Jump to content

Список нефтяников ВМС США

USNS Mispillion (T-AO-105) проводит пополнение запасов.
Корабли ВМС США
Корабли в текущем обслуживании
Корабли сгруппированы по алфавиту
Корабли сгруппированы по типам

Ниже приводится список нефтяников ВМС США ( обозначения корпуса AO, AOE, AOL, AOR и AOT). Сюда не входят бензовозы (AOG) и подводные нефтяники (AOSS).

Нефтяники считаются вспомогательными кораблями ВМС США, и поэтому списки в этой статье представляют собой подгруппу кораблей этого типа. Все остальные вспомогательные средства можно найти в Списке вспомогательных средств ВМС США , включая бензовозы . Танкеры, введенные в состав ВМФ для бестарного хранения на мобильных базах служебными эскадрильями во время Второй мировой войны, классифицировались не как вспомогательные, а как неклассифицированные суда разного назначения (IX) .

Статус корабля обозначается как активный в данный момент [A] (включая готовый резерв), неактивный [I] или на стадии подготовки к вводу в эксплуатацию [P]. Корабли в неактивной категории включают только корабли в неактивном резерве; корабли, выведенные из эксплуатации в США, не имеют статуса в списке. К судам, находящимся на этапе подготовки к вводу в эксплуатацию, относятся суда, находящиеся в стадии строительства или заказанные.

Примечание: тоннаж указан в морском легком/полном водоизмещении.

Исторический обзор

[ редактировать ]

Уголь был основным средством заправки паровых военных кораблей и вспомогательного оборудования примерно до 1914 года, когда мазут начал использоваться из-за упрощения дозаправки, увеличения дальности полета и повышения боевого духа экипажа. Примерно в это же время к флоту присоединились самые ранние корабли из этих списков.

Эксперименты, начавшиеся в 1917 году, показали, что пополнение запасов топлива на ходу возможно. ВМС США широко использовали эту технику во время Второй мировой войны и продолжали совершенствовать технологию после войны.

Во время наращивания военно-морского флота перед Второй мировой войной T3 Морской комиссии США (MarCom) стандарта T2 и танкеры были переоборудованы в нефтяники ВМС США (AO).

потребовались более крупные корабли После Второй мировой войны для пополнения суперавианосцев . Новые типы масленок (AOR) были разработаны для пополнения носителей боеприпасами и запасами помимо нефти, чтобы минимизировать время пополнения запасов. Еще одним шагом в этом направлении было создание высокоскоростных нефтяников (AOE), которые могли бы соответствовать скорости авианосцев и других военных кораблей.

Новейшие нефтяники были разработаны для снижения эксплуатационных расходов за счет сокращения потребности в личном составе (тенденция началась в 1949 году с введением комплектования унтер-кораблей гражданскими экипажами под управлением Военного командования морских перевозок и его предшественников - такие корабли носят префикс «Т-». на символах их корпуса и префиксе USNS, а не кораблях USS с префиксами SS, они находятся в долгосрочном чартере ВМФ, а не в собственности ВМФ). Другая цель проекта заключалась в снижении экологического риска разлива топлива за счет использования двойного корпуса.

В 2020 году ВМФ приступил к разработке нового типа корабля — Light Replenishment Oiler (AOL). [ 1 ]

Именование нефтяников

[ редактировать ]

Нефтяники ВМС США (AO) традиционно назывались в честь рек и ручьев индейскими именами: USS Neosho , Monongahela , Neches и т. д. Крупнейшие корабли времен Второй мировой войны были названы в честь калифорнийских миссий : USS Mission Buenaventura и т. д. Корабли два последних класса были названы в честь известных проектировщиков и строителей кораблей, а также борцов за гражданские права: USS Генри Дж. Кайзер , Джон Льюис и т. д., с несколькими традиционными названиями рек. включено.

Для кораблей быстрого боевого обеспечения (AOE) для первых кораблей использовались названия городов (традиционно крейсерские названия): USS Detroit , Camden и т. д. Позднее корабли получили названия кораблей снабжения прошлых лет: Supply , Arctic. , и т. д.

Для «Нефтяников пополнения флота» (AOR), которые были похожи на AOE, но с меньшими возможностями, использовались пары город/река с индейскими названиями: USS Kalamazoo , Wichita , Savannah , Wabash , Roanoke и т. д.

Компании Transport Oilers (AOT) часто переклассифицировались в АО и поэтому сохраняли свои первоначальные названия. Некоторые последние корабли были названы в соответствии с условными обозначениями гражданских торговых судов.

Флит Ойлерз (АО)

[ редактировать ]

«Аретуза» была построена в Великобритании в 1893 году как SS Luciline и куплена в 1898 году и первоначально служила водовозом. В 1910 году его переоборудовали для перевозки мазута, в основном для поддержки эсминцев: таким образом, он стал первым нефтяником ВМС США . В соответствии с новой системой обозначения корпуса 1920 года он получил новое обозначение АО-7.

