Jump to content

Нефть (корабль)

(Перенаправлено с «Мир в Африке (корабль)

Мир в Африке во время переоборудования реки Тайн в 2006 году.
История
Имя
  • Док-Экспресс 20 (1983–2006)
  • Мир в Африке (2006–2013 гг.)
  • Топливо (2013-) [4]
Владелец
Порт приписки
Строитель Верольме Верольме Хойсден , Нидерланды [5]
Номер двора 994 [5]
Заложен 1982 [3]
Запущен 12 ноября 1982 г. [3]
Завершенный Май 1983 г. [3]
Идентификация
Статус В эксплуатации [1]
Общие характеристики (в состоянии сборки) [5]
Тип: Тяжелый корабль
Тоннаж
Длина
Луч 24,20 м (79,4 фута)
Черновик 8,9 м (29,2 фута)
Глубина 15 м (49,2 фута)
Главные двигатели: 2 × Сторк-Веркспур 6ТМ410 [3] (2 × 3128 кВт [7] )
Вспомогательные двигатели: 2 × 600 кВт
Движение
Скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час)
Емкость 2576 м 2 (27 730 кв. футов) грузовая палуба
Экипаж 24
Общая характеристика (1993) [8]
Тип: Кабельное судно
Смещение 21 731 тонна
Черновик 8,79 м (28,8 футов)
Движение Азимутальные подруливающие устройства (3 × 1325 кВт) [7]
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час)
Диапазон 20 500 морских миль (38 000 км; 23 600 миль)
Емкость 10 000 тонн кабеля, 100 повторителей
Экипаж 85 [9]
Общая характеристика (2007 г.) [1]
Тип: Земснаряд
Тоннаж
Экипаж 68 [10]

Mafuta De — алмазодобывающее судно, принадлежащее и управляемое Beers, на западном побережье Южной Африки. [11] Построенное в 1983 году как Dock Express 20 для компании Dock Express Shipping (позже Dockwise ), полупогружное многоцелевое судно-тяжеловес было преобразовано в крупнейший в мире кабельоукладчик в 1993 году. [9] В 2005 году оно было куплено De Beers и преобразовано в подводное судно для добычи алмазов компанией A&P Tyne в течение 11 месяцев. Новое название корабля « Мир в Африке» , возможно, подразумевало, что оно представляет собой альтернативу кровавым алмазам . [6] [12] В 2013 году судно, все еще находившееся в собственности De Beers Marine Namibia, было переименовано в MV Mafuta .

Строительство

[ редактировать ]

, получившее тогда название Dock Express 20 Судно , было заложено в 1982 году в Нидерландах на верфи Verolme Shipyard Heusden, а оно было спущено на воду в следующем году . Первоначально это был тяжеловесный корабль, его общая длина составляла 169,52 м (556,2 фута). Корабль имеет ширину (ширину) 24,20 м (79,4 фута). Ее высота от верха киля до главной палубы, называемая расчетной глубиной , составляет 15 м (49 футов). [13]

корабля Валовая вместимость , мера объема всех его закрытых помещений, составляет 14 793 м. 3 . Его чистый тоннаж , измеряющий объем грузовых помещений, составляет 4437 м3. 3 . Его общая грузоподъемность по весу составляет 14 617 длинных тонн дедвейта , что эквивалентно примерно 300 взрослым самцам кашалотов . [14]

Dock Express 20 был оснащен двумя Stork-Werkspoor 6TM410 четырехтактными среднеоборотными судовыми дизельными двигателями мощностью 3128 кВт (4195 л.с.) каждый. Каждый двигатель приводил в действие независимый винт регулируемого шага . Эта основная двигательная установка могла двигать корабль со скоростью 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). Для маневрирования в гавани судно также было оснащено носовым подруливающим устройством мощностью 625 кВт . Кроме того, на корабле есть два вспомогательных генератора мощностью 600 киловатт (800 л.с.) для обеспечения борта электроэнергией. Когда Dock Express 20 был преобразован в с динамическим позиционированием кабельное судно , он был переоборудован тремя азимутальными двигателями мощностью 1325 киловатт (1777 л.с.), которые служили его основной двигательной установкой. [ нужна ссылка ]

