Jump to content

USNS Потомак (T-AO-181)

USNS Потомак (T-AO-181)
USNS Потомак (T-AO-181)
История
Соединенные Штаты
Имя ВМС США Потомак
Тезка Река Потомак в Мэриленде , Вирджиния и Вашингтоне, округ Колумбия.
Строитель Sun Shipbuilding and Drydock Company , Честер , Пенсильвания
Заложен 1 марта 1964 г.
Запущен 10 октября 1964 г.
Приобретенный 12 января 1976 г.
В эксплуатации 12 января 1976 г. - 26 сентября 1983 г.
реклассифицирован Транспортная масленка Т-АОТ-181, 30 сентября 1978 г.
Почести и
награды
Награда ВМФ "E" за выдающиеся достижения , когда он находился в гражданской собственности в 1990-е годы.
Судьба Списан в 2012 г.
Примечания
  • Эксплуатировался как СС Шенандоа 1965–1976 гг.
  • Переименован в USNS Potomac (T-AO-181) 12 января 1976 года после приобретения Военным командованием морских перевозок.
  • Стал СС Потомак после перевода в состав Готового резерва 4 марта 1984 года.
Общие характеристики
Тип Масленка флота
Тоннаж 15 739 тонн брутто ; Дедвейт 27 908 тонн
Смещение
  • От 7333 до 7816 тонн легких
  • От 34 700 до 34 800 тонн при полной загрузке
Длина 614 футов 5 дюймов (187,27 м)
Луч 83 фута 5 дюймов (25,43 м)
Черновик 34 фута (10 м) максимум
Установленная мощность 20 450 л.с. (15,3 МВт )
Движение Одна Westinghouse паровая турбина , два для сжигания котла , один вал.
Скорость 18,5 узлов (34,25 км/ч)
Диапазон 18 000 морских миль (33 300 километров) на скорости 18 узлов.
Емкость 173 000 баррелей (27 500 м 3 )
Дополнить 37 гражданских лиц
Вооружение никто
Примечания

Пятый USNS Potomac (T-AO-181) был ВМС США нефтяником , находившимся в унтер-офицере Военно-морской транспортной службы , позже Военно-морского командования морских перевозок , с 1976 по 1983 год.

«Потомак» , шестой корабль ВМС США, носящий это имя, был заложен как SS Shenandoah на верфи Sun Shipbuilding and Drydock Company в Честере , штат Пенсильвания , 1 марта 1964 года и спущен на воду 10 октября 1964 года. Он был построен с использованием 200-футового (61-метрового) корабля. ) спасенная кормовая часть нефтяника USNS Potomac (T-AO-150) — корабля, уничтоженного пожар 26 сентября 1961 года, к которому была добавлена ​​новая передняя часть. Это было первое судно, оборудованное морской системой сброса нефти (OPDS), что позволяло ей поставлять нефтепродукты силам на берегу, перекачивая их прямо через берег вместо необходимости доставлять их в порт .

ВМС США приобрели «Шенандоа» 10 октября 1964 года и передали его компании Keystone Shipping Company 11 декабря 1965 года. Затем компания Keystone Shipping зафрахтовала корабль Военно-морской транспортной службе ВМФ (MSTS), которая позже стала Военным командованием морских перевозок (MSC). на бербоутной основе: компания Keystone Shipping предоставляет судно, а MSTS обеспечивает экипаж и операционные расходы. «Шенандоа» действовал с гражданским Таким образом экипажем до тех пор, пока MSC не приобрел его 12 января 1976 года. Затем ВМС обозначили корабль T-AO-181 и переименовали его в USNS Potomac , что сделало его шестым кораблем ВМС США с таким названием.

На службе MSC Потомак продолжал работать с гражданским экипажем. Масленка перевозила сыпучие нефтепродукты вооруженным силам США , дислоцированным за границей в Тихом океане , и 30 сентября 1978 года была реклассифицирована в транспортную масленку и переименована в T-AOT-181.

26 сентября 1983 года «Потомак» был выведен из состава MSC, а 4 марта 1984 года он был переведен в состав Готовых резервных сил (RRF), став SS Potomac .

В 1990 году «Потомак» , управляемый компанией Bay Ship Management , принадлежавшей Морской администрации и на основании устава ВМФ, был переведен в состав Морских сил предварительного позиционирования (MPF) и провел более 10 лет в Диего-Гарсии в Индийском океане . За это время она участвовала в боевых вылетах, учениях и учебных мероприятиях, помогала в доставке гуманитарной помощи Руанде , помогала силам в Боснии и Герцеговине и получила награду ВМС США «E» за выдающиеся достижения в качестве корабля во время учений по конвоям в Индийском океане. .

SS Potomac покинул Диего-Гарсию и MPF в 2000 году и был переведен обратно в RRF. Он был передан Морской администрации для стоянки в резервном флоте национальной обороны в Бомонте , штат Техас . В 2006 году он был исключен из состава Готовых резервных сил и помещен в Резервный флот национальной обороны . В сентябре 2012 года она покинула резервный флот Бомонта на слом в Браунсвилле, штат Техас.

См. также

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь . (См. запись USNS Potomac (T-AO-150) .)
  • Полмар, Норман (2004). Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США . Военно-морской институт США.
  • «NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля: T-AO/T-AOT-181 Потомак» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b29535a4d38f9d7b381645292914c6a0__1689739800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/a0/b29535a4d38f9d7b381645292914c6a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Potomac (T-AO-181) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)