Канава класс

[ редактировать ]
Военный корабль США Канава (AO-1)

Первые топливные корабли ВМФ, спроектированные и построенные как нефтяники, а не угольщики, класса Kanawha состояли из двух кораблей, введенных в строй незадолго до Первой мировой войны , водоизмещением 5950/14800 тонн . До 1920 года они имели обозначение «Топливный корабль № 13» и т. д. «Мауми» был первым крупным судном ВМС США с дизельными двигателями. В 1917 году «Моми» также стал первым кораблем в мире, который дозаправлял другие корабли во время движения в условиях военного времени, и первым, кто сделал это в бурном море, поскольку он был расположен в центре Атлантики, чтобы помочь переправе коротконогих эсминцев США в Великобританию. под руководством ее главного инженера лейтенанта Честера В. Нимица .

  • Канава (АО-1) (топливный корабль № 13), затонул в Тулаги 8 апреля 1943 г., 19 убитых.
  • Моми (АО-2) (Топливоход № 14), позже АГ-124

Сара Томпсон и Роберт Л. Барнс

[ редактировать ]

Приобретение гражданских танкеров во время войны. Сара Томпсон водоизмещением 2690/5840 тонн также была построена в Великобритании в 1888 году как SS Gut Heil и была куплена в 1917 году. Танкер «Роберт Л. Барнс» водоизмещением 1630/3850 тонн для Великих озер был построен в 1914 году и куплен в 1918 г. С появлением на ВМФ новой системы бортовой нумерации в С 1920 г. они получили обозначение АО-8 и АО-14.

  • Сара Томпсон (AO-8) , бывший ID-3148, позже SS Sarangani, захвачена в Маниле в 1941 году и переименована в Санраку Мару ; потоплен военным кораблем USS Trout у берегов Борнео, 1943 год.
  • Роберт Л. Барнс (AO-14) , бывший ID-3088, бывший АК-11, позже AG-27, захвачен на Гуаме в 1941 году; позже СС Фортуна и МТС №2

Куяма Класс

[ редактировать ]
Военный корабль США Куяма (АО-3)

Корабли класса «Куяма» представляли собой усовершенствованные корабли класса «Канава» водоизмещением 5723/14500 тонн и с перенесенным в мидель-положение мостиком, которые поступили на вооружение во время Первой мировой войны. Куяма был первым нефтяником, дозаправившим идущий большой корабль бортовым методом. , крейсер «Омаха» в 1924 году. В отличие от последующей группы «Патока/Аламеда» , классы «Канава» и «Куяма» умеренные. Скорость в 14 узлов сделала их полезными в первые дни Второй мировой войны . Два из этих нефтяников были потеряны в результате действий японцев.

Тест класса

[ редактировать ]
Военный корабль США Патока (АО-9)

В 1917 году ВМС США заказали двенадцать танкеров, восемь из них — «Патока» класса нефтяники водоизмещением 5422/16800 тонн, спроектированные и построенные компанией Newport News Shipbuilding . Построенные сразу после войны, корабли класса «Патока» со скоростью 10,5 узлов были слишком медленными, чтобы быть эффективными нефтяниками флота, и по большей части служили транспортными танкерами (хотя Типпеканоэ был задействован в качестве нефтяника флота в отчаянные дни войны). начало 1942 года).

Класс Кавеа и Аламеда

[ редактировать ]
Военный корабль США «Мэттол» (АО-17)

Это были оставшиеся четыре нефтяника программы 1917 года, танкеры водоизмещением 5450/14 500 тонн, построенные по проекту 1128 Совета судоходства США (USSB) в период с 1919 по 1921 год компанией William Cramp & Sons , Филадельфия. Похожий по размеру и скорости на класс «Патока », класс «Аламеда» также служил в основном в качестве транспортных танкеров.

Класс Симаррона (1939)

[ редактировать ]
Военный корабль США «Миссисипи» (AO-59)

Масленки Cimarron класса класс представляли собой T3 Tanker , состоящий из 35 больших, быстрых двухвинтовых масленок, которые начали поступать на вооружение в 1939 году, причем ВМС в течение нескольких лет вели кампанию за масленки, соответствующие его потребностям, в то время как классы Patoka и Alameda явно не были таковыми. «Высокая [18-узловая] скорость, предназначенная для этих кораблей (12–13 узлов тогда считалась нормой для танкера), привела к введению термина «быстроходный танкер», который был придуман для описания этих и всех последующих высоких скоростей. скоростные танкеры, субсидированные морской комиссией перед Второй мировой войной. Увеличение скорости и необычайные размеры двигательной установки (самые быстрые коммерческие танкеры, строившиеся в то время в США, имели мощность всего 5000 л.с.) были явно сделаны. удовлетворить пожелания военно-морского флота, еще раз продемонстрировав взаимные интересы, разделяемые военно-морским флотом и морской комиссией». Первоначальные 12 и 18 повторений этих кораблей военного времени относились к типу T3-S2-A1 Морской комиссии США (водоизмещение 7 256/24 830 тонн); последние пять были очень похожими, но немного более крупными по размеру Т3-С2-А3 (7 423/25 480 тонн), иногда называемыми Класс Миспиллион . Четыре корабля были переоборудованы в эскортные авианосцы (CVE) в 1942 году, а два других были потеряны в бою.