Первоначально Dock Express 20 был рассчитан на 24 члена экипажа, но после переоборудования в 1993 году это число увеличилось более чем в три раза. В 2007 году судно снова переоборудовали для работы в качестве земснаряда , увеличив валовую вместимость до 15 854, а дедвейт до 7 935 длинных тонн. [ нужна ссылка ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Dock Express 20 был построен для использования в морской нефтяной промышленности. [15]

Судно Dock Express 20 участвовало в затоплении буксира «Терминатор» примерно в 20 милях (32 км) от побережья Калифорнии 27 января 1992 года. После отказа двигателя сильное волнение толкнуло буксир к одному из выступающих кормовых спонсонов корабля. тяжеловесное судно, причинившее такой ущерб, что судно затонуло за 25 минут. Экипаж эвакуировался на спасательный плот и был подобран другим кораблем. [16]

Кабельный укладчик

[ редактировать ]

Корабль был переоборудован в кабельоукладчик компанией Tyco Submarine Systems и работал по чартеру этой компании. [15]

Dock Express 20 изображен на российской открытке, посвященной подводному кабелю между Данией и Россией. Корабль проложил кабель длиной 1200 км (750 миль) из Копенгагена в Кингисеппе, который посредством микроволновой связи соединяет Москву и Санкт-Петербург. [17]

Dock Express 20 был одним из трёх кораблей, работавших на северном участке системного кабеля Pacific Crossing-1 ( PC-1 ), связывающего США и Японию. [18] Он также проложил телекоммуникационный кабель между Сан-Франциско и Гуамом . [19]

Добыча алмазов

[ редактировать ]
Отправление на ходовые испытания ближе к концу ремонта 2006 г.

По состоянию на 2011 год организация «Мир в Африке» у ​​побережья Намакваленда . занималась подводной добычей алмазов [20] Его лицензия на добычу полезных ископаемых ML3, согласно отчету за 2007 год, началась примерно в 5 км от берега Кляйнзи , тянулась на север до залива Александр, Северный Кейп , и простиралась в сторону моря на 17–32 км. До 2007 года судно работало на соседнем лицензионном участке Atlantic 1 в Намибии , где находились алмазы более высокого качества. [21]

Дноуглубительное включает оборудование на борту «Мира в Африке» в себя 240-тонный гусеничный корабль, описываемый как «большой подводный гусеничный горный инструмент», соединенный с кораблем резиновым шлангом с внутренним диаметром 655 мм, и «установку по добыче алмазов», построенную Bateman Engineering. . [20] [22] Земснаряд имеет всасывающую способность около 10 000 м3. 3 воды и гравия в час, в результате чего на алмазы необходимо переработать около 250 тонн материала. [21] Ожидаемая производительность составляет около 60 алмазов в час, или примерно 240 000 каратов в год. [22]

По состоянию на 2007 год «Мир в Африке» был вторым по величине судном, зарегистрированным в Южной Африке, и по состоянию на 2007 год работал непрерывно и круглосуточно. Предполагалось, что срок его эксплуатации составит 19 лет. [21]

По состоянию на 2006 год De Beers Marine Namibia эксплуатировала пять добывающих судов, включая Peace in Africa. [11]

Мир в Африке появился в 2009 году в эпизоде канала Discovery ​​документального сериала «Могучие корабли» . [23] [24]

В 2013 году судно, все еще находившееся в собственности De Beers Marine Namibia, было переименовано в MV Mafuta . [25]

