011 г. - через Find Articles / Technology / Cambridge Telcom Report.
- ^ Брюгге, Патрик (2000). «Пример метеорологического исследования океана. Как спутниковые измерения высоты волн могут улучшить процесс принятия решений на борту корабля, выполняющего миссию, чувствительную к морским условиям» . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ван де Вельде, Марк. «Морское алмазодобывающее судно «Мир в Африке» » . Искусство дноуглубления . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Успех морских алмазов Debmarines» . Кейпские деловые новости. Август 2007. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Крюгер, Тесса (21 апреля 2007 г.). «De Beers спустила на воду свое первое морское судно для добычи алмазов в Южной Африке» . Mineweb.com . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ «Мир в Африке — Могучие корабли (2 сезон, 2 серия) — Apple TV» . Эппл ТВ . 2 августа 2016 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Могучие корабли: Мир в Африке» . Смитсоновские библиотеки и архивы . Смитсоновский институт . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Блауэр, Эттагале. «Журнал Rapaport – Бриллианты в океане» . Журнал Рапапорт . Рапапорт . Проверено 25 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Экскурсия Ubergizmo для посещения мира в Африке
- Эпизод «Могучие корабли» на канале «Мир в Африке» , канал Discovery
- Морское движение [ постоянная мертвая ссылка ]