С 1964 по 1967 год восемь нефтяников типа Т3 были «разгромлены» , в том числе все пять кораблей класса «Миспиллион» и три корабля класса «Симаррон» . Это увеличение было выполнено путем разрезания кораблей на две части с помощью резаков, отвода кормовых частей, перемещения новых средних корпусов и приваривания их к носу и корме. После многих других модификаций резки и сварки был создан новый длинный корабль; три гиганта класса «Симаррон» были известны как класс «Аштабула» . [ 3 ]

Военный корабль США Каскаския (AO-27) стал пионером в создании превосходной дозаправочной установки с пролетным тросом или «Элвуд» в декабре 1944 года. Первая установка с плунжерным натяжением была установлена ​​на авианосец USS Pawcatuck (AO-108) в 1954 году. [ 4 ]

Тип Т3-С2-А1:

Тип T3-S2-A3 ( подкласс Миспиллион , весь в огромных размерах):

Чикопи Класс

[ редактировать ]
Военный корабль США Чикопи (АО-34)

Esso Albany водоизмещением 5800/21800 тонн В январе 1942 года ВМС перешли к приобретению двух танкеров, которые тогда строились для Standard Oil of New Jersey: Esso Trenton и . Эти корабли, хотя и не были спроектированы Морской комиссией, на самом деле были очень похожи на тип T2-A, введенный в эксплуатацию как класс Mattaponi и заказанный Standard Oil в качестве замены ранее реквизированных T3 Esso Albany (USS Sabine ) и Esso Trenton ( USS Sangamon ) и на скорости 17+ узлов были самыми быстрыми одновинтовыми масленками во флоте.

Кеннебек класс

[ редактировать ]
Военный корабль США Ниобрара (АО-72)

Вторым крупным классом нефтяников, построенным во время Второй мировой войны, был «Кеннебек» класс . Эти 16 кораблей принадлежали к одновинтовым кораблям Морской комиссии типа Т2 (5580/21 000 т, 16,5 уз), более крупному Т2-А (5880/21 750 т, 16,5 уз) и аналогичному, но несколько более медленному Т3-S-A1 (5630/21 000 т, 15,3 уз).

Тип Т2:

Тип Т2-А ( класс Маттапони ):

Тип T3-S-A1 ( насилия класс ):

Биг Хорн и Виктория

[ редактировать ]

компании Gulf Oil 1936 года Gulf Dawn был реквизирован в апреле 1942 года, переименован в Big Horn и номинально обозначен как AO-45; на самом деле он был модифицирован в Q-корабль , подводную лодку-приманку, оснащенную скрытыми орудиями. В 1944 году он был переведен в береговую охрану как USCGC Big Horn (WAO-124), а затем вернулся в состав ВМФ в качестве транспортного танкера в 1945 году.

СС Джордж Г. Генри уже служила на флоте в 1917–1918 годах под своим именем; как один из немногих танкеров, покинувших Филиппины в декабре 1941 года и доступных флоту союзников в Австралии, он был повторно введен в эксплуатацию в соответствии с аварийным чартером без экипажа в Мельбурне в апреле следующего года и назван в честь австралийского штата . Ее гражданский хозяин, офицер военно-морского резерва, был переведен на действительную военную службу и продолжал командовать.

Суамико класс

[ редактировать ]
Военный корабль США Суамико (АО-49)

Третьим крупным классом нефтяников, построенных во время Второй мировой войны, был класс Suamico . Эти масленки водоизмещением 5730/21880 тонн относились к типу MARAD T2-SE и отличались от кораблей класса Kennebec главным образом наличием турбоэлектрического привода, что было следствием хронической нехватки понижающих передач. Подкласс T2-SE-A2 Escambias имел более мощные двигатели и был заметно быстрее, чем -A1. Было заказано 30 таких масленок, но три из них были отменены до завершения строительства; два других были переоборудованы в суда для перегонки воды (AW) и один в танкер для воды. Один из этих нефтяников затонул в 1947 году, а второй находился на службе в Военном командовании морских перевозок (MSC) в 1972 году. Некоторые из « Эскамбий» позже были переданы армии США и использовались в качестве мобильных электростанций во Вьетнаме. Подкласс T2-SE-A3 ( Cohocton ) в основном был отменен, но отличался от A2 только тем, что был построен с самого начала с оборудованием UNREP, а не переоборудован ВМФ.

Тип T2-SE-A1:

Тип T2-SE-A2 ( подкласс Escambia ):

водоизмещением 6000/24 ​​100 тонн компании Standard Oil Военно-морской флот реквизировал судно Esso Columbia вскоре после его спуска на воду в сентябре 1942 года. Atascosa дедвейтом 18 500 тонн / 24 660 футов была крупнейшим по мощности нефтяным судном, эксплуатировавшимся ВМФ во время Второй мировой войны.