  1. ^ Jump up to: а б с « Мир в Африке (8125064)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 30 августа 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б « Док-Экспресс 20 (270429)» . Обмен информацией о государстве порта . Береговая охрана США . Проверено 20 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д DOCK EXPRESS 20 ( Кэш Google ). 10 июня 2005 г.
  4. ^ Jump up to: а б По доку . Между Корнером и Сити. Проверено 30 августа 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с NB994 Dock Express 20. Архивировано 4 октября 2011 года в Wayback Machine . Верфь Де Хооп. Проверено 30 августа 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Испытание системы сигнализации состояния моря на кабельном судне Dock Express 20 . Бриман Инжиниринг энд Сервисез бв. Проверено 30 августа 2011 г.
  7. ^ Общие характеристики подводных оптоволоконных кабельных систем. Архивировано 7 октября 2011 года в Wayback Machine . Рекомендация МСЭ-Т G.971, 04/2000. Проверено 30 августа 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Браун, Николас. Голландские корабли прокладывают кабель Tyco . Seacoastonline.com, 21 июня 2002 г. Проверено 30 августа 2011 г.
  9. ^ Шарда (4 августа 2011 г.). «Горнодобывающее судно MV Peace в Африке: Охотник за алмазами» . Морское понимание . Проверено 29 августа 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Репортер Creamer Media (4 мая 2007 г.). «Новое горнодобывающее судно может похвастаться новейшими технологиями» . Mining Weekly.com компании Creamer Media . Проверено 29 августа 2011 г.
  11. ^ Чу, Ю Сан; Эдельсон, Дэвид Н. (2008). Специализированный симпозиум по морским операциям . Исследовательские издательские услуги.
  12. ^ «Международная конвенция по обмеру судов 1969 года» . Международные конвенции . Руководство по адмиралтейству и морскому праву. 23 июня 1969 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  13. ^ Ширихай Х. и Джарретт Б. (2006). Киты, дельфины и другие морские млекопитающие мира . Принстон: Принстонский университет. Нажимать. стр. 21–24. ISBN  978-0-691-12757-6 .
  14. ^ Jump up to: а б «Док-Экспресс 20 – ИМО 8125064» . Шипспоттинг.com. 2011 . Проверено 30 августа 2011 г.
  15. ^ Расследование несчастных случаев на морской пехоте береговой охраны США MC93011836 и расследование нарушений морской среды MV92003258.
  16. ^ Гловер, Билл (2005). «История атлантического кабеля и подводных коммуникаций от первого подводного кабеля 1850 года до всемирной оптоволоконной сети. Кабельные марки – ANZCAN, SCOTICECAN, Бермудские острова-Тортола, Дания-Россия, остров Мэн-Великобритания» . История Атлантического кабеля и подводных коммуникаций от первого подводного кабеля 1850 года до всемирной оптоволоконной сети . Проверено 30 августа 2011 г.
  17. ^ «Tyco Submarine Systems предоставляет самую современную в мире трансокеанскую сеть на 3 месяца раньше срока контракта – бизнес и маркетинг компании» . 3 января 2000 года . Проверено 30 августа 2011 г. - через Find Articles / Technology / Cambridge Telcom Report.
  18. ^ Брюгге, Патрик (2000). «Пример метеорологического исследования океана. Как спутниковые измерения высоты волн могут улучшить процесс принятия решений на борту корабля, выполняющего миссию, чувствительную к морским условиям» . Проверено 30 августа 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Ван де Вельде, Марк. «Морское алмазодобывающее судно «Мир в Африке» » . Искусство дноуглубления . Проверено 29 августа 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Успех морских алмазов Debmarines» . Кейпские деловые новости. Август 2007. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 31 августа 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б Крюгер, Тесса (21 апреля 2007 г.). «De Beers спустила на воду свое первое морское судно для добычи алмазов в Южной Африке» . Mineweb.com . Проверено 29 августа 2011 г.
  22. ^ «Мир в Африке — Могучие корабли (2 сезон, 2 серия) — Apple TV» . Эппл ТВ . 2 августа 2016 г. Проверено 25 июня 2024 г.
  23. ^ «Могучие корабли: Мир в Африке» . Смитсоновские библиотеки и архивы . Смитсоновский институт . Проверено 25 июня 2024 г.
  24. ^ Блауэр, Эттагале. «Журнал Rapaport – Бриллианты в океане» . Журнал Рапапорт . Рапапорт . Проверено 25 июня 2024 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1517be95d0de2b10407b64da9beba52__1719340920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/52/f1517be95d0de2b10407b64da9beba52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mafuta (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)