Пасиг и Шикелами

[ редактировать ]

Старый танкер JC Donnell был приобретен в январе 1943 года с намерением использовать его в качестве плавучего резервуара-хранилища в Новой Каледонии. Когда выяснилось, что эту роль могут выполнять бетонные баржи, в сентябре USS Pasig на короткое время был возвращен владельцам. Ее имя было присвоено одному из самолетов класса Escambia с бортовым номером АО-91. из Sinclair Oil Дэниел Пирс был реквизирован в марте 1943 года и переименован в USS Shikellamy (AO-90); Однако в июле он был переоборудован в бензовоз и переименован в AOG-47.

Класс Суамико , Кохоктон подкласс

[ редактировать ]
Военный корабль США Кохоктон (AO-101)

Тип T2-SE-A3 ( Cohocton подкласс ):

Дитмаршен / Конеку

[ редактировать ]

USS Conecuh был бывшим немецким танкером Dithmarschen и был приобретен в качестве военного трофея в 1946 году. Он был реклассифицирован как первый танкер пополнения флота (AOR).

Миссия Буэнавентура Класс

[ редактировать ]
USNS Миссия доброй воли (T-AO-111)

использовались В качестве миссий корабли типа T2-SE-A2, такие как военно-морской флот класса Escambia, заказанные Морской комиссией в 1943 году в качестве гражданских транспортных танкеров. Первоначальный заказ был на тридцать самолетов, но шесть были переданы ВМФ и приняты на вооружение как АО-91–96; с другой стороны, Морская комиссия приняла на себя три списанных нефтяных танкера ВМФ почти идентичного типа T2-SE-A3. После работы в соответствии с гражданским уставом в конце войны и сразу после войны, доставляя топливо многочисленным силам США за рубежом, они были переведены в Военно-морскую транспортную службу в 1947-48 годах и в новую Военно-морскую транспортную службу (MSTS) в 1949 году.

Три корабля класса «Миссия» позже были переоборудованы в корабли приборного обеспечения ракетного полигона (T-AGM).

Т2-СЭ-А2:

Миссия Санта-Инез , списанная в 2010 году, была последней из более чем 500 танкеров Т2, построенных во время Второй мировой войны.

Т2-СЭ-А3:

Сидар-Крик Класс

[ редактировать ]

Пять танкеров типа T2-SE-A1 были переданы СССР по ленд -лизу , а четыре вернулись в США в 1948-49 годах, что сделало их частью расширенного семейства Suamico . Морское управление заменило разрушенный «Донбасс» (бывший «Бикон-Рок» ) на его сестру «Саппа-Крик» .

  • Сидар-Крик (Т-АО-138) (бывший Тагонрог )
  • Мьюир Вудс (Т-АО-139) (бывший Эльбрус )
  • Pioneer Valley (T-AO-140) (ex- Krasnaya Armia )
  • Саппа-Крик (Т-АО-141)
  • Shawnee Trail (T-AO-142) (бывший Emba II )

Неошо класс

[ редактировать ]
ВМС США Неошо (Т-АО-143)

водоизмещением 11 600/38 000 тонн Масленки класса Neosho были первыми масленками, построенными для ВМС США после Второй мировой войны, первыми, построенными специально как военно-морские нефтяники, а не конверсиями гражданских танкеров, и первыми, изначально спроектированными для поддержки реактивных операций. . Шесть таких масленок были построены в 1954 и 1955 годах. «Это были первые масленки, разработанные специально для пополнения запасов на ходу. Окончательная конструкция заправочного устройства PROBE была одобрена в 1965 году и состояла из охватываемого фитинга, прикрепленного к концевому концу семидюймового шланга. ". [ 8 ] «Неошос » также был заметно больше, чем любые предыдущие нефтяники ВМС США: длина более 650 футов (класс Т6) и вместимость 180 000 баррелей топлива.

Моми Класс

[ редактировать ]
ВМС США Юкон (Т-АО-152)

Класс Maumee представлял собой четыре транспортных масленки T5-S-12a водоизмещением 7184/32 950 тонн, которые находились в эксплуатации с середины 1950-х до середины 1980-х годов. Это были первые танкеры, построенные специально для MSTS (позже Военного командования морских перевозок). Корабли не были предназначены для пополнения запасов топлива на ходу (дозаправки кораблей в море), а, скорее, предназначались для перевозки больших объемов нефтепродуктов , таких как мазут , дизельное топливо и авиационное топливо , для американских и союзных вооруженных сил за рубежом.

Через некоторое время после гибели USNS Potomac трое выживших были реклассифицированы в Transport Oilers (AOT).

Камберленд класс

[ редактировать ]

Во время Суэцкого кризиса 1956 года MSTS приобрела двенадцать дополнительных торговых танкеров T2-SE-A1, что сделало их запоздалыми представителями огромного класса Suamico . Их военно-морская служба была временной; Когда в конце 1957 года нагрузка на танкерные мощности США снизилась, двенадцать были переданы под стражу Морской администрации и уничтожены.

Американский исследователь

[ редактировать ]

Танкер T5-S-RM2a, American Explorer, был заложен в 1957 году и должен был стать первым в мире танкером с атомной установкой, но затраты на строительство резко возросли; MSTS, используя средства, оставшиеся от строительства класса Maumee , профинансировала его достройку с помощью обычной паровой установки.

морских перевозок Класс

[ редактировать ]

К 1970 году MSTS, теперь переименованная в Военное командование морских перевозок (MSC), управляла стареющим танкерным флотом, состоящим в основном из кораблей, построенных во время Второй мировой войны и которые изнашивались. Имея ограниченный бюджет, MSC разработала программу строительства и фрахтования, согласно которой новые танкеры будут строиться для частной собственности, но сдаваться в аренду MSC на двадцать лет. Эти девять новых танкеров относились к классу Sealift и должны были заменить T2; их размер оставался относительно небольшим (587 футов, 6786/34 000 тонн) для доступа к меньшим портам и более мелким якорным стоянкам. Они служили с 1974 по 1995 год и в конце 1970-х годов были переименованы в AOT.

  • Морские перевозки Тихого океана (Т-АО-168)
  • Морской транспорт Аравийское море (Т-АО-169)
  • Морские перевозки Китайское море (Т-АО-170)
  • Морской транспорт Индийский океан (Т-АО-171)
  • Морской транспорт Атлантик (Т-АО-172)
  • Морской транспорт Средиземноморья (Т-АО-173)
  • Морские перевозки Карибского моря (Т-АО-174)
  • Морской транспорт Арктика (Т-АО-175)
  • Морской транспорт Антарктика (Т-АО-176)

Класс Симаррона (1979)

[ редактировать ]
Военный корабль США Симаррон (AO-177)

Второй класс Cimarron представлял собой класс из пяти нефтяных танкеров, которые были введены в эксплуатацию в начале 1980-х годов для замены старых нефтяных танкеров, построенных во время Второй мировой войны. Из-за бюджетных ограничений эти корабли были построены меньше, чем было на самом деле необходимо, что потребовало их «увеличения» в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Водоизмещение составило 8200 тонн в заводском исполнении и 11650/36800 тонн после увеличения. Однако в целях экономии расходов и в связи с отказом ВМФ от паровых двигателей эти корабли были выведены из эксплуатации в конце 1990-х годов и заменены дизельными Генри Дж. Кайзера, нефтяниками класса укомплектованными Военным командованием морских перевозок (MSC).

SS Potomac (T-AOT-181), обратите внимание на зеленый одноякорный причал (SALM) на центральной палубе, используемый для развертывания шлангов OPDS, катушки со шлангами расположены вперед.

«Потомак» (T-AO-150) был кораблем класса «Моми» , пострадавшим от катастрофического пожара в 1961 году, в результате которого, однако, его задняя часть и оборудование практически не были повреждены; эта часть была куплена компанией Keystone Tankships и соединена с новой носовой и средней частью корпуса для создания SS Shenandoah в 1964 году. После нескольких лет службы по уставу MSTS/MSC Shenandoah была приобретена ВМФ в 1976 году и передана в собственность MSC под ее управлением. старое имя. Это было первое судно, оборудованное морской системой слива нефти (OPDS), что позволяло ей снабжать топливом силы на берегу, перекачивая его прямо через пляж, вместо того, чтобы доставлять его в порт. [ 10 ]

  • USNS Potomac (T-AO-150) , бывший Shenandoah - MSC приобрела ее 12 января 1976 года, позже T-AOT-181.

Сокол Класс

[ редактировать ]

Параллельно со строительством/фрахтованием класса Sealift компания MSC в 1970-х годах приобрела по аналогичной схеме четыре более крупных танкера класса T5, построенных для Falcon Shipping. Позже все они были переклассифицированы в AOT.

  • Колумбия (T-AO-182), бывший Falcon Lady
  • Нечес (T-AO-183), бывшая герцогиня Сокола
  • Хадсон (T-AO-184), бывшая графиня Сокола
  • Саскуэханна (T-AO-185), бывшая Принцесса Сокола

Генри Дж. Кайзера Класс

[ редактировать ]
USNS Big Horn (T-AO-198)

Масленки для пополнения запасов Генри Дж. Кайзера - это класс для пополнения масленок флота , строительство которых началось в августе 1984 года. Этот класс состоит из восемнадцати находящихся в эксплуатации масленок для пополнения запасов, которые эксплуатируются Командованием военных морских перевозок для обеспечения текущего пополнения топлива на боевых кораблях ВМФ и реактивное топливо для самолетов и и надводных вертолетов авианосцев кораблей. Корабли класса «Кайзер» также имеют ограниченные возможности по доставке боеприпасов, сухих и рефрижераторных запасов, хотя и не в такой степени, как AOE и AOR; у них нет посадочных мест для вертолетов. Масленка класса Kaiser , работающая в тандеме с Lewis and Clark AKE класса , считается эквивалентом одного Supply AOE класса .

Два корабля этого класса были списаны и поставлены на прикол, а третий передан ВМС Чили.

Джона Льюиса класс

[ редактировать ]
USNS Джон Льюис (T-AO-205)

30-летний план судостроения на 2012 год предусматривал замену «Кайзеров» 17 двухкорпусными судами в рамках программы T-AO(X). [ 12 ]

Быстрые корабли боевой поддержки (AOE)

[ редактировать ]

Эти корабли быстрого снабжения сочетают в себе функции флотской масленки (AO), корабля боеприпасов (AE) и корабля-рефрижератора (AF), а также ангаров и вспомогательных помещений для трех вертолетов вертикального пополнения запасов (VERTREP). «Единый подход», дополненный передачей VERTREP, представляет собой сигнальное уменьшение количества времени, которое развернутый военный корабль должен потратить на пополнение запасов.

Сакраменто класс

[ редактировать ]
Военный корабль США Камден (AOE-2)

Класс «Сакраменто» представлял собой класс из четырех быстрых кораблей боевой поддержки, которые осуществляли дозаправку, перевооружение и пополнение запасов боевых кораблей ВМС США в мировом океане, особенно авианосных оперативных групп , которые по своей сути являются быстродвижущимися группами военные корабли. Чтобы обеспечить этим быстроходным кораблям поддержки их скорость, они были построены с использованием (по половине каждой) паротурбинных двигательных установок недостроенных «Айова» типа линкоров «Иллинойс» и «Кентукки» . Имея длину почти 800 футов и полную загрузку 58 000 тонн, « Сакраментос» был крупнейшим нефтяным танкером, когда-либо служившим в ВМС США.

Корабли класса Сакраменто находились в эксплуатации с 1964 по 2005 год.

питания Класс

[ редактировать ]
USNS Поставка (T-AOE-6)

Четыре корабля снабжения класса «Сакраменто» были заменены четырьмя кораблями класса «Снабжение», введенными в эксплуатацию в период с 1994 по 1998 год. Все эти 48 800-тонные AOE эксплуатируются MSC с 2005 года. Как и в случае с судном класса «Сакраменто» , пятый корабль был списан. .

Бензиновозы (AOG, T-AOG)

[ редактировать ]

Легкие масленки для пополнения запасов (T-AOL)

[ редактировать ]

Военно-морской флот планирует начать в 2026 году строительство нефтяных танкеров, «которые меньше полноразмерных нефтяных танкеров», поскольку «военно-морской флот хочет начать переход к новой, более распределенной архитектуре флота (т. е. смеси кораблей), которая призван... [избежать] ситуации, в которой противник мог бы нанести поражение военно-морским силам США, сосредоточив свои атаки на относительно небольшом количестве крупных и ценных кораблей ВМС США». [ 1 ]

Ойлерз пополнения флота (AOR)

[ редактировать ]

Масленка пополнения, как и AOE, поставляет боеприпасы и сухие запасы в дополнение к топливу, но она не такая быстрая и обычно способна развивать только обычную вспомогательную скорость 18-20 узлов. Исторически AOR также были меньше, чем AOE.

Военный корабль США Конеку (AO/AOR-110)

Первым кораблем, получившим обозначение AOR, был USS ​​Conecuh , который был приобретен в качестве военного приза в 1946 году. Это был бывший немецкий танкер Dithmarschen , служивший в ВМС США с 1953 по 1956 год, где он использовался для испытаний концепция АОЕ/ЗО.

Уичито класс

[ редактировать ]
Военный корабль США «Канзас-Сити » (AOR-3)

Класс Wichita состоял из семи заправочных танкеров грузоподъемностью 13 500/40 000 тонн, которые использовались с конца 1960-х до середины 1990-х годов. Эти корабли, похожие на корабли AOE, но меньше и медленнее, но крупнее и быстрее, чем класс Neosho , были разработаны для быстрого пополнения запасов на ходу с использованием как связанного пополнения, так и вертикального пополнения (припасы переносятся с корабля на корабль вертолетами). Корабли могли перевозить 160 000 баррелей нефтяного топлива, 600 тонн боеприпасов, 200 тонн сухих запасов и 100 тонн охлажденных грузов. В связи с общим сокращением численности флота ВМС США все эти корабли были выведены из эксплуатации и повреждены в 1990-е годы.

Подводные лодки-нефтяники (AOSS)

[ редактировать ]

Транспортные нефтяники (АОТ)

[ редактировать ]

Транспортные нефтяники или транспортные танкеры T-AOT являются частью программы морских перевозок Военного командования морских перевозок и доставляют топливо для Министерства обороны. [ 14 ] Они предназначены не для работы с флотом или обеспечения дозаправки на ходу, а для перемещения топлива в поддержку военных операций в порты и на склады по всему миру. Некоторые корабли были оборудованы морской системой слива нефти (ОПС), которая позволяла снабжать горючим силы на берегу после морского десанта без портовых сооружений. Их эксплуатируют гражданские экипажи.

Суамико и Симаррон Классы

[ редактировать ]

Класс Моми переименован

[ редактировать ]
ВМС США Юкон (Т-АОТ-152)

Трое выживших представителей этого класса были реклассифицированы из Fleet Oilers (AO) в Transport Oilers (AOT).

American Explorer переименован

[ редактировать ]

American Explorer получил некоторую известность в 2008 году как пострадавший остов, ожидающий сдачи на слом, когда он сломал швартовку во время урагана «Густав» и столкнулся с мостом Флорида-авеню в Новом Орлеане .

Класс морских перевозок изменен

[ редактировать ]

Все они были реклассифицированы из Fleet Oilers (AO) в Transport Oilers (AOT).

  • Морские перевозки Тихого океана (Т-АОТ-168)
  • Морской транспорт Аравийское море (Т-АОТ-169)
  • Морские перевозки Китайское море (Т-АОТ-170)
  • Морской транспорт в Индийском океане (Т-АОТ-171)
  • Морской транспорт Атлантик (Т-АОТ-172)
  • Морской транспорт Средиземноморья (Т-АОТ-173)
  • Морские перевозки Карибского моря (Т-АОТ-174)
  • Морской транспорт Арктика (Т-АОТ-175)
  • Морской транспорт в Антарктике (Т-АОТ-176)

Потомак переименован

[ редактировать ]

Класс Falcon переименован

[ редактировать ]

Все они были реклассифицированы из Fleet Oilers (AO) в Transport Oilers (AOT).

  • Колумбия (T-AO-182), бывший Falcon Lady , позже MV Mission Capistrano (T-AOT-5005)
  • Нечес (T-AO-183), бывшая герцогиня Сокола
  • Хадсон (T-AO-184), бывшая графиня Сокола
  • Саскуэханна (T-AO-185), бывшая Принцесса Сокола

Чемпионов Класс

[ редактировать ]
USNS Лоуренс Х. Джанелла (T-AO-1125)

Пять танкеров класса «Чемпион» Т5 имеют двойные корпуса и усилены льдом для защиты от повреждений во время выполнения задач в экстремальных климатических условиях. Они были построены Американской судостроительной компанией из Тампы, штат Флорида, для океанских танкеров-продуктовозов из Хьюстона, штат Техас, для долгосрочного чартера компании MSC и поступили на вооружение в 1985-87 годах. Эти танкеры выполняют множество уникальных миссий, включая дозаправку Национального научного фонда в Антарктиде и авиабазы ​​Туле в Гренландии. В 2003 году MSC сразу приобрела четыре из пяти, превратив их в корабли ВМС США. Маттисен оснащен оборудованием для UNREP.

Другие транспортные масленки

[ редактировать ]
SS Chesapeake (AOT-5084), обратите внимание на оборудование OPDS на палубе.

В 1980-х годах MSC приобрела несколько других торговых танкеров для службы в составе Готовых резервных сил и/или Флота предварительного позиционирования. American Osprey, Mount Washington, Chesapeake и Liverpool были судами морской системы сброса нефти (OPDS). [ 15 ] [ 16 ]

  • SS Mission Buenaventura (T-AOT-1012), бывший Spirit of Liberty , построен в 1968 г., приобретен в 1987 г.
  • SS Mount Vernon (T-AOT-3009), построен в 1961 г., приобретен в 1988 г.
  • MV Mission Capistrano (T-AOT-5005), бывший Falcon Lady , бывший USNS Columbia (T-AOT-182), построен в 1971 г., повторно приобретен в 1988 г.
  • SS American Osprey (T-AOT-5075), бывший Gulf Prince , построен в 1958 г., приобретен в 1984 г.
  • SS Mount Washington (T-AOT-5076) , построен в 1963 г., приобретен в 1987 г.
  • SS Chesapeake (T-AOT-5084) , бывший Hess Voyager , построен в 1964 г., приобретен в 1987 г.
  • MT Empire State (T-AOT-5193) [A]
  • MT Maersk Peary (T-AOT-5246) [А]
  • MT SLNC Pax (T-AOT-5356) [А]
  • ATB Производитель Галвестон/Петрохим (T-AOT-5406)
  • MT SLNC Гудвилл (T-AOT-5419) [A]
  • МТ Стена Полярис (Т-АОТ-5563) [А]
  • СС Петербург (T-AOT-9101) , бывший Sinclair Texas , построен в 1962 г., приобретен в 1987 г. [ 17 ]
  • MT Эвергрин Стэйт [A]

Музеи нефтяников

[ редактировать ]

В ВМС США нет кораблей-музеев, специально посвященных нефтяникам. Одна модель масленки выставлена ​​в Агентстве оборонной логистики в Форт-Бельвуаре , штат Вирджиния . Это Тамалпаис (AO-96) , названная в честь ручья на холме над Саусалито, Калифорния . [ 18 ] В рекламе создания можно увидеть все 18 футов модели. [ 19 ]

Факты о ВМС США

[ редактировать ]

Ниже приводится список корпусов танкеров или грузовых типов:

[ редактировать ]

Они выполняют пополнение запасов. Первые двое — нефтяники; остальные - сухогрузы.

  • Нефтяники пополнения флота - Т-АО (15) [ 20 ]
  • Быстрые корабли боевой поддержки] T-AOE (4) [ 21 ]
  • Корабли с боеприпасами Т-АЭ (5) [ 22 ]
  • Корабли с боевыми запасами - T-AFS (2) [ 23 ]
  • Сухогрузы/суда с боеприпасами - T-AKE (7) [ 24 ]

Предпозиционирование кораблей

[ редактировать ]
  • Танкер OPDS (ранее T-AOT) (1) [ 25 ]

Морские суда

[ редактировать ]
  • Танкеры - Т-АОТ (5) [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет Конгрессу о легкой масленке для пополнения запасов военно-морского флота» . Новости USNI . Военно-морской институт США. Апрель 2023 г.
  2. ^ «Волновое движение» .
  3. ^ Фэйи, Джеймс К. (1965). Корабли и самолеты флота США, восьмое издание . Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США. п. 63. ИСБН  0-87021-637-6 .
  4. ^ Бауман, Верн (2004). Супертанкеры ВМФ . Виктория, Британская Колумбия, Канада: Trafford Publishing. п. 329. ИСБН  1-4120-3206-7 . Проверено 10 апреля 2009 г.
  5. ^ Филлипс, Джон С. (25 мая 1942 г.). «Детали военного корабля США Неошо: бой военного корабля США NEOSHO с японскими самолетами 7 мая 1942 года; последующая потеря военного корабля США NEOSHO; поиск выживших» (Меморандум) . ВМС США . Проверено 6 ноября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Операция Доминик I (PDF) (DNA6040F), Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по оборонному ядерному управлению, 1983 г., заархивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2012 г. , получено 12 января 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Известные корабли ВМС США, потерянные со времен Второй мировой войны» . Военно-морской институт США . Проверено 13 августа 2022 г. .
  8. ^ Бауман, Верн (2004). Супертанкеры ВМФ . Виктория, Британская Колумбия, Канада: Trafford Publishing. п. 327. ИСБН  1-4120-3206-7 . Проверено 10 апреля 2009 г.
  9. ^ Операция Аргус, 1958 г. (DNA6039F), Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по ядерному вооружению Министерства обороны, 1982 г., заархивировано из оригинала 16 ноября 2021 г. , получено 26 ноября 2013 г.
  10. ^ Апичелла, Флорида (5 мая 1986 г.). «Морская система сброса нефти» . OnePetro.
  11. ^ Уолтер С. Диль
  12. ^ ЛаГрон, Сэм (6 января 2016 г.). «SECNAV Mabus называет первую масленку следующего поколения T-AO (X) в честь представителя Джона Льюиса» . Военно-морской институт США.
  13. ^ Монгилион, Хизер (12 июля 2023 г.). «Военно-морской флот принимает USNS Harvey Milk от NASSCO» . Военно-морской институт США.
  14. ^ Jump up to: а б «Сухогрузы и суда с боеприпасами» . ВМС США. 22 августа 2007 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
  15. ^ Уэллс, Дон (1986). «Морская система сброса нефти» (PDF) . Ассоциация выпускников программы военно-морских объектов.
  16. ^ Рогоуэй, Тайлер (01 декабря 2019 г.). «Этот старый танкер выглядит так, будто вот-вот затонет, но он просто выполняет свою работу для морской пехоты» . Зона боевых действий.
  17. ^ «Крановые суда, тяжеловесные суда, танкеры, выведенные из состава морского флота» . Лига ВМФ . Проверено 21 июня 2021 г.
  18. ^ «Тамалпаис (АО-96)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 10 апреля 2009 г.
  19. ^ «Модели кораблей» . navy.memorieshop.com . Проверено 10 апреля 2009 г.
  20. ^ «Пополнение флота нефтяников» . Подборка фактов о ВМС США . ВМС США. 22 августа 2007 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
  21. ^ «Быстрые корабли боевого обеспечения» . Подборка фактов о ВМС США . ВМС США. 22 августа 2007 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
  22. ^ «Корабли с боеприпасами» . Подборка фактов о ВМС США . ВМС США. 22 августа 2007 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
  23. ^ «Боевые запасы кораблей» . Подборка фактов о ВМС США . ВМС США. 22 августа 2007 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
  24. ^ «Сухогрузы и суда с боеприпасами» . Подборка фактов о ВМС США . ВМС США. 22 августа 2007 г. Проверено 10 апреля 2009 г.
  25. ^ «ОПДС Танкер» . Подборка фактов о ВМС США . ВМС США. 22 августа 2007 г. Проверено 10 апреля 2009 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2744b1e3080028ddabbd42fac9d3e8c7__1723553580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/c7/2744b1e3080028ddabbd42fac9d3e8c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of United States Navy oilers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)